Как рисовать пистолет в paint

Обновлено: 04.07.2024

Художница из Blizzard Entertainment научит создавать стилизованное оружие.

Стартуем: 1 октября

Коротко о курсе:

  • Преподавательница — Тамара Бахлычева, старшая 3D-художница по персонажам в Blizzard Entertainment, работавшая над World of Wacraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
  • Научим фундаментальной технике hand-paint и основам создания стилизованного дизайна.
  • Создадим концепт и трёхмерную модель оружия в технике Hand-Paint и подготовим его для портфолио.
  • Обучение длится 3 месяца: два на основную программу и один на проверку домашних заданий.

Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.

Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.

Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:

  • В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.
  • За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.
  • Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.
  • Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.
Бюст демона, работа Тамары по собственному концепту

Умение работать в Hand-Paint необходимо любому, кто работает со стилизованной графикой. Даже если на конкретном проекте не используется hand-paint в его классическом варианте, знания, которые ты получишь на этом курсе, пригодятся в любом случае. Например, если на проекте используется Substance Painter, в конце всё равно придётся что-то дорисовывать при помощи техники hand-paint — без этого не создать необходимого для стилизации ощущения, что ассет нарисован вручную.

Существуют стилизованная и реалистичная графика. Стилизация бывает крайне разнообразной: художник может уменьшать количество деталей, упрощать линии, делать акцент на цвет и форму. Главное — он не будет стремиться нарисовать объект точно таким же, как в реальности.

Создавать стилизованные ассеты тебя научит Тамара Бахлычева — старшая 3D-художница по персонажам в Blizzard Entertainment.

Привет, меня зовут Тамара Бахлычева, я старшая 3D художница по персонажам в Blizzard Entertainment. Работала над такими проектами, как Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.

На этом фото я с мечом, который выдают сотрудникам, проработавшим в Blizzard 5 лет

Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».

Чем я буду заниматься после выпуска мне было непонятно. Но на последнем году моего обучения вышла игра Thief: Deadly Shadows — она меня так поразила, что я всерьёз задумалась о том, чтобы делать арт для игр самой.

У меня с детства были игровые консоли: сначала Atari, потом Sega. Моими любимыми играми были Mortal Kombat, «Червяк Джим», и «Dune: the Battle for Arrakis», а после появления долгожданного ПК — Warcraft III и World of Warcraft.

Ещё в колледже я начала изучать Photoshop — сначала это была моя подработка, я рисовала пиксельные картинки для мобильных игр и создавала иллюстрации. Так я и начала нарабатывать портфолио.

После выпуска из колледжа я разослала резюме в огромное количество компаний, — и спустя полгода меня наконец взяли на работу текстурщиком. Так началась моя карьера в индустрии.

Примеры концептов стилизованного оружия

На первой работе было тяжело, но в то же время очень интересно изучать и пробовать свои силы в 3D. Я пыталась понять, чем же я хочу заниматься, пока однажды я не приняла решение о том, что хочу быть художницей по персонажам и работать в Blizzard — и начала действовать в этом направлении. Некоторые коллеги надо мной даже немного подшучивали, — но прошло семь лет, и в итоге я достигла своей цели.

Моя история — не результат счастливого случая. Если ты поставишь перед собой большую цель, — даже настолько амбициозную, как работа в Blizzard, — то всегда есть абсолютно реальные шаги, которые к этому приведут. Хоть это и довольно долгосрочное планирование, но это работает.

Так выглядит законченный концепт оружия в стиле, в котором работает Тамара.

Этот курс подойдёт тем, кто хочет научиться придумывать и воплощать 3D-арт в Hand-Paint стиле.

Тебе необходимо два основных навыка:

- Умение работать в Adobe Photoshop.

- Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения. Если пока не умеешь работать ни в одной, то перед тем, как записаться на Hand-Paint, пройди наш бесплатный INTRO-курс по созданию своей первой 3D-модели.

Речь на этом курсе будет идти прежде всего о принципах Hand-Paint и методах стилизации, на основе опыта работы Тамары над разными проектами, а не о том, как работать в конкретных программах.

По окончании курса у тебя в портфолио будет полноценный стилизованный ассет оружия; ты сможешь брать заказы на несложные объекты в стиле Hand-Paint и будешь обладать необходимой базой, чтобы научиться создавать более сложные ассеты.

На курсе мы будем учиться создавать оружие, — мечи, посохи, топоры и прочее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.

Чтобы научиться создавать полноценных персонажей, не имея опыта, придётся потратить очень много времени. Но зачастую персонаж — это совокупность элементов, и оружие — одно из них. Освоив навыки работы с Hand Paint и познакомившись с принципами дизайна на примере оружия, в дальнейшем ты сможешь применить их и на более сложных объектах.

На курсе мы будем изучать базовый пайплайн, по которому художники работают в разного уровня студиях, включая AAA. Например, продюсер говорит: нужно сделать меч для воина такого-то уровня, который появляется в таком-то месте — например, в эльфийском лесу. Ты будешь делать собственный концепт, исходя из этой информации, а затем — превращать в полноценный ассет.

Оружие, выполненное в технике Hand-Paint

Конечно, трёх месяцев обучения не хватит, чтобы стать востребованным художником по персонажам: на это может уйти несколько лет. Но я задам тебе верное направление для дальнейшего развития, и научу понимать, как устроен стилизованный дизайн. Работать в программах можно научиться довольно быстро и самостоятельно, а вот понимание стиля — это важный и не самый простой в освоении момент.

Курс состоит из трёх больших частей.

Первая посвящена 2D.

В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.

В этой части ты научишься:

- Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.

- Разбираться в базовой теории цвета и светотени.

- Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.

- Доводить концепты до финального состояния, “уточнять” дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.

- Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.

Мальчикам нравится играть в пиратов и агентов. Вместо оружия они используют ветки деревьев. Сейчас можно даже найти игрушечные пистолеты и порадовать малыша.

Рисование пистолета с ребенком поможет отвлечь его от игры, когда следует посидеть дома. Также малыш узнает, что у этого оружия есть много важных деталей.

Основа оружия

Линейка нужна, так как придется рисовать прямые линии деталей.

как нарисовать основу пистолета

Основа представляет собой упрощенную версию пистолета с рукояткой и дулом. Внешняя часть рукоятки округлая.

Накладка рукоятки

как нарисовать накладку пистолета

Ее линии должны быть параллельными линиям основы.

Затвор

Курок

как нарисовать курок пистолета

Благодаря ему происходит запуск механизма в затворе и происходит выстрел. Он находится справа.

Возвратный механизм

Рамка

как нарисовать рамку пистолета

Нужна для четкого разделения деталей. Это основа пистолета. Если его разобрать, останется лишь рамка.

Трубка затвора

как нарисовать трубку пистолета

Под механизмом отдачи. Разделите большую деталь на две маленьких. Через трубку высыпается порох, не использованный во время выстрела.

Затворная задержка

как нарисовать затворную задержку пистолета

Помогает держать спусковой механизм, чтобы оружие не выстрелило. Находится в верхней части затвора над рукояткой.

Предохранитель

как нарисовать предохранитель пистолета

Чтобы стрелять, нужно снять пистолет с предохранителя. Также изобразите спусковой крючок в отверстии для указательного пальца.

Мелкие детали

как нарисовать детали пистолета

Сверху нарисуйте целик, который помогает человеку прицелиться, и кнопку снятия накладки.

Элементы затворной задержки

как нарисовать элементы задержки пистолета

В прямоугольнике нарисуйте несколько вертикальных линий, так как затворная задержка напоминает решетку.

Раскрашиваем

Чаще всего в пистолетах используют железо и дерево. Поэтому цвета черный или серый и оттенки коричневого.

Нарисовали? Не забудьте сфотографировать результат и прикрепить к комментарию.

раскрашиваем пистолет

Вы можете раскрасить готовый рисунок в режиме онлайн.


На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как рисовать оружие. Здесь нет сложных теней и линий. Мы разделили это руководство на несколько этапов, чтобы сделать его максимально простым. Итак, давайте начнем учебник и научимся рисовать пистолет для начинающих !

Шаг 1

Сначала нарисуйте вытянутый прямоугольник. Это будет условное «тело» нашего пистолета.


Шаг 2

Нарисуйте еще один прямоугольник, как в примере. Это будет хватка нашего пистолета.


Шаг 3

На стыке двух прямоугольников нарисуйте спусковой крючок и спусковой крючок. Нарисуйте молоток, как в нашем примере.


Шаг 4

Сотрите указания и закруглите углы, как в примере ниже. На верхней линии ружья нарисуйте прицелы.


Шаг 5

Нарисуйте панель ручки на ручке. Нарисуйте два винта на рукоятке. На правой стороне спускового крючка нарисуйте кнопку магазина. Над спусковым крючком нарисуйте переключатель предохранителя.


Это был урок рисования о том, как рисовать оружие для начинающих . Как мы уже говорили ранее, это очень простой урок рисования. Все пять шагов были максимально просты и состояли из элементарных линий.

Мы не поддерживаем насилие и войну, и мы считаем, что вместо войны лучше заниматься искусством. Но в то же время мы считаем, что важно уметь рисовать не только цветы и кроликов, но и такие вещи, как оружие.

Сложность: Легко

Инструкций на сайте еще совсем немного, но пора расширять ассортимент тематик. И сегодня речь пойдет о том, как нарисовать пистолет — этой инструкцией мы открываем раздел «Оружие».

Как-то сразу серьезно все стало, и даже шутить не хочется. Буду очень краток и постараюсь говорить только по теме. Сегодня на повестке дня настоящий огнестрел. Инструкция по сборке… то есть по рисованию пистолета состоит из 15 последовательных действий. Одна из последних разработок подпольных спецслужб секретного государства.

В итоге, когда вы соедините все линии и покрасите пистолет, получится вот такое вот изображение:

На самом деле все очень безобидно, ведь этим пистолетом вы можете разве что придать соответствующую атмосферу плакату или рисунку, где по задумке должно присутствовать оружие. И на самом деле очень часто приходится рисовать пистолеты, когда речь заходит об оформлении тематических игр, а также плакатов и презентаций в Гринписе о том, как плохо и губительно воевать… увы.

Пистолет — как же его нарисовать?

1 — По заведенной традиции — вначале нарисуйте «основу» пистолета в виде карандашного наброска.

2 — Возьмите желательно черную ручку и пририсуйте дуло нашему изделию.

3 — Добавьте деталей на конечную часть ствола, «приделайте» мушку и прорисуйте нижнюю часть ствола.

4 — Теперь добавьте очертания верхней части ствола.

5 — Завершайте мастерить ствол путем добавления деталей на верхнюю его часть и соединения линий.

6 — Боковая часть ствола также требует к себе внимания.

7 — Последний шаг рисования стволовой части пистолета — дорисуйте линии, как показано на примере.

8 — Последовательно подходим к затворной части, дорисовывая контуры верхней части пистолета.

9 — Добавляем насечки и детали, необходимые для завершения этой области.

10 — Переходим к рукоятке пистолета.

11 — Проводим контуры рукоятки, тем самым объединяя ее с тем, что уже нарисовано. Выделяем дополнительные детали.

12 — Завершаем с контурами рукоятки и пистолета в целом.

13 — Рисуем курок, предохранитель и сам вырез, где находится курок.

14 — На предпоследнем этапе сотрите карандашный набросок, созданный в самом начале работы. Постарайтесь не размазать то, что нарисовано ручкой.

15 — Раскрасьте свое огнестрельное оружие, чтобы оно выглядело еще убедительнее!

Еще 15 шагов назад ваш листок был чист, а теперь на нем угрожающе красуется настоящее оружие, и теперь вы умеете рисовать пистолет. Дальше будут другие варианты создания подобных пушек, только уже по конкретным моделям.

Читайте также: