Как сделать автоматическую рассылку писем в outlook

Обновлено: 04.07.2024

Приходится ли вам делать рассылки ? Если да, то информация ниже будет полезна. Если нет - то, как минимум, интересна.

1. Шаблоны писем. Чем они хороши?

Известно, что шаблоны - удобный инструмент ускорения рутинной работы. Будь то шаблоны документов или электронных писем.

Задачи, для решения которых пригодятся шаблоны электронных писем:

  • сокращение времени на форматирование текста электронного письма;
  • периодическая отправка однообразного содержимого одному или многим адресатам;
  • приём заявок на стандартные услуги, справки и т.п. по электронной почте.

Как подготовить письмо и сохранить его в виде шаблона?

  • создаём новое письмо;
  • вносим адреса получателей в поля Кому, Копия, Cкк(To. Cc. Bcc. ) ;
  • в поле Тема(Subject вписываем тему письма
Всегда пишите тему письма! Пожалейте адресатов, облегчите им сортировку почты! Письма без темы - предмет моей личной неприязни и дурной тон :)
  • далее оформляем текст. Используем советы, описанные ранее в этой статье;
  • если надо, вставляем таблицы и делаем их красивыми (об этом рассказано здесь);
  • вставляем вложения ( файлы ). Если нужно, опять же.

Сохраняем письмо в виде шаблона:

1. Жмём "Файл" (File):

2. Жмём "Сохранить как" ( Save As):

3. Выбираем сохранить в виде "Шаблона Outlook" (Outlook Template (*.oft))

4. Система предложит вам путь расположения шаблонов. Измените его на удобную папку:

Отступление. Про формат *.msg

Тут надо сказать, что многие пользуются возможностью сохранения писем в формате MSG . Т.е. письмо (Message) появится в папке в виде файла. Но шаблоны на основе такого формата делать очень неправильно . Поскольку изменяя данный файл - и сохранив его, можно потерять данные и оформление. Лучше использовать OFT . При работе с ним всегда создаётся именно "новое письмо" на основе шаблона. Для этого данный формат и придуман.

MSG - это хороший способ сохранять письма в папках. Для сохранения информации в формате писем . Можно просто мышкой перетаскивать из почты прямо в папку. Удобно!

Чуть больше о встроенной в Outlook функции работы с шаблонами.

Строго говоря, у Outlook есть особый механизм работы с шаблонами. Их называют формами (Forms). И если вы попробуете не совсем привычным способом создать новый элемент, способом, показанным на рисунке:

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Outlook — сервис электронной коммуникации и планирования задач. Программу можно установить на компьютер или работать в онлайн-версии.

Для чего нужен Outlook:

  • Отправка электронных писем.
  • Сортировка почты по папкам.
  • Назначение встреч и совещаний.
  • Планирование через синхронизированный календарь.
  • Работа с несколькими почтовыми ящиками.

В онлайне более современный интерфейс и дополнительные возможности интеграции, например со Skype. Десктоп — привычная и простая программа с базовым функционалом. Еще недавно в ней работало большинство сотрудников российских офисов.

Например, некоторые версии Outlook скрывают фоновые изображения, блокируют картинки и красивые кнопки.

сложности с отображением картинок в Outlook

Базовые функции в онлайн-версии можно расширить с помощью дополнительного платного софта. Например, Microsoft MyAnalytics отслеживает эффективность работы с почтой и помогает правильно планировать день с учетом загруженности.

Некоторые предприниматели используют Outlook для массовых рассылок. Рассказываем, как это сделать и какие трудности могут возникнуть в процессе.

В онлайн-версии Outlook зайдите в раздел «Контакты». Добавьте нужных для рассылки пользователей вручную или импортируйте адреса с помощью загрузки CSV-файла.

импорт контактов через CSV-файл в Outlook

Предварительно не забудьте получить согласие пользователей на отправку им рекламных писем от вашей компании. По закону нельзя делать рассылки без согласия адресатов.

В дополнительном меню выберите команду «Создать список контактов».

создание списка контактов в Outlook

Придумайте имя для списка контактов, добавьте в него пользователей, которые уже есть в адресной книге.

работа с контактами в Outlook

В десктопной версии действует этот же алгоритм. Основное отличие — в программе нет функции импорта через CSV файл, поэтому придется добавлять контакты вручную.

Представьте, вам нужно внести в программу 200 контактов. У каждого из них будет email, имя и, например, день рождения. Итого: 600 строк вручную. Как думаете, сколько времени вы на это потратите?

Минусы использования Outlook для массовых рассылок

И всё это потому, что Outlook не предназначен для массовых рассылок. Он хорош для планирования и ежедневной коммуникации с коллегами и партнерами.

Как делать массовые рассылки легко и быстро

Для массовых рассылок лучше использовать специальные сервисы. Они просты, удобны и безопасны для репутации отправителя.

Например, в Unisender можно создать массовую рассылку в три шага.

Шаг 1. Импорт контактов

Загрузите контакты в сервис из любого файла в формате csv, txt, xls, xlsx. То есть из текстового документа или таблицы Excel.

импорт контактов в Unisender

Шаг 2. Создание рассылки

Соберите письмо в конструкторе на базе готовых шаблонов. Вы справитесь с версткой, даже если никогда этого не делали. А ваши подписчики получат красивую современную рассылку.

Шаг 3. Отправка и аналитика

Придумайте тему письма и выберите список контактов. Отправьте рассылку в один клик.

Через некоторое время после отправки можно смотреть отчет по рассылке. Вы увидите, сколько получателей открыли письмо и перешли по ссылкам.

отчет по рассылке в Unisender

Попробуйте конструктор писем Unisender без регистрации или создайте личный кабинет с бесплатным тарифом на 1500 писем и протестируйте все возможности сервиса.

Отправка писем из Outlook по расписанию

Макрос в заданный интервал времени (раз в сутки, в среду вечером, раз в неделю или в иное указанное вами время) отправляет письма из указанной папки Outlook. При этом данные письма не удаляются, а служат своего рода шаблоном. То есть один раз создали письмо-шаблон и в заданное время без вашего участия будет происходить его отправка.

Подробное описание

К сожалению, в стандартном функционале Outlook данной возможности не предусмотрено. Максимум - отложенная отправка, но это совсем другое. С помощью указанного нами способа теперь это возможно. Всё, что необходимо: один раз создать шаблон, один раз настроить задачу в Outlook и теперь каждый вторник в заданное вами время будет происходить отправка нужного вам письма.

Установка макроса довольно-таки проста:

  1. Создайте задачу с именем "Рассылка писем".
  2. В параметрах задачи обязательно включите напоминание и задайте интервал повторений. Указанные дата и время напоминания - есть дата и время отправки писем.
  3. Создайте в Outlook папку с именем "Расписание". Все письма, которые требуется отправлять по графику размещайте в данной папке.
  4. Код скрипта из вложения выше разместите в модуле "ThisOutlookSession".
  5. В модуле VBA при необходимости создайте и добавьте персональный сертификат (на некоторых ПК возможна блокировка выполнения макросов без установленного сертификата).

Также обратите внимание:

- При необходимости в настройках скрипта можно задать фильтр по теме письма.
- Если на момент отправки письма Outlook выключен, отправка будет возобновлена после включения программы.

Outlook вообще очень гибок в плане автоматизации в среде MS Office. Можно делать много интересных вещей. Была бы необходимость. Поэтому, не стесняйтесь, пишите, спрашивайте.

Отправка расписания повторяющихся писем в Outlook с кодом VBA

Часть 1. Создание новой встречи

1. Перейдите к Календарь просмотреть, нажав Календарь в Область переходов, а затем создайте новую встречу, нажав Новая встреча под Главная меню.


3. в Назначение диалог под Назначение таб. Вам нужно:


A: Введите Тема B: введите адреса электронной почты получателей в поле Город
C: Настроить Время начала и горизонтальное распределение Время окончания D: выберите напоминание под Напоминание выпадающий список.
Если вы выберете 15 минут, это означает, что он напомнит вам на 15 минут раньше, когда будет отправлено письмо.
E: Составьте тело встречи.

Внимание: Тема встречи станет повторяющейся темой электронного письма; и Назначение органа станет повторяющимся телом электронного письма, когда получатели получат письмо.

Часть 2: Создание новой категории

1. в Назначение диалоговое окно, нажмите классифицировать > Все Категории в Теги группа под Назначение меню.




Часть 3: Установите периодичность

Теперь пришло время установить повторение встречи.

1. Нажмите Повторение в Параметры группа под Назначение таб. Смотрите скриншот:


2. в Повторение встречи диалог, настройте свой Повторение шаблон. Если вам нужно время окончания, настройте его в Диапазон повторения, Затем нажмите OK.


3. Когда он вернется в Назначение диалоговое окно, нажмите Сохранить и закрыть кнопка. Смотрите скриншот:


Часть 4. Используйте код VBA для отправки повторяющегося электронного письма с расписанием

1. Пожалуйста, нажмите другой + F11 для открытия Microsoft Visual Basic для приложений Диалог.

2. Двойной щелчок Project1 > Объект Microsoft Outlook > ThisOutlookSession на левой панели. Смотрите скриншот:


3. Скопируйте и вставьте следующий код VBA в редактор VBA. А затем нажмите Сохраните кнопку.

VBA: расписание отправки повторяющейся электронной почты

4. Нажмите Сервис > дело для открытия дело - Проект диалог. В диалоговом окне отметьте Библиотека объектов Microsoft Word и нажмите OK кнопку.


5. нажмите другой + Q ключи одновременно, чтобы закрыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.


Внимание: Код VBA был успешно протестирован в Outlook 2010 и более поздних версиях.

Легко отправляйте повторяющиеся электронные письма по расписанию в Outlook с помощью замечательного инструмента

Для многих пользователей Outlook описанный выше метод слишком утомителен для правильного использования. Здесь очень рекомендую Запланировать автоматическую отправку особенность Kutools для Outlook. С помощью этой функции вы можете легко создать несколько повторяющихся электронных писем и запланировать их регулярную отправку с ежедневными, еженедельными, ежемесячными или ежегодными интервалами по мере необходимости. Пожалуйста, сделайте следующее, чтобы это сделать.

Войдите в скачать Kutools for Outlook и попробуйте.

1. Нажмите Kutools > Запланировать автоматическую отправку > Создать расписание автоматической отправки.


2.1) Выберите получателей электронной почты в Кому, Копия or Bcc поля, как вам нужно, а затем заполните электронное письмо предмет; 2.3) Нажмите Повторение под Kutools Повторяющийся таб. Смотрите скриншот:




Советы: Вы можете повторить вышеуказанные шаги с 1 по 4, чтобы создать несколько повторяющихся писем по мере необходимости.

5. Теперь включите функцию, нажав Kutools > Запланировать автоматическую отправку > Включить.


6. В дебюте Kutools для Outlook диалоговое окно, нажмите ОК.


После завершения вышеуказанных настроек повторяющиеся электронные письма будут отправляться автоматически по достижении указанной даты и времени.

Примечание: Вы можете легко управлять своими повторяющимися электронными письмами следующим образом.

1. Нажмите Kutools > Запланировать автоматическую отправку > Управление расписанием автоматической отправки.


2. в Расписание автоматической отправки окно, вы можете создать новинка повторяющееся электронное письмо, редактировать, удалять, включить or от существующее повторяющееся электронное письмо по мере необходимости. Или вы можете щелкнуть Журнал значок, чтобы просмотреть историю отправки повторяющихся писем.


Читайте также: