Как сделать эффект пещеры в adobe premiere

Обновлено: 06.07.2024

Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.


Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:

Извлечь

извлечь

Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.

Уровни

уровни

Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».

Эффекты освещения

эффекты освещения

Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.

ProcAmp

ProcAmp

Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.

Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)

размытие камерой

Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.

Эффект направленного размытия

направленное размытие

Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.

Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.

Эффект «Размытие по Гауссу»

размытие по Гауссу

Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке

Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.

Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).


Оригинал (слева), с примененным эффектом (справа)

Эффект «Инверсия» (видео)

Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.

invert

RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.

Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.

HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.

YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость

YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.

Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.

Смешать с оригиналом

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.

Эффект «Привязка по углам»


Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.

Эффект «Искажение линзы»


Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.

Эффект «Увеличение»


Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.

Эффект «Зеркальное отражение»


Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.

Эффект «Сферизация»


Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.

Эффект «Преобразовать»


Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.

Эффект «Вихревое смещение»


Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.

Эффект «Скручивание»


Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.

Эффект «Волнообразная деформация»


Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.

Эффект «Смещение»


Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.

Эффект «4-цветный градиент»

Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.

Эффект «Блики»

Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.

Эффект «Молния»

Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.

Эффект «Градиент»

Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.

Эффект «Черное и белое»

Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.

На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.

Эффект «Фильтр цвета»

Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.

Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.

Эффект «Замена цвета»

Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.

Эффект «Гамма-коррекция»

Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.

Эффект «Изменение альфа-канала»

Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.

Эффект «Цветовой ключ»

Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.


Нестандартный синий экран (слева) и фон (в центре) объединены с эффектом «Цветовой ключ» (справа).

Эффект «Ключ яркости»

Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.

Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.

Эффект «Ключ подложки дорожки»


Поскольку в качестве подложки в «Ключе подложки дорожки» можно использовать видеоклип, подложка может измениться на протяжении времени.

«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.

Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.


Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)


Balance (Баланс)

Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.


Bandpass (Полоса пропускания)

Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:

Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.


Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.

На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q

В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.


Bass (Басс)

Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.


Channel Volume (Громкость канала)

Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.


Chorus (Хорус, Хор)

Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.

LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.


А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.

Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.


DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.

Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.


DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.

Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.

Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.


DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.

Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.

Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.


DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.

Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.


Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.

Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.

На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео

Если вы хотите добиться больших результатов в монтаже видеороликов, то вам обязательно понадобятся крутые эффекты, на ваш Adobe Premiere Pro. Родных эффектов – не всегда хватает, но коллекция плагинов в интернете – огромна, и сегодня – мы покажем вам, как их установить.

Итак, изначально нужно скачать эти самые эффекты. Это делается легко и просто. В свободном доступе – полно различных и крутых эффектов для Premiere Pro. Достаточно будет забить соответствующий запрос в поисковике, скачать и разархивировать файлы.

Теперь нужно зайти в программу, и закинуть туда на таймлайн какие-нибудь видеоматериалы. Далее – нужно будет найти на панели пункт «effects».

эффекты для adobe premiere pro

Открыв ее – вы, под ней, найдете папку с названием «Presets». Кликаете по ней правой кнопкой мышки и в маленькой табличке выбираете пункт «import presets».

как добавить эффекты в adobe premiere pro

Далее указываем путь к нашему скачанному эффекту. В нашем случае – это Project Library для Premiere Pro.

добавить эффекты в Adobe Premiere Pro

Далее – просто ждете, пока программа автоматически загрузит все файлы, после чего, на всякий случай, перезагрузите ее.

Теперь, зайдя в эффекты, вы увидите, что ваши новые эффекты появились в папку Presets. Вам останется только выбрать нужный, чтобы наложить его на ваш ролик.

добавить эффекты в Premiere Pro


Хотя я не профессиональный видеооператор, мне нравится создавать видео о моих приключениях на любительском уровне. Недавно я редактировал множество видеороликов из нашего свадебного путешествия в США, поэтому решил поделиться некоторыми методами, разработанными в Adobe Premiere, для создания классных видеоэффектов в стиле винтаж или ретро. В этом уроке я покажу вам, как я создал эффект обесцвеченного старого стиля с прожигом пленки.

Adobe Premiere против Final Cut Pro

Когда я впервые начал редактировать видео на своем Mac, я использовал Final Cut Express, но я обнаружил, что приложение довольно сложно изучить (к тому же оно никогда не поддерживало мои кадры!). Вскоре я перешел на Adobe Premiere и обнаружил, что им гораздо проще пользоваться, так как многие эффекты и инструменты имеют расположение и названия в меню, аналогичные тем, с которыми мы все знакомы в Photoshop. Хотя это руководство основано на Adobe Premiere, те же эффекты можно создавать в Final Cut Pro (или даже в Express), вам просто нужно пролистать меню, чтобы найти правильные настройки. Например, режимы смешивания в стиле Photoshop отображаются в меню «Непрозрачность» в Premiere, но в Final Cut они называются «Составные режимы».

Как создавать винтажные видеоэффекты


Итак, начнем с винтажных эффектов. Для начала вам нужно составить свои клипы, чтобы создать основную последовательность видео. В сегодняшнем примере я использую свои кадры GoPro с сеанса верховой езды через пустыню на Ранчо Фурнас Крик в Долине Смерти. Мое видео берет западную тему, поэтому старые винтажные эффекты придадут сцену и придадут ей больше аутентичности.


Видеоэффекты могут быть добавлены к каждому клипу индивидуально, но тогда становится кропотливой задачей вносить незначительные корректировки, когда каждый твик должен быть сделан много раз. Создайте дубликат своей последовательности, перетащив его на значок «Новая последовательность», а затем добавьте слово «эффекты» к его имени. Мы можем добавить различные корректировки к этому единственному блоку видеоряда, в то же время позволяя вносить изменения в исходную композицию.


Откройте папку «Коррекция цвета» в разделе «Видеоэффекты» и перетащите эффекты RGB Curves, Color Balance (HLS) и «Яркость и контрастность» в новую последовательность.


В разделе «Элементы управления эффектами» откройте параметры кривых RGB и начните редактирование профилей кривых. Эти конкретные настройки увеличат красные тени и придадут всем кадрам теплый оранжевый оттенок.


Затем понизьте яркость настроек цвета с помощью параметра «Насыщенность» эффекта «Цветовой баланс» (HLS). -30% убирает оранжевые тона, чтобы создать больше винтажного сепия.


Кадры могут выглядеть немного приглушенными с настройками насыщенности, поэтому увеличьте яркость и контрастность до + 15% и + 25%.


Точно так же, как текстуры действительно помогают создавать подлинные эффекты в Photoshop, поверх вашей композиции можно размещать видеоресурсы, чтобы огорчить и состарить ваши кадры. Эта простая гранжевая петля является частью классного пакета Film Damage .


По умолчанию отснятый материал имеет черные искажения на белом фоне, поэтому добавьте эффект «Инвертировать» из-под «Эффекты видео канала», затем измените «Режим наложения» на «Экран» в настройках непрозрачности, чтобы сделать черный фон прозрачным. Не забудьте нажать на маленький значок таймера рядом со словом «Непрозрачность», чтобы отключить ключевые кадры.


Уменьшите непрозрачность клипа примерно до 20%, затем скопируйте / вставьте серию клипов с повреждениями пленки по всей композиции.



Финальный винтажный видеоэффект

Комбинация цветовой коррекции в стиле сепия и различных источников повреждения пленки действительно отражает низкую точность воспроизведения аналогового материала. Вот пример этих эффектов на моем собственном видео, где я рассказываю о нашем опыте верховой езды на Ранчо Furnace Creek.

Читайте также: