Как сделать эффект металла в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Дублирование элементов с последующей трансформацией является одним из самых лёгких и быстрых способов создать 3D объекты в программе Adobe Photoshop. В этом уроке я покажу вам создание 3D текста, используя этот метод, а затем мы стилизуем различные слои, чтобы создать металлический ретро текст. Давайте приступим!

Итоговый результат:

Примечание переводчика:

  • Для выполнения урока загрузите в Фотошоп набор градиентов Chromes.grd.
  • Чтобы загрузить контуры, которые были использованы в уроке, перейдитеРедактирование – Наборы – Управление наборами(Edit > Presets > Preset Manager), и в появившемся окне, в выпадающем менюТип наборов(Preset Type), установите параметрКонтуры(Contours). Далее, щёлкните по маленькой стрелке справа от выпадающего менюТип наборов(Preset Type), а затем в самой нижней части появившегося окна выберите опциюКонтуры(Contours).

1. Создайте задний фон

Шаг 1

Далее, щёлкните + потяните градиент от центра документа в один из углов, чтобы добавить градиент на задний фон. Продублируйте слой с Задним фоном (Background layer).

Шаг 2

Дважды щёлкните по дубликату слоя с Задним фоном (Background layer), чтобы применить следующие стили слоя.

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 45
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Используйте серебристый градиент Silver 20ss

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение узора ( Pattern Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Узор (Pattern): webtreats_grey_leather.jpg
  • Масштаб (Scale): 50%

Таким образом, мы применили простую текстуру кожи на задний фон.

2. Создайте текст и смарт объекты

Шаг 1

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом, а затем сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя.

Шаг 3

Активируйте режим Свободной трансформации (Free Transform Mode), для этого идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T)). Один раз щёлкните клавишу со стрелкой вправо и один раз щёлкните по клавише со стрелкой вниз, чтобы сместить дубликат слоя на один пиксель вправо и на один пиксель вниз. В конце, нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Шаг 5

Выделите все слои с дубликатами слоёв с текстом, а затем идём Фильтр – Преобразовать для Смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters). Переименуйте слой со смарт-объектом в Копия 1 (copy 1) с учётом вашего текста.

Примечание переводчика: у автора текст ‘Hello’, поэтому слой со смарт-объектом будет Hello Копия 1 (Hello copy 1), если у вас текст ‘Привет’, то назовите слой Привет Копия 1 .

Дважды продублируйте слой со смарт-объектом, назовите дубликаты слоёв Копия 2 (copy 2) и Копия 3 (copy 3), а затем уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя Копия 3 (copy 3) до 0.

3. Стилизуем оригинальный слой с текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 3
  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 77
  • Высота (Altitude): 42
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режимподсветки (Highlight Mode): Линейныйсвет (Linear Light)
  • Режимтени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 50%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Обводка (Stroke). Примените следующие значения:

  • Размер (Size): 1
  • Типобводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): -135
  • Выберите градиент aluminum 150e

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Примените следующие значения:

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие значения:

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Угол (Angle): 45
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Выберите градиент aluminum 150e

Шаг 6

Итак, мы стилизовали оригинальный слой с текстом. Что мы сделаем далее, это попробуем использовать различные заливки градиентами, а также применим стили слоя, которые будут совмещаться со слоем с текстом и которые создадут стилизацию к 3D части текста.

4. Примените стилизацию к первому слою с 3D экструзией

Дважды щёлкните по слою со смарт-объектом Копия 2 (copy 2), чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow). Примените следующие значения:

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие значения:

  • Угол (Angle): 45
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Выберите градиент dark chrome

Щёлкните по шкале градиента, чтобы появилось окно редактора градиента.

Шаг 3

Щёлкните по контрольной точке самого светлого оттенка в самом конце шкалы градиента справа, а затем нажмите кнопку (Delete), чтобы удалить данную контрольную точку, т.к. нам не нужен светлый оттенок в данном градиенте.

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие значения:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 10
  • Размер (Size): 10

Итак, мы стилизовали первый слой 3D экструзии, создающий металлический вид.

5. Примените стилизацию ко второму слою с 3D экструзией

Дважды щёлкните по слою со смарт-объектом Копия 3 (copy 3) , чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 0
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режимподсветки (Highlight Mode): Яркийсвет (Vivid Light)
  • Режимтени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 65%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Cone
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Примените следующие значения:

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Глянец (Satin). Примените следующие значения:

Таким образом, мы усилили эффект 3D части текста.

6. Создайте тень

Шаг 1

Перейдите на слой со смарт-объектом Копия 1 (copy 1), а затем идём Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Поменяйте Угол (Angle) на 55, а Смещение (Distance) на 100.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для слоя Копия 1 (copy 1) на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 25%.

Шаг 3

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите тень так, чтобы она падала от текста вниз.

7. Добавьте виньетку

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

В заключение, поменяйте режим наложения для корректирующего слоя на Умножение (Multiply).

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон с эффектом кожи, а затем применили к нему стили слоя.

Далее, мы добавили текст, продублировали его, трансформировали дубликат слоя, а также создали ещё пару дубликатов слоя, включая слой с трансформацией, который составил 3D экструзию.

Мы преобразовали слои с 3D экструзией в смарт-объект, продублировали его, а затем стилизовали его вместе с оригинальным слоем с текстом.

Далее, мы использовали множество стилей слоя, включая заливку градиентом, чтобы получить металлический вид в ретро стиле. Мы создали тень с помощью фильтра Размытие в движении (Motion Blur filter), изменив режим наложения слоя с тенью и её расположение.

В заключение, мы добавили корректирующий слой Градиент (Gradient), чтобы добавить эффект виньетки к заключительному результату.

Имитация металла стандартными средствами Photoshop

Бронза

Рис. 1. Исходное изображение

Рис. 2. Изображение после применения команды Stroke

Рис. 3. Изображение после сжатия выделенной области и заполнения выделения белым цветом

Рис. 4. Результат размытия по Гауссу и изменения режима слоя

Рис. 5. Изображение после многократного размытия по Гауссу

Рис. 6. Окно установки параметров фильтра Lighting Effects

Рис. 7. Слой Chrome после наложения фильтра Lighting Effects

Рис. 8. Результат очистки границы

Рис. 9. Окно настройки кривых для слоя Curves 1

Рис. 10. Окно настройки кривых для слоя Curves 2

Рис. 11. Окончательный вид бронзовой поверхности

Рис. 12. Сверкающая бронза на ржавой текстуре

Золото

Рис. 13. Исходное изображение

Рис. 14. Изображение после размытия по Гауссу

Рис. 15. Картинка с бордюром

Рис. 16. Параметры фильтра Lighting Effects

Рис. 17. Изображение после внедрения трех источников света

Рис. 18. Окно настройки Curves

Рис. 19. Внешний вид изображения после настройки Curves

Рис. 20. Окончательный вариант имитации золота

Рис. 21. Исходное изображение

Создайте над слоем Chrome новый слой Layer 1. Определите цвет переднего плана как белый, а цвет фона как черный, выберите Reflected Gradient и создайте градиентную заливку сверху вниз в рамках выделения (рис. 22). Откажитесь от выделения.

Рис. 22. Изображение после применения градиента

Рис. 23. Результат размытия канала по Гауссу

Рис. 24. Настройка параметров фильтра Lighting Effects

Рис. 25. Окно настройки кривых

Рис. 26. Появление металлического блеска

Рис. 27. Окончательный вариант хромированной поверхности

Ртуть

Создайте новое изображение в режиме RGB, установите черный фон и белый цвет в качестве цвета переднего плана. Создайте новый канал Alpha 1 и нарисуйте предполагаемый металлический объект (рис. 28), а затем откажитесь от выделения.

Рис. 28. Исходное изображение на канале Alpha 1

Рис. 29. Канал Alpha 1 copy после размытия по Гауссу

Рис. 30. Окно настроек команды Calculations

Рис. 31. Изображение после проведения вычислений

Рис. 32. Результат негатива и тоновой коррекции

Теперь воспользуйтесь инструментом Airbrush, чтобы смягчить границы изображения. Установите нажим 6%, выберите кисть примерно в 45 пикселов, установите белый цвет в качестве основного и сделайте напыление.

Рис. 33. Окно настройки Curves

Рис. 34. Изображение после усиления эффекта отражения

Рис. 35. Канал Alpha 2 после всех проведенных манипуляций

Рис. 36. Окончательный вид ртутной поверхности

Имитация металла с помощью плагинов

Создано уже немало плагинов, в которых в той или иной мере реализован эффект имитации металла. Например, псевдотрехмерные металлические объекты можно получить с помощью эффекта Lighting плагина Ulead Type.Plugin. Реалистичная текстура золота легко имитируется с помощью фильтра Gel из группы KPT 6.0 от Metacreation. Различные варианты блестящих металлических поверхностей (хрома, золота, серебра и др.) очень быстро можно создать с помощью фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0 от Alien Skin, а матовые металлические поверхности неплохо получаются благодаря эффекту PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0.

Рис. 37. Исходное изображение

Рис. 38. Установка параметров фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0

Рис. 39. Результат воздействия фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0

Рис. 40. Установка параметров фильтра PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0

Рис. 41. Результат воздействия фильтра PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0

Дублирование элементов с последующей трансформацией является одним из самых лёгких и быстрых способов создать 3D объекты в программе Adobe Photoshop. В этом уроке я покажу вам создание 3D текста, используя этот метод, а затем мы стилизуем различные слои, чтобы создать металлический ретро текст. Давайте приступим!

Итоговый результат:

Примечание переводчика:

  • Для выполнения урока загрузите в Фотошоп набор градиентов Chromes.grd.
  • Чтобы загрузить контуры, которые были использованы в уроке, перейдитеРедактирование – Наборы – Управление наборами(Edit > Presets > Preset Manager), и в появившемся окне, в выпадающем менюТип наборов(Preset Type), установите параметрКонтуры(Contours). Далее, щёлкните по маленькой стрелке справа от выпадающего менюТип наборов(Preset Type), а затем в самой нижней части появившегося окна выберите опциюКонтуры(Contours).

1. Создайте задний фон

Шаг 1

Далее, щёлкните + потяните градиент от центра документа в один из углов, чтобы добавить градиент на задний фон. Продублируйте слой с Задним фоном (Background layer).

Шаг 2

Дважды щёлкните по дубликату слоя с Задним фоном (Background layer), чтобы применить следующие стили слоя.

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 45
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Используйте серебристый градиент Silver 20ss

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение узора ( Pattern Overlay). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Узор (Pattern): webtreats_grey_leather.jpg
  • Масштаб (Scale): 50%

Таким образом, мы применили простую текстуру кожи на задний фон.

2. Создайте текст и смарт объекты

Шаг 1

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом, а затем сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя.

Шаг 3

Активируйте режим Свободной трансформации (Free Transform Mode), для этого идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T)). Один раз щёлкните клавишу со стрелкой вправо и один раз щёлкните по клавише со стрелкой вниз, чтобы сместить дубликат слоя на один пиксель вправо и на один пиксель вниз. В конце, нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Шаг 5

Выделите все слои с дубликатами слоёв с текстом, а затем идём Фильтр – Преобразовать для Смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters). Переименуйте слой со смарт-объектом в Копия 1 (copy 1) с учётом вашего текста.

Примечание переводчика: у автора текст ‘Hello’, поэтому слой со смарт-объектом будет Hello Копия 1 (Hello copy 1), если у вас текст ‘Привет’, то назовите слой Привет Копия 1 .

Дважды продублируйте слой со смарт-объектом, назовите дубликаты слоёв Копия 2 (copy 2) и Копия 3 (copy 3), а затем уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя Копия 3 (copy 3) до 0.

3. Стилизуем оригинальный слой с текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 3
  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 77
  • Высота (Altitude): 42
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режимподсветки (Highlight Mode): Линейныйсвет (Linear Light)
  • Режимтени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 50%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Обводка (Stroke). Примените следующие значения:

  • Размер (Size): 1
  • Типобводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): -135
  • Выберите градиент aluminum 150e

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Примените следующие значения:

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие значения:

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Угол (Angle): 45
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Выберите градиент aluminum 150e

Шаг 6

Итак, мы стилизовали оригинальный слой с текстом. Что мы сделаем далее, это попробуем использовать различные заливки градиентами, а также применим стили слоя, которые будут совмещаться со слоем с текстом и которые создадут стилизацию к 3D части текста.

4. Примените стилизацию к первому слою с 3D экструзией

Дважды щёлкните по слою со смарт-объектом Копия 2 (copy 2), чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow). Примените следующие значения:

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие значения:

  • Угол (Angle): 45
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Выберите градиент dark chrome

Щёлкните по шкале градиента, чтобы появилось окно редактора градиента.

Шаг 3

Щёлкните по контрольной точке самого светлого оттенка в самом конце шкалы градиента справа, а затем нажмите кнопку (Delete), чтобы удалить данную контрольную точку, т.к. нам не нужен светлый оттенок в данном градиенте.

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие значения:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 10
  • Размер (Size): 10

Итак, мы стилизовали первый слой 3D экструзии, создающий металлический вид.

5. Примените стилизацию ко второму слою с 3D экструзией

Дважды щёлкните по слою со смарт-объектом Копия 3 (copy 3) , чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 0
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режимподсветки (Highlight Mode): Яркийсвет (Vivid Light)
  • Режимтени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 65%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Cone
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Примените следующие значения:

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Глянец (Satin). Примените следующие значения:

Таким образом, мы усилили эффект 3D части текста.

6. Создайте тень

Шаг 1

Перейдите на слой со смарт-объектом Копия 1 (copy 1), а затем идём Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Поменяйте Угол (Angle) на 55, а Смещение (Distance) на 100.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для слоя Копия 1 (copy 1) на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 25%.

Шаг 3

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите тень так, чтобы она падала от текста вниз.

7. Добавьте виньетку

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

В заключение, поменяйте режим наложения для корректирующего слоя на Умножение (Multiply).

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон с эффектом кожи, а затем применили к нему стили слоя.

Далее, мы добавили текст, продублировали его, трансформировали дубликат слоя, а также создали ещё пару дубликатов слоя, включая слой с трансформацией, который составил 3D экструзию.

Мы преобразовали слои с 3D экструзией в смарт-объект, продублировали его, а затем стилизовали его вместе с оригинальным слоем с текстом.

Далее, мы использовали множество стилей слоя, включая заливку градиентом, чтобы получить металлический вид в ретро стиле. Мы создали тень с помощью фильтра Размытие в движении (Motion Blur filter), изменив режим наложения слоя с тенью и её расположение.

В заключение, мы добавили корректирующий слой Градиент (Gradient), чтобы добавить эффект виньетки к заключительному результату.

Что делать, Вы хотите создать красивый металлический эффект для текста, но не только создать этот эффект на одном изображении, но и применить его в дальнейшем для других текстов?

Для подобных задач и существуют Photoshop Actions, с помощью которых можно записать действия и моментально повторить их на других работах. Иными словами, мы сможем моментально создать металлический логотип или стальной текст просто одним нажатием кнопки.

В этом уроке мы собираемся добавить металлический эффект к тексту и одновременно записать наши шаги по созданию в Actions.
Когда мы закончим, вы можете воссоздать металлический эффект, просто нажав кнопка "Play" в панели операций (Actions).

Для создания эффекта Вам понадобятся две текстуры. скачать которые, вместе с готовым PSD-файлом Вы сможете по ссылкам внизу страницы.

Вот что получится у нас в итоге:

Текстовый эффект: металл

Шаг 1: Пишем текст

Открываем Photoshop, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+N для создания нового документа, в открывшемся диалоговом окне устанавливаем ширину 600 пикселей, высоту 300 пикселей, и разрешение 72 пикселей/дюйм, цвет - белый.

Выбираем инструмент "Горизонтальный текст" (Horizontal Type Tool) и набираем какую-нибудь фразу, я написал слова "Design Instruct", используя шрифт "Franklin Gothic Bold", но можно, конечно, использовать любой жирный шрифт по своему вкусу. Вот что получилось у меня:

1

Шаг 2: Создание новой операции (Photoshop Actions) и начало записи действий

Прежде чем мы пойдём дальше, создадим Photoshop Actions, куда будут записываться все наши действия.

В этом материале я не буду рассказывать, как создавать сами Action, об этом достаточно рассказано на этом сайте, к примеру, о создании Action Вы можете прочесть здесь.

После создания нового Actions запись действий начнётся автоматически (вы увидите красный значок записи в форме круга в нижней части панели действий).

Шаг 3: Добавление стилей слоя

Пройдите по вкладке главного меню Выделение --> Загрузить выделенную область (Select --> Load Selection), после чего загрузится выделенная область текста, затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом, затем отключите видимость оригинального текстового слоя. Выделение также можно отключить, нажав Ctrl+D.

Это мы делаем (создаём слои поверх оригинального текста) для того, чтобы сам текст не растрировать, т.е. не превращать в рисунок, и у нас всегда будет возможность для изменения текста, а также подстановки логотипов и изображений.

Продублируйте новый текстовый слой, нажав комбинацию Ctrl+J. В результате панель слоёв у нас выглядит так:

2

Перейдите на нижний слой с изображнием текста (у меня это "слой 1") и добавим к нему стиль слоя Тень (Drop Shadow). Поставьте параметры, как показаны на рисунке, и не забудьте снять галку у опции "Глобальное освещение"(Use Global Light):

3

Переходим к верхнему слою с изображением текста. Добавьте к нему четыре стиля слоя (Тиснение, Глянец, Наложение градиента, Тень) со следующими параметрами:

4

Если даже Вы ошибётесь при вводе параметров, Вы всегда можете посмотреть значения стилей слоёв в готовом файле PSD.

Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должно получиться примерно следующее:

5

Шаг 4: Создание текстуры металла

Мы собираемся придать нашему тексту некоторую текстуру металла, поэтому убедитесь, что у вас выбран верхний слой текста и пройдите по вкладке главного меню Выделение --> Загрузить выделенную область (Select --> Load Selection).

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его белым.

Теперь идем в Фильтр --> Шум --> Добавить шум (Filter --> Noise --> Add Noise)? в открывшемся диалоговом окне задаём следующие значения:

6

Шаг 5: Завершение металлической текстуры

Отмените выделение, нажав Ctrl+D и перейдите в Фильтр --> Размытие --> Размытие а движении (Filter --> Blur --> Motion Blur), в диалоговом окне задайте следующие значения:

7

Измените режим наложения на "Умножение" (Multiply).

Теперь наш текст должен выглядеть так:

8

Вот и всё, запись Photossop Action закончено, нажмите на значок квадратика, расположенный слева от кружка.

В продолжении этого урока мы доведём эффект металлического текста до более реалистичного результата.

По ссылкам ниже Вы можете скачать архив, содержащий с готовый файл PSD, выполненный по материалам этого урока, и две текстуры, необходимые в процессе выполнения эффекта металлического текста:

Читайте также: