Как работает ин драйвер

Обновлено: 30.06.2024

Скачайте приложение, в меню переключите режим, нажав на кнопку “Стать водителем”, и пройдите онлайн-регистрацию.

2 Открытая лента заказов

Перейдите в режим “Город”, чтобы просмотреть все активные заказы. В inDriver водители сами выбирают интересные заказы.

3 Выгодные заказы рядом

Получайте моментальные уведомления о самых выгодных и близких к вам заказах. Для этого включите в приложении режим “Активен”.

4 Моментальная оплата

Вы получаете оплату сразу же после выполненной поездки напрямую от пассажира наличными или банковским переводом.

городов в 37 странах

1 Как я могу изменить свои данные? в приложении? (гос.номер, марка авто)

Вы можете изменить такую информацию как автомобиль, номер в своем профиле. Для этого нажмите три строки в верхнем левом углу экрана и введите свое имя, затем выберите "Изменить информацию о машине и замените данные новыми."

2 Как я могу оставить отзыв о пассажире?

Введите три строки в верхнем левом углу, выберите опцию поддержки и запустите беседу, чтобы сообщить пассажиру.

3 Как я могу связаться с вами?

4 Зачем проходить проверку?

Для обеспечения безопасности пользователей сервиса производится проверка документов Ваши данные защищены законом о конфиденциальности сети.

5 Какие виды оплат существуют?

На данный момент у нас только наличные платежи. В будущем будут включены новые формы оплаты.

6 Как поменять режим на водительский?

Откройте меню приложения и выберите раздел "Режим водителя"

7 Могу ли я работать в сервисе, если являюсь водителем такси?

Да, конечно, вам нужно пройти онлайн проверку в приложении, после у вас будет доступ к заказам

8 Как поменять номер телефона в приложении?

Откройте меню приложения и выберите раздел "Настройки" - изменить номера телефона.

9 Как долго выполняется проверка документам?

Проверка документов займет около 24 часов

10 Как долго выполняется проверка документам?

Проверка документов займет около 24 часов

Работайте вместе с inDriver уже сейчас!

Скачайте приложение на iOS или Android, выберите режим водителя и бесплатно получите доступ к пассажирской ленте заказов

✓ В заказе видно точки А и В

* Интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок "inDriver" не является службой такси и не участвует во взаимоотношениях Пользователей. Все заявки создаются, направляются и исполняются Пользователями самостоятельно.

Сервис InDriver оказывает услуги пассажирских перевозок и удобен не только для пассажиров, но и для водителей такси, людей, подрабатывающих частным извозом. Тот, кто владеет транспортом, может начать зарабатывать на выгодных условиях. Именно поэтому рекомендуется узнать, как пользоваться Индрайвером водителям, чтобы понять, является подходящим такой способ заработка или нет.

Сервис inDriver

Что собой представляет Indriver

Индрайвер – это программа, связывающая между собой пассажиров, желающих сэкономить на такси, и водителей, готовых зарабатывать. Она работает по принципу виртуального диспетчера, то есть схожа с сервисами Uber , Yandex . Taxi и Gett . Разница заключается в том, что Индрайвер не берет существенный процент комиссии с водителя. В некоторых компаниях им приходится отдавать до 40% своей заработной платы.

Заказывая машину, пассажир не платит сбор диспетчеру, а отдает всю оплату водителю. Соответственно, уменьшается стоимость такой поездки.

Кроме того, в программу Индрайвер входит множество удобных функций. Большинство из них сформировано специально под реалии, обыденные для России. В отчетной документации компании сказано, что за краткий срок ею было осуществлено около ста миллионов поездок, что очень неплохо для старта.

Плюсы для водителей

Чем Индрайвер хорош для водителей, и почему стоит зарегистрироваться и подключиться к системе:

Индрайвер приложение

  • основной плюс организации для владельцев транспортных средств – наличие официального приложения, которое устанавливается на телефон. Именно оно позволяет максимально быстро принимать новые заказы, связываться с сотрудниками центра поддержки, получать зарплату;
  • цена услуг водителя, зарегистрировавшегося в Индрайвере, рассчитывается не руководителями сервиса. Для этого разработана автоматическая система. Она соотносит полученные показатели с рыночной ценой перевозок разного типа (пассажирские, грузовые). Это значит, что водитель не сможет осуществить какие-либо действия с целью мошенничества, а компания и операторы также не смогут обмануть его. Сделка будет абсолютно прозрачной;
  • нет никакой отчетности. Водитель, который зарегистрировался в Индрайвере, не должен работать по строго определенному графику, соблюдать нормы выработки. Он сам решает, когда нужно начать работу, а также завершает смену и уезжает домой отдыхать, если ощущает такую необходимость;
  • денежные средства от пассажира к водителю перечисляются моментально. Способ может быть любым: как наличными, так и на банковскую карточку.

Все достоинства сервиса перевозок под названием Индрайвер позволили ему быстро стать популярным. К нему регулярно подключаются новые водители, количество клиентов также постоянно растет. Увеличивающиеся показатели подтверждают высокое качество оказываемых услуг. К сотрудникам организация относится лояльно.

Условия для регистрации водителем в Индрайвере

Водитель, который зарегистрировался в Индрайвере, чтобы зарабатывать при помощи этой системы, становится ее официальным партнером. Данный статус дает ему возможность пользоваться приложением InDriver и принимать в нем новые заказы.

ЧИТАТЬ Порядок заказа Gett такси на определённое время

Одно из главных условий, которое следует соблюсти, прежде чем зарегистрироваться и начать работать – прочтение полного объема внутренних требований фирмы, коих придется придерживаться. В документации прописано все, что относится к качеству обслуживания клиентов, обеспечению полной безопасности при их перемещении в транспорте.

Чтобы начать деятельность и получить свою первую выплату на платежную карточку или наличными, следует не просто зарегистрироваться, но и авторизоваться в Индрайвере. Как только эти обязательные процедуры будут выполнены, система начнет подбор клиента. Выбираются пассажиры, находящиеся поблизости, уже оформившие заявку и ожидающие, пока за ними приедет машина. Возможность искать клиентов самостоятельно у водителей тоже имеется.

На дисплее устройства показано местоположение пассажира и место, в котором он ждет автомобиль. При возникновении каких-либо затруднений, например, если перевозчик не понимает, где стоит человек, можно позвонить в службу поддержки для уточнения данных.

Как только заказ будет осуществлен, водитель получает денежные средства. Индрайвер взимает с партнера сбор за свою деятельность в качестве посредника.

Когда у таксиста есть причины для того, чтобы не отвечать на конкретную заявку, он отклоняет ее. Часто пользоваться такой возможностью не стоит – это приводит к уменьшению рейтинга сотрудника. На водителей с плохим рейтингом реже обращают внимание пассажиры.

Инструкция по регистрации

Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю по пошаговой инструкции и стать его партнером:

  1. Перейти на официальный портал организации.
  2. Нажать кнопку «Стать водителем». Она находится с правой стороны на главной странице.
  3. Заполнить простую заявку. В нее вписывается ФИО водителя, желающего зарегистрироваться, действующий телефонный номер (по нему с потенциальным работником может связаться оператор центра поддержки, чтобы уточнить какие-либо детали), модель транспортного средства. Кандидат, который хочет зарегистрироваться и работать в Индрайвере, должен владеть автомобилем.

В течение суток с водителем свяжется оператор центра поддержки. Это будет сделано через приложение. Тут же предоставляется доступ к анкете. В нее вписываются подробные сведения об автомобиле, загружаются фотографии, вводится номер лицензии.

Приложение фото

После одобрения заявки человек становится официальным партнером Индрайвера, в программе ему приходит соответствующее уведомление.

Важно! Полный функционал InDriver пользователю, который стал водителем, доступен сразу после авторизации в профиле при помощи логина и пароля. Если нужно, впоследствии данные для входа в систему можно будет изменить нажатием всего одной кнопки.

Как пользоваться приложением водителю

На специальных форумах об особенностях использования приложения Индрайвер сказано очень много. Именно там водители рассказывают о собственном реальном опыте, размышляют насчет того, как оптимизировать деятельность и зарабатывать больше. Например, существуют способы, позволяющие получать дополнительные бонусы, переводимые в деньги.

О чем следует помнить, работая в InDriver и пользуясь программой:

  • не нужно постоянно отклонять предлагаемые заказы. Рейтинг и доход ощутимо снизятся, пассажиры будут обходить перевозчика стороной, перестанут заказывать;
  • если сотрудник какое-то время не работает, лучше использовать режим отдыха, устанавливая соответствующий статус в профиле;
  • хороший заработок возможен не только в час пик, но и ночью, а также в остальное время дня. Дороги почти пустые, без заторов, заказы будут выполняться быстро, значит, увеличится их количество;
  • программу обязательно нужно обновлять, так как тогда, когда выходит новая версия, функционал старой начинает «тормозить», многие опции становятся недоступными.
ЧИТАТЬ Как вывести деньги с такси Максим: инструкция для водителей

Соблюдение простых правил использования сервиса приводит к значительному повышению заработной платы, сотрудник остается полностью удовлетворенным сотрудничеством с Индрайвером.

Карты — один из ключевых элементов многих мобильных приложений. И наш сервис не исключение. С помощью карт пользователь указывает, куда подать автомобиль, а водитель строит маршрут поездки. Кроме того, на карте в реальном времени отображается движение водителя к пассажиру и многое другое.




История

Когда я пришел в Android-команду inDriver в 2016 году, приложение работало с использованием Google Maps SDK. Тогда оно показывало на карте свободных водителей и то, где находится пассажир, после того, как он сделал заказ — то есть совсем немного.

С развитием сервиса карте стало уделяться больше внимания как с точки зрения дизайна, так и в плане разработки. Например, раньше первым, что видел пассажир, была голая форма заказа. Сейчас это форма заказа поверх интерактивной карты.

Но, однажды, из-за ограничений пользовательского соглашения было решено перейти на другой движок карт. После изучения доступных решений выбор пал на Open Source библиотеку osmdroid.

Эта библиотека довольно популярна, имеет обширное комьюнити, активно поддерживается и развивается. Задачу миграции поручили мне, и с тех пор я плотно занимаюсь картами нашего приложения в целом. В процессе миграции мы добавили наложение тайлов от 2GIS. Они хорошо детализированы и узнаваемы в странах СНГ, которые были на тот момент основным нашим рынком.

Буквально через год в связи с расширением компании на зарубежные рынки опять встал вопрос о картах. Ведь тайлов 2GIS для других стран нет, а стандартные от Open Streets Map выглядят скудно. В итоге было принято решение о возвращении Google Maps SDK в проект, но только для зарубежных стран.

Проблема

Мы столкнулись с необходимостью отображать карты на различных движках в зависимости от страны/города. Кроме того, где-то нужно использовать тайлы, где-то — нет.

Почему нельзя просто использовать один движок и поверх него накладывать необходимые тайлы? Такой вариант невозможен из-за того, что политика Google не позволяет использовать тайлы Google Maps поверх другого движка.

Так же хотелось, чтобы разработчик, использующий карты в своей фиче, не задумывался, какая конкретная конфигурация используется в данный момент. Т.е. нужна полная инкапсуляция работы с картой и ее элементами.

Решение

Было решено сделать абстракцию над классами MapView , предоставляемыми Google Maps SDK и osmdroid. Абстракция должна реализовываться классами-обертками, отвечающими за работу с конкретным движком карты. Необходимая реализация абстракции должна создаваться в зависимости от переданных от сервера параметров карты в текущем городе, с которой в дальнейшем и производятся все необходимые действия.

Реализация

Если верить описанию в README.md , osmdroid является (практически) полной и свободной заменой для MapView из состава Google Maps SDK. Прочитав это и представив, что все пройдет гладко (нет), я начал работу.

Как оказалось, у них есть небольшие отличия, на которые пришлось потратить время, чтобы все работало одинаково на обоих движках:

  • нет некоторых слушателей событий карты (например, завершение движения);
  • нужна своя реализация точки текущего местоположения;
  • обработка прикосновений реализована по-другому.

Затем создал custom view, который будет использоваться разработчиками на их экранах. Вся его разметка состоит из одного ViewStub :


Этот ViewStub будет заполняться GoogleMapView или OsmMapView (в зависимости от переданных параметров). Оборачивание в merge позволяет избавиться от лишней вложенности вьюшек.


После заполнения вьюшки метод onCreate возвращает MapView в виде абстракции, с которой и будут производиться все манипуляции. В общем виде для разработчика это выглядит так:

В разметку добавляется


Также создал абстракции над сущностями, связанными с картой:
- BaseMarker
- Polyline
- Projection
- InfoWindow
- Bounds

Это требовалось для того, чтобы с ними тоже можно было работать со стороны фичи, например кастомизировать маркер или анимировать его.

Пара примеров, как происходит взаимодействие с картой

Движение карты

Абстрактный метод принимает координаты центра карты и требуемый масштаб


Реализация для osmdroid


Реализация для Google Maps


Также есть расширения этого метода для анимированного движения карты и учета смещения центра карты.

Добавление маркера

Абстрактный метод принимает координату, на которую требуется поместить маркер и иконку самого маркера


Реализация для osmdroid


Реализация для Google Maps


Как и в предыдущем случае, есть расширенные методы для учета якоря маркера, для учета положения добавляемого маркера относительно других маркеров.

В последующем вынес всю работу с картой в отдельный gradle-модуль, подключаемый по необходимости в фичи.

Что получилось в итоге

Разработчикам фич не требуется детально разбираться в том, как устроены и работают карты в проекте. Достаточно добавить custom view в разметку своей вьюшки и использовать готовые методы через абстракцию. Если требуется реализовать новую фичу в картах, это будет делать команда, отвечающая за функционал карты.

Теперь есть возможность при любых проблемах на внешней стороне переключить пользователей на другой движок через админку. Весной нам это понадобилось и очень помогло.

Поскольку в нашем приложении, а iOS команда сделала карты примерно так же, задолго до этого была реализована поддержка двух разных движков карт, достаточно было переключить пользователей на использование osmdroid до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.

Конечно, есть у этого подхода и минус.

В процессе использования такой системы мы периодически сталкиваемся с ситуациями, когда в одном движке либо что-то не работает, либо работает не так, как хотелось бы. Из последних могу привести пример с добавлением фичи отрисовки дуги между точками маршрута у пассажира. Казалось бы, задача решается добавлением нескольких Polyline на карту, точки для которой предварительно рассчитываются. На деле оказалось, что Google Maps добавляет маркеры и Polyline в один и тот же слой, при этом встроенные элементы карты (заведения, достопримечательности и т.д.) будут всегда выше этого слоя. Карта osmdroid оказалась в этом плане более гибкой, позволяя создавать несколько слоев. Дальнейшим развитием фичи должна была стать анимация дуги, что тоже работало по-разному в обоих движках. Из-за таких ситуаций приходится тратить время на сравнение и изучение поведения в разных ситуациях.

Всем привет! Пока наступило некое затишье, и особых тем для публикации в блоге нет, решил продолжить свою рубрику о гаджетах и технике. В связи с появлением в Пензе нового приложения для заказа авто «inDriver», попробую рассказать о своих впечатлениях об этом агрегаторе.

indrive пенза

Поскольку у меня нет личного автомобиля, данное предложение для меня особенно актуально. Плачевное состояние общественного транспорта в Пензе заставляет достаточно часто обращаться к услугам такси, но как свидетельствует мой личный опыт они далеко не всегда оказываются на должном уровне и по адекватной цене. Приложение «inDriver», на мой взгляд, может позволить решить обе проблемы, так как создатели предлагают крайне интересную схему работы, о которой я расскажу позже.

Разбирать данное приложение я буду на версии для iOS, но также существуют версии для Android и Windows Phone.

indriver

После установки приложения и его запуска предлагается сразу указать номер сотового телефона, на который придет SMS код подтверждения, а так же информация о заказах.

indriver
_1N_nn2UwU0

После проверки кода, приложение «inDriver» спросит вас, в какой роли вы будете выступать: водителя или пассажира. Так как машины у меня нет, то с начала расскажу о приложении «inDriver» для пассажиров. При первом запуске приложение предлагает заполнить личный профиль, указав: имя, пол, дату рождения, город. Так же можно поставить фотографию профиля.

GSOSFS4o6Ao

После этих нехитрых манипуляций, можно приступать к заказу машины. Сам процесс интуитивно понятен, и необходимо указать адрес откуда вас забрать, куда отвести и указать цену, которую вы готовы заплатить за поездку. В этом, пожалуй, главная фишка приложения – цену назначает пассажир, а не таксист. Естественно, что назначать сумму необходимо в разумных пределах, а то велик шанс не дождаться своего «принца на белом коне».

indriver пенза

Дополнительно можно отфильтровать водителей по рейтингу, который им выставляют пользователи, ограничиться исключительно проверенными водителями, заказать микроавтобус, обозначить обязательность наличия детского кресла.

indriver пенза

Выбрав пункт «Заказ не себе» вы сможете указать номер телефона человека, для которого вы заказываете машину. Согласитесь, удобно, и не надо играть в испорченный телефон, перезванивая другу, которому потребовалась машина.

indriver пенза

indriver пенза

Во вкладке «Мои заказы» отображаются текущие и завершенные заказы. Если вы часто ездите по одному маршруту, то вы можете повторять заказ из истории, не вбивая заново данные.

indriver пенза

Также пользователю доступно боковое меню, вызываемое нажатием на иконку вверху приложения, так как кроме поездок по городу, «inDriver» позволяет заказать междугородние поездки, а так же вызов грузовых автомобилей.

indriver пенза

indriver пенза

Приложение «inDriver» фактически содержит в себе функционал двух: для пассажира и для водителей, а переключение между режимами происходит так же в боковом меню. Если вы хотите подработать водителем, то вам необходимо будет заполнить расширенную анкету и кроме вышеуказанных данных указать марку автомобиля, цвет, гос.номер, год выпуска и минимальный тариф, за который вы можете подвезти пассажира.

indriver пенза

Для водителя предусмотрено два режима «Свободен» и «Занят». При выборе второго режима, машина не будет отображаться на карте клиентов во вкладке «Водители».

Во вкладке «Заказы» водитель видит все заказы, активные в настоящий момент и вправе выбрать для себя подходящий.,

indriver пенза

Во вкладке «Мои заказы» отображается история заказов. А в профиле водителя отображается все отзывы, которые о нем оставили пассажиры, а так же средняя оценка.

indriver пенза

В целом, первые впечатления у меня положительные. Приложение добротное и качественно сделанное, и несмотря пока на небольшое количество пользователей, очень перспективное. Во всяком случае моими поездками я остался доволен. Думаю, что приложение «inDriver» сможет несколько расшевелить рынок такси в нашем городе, ведь, несмотря на кажущийся выбор различных служб, этого самого выбора и нет, а возможность оценки и жалоб на водителей лишь будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.


Взгляд со стороны пассажира/Плюсы и минусы приложения

Приложение настолько вошли в нашу жизнь, что многие уже забыли, что некоторые вещи делали общаясь:

Например, вызывать такси по телефону. Я уже давно не вызывала такси, набирая номер. Наверное, я уже и не помню ни одного номера такси.

За очень много лет перепробовала несколько вариантов приложений. Однако со временем остановилась на одном - InDriver.

Моя коллега по работе стала опробовала приложение раньше меня, осталась довольна и стала расхваливать. На мой вопрос:

Она привела два довода:

+ Цену за такси предлагает пассажир.

+ Водитель берет заказ быстро.

Решила попробовать и отправилась в "Плэй маркет", чтобы скачать приложение. Первое время было не привычно, но со временем привыкла и теперь пользуюсь только им.


Данное приложение очень удобно в использовании. Все четко, понятно написано:

* Где писать адреса

* где ставить цену

* Ввод для дополнительного адреса

* Адреса сохраняются в памяти, что можно постоянно не дублировать.

Ни разу ничего не зависало, не подводило.


Обязательно условие - должна быть включена геолокация. Если она не включена, то приложение предложить тебе само сделать, достаточно нажать





Кроме того, оценка ставится не только водителю, но и пассажиру. Все правильно, не только же пассажиры должны чувствовать себя в безопасности, но и водители.


Приложение изредко приходится обновлять. Программа сама предложит это сделать


Цена

Действительно, цену за поездку устанавливает сам пассажир. Однако не советую ставить за поездку совсем копеечную цену, вряд ли за нее вас согласятся повести. Либо придется ждать полдня.

В любом случае, стоит предупреждающая надпись:


Если в нашем городе средний чек за поездку 100 рублей, то я всегда ставлю 100 рублей.

Если водитель считает, что пассажир поставил низкую цену, то предлагает собственную цену и ваше дело принимать или не принимать.

Довольно быстро принимают заказы. Примерное ожидание до 1 минуты. Правда, когда морозы или праздники приходится ждать чуть дольше.

В последнее время произошли изменения. Оформляешь заказ и водители кидают тебе заявку. Просто выбирай-не хочу. Правда на раздумье тебе дается 10 секунд.

Я особо не выбираю, нажимаю на первого, кто кинул заявку.

Больше пяти минут никогда не ожидала.

Часто даже бывает обещают приехать через три или пять минут, а приезжают раньше.

Многие водители за ранее сообщают о своем приезде, чтобы не ожидать пассажира. Хотя знайте, пять минут водитель должен ждать вас бесплатно.

Я заранее выхожу редко, так как живу на первом этаже и стоять мерзнуть, ждать не в кайф. Есть карта, по которой можно отследить местонахождение машины. Если я вижу, что автомобиль уже близко к моему дому - выхожу. Погрешность у карты минимальная.

Я не знаю, как происходит выход водителей в InDriver. От многих слышала - никто водителей перед выходом на работу не проверяет, неизвестно в каком они состоянии и тому подобное. Мое мнение, что мы не застрахованы ни от чего и в такси с операторами, офисами при городе. Помнится, еще в студенчестве поехали с подружкой на такси известной марки, у которой был офис в городе, и столкнулись с другой машина. Это нам повезло, что столкновение было несерьезным и безопасным для здоровья всех участников происшествия. Да и ругалась с водителями таких такси неоднократно.

Просто если вы видите, что таксист в неадеквате, бегают глазки, есть посторонний запах в салоне, то просто не садитесь в машину.

В InDriver казусов с водителями ни разу не было. Все доброжелательные, спокойные, с разговорами не лезут (я не люблю беседы во время поездке).

На данный момент я полностью довольна данным приложением и вижу много плюсов.

+ Есть возможность проследить рейтинг у водителя и самой поставить оценку.

+ Большой список городов и стран, где можно его использовать.

+ Приложение работает без глюков, зависаний и прочих неудобств.

- Таксисты в самый последний момент отменяют поездку.

А на счет безопасности повторюсь, ни в одном такси нет сто процентной безопасности. Если это, конечно, не бизнес-класс, но я на таком не езжу

Но несмотря на один "минус" я поставлю наивысшую оценку, так как теперь пользуюсь только InDriver.

Читайте также: