Как сделать белый фон в adobe premiere pro

Обновлено: 02.07.2024

Наложением называется процесс наложения и объединения нескольких изображений. По умолчанию видеоклипы являются полностью непрозрачными, но для наложения они должны быть прозрачными. Если клипы на верхних видеодорожках сделать прозрачными, под ними видны клипы на нижних дорожках.

В Premiere Elements можно быстро и легко сделать весь клип прозрачным с помощью эффекта «Непрозрачность». Кроме того, можно применить любую комбинацию непрозрачности, масок, подложек и кеинга, чтобы изменить альфа-канал файла, который определяет прозрачные области на клипе. Продвинутые эффекты кеинга позволяют сделать прозрачными определенные цвета или фигуры.

Титры, создаваемые в Premiere Elements, автоматически включают в себя альфа-канал. Также можно импортировать файлы с предварительно заданными прозрачными областями. Такие программы, как Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Illustrator® могут сохранять данные о прозрачности. Файл будет не только иметь альфа-канал, но и соответствовать настройкам проекта. Сведения о сохранении файлов с прозрачностью см. в соответствующих руководствах пользователя.

В Premiere Elements используются следующие термины, связанные с прозрачностью.

Канал, который определяет прозрачные области для клипа. Этот невидимый канал существует в дополнение к видимым каналам красного, синего и зеленого цветов (RGB).

Настройка, которая определяет степень непрозрачности или прозрачности клипа. (Например, 75 % непрозрачности соответствует 25 % прозрачности.)


Понижение непрозрачности верхнего видеоклипа (слева) приводит к просвечиванию через него нижнего видеоклипа (в центре) при объединении этих двух изображений (справа)

Иногда используется как другое название альфа-канала. Также описывает процесс изменения альфа-канала.


Разделенные каналы красного, зеленого и синего цветов (слева), альфа-канал, или маска (в центре) и объединенные каналы (справа).

Файл или канал, который определяет прозрачные области клипа. Подложка определяет уровень прозрачности в конечном изображении. В Premiere Elements подложки используются вместе с эффектом кеинга «Ключ подложки дорожки».


Подложка (слева) определяет прозрачные области в верхнем клипе (в центре), через которые виден нижний клип (справа)

Определение прозрачных областей с использованием определенного цвета (цветовой ключ) или значения яркости(ключ яркости). Пикселы, соответствующие ключу, становятся прозрачными. Кеинг часто используется для замены однородного фона, например синего экрана, на другое изображения. (Например, на телевидении позади дикторов прогноза погоды вместо синих экранов помещаются метеорологические карты.) В эффектах объединения видео кеинг используется для автоматического определения основного цвета фона в качестве прозрачного.


Замена фонового цвета другим изображением

A. Верхний клип B. Эффект «Ключ синего экрана» определяет прозрачные области C. Нижний клип D. Объединенные клипы

По умолчанию клипы являются полностью непрозрачными (100 %), заслоняя собой клипы на нижних дорожках. Чтобы под ними просвечивались нижние клипы, необходимо установить непрозрачность меньше 100 %. При непрозрачности 0 % клип становится полностью прозрачным. Если под прозрачным клипом нет других, просвечивается черный фон фильма.

Выделите клип, который нужно сделать прозрачным, и выполните одно из следующих действий.

На панели «Примененные эффекты» разверните эффект «Прозрачность» и перетащите ползунок «Непрозрачность клипа» на нужное значение.

На шкале времени в режиме расширенного просмотра выберите «Непрозрачность» > «Непрозрачность» в раскрывающемся меню прямо над клипом. (Возможно, чтобы увидеть это меню потребуется увеличить масштаб.) Щелкните инструмент «Выделение», наведите его на график «Непрозрачность» клипа, и, когда курсор примет вид двойной стрелки, перетащите график вверх или вниз.


Создание прозрачности на шкале времени в режиме расширенного просмотра

Чтобы применить нарастание или затухание клипа со временем, настройте анимацию непрозрачности. Если требуется просто выполнить затухание до черного экрана, выберите вариант «Нарастание» или «Затухание» на панели «Примененные эффекты». Прозрачность также можно получить с помощью эффектов кеинга.

Чтобы сделать определенные области клипа прозрачными, можно применить эффект кеинга на основе цвета, подложки или альфа-канала. Пикселы, которые соответствуют указанному ключу, становятся прозрачными.

Эффекты кеинга на основе цвета

(«Объединение видео», «Ключ синего экрана», «Хроматический ключ», «Ключ зеленого экрана» и «Ключ без красного») Добавляют прозрачность во всех областях клипа, которые содержат определенный цвет. Например, с помощью эффектов кеинга на основе цвета можно удалить однородный по цвету фон, например синий экран.

Эффекты кеинга на основе подложки

(«Четырех-, восьми-, шестнадцатиточечная подложка очистки» и «Ключ подложки дорожки») Позволяют маскировать области клипа наложением другого клипа или областями, указанными вручную. Можно включать прозрачность по форме маски, добавленной в клип, или в соответствии с оттенками серого в файле, используемом в качестве подложки. Эффект «Ключ подложки дорожки» также можно использовать для создания творческих композиций.

Эффект кеинга на основе альфа-канала

Эффект «Корректировка альфа-канала» позволяет инвертировать или выключать альфа-канал клипа, либо преобразовывать области без прозрачности в маску.

Дополнительные сведения о вырезании цветов см. в справке.

Чтобы автоматически создавать прозрачность для фона клипа, используйте эффект «Объединение видео». Этот эффект упрощает процесс наложения клипов.

На шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая клавишу Ctrl) клип, который требуется сделать прозрачным, и выберите «Применить объединение видео». (Можно также выбрать «Объединение видео» на панели «Эффекты».)

Эффект автоматически определяет цвет фона и удаляет его, благодаря чему через прозрачные области можно увидеть нижние клипы.


Эффект «Объединение видео»

A. Верхний клип с цветным фоном B. Эффект «Объединение видео» автоматически делает фон прозрачным C. Нижний клип виден через прозрачную область D. Объединенные клипы

В ОС Mac OS не отображается диалоговое окно «Объединенное видео», когда перетаскивается клип со сплошным цветом фона. Чтобы применить «Объединенное видео» в ОС Mac OS, перетащите клип на панель «Монитор», а затем выберите параметр «Объединенное видео». (Можно также применить эффект «Объединение видео» на панели «Эффекты».)

Чтобы создавать прозрачность во всех областях клипа, где имеется определенный цвет, примените эффект кеинга на основе цвета. Эти эффекты часто используются для удаления цветного фона.

Что такое хромакей

Как убрать зеленый фон

Для примера – мы возьмем какой-нибудь ролик из свободного доступа, обладающий зеленым фоном. Забрасываем наш ролик в программу, а после – и на таймлайн.

adobe premiere pro зеленый фон

Сразу скажем, что если ваш фон на видео – немного кривоватый – вам нужно будет его немного подрезать, чтобы выровнять видео строго по нему. Для этого находите в левой части экрана сверху панель настроек, где ищите пункт «Effect Controls». В этой табличке будет пункт «Opacity». Выбирайте здесь прямоугольник и аккуратно подрежьте видео по зеленому контуру.

как убрать фон в premiere pro

Теперь вам нужно найти картинку, которая будет служить вашим фоном, вместо «прозрачного» зеленого. Их вы сможете найти, забив в поисковике «фоны». Скачиваете понравившийся и забрасываете в программу и на таймлайн. В нашем случае – это вот такая синяя кирпичная стена.

как убрать фон в adobe premiere pro

Сначала – сделаем фон на весь экран. Для этого – кликаем по картинке и выбираем функцию «Scale to frame size».

как убрать зеленый фон в premiere pro

Теперь обратно возвращаемся на видео. Там, на нижней панели слева – находим пункт «Effects».

adobe premiere pro как убрать зеленый фон

Чтобы не париться с поиском – в поисковике забиваем Ultra Key и выбираем этот эффект. Опять поднимаемся на панель слева вверху и находим там пункт Ultra Key. Там, где Rey Color – выбираем тот, что справа от черного. В нашем случае – это белый квадрат.

фоны для premiere pro

На этом урок закончен, спасибо, что за помощью обратились именно к нам, всем удачи и до новых встреч.

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.

Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.

Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.

Выберите Изменить > Установки > Общие .

Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие

В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .

Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).

Настройки проекта

Настройки проекта

Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.

Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.

Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

1. Скачайте файл проекта и откройте его в Premiere Pro. В окне группы панелей вверху слева находится активная Панель проектов и скрытая за ней Панель эффектов. Переместите Панель эффектов на передний план, нажав Эффекты.

Совет. Если Панель эффектов не отображается, активируйте ее в выпадающем меню Окно в основном меню.


2. На панели эффектов можно выполнить поиск эффектов, введя название или ключевое слово в поле поиска. Начните вводить Заменить на цвет, пока эффект не появится на панели.


Применение эффекта Заменить на цвет

3. Нажмите на эффект, перетащите его на видеоклип на временной шкале и затем отпустите его.

Совет. После того как эффект будет успешно применен к видео, вокруг видеоклипа возникнет белая рамка, а в левом верхнем углу появится метка fx.

После применения эффекта к клипу на временной шкале активируется панель Элементы управления эффектами, позволяющая настраивать параметры эффектов.

На панели Элементы управления эффектами найдите параметры эффекта Заменить на цвет. Отобразятся два раздела — С и На — с инструментом Пипетка и прямоугольником Палитра цветов, показывающим текущий выбранный цвет.

4. В разделе С выберите инструмент Пипетка. Курсор примет вид пипетки. Выберите желтый цвет на куртке девушки в окне просмотра.

Совет. При выборе желтого цвета на куртке девушки с помощью инструмента Пипетка куртка станет красной, поскольку в качестве объекта изменения по умолчанию выбран Оттенок.


Настройка выбранного цвета

5. В настройках Заменить на цвет разверните разделы Допуск и Мягкость, кликнув по маленьким стрелкам. Для параметра Оттенок установите значение 15%, а для параметра Мягкость — 60%.

Совет. При наведении курсора на значения процентов синего цвета курсор принимает вид руки со стрелками. Нажмите на значение и переместите курсор влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить его. Можно также кликнуть по числу и ввести нужное значение.


Анимирование изменения цвета

6. Когда ползунок находится в начале клипа, нажмите на значок секундомера рядом с пунктом На в настройках Заменить на цвет. При этом создается начальный ключевой кадр анимации. Потом каждый раз при необходимости заменить цвет нужно будет создать новые ключевые кадры на временной шкале.


Настройка желаемого цвета

7. В разделе На кликните по прямоугольнику, после чего откроется диалоговое окно Палитра цветов. На панели цветов в середине диалогового окна выберите оранжевую область, а затем выполните точную настройку выбора слева. Нажмите OK.


8. Переместите ползунок в то положение на временной шкале, когда куртка девушки должна изменить свой цвет.


9. Кликните еще раз по цветному прямоугольнику в разделе На, чтобы открыть диалоговое окно Палитра цветов. На панели цветов посередине выберите цвет в красной области и нажмите OK. При этом будет задан красный целевой цвет куртки девушки в этом месте видеоролика.


10. На временной шкале эффектов был создан новый ключевой кадр. Нажмите на ползунок и перетащите его левее на начальный ключевой кадр для предварительного просмотра изменения цвета.

Сохранение цвета до следующего ключевого кадра

11. Переместите ползунок в то место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий цвет. Нажмите на маленький ромбик между двумя стрелками, чтобы создать новый ключевой кадр. Новый ключевой кадр примет все значения из предыдущего ключевого кадра и, следовательно, сохранит красный цвет.

Совет. Если требуется изменить положение ключевого кадра, можно просто кликнуть и перетащить его в нужное место на временной панели Элементы управления эффектами.


12. Переместите ползунок в следующее место видеоролика и примените к куртке девушки фиолетовый цвет, изменив значение цвета в разделе На в настройках эффекта Заменить на цвет. Будет автоматически создан ключевой кадр. Кликните и перетащите ползунок для предварительного просмотра изменения цвета.


13. Переместите ползунок в новое место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий фиолетовый цвет. Нажмите на маленький ромбик, чтобы создать новый ключевой кадр.


14. Снова переместите ползунок и примените к куртке девушки синий цвет, изменив значение цвета в разделе На в настройках эффекта Заменить на цвет.


15. Переместите ползунок на новое место видеоролика, до которого необходимо сохранить текущий синий цвет. Нажмите на маленький ромбик, чтобы создать новый ключевой кадр.


Тонкая доработка видео

16. Переместите ползунок в начало видео, затем нажмите на клавишу пробела на клавиатуре для просмотра эффекта.

17. Используйте полосу прокрутки временной шкалы на панели Элементы управления эффектами для увеличения или уменьшения масштаба временной шкалы эффектов, чтобы точно изменять положение ключевых кадров. Для настройки значений определенного ключевого кадра необходимо, чтобы ползунок находился точно на нем.

Совет. Используйте маленькие стрелки вокруг значка ромба для перехода к следующему ключевому кадру.


Читайте также: