Как сделать акт выполненных работ в 1с 7

Обновлено: 03.07.2024

Далее зарегистрировать в базу через "Сервис-регистрация внешних печатных форм" - выбрать вид документа "Оказание услуг" - изменить. (кнопка внизу)- внести в список - вписать название.

Тестировал на релизе 7.70.623.

Внешняя печатная форма акта об оказании услуг для Бухгалтерии 7.7:

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 11322

Загрузки 18

Рейтинг 1

Создание 08.04.17 21:49

Обновление 08.04.17 21:49

№ Публикации 607356

Кому Бухгалтер

Конфигурация 1С:Бухгалтерия 7.7

Операционная система Не имеет значения

Страна Россия

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Не указано

Основная цель курса: сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой прикладных решений для автоматизации расчета заработной платы.

См. также

Внешняя печатная форма М4 Промо

М4 (внешняя), для групповой печати данного вида документов.

1 стартмани

18.07.2013 22984 30 sHkZ 1

Новая форма УПД № 534 (с 01.07.2021г) для Бух. 7.7

Новая форма УПД № 534 (с 01.07.2021г) для Бух. 7.7

25.06.2021 14402 6 Touch_Of_Soul 45

Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200

Транспортная накладная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021. Для 1С:v7.7 Бухгалтерии 4.5

1 стартмани

11.02.2021 3389 19 bear1983 0

Диспетчерская такси и управление небольшим автопарком для платформы 1С 7.7

Управление диспетчерской такси на базе компоненты бухгалтерского учета 1С 7.7 . Заказы, планы стоянок, водители на линии. Также включает минимальный набор документов и справочников для управления небольшим автопарком. Основной архив содержит файл краткого описания интерфейса диспетчерской.

1 стартмани

10.12.2017 12114 1 klmsoft 0

Печать налоговых накладных за период для комплексной для Украины Промо

Печать налоговых накладных за период для комплексной для Украины Оптимизация процесса выписки и печати налоговых накладных.

1 стартмани

23.02.2012 22687 6 www2000 2

Внешняя печатная форма счета с QR кодом для терминалов Сбербанка РФ

Печатная форма счета для конфигурации 1С: Упрощенная система налогообложения 7.7 (ред. 1.3) с QR кодом для оплаты в терминалах Сбербанка РФ.

1 стартмани

20.07.2017 14294 40 Voland36 6

Внешняя форма счета-фактуры в ред. пост. 625 от 25.05.2017, в ред. пост. 981 от 17.08.2017 и в ред пост. 354 от 02.04.2021

Внешняя форма счета-фактуры в редакции постановления Правительства РФ № 625 от 25.05.2017 Строка Номер Госконтракта остается незаполненной. Для 1С:Бухгалтерии 7.7 Проверена на релизе 635. И новая счета фактура в редакции постановления 981 от 17.08.2017 Также добавил счет фактуру в ред 981 постановления для комплексной конфигурации 7.7, к тому же тестировал ее на релизе 7.70.408. Так что для комплексной работать будет на всех конфигурациях. 07.07.2021 Добавлена счет-фактура в ред 354 от 02.04.2021 Проверена на релизе бухгалтерии 7.70.662 И для торговли с выбором грузополучателя (тестировалась на релизе 7.70.1004) 21.07.2021 Сделал УПД для Бухгалтерии 7.7 с графами 12 и 13 в виде внешней печатной формы и внешнюю печатную форму счета-фактуры для бухгалтерии с графами 12 и 13

Как сделать акты выполненных работ в 1с

В одной из статей мы приводили наглядную инструкцию, как создавать и отправлять счета в программах 1С. Сегодня рассмотрим, как создаются акты выполненных работ.

Акт выполненных работ является важным документом, который нужно обязательно использовать при оказании услуг клиентам. Во-первых, этого требует закон; во-вторых, он пригодится всем сторонам сделки. Исполнителю — чтобы получить подтверждение от заказчика о том, что услуга оказана и у принимающей стороны нет претензий по качеству оказанных услуг. Заказчик же без акта выполненных работ не сможет использовать расходы для уменьшения налогооблагаемой базы. Если документ будет отсутствовать — ФНС не примет расходы к вычету и доначислит налоги.

Акт выполненных работ не имеет унифицированной формы, можно использовать любой бланк, разработанный в организации. Тем не менее, в нём должны содержаться обязательные элементы, потому что это первичный документ. Вот обязательные и рекомендуемые пункты, которые обычно содержит акт выполненных работ:

Наименование, порядковый номер и дата документа

Реквизиты исполнителя и заказчика

Основание: договор, счёт и т. д.

Перечень оказанных услуг и их стоимость

Ставка НДС. Если НДС не используется, нужно это указать.

Пункт о том, что условия договора выполнены и стороны не имеют претензий друг к другу.

Подписи сторон и должности ответственных лиц.

Рассмотрим, как создать акт выполненных работ в интерфейсе программ «1С:Бухгалтерия 8». В других конфигурациях некоторые пункты могут отличаться, но логический порядок везде одинаков. Акты выполненных работ можно найти по ссылке «Продажи-Реализация (акты, накладные)»:

В открывшемся окне отобразится список созданных документов. Для создания нового жмем кнопку «Реализация» и выбираем пункт «Услуги (акт)»

Теперь необходимо заполнить вновь созданный акт. В открывшейся форме выполняем следующие действия:

1. Проверяем номер документа. Программа заполняет номера автоматически, при необходимости можно указать номер вручную.

2. Вводим дату документа

3. Выбираем организацию — поставщика (если их несколько)

4. Указываем контрагента

5. Добавляем договор, на основании которого создаем документ

6. Выбираем либо создаем счет на оплату

7. Заполняем информацию об НДС

8. Заполняем поле с номенклатурой, добавляя список услуг из справочника. Если был указан заполненный договор или счет, номенклатура будет подгружена автоматически.

9. Нажимаем кнопку записать, чтобы сохранить изменения, и создаем счёт-фактуру.

10. Проводим документ нажатием кнопки «Провести».

После этого станет доступна печать документов:

При выборе печати акта об оказании услуг откроется предпросмотр документа:

Помимо печати, доступно сохранение документа на компьютер в различных форматах и отправка контрагенту по e-mail (при настроенной учетной записи электронной почты)

Как сделать акты выполненных работ в 1с

В одной из статей мы приводили наглядную инструкцию, как создавать и отправлять счета в программах 1С. Сегодня рассмотрим, как создаются акты выполненных работ.

Акт выполненных работ является важным документом, который нужно обязательно использовать при оказании услуг клиентам. Во-первых, этого требует закон; во-вторых, он пригодится всем сторонам сделки. Исполнителю — чтобы получить подтверждение от заказчика о том, что услуга оказана и у принимающей стороны нет претензий по качеству оказанных услуг. Заказчик же без акта выполненных работ не сможет использовать расходы для уменьшения налогооблагаемой базы. Если документ будет отсутствовать — ФНС не примет расходы к вычету и доначислит налоги.

Акт выполненных работ не имеет унифицированной формы, можно использовать любой бланк, разработанный в организации. Тем не менее, в нём должны содержаться обязательные элементы, потому что это первичный документ. Вот обязательные и рекомендуемые пункты, которые обычно содержит акт выполненных работ:

Наименование, порядковый номер и дата документа

Реквизиты исполнителя и заказчика

Основание: договор, счёт и т. д.

Перечень оказанных услуг и их стоимость

Ставка НДС. Если НДС не используется, нужно это указать.

Пункт о том, что условия договора выполнены и стороны не имеют претензий друг к другу.

Подписи сторон и должности ответственных лиц.

Рассмотрим, как создать акт выполненных работ в интерфейсе программ «1С:Бухгалтерия 8». В других конфигурациях некоторые пункты могут отличаться, но логический порядок везде одинаков. Акты выполненных работ можно найти по ссылке «Продажи-Реализация (акты, накладные)»:

В открывшемся окне отобразится список созданных документов. Для создания нового жмем кнопку «Реализация» и выбираем пункт «Услуги (акт)»

Теперь необходимо заполнить вновь созданный акт. В открывшейся форме выполняем следующие действия:

1. Проверяем номер документа. Программа заполняет номера автоматически, при необходимости можно указать номер вручную.

2. Вводим дату документа

3. Выбираем организацию — поставщика (если их несколько)

4. Указываем контрагента

5. Добавляем договор, на основании которого создаем документ

6. Выбираем либо создаем счет на оплату

7. Заполняем информацию об НДС

8. Заполняем поле с номенклатурой, добавляя список услуг из справочника. Если был указан заполненный договор или счет, номенклатура будет подгружена автоматически.

9. Нажимаем кнопку записать, чтобы сохранить изменения, и создаем счёт-фактуру.

10. Проводим документ нажатием кнопки «Провести».

После этого станет доступна печать документов:

При выборе печати акта об оказании услуг откроется предпросмотр документа:

Помимо печати, доступно сохранение документа на компьютер в различных форматах и отправка контрагенту по e-mail (при настроенной учетной записи электронной почты)

Как сделать акты выполненных работ в 1с

В одной из статей мы приводили наглядную инструкцию, как создавать и отправлять счета в программах 1С. Сегодня рассмотрим, как создаются акты выполненных работ.

Акт выполненных работ является важным документом, который нужно обязательно использовать при оказании услуг клиентам. Во-первых, этого требует закон; во-вторых, он пригодится всем сторонам сделки. Исполнителю — чтобы получить подтверждение от заказчика о том, что услуга оказана и у принимающей стороны нет претензий по качеству оказанных услуг. Заказчик же без акта выполненных работ не сможет использовать расходы для уменьшения налогооблагаемой базы. Если документ будет отсутствовать — ФНС не примет расходы к вычету и доначислит налоги.

Акт выполненных работ не имеет унифицированной формы, можно использовать любой бланк, разработанный в организации. Тем не менее, в нём должны содержаться обязательные элементы, потому что это первичный документ. Вот обязательные и рекомендуемые пункты, которые обычно содержит акт выполненных работ:

Наименование, порядковый номер и дата документа

Реквизиты исполнителя и заказчика

Основание: договор, счёт и т. д.

Перечень оказанных услуг и их стоимость

Ставка НДС. Если НДС не используется, нужно это указать.

Пункт о том, что условия договора выполнены и стороны не имеют претензий друг к другу.

Подписи сторон и должности ответственных лиц.

Рассмотрим, как создать акт выполненных работ в интерфейсе программ «1С:Бухгалтерия 8». В других конфигурациях некоторые пункты могут отличаться, но логический порядок везде одинаков. Акты выполненных работ можно найти по ссылке «Продажи-Реализация (акты, накладные)»:

В открывшемся окне отобразится список созданных документов. Для создания нового жмем кнопку «Реализация» и выбираем пункт «Услуги (акт)»

Теперь необходимо заполнить вновь созданный акт. В открывшейся форме выполняем следующие действия:

1. Проверяем номер документа. Программа заполняет номера автоматически, при необходимости можно указать номер вручную.

2. Вводим дату документа

3. Выбираем организацию — поставщика (если их несколько)

4. Указываем контрагента

5. Добавляем договор, на основании которого создаем документ

6. Выбираем либо создаем счет на оплату

7. Заполняем информацию об НДС

8. Заполняем поле с номенклатурой, добавляя список услуг из справочника. Если был указан заполненный договор или счет, номенклатура будет подгружена автоматически.

9. Нажимаем кнопку записать, чтобы сохранить изменения, и создаем счёт-фактуру.

10. Проводим документ нажатием кнопки «Провести».

После этого станет доступна печать документов:

При выборе печати акта об оказании услуг откроется предпросмотр документа:

Помимо печати, доступно сохранение документа на компьютер в различных форматах и отправка контрагенту по e-mail (при настроенной учетной записи электронной почты)

Читайте также: