Как сделать цветовые пятна в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываем о нескольких способах и рассуждаем о преимуществах и недостатках работы через монохром.

В монохромном режиме проще контролировать тон, который является одним из важнейших аспектов в рисовании. Тон отвечает за соотношение света и тени и показывает, какие участки являются светлыми, а какие — тёмными.

За счёт этого зритель считывает форму объекта, понимает, как расположены источники освещения и насколько интенсивный свет они дают. Именно благодаря грамотной работе с тоном предметы, изображенные на плоском листе бумаги, кажутся объёмными.

Сочетание разных по тону участков передает объем предмета. Автор Matt Fussel Тон позволяет оценить расстояние до объектов — чем дальше объект находится от зрителя, тем он светлее. Автор: MH

Тон — фундамент любого рисунка. Неверная работа с тоном может привести к тому, что изображение получится нечитаемым, возникнет «тоновая каша» и зрителю будет сложно разобрать, что происходит на картине.

Именно поэтому многие художники предпочитают вынести работу с тоном в отдельный этап — чтобы минимизировать ошибки. Ведь если сразу работать в цвете, нужно одновременно следить и за тоном, и цветом. В этом случае легче допустить ошибку: потерять плановость, сделать тени и освещённые участки слишком светлыми или слишком тёмными, утратить центр фокуса в картине. Разделение задачи на этапы помогает этого избежать.

Сперва расскажем о том, что у нас уже должно быть готово перед нанесением цвета.

После того, как мы определились с идеей рисунка и сделали скетч, нужно очистить его от всего лишнего, чтобы получить чистовой лайн-арт. После этого дублируем слой с эскизом и заливаем фигуру серым цветом. Затем можно приступать к созданию объёма, обозначая освещенные и затененные участки. Важно помнить, что помимо основного источника освещения есть ещё и рассеянный свет, который даёт окружение, например — небо.

Чтобы кисть не выходила за пределы рабочей области, можно выделить последнюю с помощью волшебной палочки, быстрого выделения или лассо. Для создания плавных переходов между светом и тенью нужно использовать мягкую кисть. Подробнее о создании лайна и рисовании «оклюжена» (мягких и общих теней) читайте в этой статье.

Чёрно-белый рисунок — стартовый этап перед нанесением цвета. Автор: Marc Brunet Способ 1: красим рисунок с помощью режимов наложения

Каждый режим наложения имеет определенные параметры смешивания активного слоя с предыдущим. Например, режим «умножение» накладывает цвета верхнего слоя на цвета нижнего, что делает их темнее, а режим «экран» наоборот — осветляет. Подробнее о том, как работают те или иные режимы наложения можно прочитать здесь.

Суть этого метода покраски заключается в комбинации разных режимов наложения для получения желаемого результата. Здесь нет единственно верного варианта, поскольку каждый художник комбинирует режимы по-своему. Посмотрим, как красят свои рисунки профессионалы арт-индустрии.

Метод Марко Буччи

Марко — известный художник-иллюстратор из Канады, работавший с Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, Hasbro, LucasArts и не только. В настоящее время ведет Youtube-канал и занимается преподаванием.

Шаг 1. Наносим основные цвета

Марко создает новый слой поверх чёрно-белого рисунка и выбирает для него режим наложения «цветность» (Color). На этом слое он не заливает всё одним цветом, а наносит кистью разные оттенки и цвета — теплые на освещенной стороне и холодные для тени. Также Марко добавляет немного красного на щёки, нос и губы, поскольку на этих участках много кровеносных сосудов. На этом же слое подбираются цвета для заднего плана. Художник отмечает, что важно работать мягкой кистью, чтобы добиться смешения цветов.

Основные цвета для персонажа и задника наносятся на новом слое с режимом наложения «цветность». Автор: Marco Bucci

Шаг 2. Правим тон

Создаем новый слой с режимом «перекрытие» (Overlay). В отличие от предыдущего, на нём можно не только накладывать цвет, но и воздействовать на тон. Идеально попасть в тон с первого раза получается не всегда, поэтому удобно поправлять недочёты уже на активном слое, а не переключаться каждый раз на базовый ч/б-рисунок.

Как это работает? Если мы возьмём светлый оттенок для кожи, то и тон станет светлее. В режиме «цветность» (Color) такого не произойдёт. Таким же образом можно добавлять и темные оттенки.

На этом слое Марко добавляет отражённый свет на челюсть и слегка осветляет верхнюю часть груди. Здесь же он углубляет тени в волосах и добавляет насыщенность на освещенных прядях.

В режиме «перекрытие» особенно удобно добавлять рефлексы и поправлять те места, где вы не дожали по тону. Автор: Marco Bucci

Шаг 3. Работаем над тенями

Создаем новый слой с режимом «умножение» (Multiply). Марко использует его для того, чтобы затемнить задний план и ещё больше углубить тени в области глаз, а также четче обозначить брови и ресницы.

Режим «умножение» хорош для работы с темными участками и расстановки акцентов. Автор: Marco Bucci

Шаг 4. Приглушаем цвет

Вернемся к слою с режимом «перекрытие» (Overlay). Возьмем кисть с светлым оттенком серого и осветим часть задника, чтобы создать эффект падающего света.

Марко вернулся ко второму шагу, и осветлил задний план, чтобы усилить контраст с лицом и волосами. Автор: Marco Bucci

После этого группируем все слои с цветом и создаем слой-маску — кнопка находится в нижней части меню слоёв.

Затем пройдёмся по портрету текстурной чёрной кистью, чтобы немного приглушить краски. В одном из своих видео Марко объяснял, что цвета с меньшей насыщенностью лучше взаимодействуют между собой и смотрятся более гармонично.

Приглушив краски на слое-маске, мы возвращаемся к другим слоям, где тоже добавим ненасыщенные цвета — зелёные, голубые и фиолетовые для теней на лбу, щеках и шее (на слоях с режимом «цветность» (Color) и «умножение» (Multiply)); красный — для щёк, носа и губ (слой с режимом «перекрытие» (Overlay)).

С помощью маски слоя приглушена общая гамма портрета. Нейтральные, сероватые оттенки холодных и теплых цветов добавлены на отдельных слоях, созданных ранее. Автор: Marco Bucci

Шаг 5. Завершающие штрихи

Пришло время для финальной отрисовки рисунка. Делать это лучше на слое с нормальным режимом наложения, который всегда даёт предсказуемый результат. Дублируем все наши слои, включая чёрно-белый рисунок. Оригинал сгруппируем и скроем, а дубликаты — объединим в один слой. Здесь мы и будем полировать работу.

Главная задача на этом этапе — объединить тон и цвет таким образом, чтобы рисунок не выглядел как чёрно-белая картинка, которую залили краской. Для этого нужно создать плавные переходы между используемыми цветами и тоном. Марко с помощью кистей разной формы и жесткости объединяет (волосы и голову) и разделяет (волосы и задник) разные участки портрета.

Дорабатывать рисунок желательно на одном слое, чтобы работа смотрелась цельной. На этом этапе мы сглаживаем переходы между цветами, а также яснее прорисовываем рельеф лица с помощью света и тени. Автор: Marco Bucci

Область лба вышла слишком затемнённой, поэтому добавим туда немного света. Для этого создадим копию финального слоя, перейдём во вкладку «изображение» и выберем кнопку «автотон». Здесь же создадим слой-маску и инвертируем её с помощью сочетания клавиш Crtl+I. Возьмём мягкую белую кисть, убавим непрозрачность и немного осветим тени на лице в области лба и щек.

Через осветление с помощью автотона и слоя-маски можно также разнообразить используемую палитру цветов. Автор: Marco Bucci

После этого вновь объединим слои для завершающих штрихов — уточним форму волос и расставим блики.

Подведем итог — краткий пайплайн по методу Буччи.

1. Делаем ч/б-рисунок.

2. Создаём новый слой в режиме «цветность» (Color) и наносим кистью базовые цвета — это не должна быть заливка одним цветом, для разных участков нужно подбирать разные цвета.

3. Создаём новый слой в режиме «перекрытие» (Overlay), чтобы одновременно добавлять нужные оттенки и редактировать тон.

4. Создаём новый слой в режим «умножение» (Multiply), чтобы еще больше углубить тени и выделить тёмные участки.

5. Группируем все слои с цветом и создаём слой-маску. Берём чёрную кисть и проводим ей по тем местам, где нужно приглушить слишком насыщенные краски.

6. С той же целью вернёмся на слои с цветом. Пройдёмся ненасыщенными цветами на каждом из слоёв.

7. Дублируем все слои, группируем и скрываем. Это будет резерв, к которому всегда можно вернуться. Копии сливаем в один слой и делаем на нём финальную отрисовку в «нормальном» режиме наложения.

Альтернативные способы покраса с помощью режимов наложения

В то время, как некоторые художники предпочитают сначала довести ч/б-рисунок до идеала, Атей Гайлан начинает добавлять цвета уже на упрощенный ч/б-эскиз. Краткий алгоритм его работы такой:

  • сперва в ч/б набрасываем большие блоки форм, не заботясь о деталях;
  • в режиме Color добавляем плоские базовые цвета;
  • в режиме Overlay углубляем и затемняем цвет и тон там, где необходимо;
  • в режиме Multiply рисуем тени или места с темными элементами;
  • в режиме Color dodge — яркий свет или яркие акценты;
  • завершаем работу в режиме Normal.

Совет от Атея. Есть такая ловушка — когда начинаешь красить чёрно-белый арт, очень легко получить ненасыщенные цвета. Кажется, что рисунок более насыщенный, чем он есть на самом деле: это потому, что начинаешь совсем без цвета, а потом медленно его добавляешь. Чтобы решить эту проблему, добавьте небольшой квадратик действительно яркого цвета в угол работы для сравнения. Это даст глазам что-то, с чем можно сравнивать.

Подробнее о его методе можно прочитать здесь или посмотреть видео.

Джастин Герард отдаёт предпочтение следующим режимам: «умножение» (Multiply), «цветность» (Color), «мягкий свет» (Soft light) и «экран» (Screen). Первый режим он использует для работы с тенями и насыщения тусклых участков цветом. На слое с режимом «цветность» (Color) Джастин снижает насыщенность красок, а с помощью режима «мягкий свет» (Soft light) наоборот — добавляет насыщенные цвета.

О его методе можно прочитать здесь.

Вариант использования режимов наложения для покраса рисунка. Автор: Justin Gerard

Дейв Греко делит работу с цветом на два этапа.

1. С помощью режимов наложения наносим базовые цвета:

  • поверх ч/б создаём слой с режимом «замена светлым» (Lighten), берём тёмный оттенок и проходим кистью по рисунку, чтобы избавиться от серости в тенях;
  • для тёмных оттенков базовых цветов используем слой с режимом «умножение» (Multiply);
  • цвета для средних тонов наносим на слое с режимом «перекрытие» (Overlay).

2. На втором используем только слои с нормальным режимом наложения, где и отрисовываем большую часть картинки.

Подробнее в видео.

Что такое карта градиента?

Это корректирующий слой, который накладывается на изображение. С его помощью можно присвоить каждому пикселю на рисунке новые оттенки разных цветов, которые будут соответствовать тону на градиентной шкале. Пользователь задает нужные параметры цвета, а графический редактор автоматически под них подстраивается.

Посмотрим на примере, как это выглядит. Создадим в отдельном документе ч/б-градиент с помощью инструмента «Градиент» (кнопка в меню инструментов, которое выводится по умолчанию слева). Выделим отдельный участок созданного нами градиента с помощью лассо. Применим к выбранной области карту градиента, которую можно найти во вкладке «Слои — новый корректирующий слой — карта градиента» (или же через кнопку в нижней части меню слоев, рядом с кнопкой слоя-маски).

Перед нами появляется окно, в котором можно выбрать один из готовых градиентов или создать собственный.

Карта градиента устанавливает цвета и оттенки в соответствии с тоном слоя, который находится под ней

Благодаря серому градиенту и залитой цветом области мы видим, как распределяются цвета на холсте и на шкале в окне слева. В левой части градиента цвета соответствуют темным тонам, в центре — средним, а в правой части — светлым.

Для управления градиентом используются ползунки, которые находятся под цветовой шкалой. Мы можем менять оттенок цвета и местоположение ползунка, перемещая его влево или вправо на шкале. Вместе с этим изменяется и соотношение оттенков. Если, к примеру, мы переместим ползунок левее, то «подвинется» и градиент, став менее плавным по отношению к соседнему слева ползунку. При этом градиент справа станет шире и цвет охватит большую область тона.

Цвет контрольной точки можно изменить, если нажать на ползунок. Чтобы добавить новый, нужно щелкнуть на пустое место под шкалой градиента, а чтобы удалить — выбрать нужный и нажать кнопку «удалить».

Суть работы карт градиента легче ухватить, если самостоятельно поэкспериментировать с настройками. Автор: Anritco

Этот способ покраса хорош тем, что позволяет достичь плавных переходов между цветами. Благодаря этому картинка выглядит естественной и органичной. Основная сложность состоит в том, чтобы подобрать подходящие цвета для разных участков градиента.

Карты градиента дают нам богатую палитру оттенков, которую легко контролировать и изменять. Эта функция особенно полезна в коммерческом рисунке. Если клиент или арт-директор захочет изменить палитру готовой работы, то с помощью карты градиента можно быстро внести правки.

Метод Марка Брюне

Марк в прошлом работал старшим художником в Blizzard, а потом стал фрилансером и преподавателем. Он также ведет Youtube-канал.

Шаг 1. Разделяем на зоны

Итак, у нас есть готовый ч/б-рисунок, где лайнарт и тон находятся на отдельных слоях. Перед началом работы с цветом Марк советует заранее определить, из каких элементов состоит персонаж и поделить его на цветовые зоны. Формировать зоны лучше всего по материалу, из которого они состоят. Например, мы будем использовать отдельные цвета для кожи, волос, ткани, металла и так далее.

Для этого скроем слой с тоном и зальём нужные нам области плоским цветом на слое с лайн-артом. Неважно, какой цвет мы используем сейчас — это нужно для того, чтобы мы не путались в элементах персонажа и могли легко выбрать нужный участок с помощью инструментов фотошопа.

Сперва стоит разделить персонажа на отдельные элементы и залить их плоским цветом. Автор: Marc Brunet

Шаг 2. Окрашиваем каждую область

На слое с плоскими цветами мы выбираем элемент, над которым собираемся поработать, с помощью волшебной палочки или быстрого выделения. После этого переходим на слой с тоном, делаем его видимым и применяем карту градиента. Наша дальнейшая задача — подобрать подходящие цвета.

Применяем карту градиента к каждому элементу персонажа. Помните о теплохолодности; используйте в градиенте разные цвета, а не только оттенки одного и того же цвета. Автор: Marc Brunet

Эта же процедура повторяется для каждого последующего элемента — выбираем нужную область и применяем к ней карту градиента.

Марк отмечает, что в карте градиента не стоит использовать более пяти ползунков. По его мнению, такой вариант самый сбалансированный. Если взять больше — получится мешанина, если взять меньше — то получится растяжка с грязными, сероватыми оттенками, а сама палитра будет выглядеть скупо и не интересно.

На первых этапах вы можете обходиться всего тремя параметрами для средних, светлых и темных тонов.

Шаг 3. Отрисовка деталей

Карты градиента подходят для покраски крупных и средних по размеру элементов. Мелкие детали, такие как глаза, брови, украшения и заклепки, лучше доводить до ума на отдельном слое. Для этого нужно создать новый слой с режимом наложения Normal и разместить его поверх всех остальных.

Чтобы не запутаться в слоях и градиентах, давайте им названия в соответствии с окрашиваемым элементом.

Подводим итоги — краткий пайплайн по методу Брюне.

1. Делаем ч/б-рисунок. Важно, чтобы лайн-арт и тон были на отдельных слоях.

2. Думаем, как мы хотим окрасить рисунок, и заливаем его отдельные элементы плоским цветом на слое с лайн-артом. При этом слой с тоном можно скрыть, чтобы он не мешал подбирать цвет.

3. Выбираем каждый элемент с помощью лассо, делаем слой с тоном видимым и применяем к нему карту градиента. Таким же образом окрашиваем каждый элемент.

4. Мелкие детали и финальную отрисовку делаем на отдельном слое.

Альтернативные варианты и полезные материалы

Артур Гимальдинов применяет карту градиента сразу ко всей картинке, а не обводит каждый элемент отдельно:

В этом материале вы познакомитесь с наиболее простыми и эффективными способами обработки фото, изображающих людей с участками кожи, различающихся оттенком. Причины возникновения таких пятен могут быть разными: от проблемных участков кожи, незатонированных как следует косметологом, до специфических рефлексов, возникших уже при съёмке. Иногда эти пятна появляются после неумелой отработки на стадии raw-конвертирования. Здесь следует обратить особое внимание на активную работу с тоном и изменения баланса белого.

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Начнём работу с создания корректирующего слоя Hue/Saturation

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Выберем необходимый в данном случае цветовой диапазон и вооружимся пипеткой Subtractfromsample:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Помня, что нужно удерживать клавишу Ctrl, кликаем пипеткой на пятно, с которым работаем. В меню Properties тут же определяется диапазон рабочего поля:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Всё, что сейчас будет делаться фотографом-ретушёром, будет касаться только его. Для того, чтобы посмотреть этот диапазон на портрете, сдвинем ползунок Hue влево до упора. Эта манипуляция позволит нам увидеть не только изменение оттенка нашего пятна, но и больших участков кожи, прилегающих к нему:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Пусть это вас не пугает. Это только учёба. Теперь давайте уточним диапазон, передвигая его границы до тех пор, пока наш корректирующий слой не коснётся только нашей рабочей зоны.

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Когда точный диапазон определён, вернём ползунок Hue в начальное положение (на ноль). С этой точки мы можем его аккуратно двигать в нужном направлении, нивелируя оттенок пятна до тех пор, пока он не сольётся с нормальным цветом кожи. Думаем, нелишним будет напомнить, что красные пятна исправляются при перемещении ползунка Hue вправо, жёлтые – влево. Попробуйте также обесцветить пятно до нужного уровня, двигая ползунок Saturation. Если произошли изменения яркости, отрегулируйте её при помощи Lightness:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

«Разгонка» цветов в LAB.

Итак, вы уже достаточно позанимались с цветом кожи при обработке фото. Теперь поучимся работать с изображением в целом. Предлагаем вашему вниманию довольно популярный приём, который в два клика поможет сделать портрет «сочнее». Для эксперимента возьмём исходник этого уличного снимка:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Мы будем работать в цветовом пространстве LAB. Чтобы перевести в него фотографию, перейдите в меню Image/Mode:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Далее всё проще простого: создаём корректирующий слой Curves, потом смещаем крайние точки кривых в каналах aи b. Вы видите это на скриншоте:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Хотя мы и называем это «работой с кривыми», на самом деле это прямые линии. Чем более вертикально они станут, тем красочнее будут наше фото.
Если вы будете только добавлять краски, не прибегая к тонированию, то проследите, чтобы кривая, с которой вы работаете, проходила строго через центр сетки. Иными словами, верхняя и нижняя точки должны смещаться на одинаковое расстояние. Но вы можете поработать и с оттенками. Это можно сделать, чтобы убрать со снимка пасмурность и добавить немного солнца:

Исправление цветных пятен в портретной ретуши.

Как видите, это совсем несложный трюк. Надеемся, вы понимаете, что рассказать о ретуши фото только в одной статье невозможно, вот мы и описали самые доступные способы. Тем из вас, кто хочет вникнуть в искусство фотокоррекции более глубоко, рекомендуем почитать другие статьи проекта «Фотопоиск», изучить соответствующую литературу и после этого на нашем форуме задавать грамотные вопросы, получая ответы профессионалов.
Дорогу осилит идущий.

При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».

Примените корректировки «Кривые» или «Уровни».

На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий.

  • Дважды щелкните пипетку «Установить точку черного» для установки точки черного.
  • Дважды щелкните пипетку «Установить точку белого» для установки точки белого.

На палитре цветов Adobe задайте требуемые значения для самых темных и самых светлых тонов в изображении.

  • Чтобы установить в качестве точки черного чистый черный цвет, введите 0 для красного (R), зеленого (G) и синего (B).
  • Чтобы установить в качестве точки белого чистый белый цвет, введите 255 для красного (R), зеленого (G) и синего (B).
  • Чтобы указать оттенок серого в качестве точки черного или белого, введите одинаковые значения (между 0 и 255) для красного (R), зеленого (G) и синего (B). Чем ниже значения, тем темнее серый цвет. Чем выше значения, тем светлее серый цвет.

Выполните одно из следующих действий, чтобы скорректировать тональные области до точек черного или белого, установленных на шаге 2.

  • Выбрав пипетку «Установить точку черного», щелкните область изображения, которая представляет точку черного (с самыми низкими значениями тонов).
  • Выбрав пипетку «Установить точку белого», щелкните область изображения, которая представляет точку белого (с самыми высокими значениями тонов).

Пипетки корректировок «Уровни» и «Кривые» можно применять для удаления нежелательного цветового оттенка, возникающего вследствие избытка определенного цвета (красного, зеленого, синего или голубого, пурпурного, желтого). Проще всего сбалансировать цвет изображения, идентифицировав область, которая должна обладать нейтральным цветом, а затем удалив цветовой оттенок из этой области. В зависимости от изображения может понадобиться использовать одну или все три пипетки. Пипетка «Установить точку серого» лучше всего подходит для изображений, которые не требуют больших коррекций и содержат легко определяемые нейтральные тона.

При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».

Инструмент «Пипетка», который устанавливает точку серого , используется в первую очередь для цветокоррекции и недоступен при работе с изображениями в градациях серого.

Перед применением коррекции определите фрагмент изображения, который должен быть нейтрального серого цвета. Например, это может быть асфальтированная дорога.

Используйте образец цвета, чтобы пометить нейтральную область и позже щелкнуть по ней пипеткой.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

На панели «Свойства» выберите двойным щелчком инструмент «Установка точки серого» .

Убедитесь, что в палитре цветов Adobe выбран цвет с одинаковыми значениями компонентов «R», «G» и «B» для нейтрального серого (например, 128, 128, 128). При необходимости введите одинаковые значения для «R», «G» и «B». Photoshop запрашивает, требуется ли сохранить новый целевой цвет в качестве используемого по умолчанию.

Используя пипетку «Установить точку серого», щелкните нейтральный участок, выбранный на шаге 1. Эта операция приведет к удалению цветового оттенка изображения.

(Необязательно) Внесите окончательные корректировки «Уровни» и «Кривые» на панели «Свойства».


В этом уроке по редактированию фотографий в Photoshop мы рассмотрим, как быстро нейтрализовать цветовой оттенок на фотографии с помощью настройки Photo Filter в Photoshop.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока, с довольно очевидным оранжевым цветом:

Исходное изображение

Вот как это будет выглядеть после удаления цветового оттенка с помощью фотофильтра:

Конечный результат

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой «Фотофильтр».

Когда изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить корректирующий слой Photo Filter. Для этого нажмите значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем выберите Photo Filter из списка:

Выберите «Photo Filter» из списка корректирующих слоев.

Это вызовет диалоговое окно Photo Filter:

Шаг 2: образец цвета, который вы хотите удалить из изображения

Нажмите на образец цвета справа от слова «Цвет» в диалоговом окне «Фильтр фото»:

Это вызовет палитру цветов Photoshop :

Выбор цвета в Photoshop.

При нажатии на образец цвета открывается палитра цветов.

Вместо выбора цвета из палитры цветов наведите курсор мыши на изображение, и вы увидите, как курсор мыши изменится на значок пипетки. Мы собираемся попробовать цвет, который дает нам нашу проблему. Для этого нажмите на область внутри изображения, где цвет проблемы наиболее заметен. Я собираюсь нажать на гриву лошади, чтобы попробовать оранжевый цвет:

Выборка проблемного цвета из изображения.

Нажмите на изображение, чтобы попробовать цвет проблемы.

Еще не выходите из палитры цветов. Мы собираемся использовать его для инвертирования выбранного цвета в следующем.

Шаг 3: инвертировать цвет в палитре цветов

Параметры цвета Lab в палитре Photoshop.

Варианты «Лаборатория» в правой части палитры цветов.

Инвертирование оранжевого цвета с использованием параметров цвета Lab в палитре цветов.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов.

Шаг 4: перетащите ползунок плотности, чтобы удалить цветовой оттенок

Вернувшись в диалоговое окно «Фотофильтр», я вижу, что образец цвета теперь показывает мой инвертированный цвет. Все, что мне нужно сделать, чтобы удалить цветовой оттенок, это перетащить ползунок плотности вправо, который будет определять, какая часть моего инвертированного цвета смешивается с изображением, пока мое изображение не станет лучше. В моем случае я не хочу полностью удалять апельсин, потому что я думаю, что он добавляет немного тепла к изображению, поэтому я оставлю только намек на это. Я думаю, что значение плотности около 74% работает лучше всего. Вот:

Перетаскивайте ползунок плотности вправо, пока цветовой оттенок не будет удален

Вот мое изображение на данный момент:

Изображение после удаления оранжевого оттенка с помощью ползунка Плотность.

Изображение после удаления оранжевого слепка с помощью ползунка плотности.

Шаг 5: увеличьте цвета с помощью регулировки оттенка / насыщенности

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

На этот раз выберите Hue / Saturation из списка:

Выберите «Hue / Saturation» из списка корректирующих слоев.

Это вызывает диалоговое окно регулировки Hue / Saturation. Я собираюсь перетащить ползунок « Насыщенность» в середине вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета на изображении. Следите за своим изображением, чтобы увидеть предварительный просмотр того, что происходит при перетаскивании. Я собираюсь перетащить мой до значения около +20:

Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы усилить цвета на изображении.

Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна Hue / Saturation, и все готово! Вот, опять же, мое оригинальное изображение:

Исходное изображение.

И вот окончательный результат после усиления цвета с помощью Hue / Saturation:

Конечный результат.

Читайте также: