Как сделать эффект под водой в adobe premiere

Обновлено: 02.07.2024

Узнайте, как применять эффекты к клипам на панели «Таймлайн». Вы также узнаете, как включать и выключать эффекты, как их удалять, и как копировать и вставлять эффекты клипа.

К клипу можно применить один или несколько стандартных эффектов, перетащив значок эффекта с панели «Эффекты» в клип на таймлайне. Также можно выбрать клип и применить к нему эффект, дважды щелкнув его на панели Эффекты. Можно применить одни и те же эффекты несколько раз, используя каждый раз различные параметры.

Можно применить стандартные эффекты к нескольким клипам сразу; для этого сначала нужно выбрать все клипы, к которым нужно применить эффект.

Также моно временно отключить любой эффект, что подавляет его действие, при этом не удаляя его, или можно полностью удалить эффект.

Для просмотра и изменения эффектов выбранного клипа воспользуйтесь панелью «Элементы управления эффектами». Другой вариант — просматривать и настраивать эффекты клипа на панели «Таймлайн», расширяя дорожку и выбирая подходящие параметры отображения.

По умолчанию при применении эффекта к клипу он затрагивает весь клип. Однако можно запустить и остановить эффект в нужный момент или сделать эффект более или менее выраженным с помощью ключевых кадров.

Чтобы применить один или несколько эффектов к клипу, выберите и перетащите эффекты на клип на панели «Таймлайн».

Чтобы применить один или несколько эффектов к нескольким клипам, сначала выделите клипы. Щелкните каждый нужный клип на панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу CONTROL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Затем перетащите один эффект или выделенную группу эффектов на любые выделенные клипы.

Выделите клип, а затем дважды нажмите на эффект.

Чтобы применить аудиоэффект, перетащите эффект на аудиоклип или аудиокомпонент видеоклипа. Вам не удастся применить аудиоэффекты к клипу, если в параметрах аудиодорожки включен параметр «Показать громкость дорожки» или «Показать ключевые кадры дорожки».

Если клип выбран на панели «Таймлайн», можно перетащить эффект непосредственно на панель «Элементы управления эффектами».

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы отобразить параметры для любого эффекта, а затем укажите значения параметров.

Можно с легкостью скопировать и вставить эффекты из одного клипа в один или несколько других клипов. Например, можно применить идентичную цветокоррекцию к серии клипов, снятых в схожих условиях освещения. Можно скопировать эффекты из клипа на одной дорожке эпизода и вставить их на клипы на другой дорожке. Не обязательно указывать дорожку назначения.

Можно скопировать и вставить отдельные эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Также можно скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры для фиксированных и стандартных эффектов) из клипа в любом эпизоде. Можно вставить эти значения в другой клип в любом эпизоде с помощью команды «Вставить атрибуты». Команда «Вставить атрибуты» позволяет заменить встроенными эффектами исходного клипа («Движение», «Непрозрачность«, «Изменение времени» и «Громкость») эффекты в целевом клипе. Прочие эффекты (включая ключевые кадры) будут добавлены в список эффектов, уже примененных к целевым клипам.

Если эффект включает в себя ключевые кадры, они появляются в сравниваемых позициях в целевом клипе, начиная с самого начала клипа. Если целевой клип короче исходного, ключевые кадры вставляются за пределами точки выхода целевого клипа. Для просмотра этих ключевых кадров переместите точку выхода клипа в более позднюю позицию времени относительно положения ключевого кадра, или снимите флажок «Прикрепить к клипу».

Также можно копировать и вставлять ключевые кадры из одного параметра эффекта в другой параметр совместимого эффекта. См. раздел Копирование и вставка ключевых кадров.

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффекты, которые требуется скопировать.

(Необязательно) Чтобы выбрать один или несколько эффектов для копирования, на панели «Элементы управления эффектами» выберите эффект, который требуется скопировать. Для выбора нескольких эффектов удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить все эффекты, пропустите этот шаг.

На панели «Таймлайн» выберите клип, в который хотите вставить эффект, и выберите один из следующих вариантов:

Чтобы вставить один или несколько эффектов, выберите «Правка» > «Вставить».

Чтобы вставить все эффекты, выберите «Правка» > «Вставить атрибуты».

Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.

На панели «Элементы управления эффектами» выберите эффекты, которые требуется удалить. Чтобы выбрать несколько эффектов, щелкните нужные эффекты, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Невозможно удалить фиксированные эффекты: «Движение», «Непрозрачность», «Изменение времени» или «Громкость».

Нажмите клавишу DELETE или клавишу BACKSPACE.

Выберите «Удалить выбранный эффект» в меню панели «Элементы управления эффектами».

Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.

  • В меню панели «Элементы управления эффектами» выберите команду «Удалить эффекты» .
  • Правой кнопкой мыши щелкните клип на панели «Таймлайн» и выберите команду «Удалить атрибуты» .

В диалоговом окне «Удаление атрибутов» выберите типы эффектов, которые нужно удалить, и нажмите кнопку ОК .

Все выбранные типы примененного эффекта удаляются из клипа и параметры всех выбранных встроенных эффектов сбрасываются до своих значений по умолчанию.

Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.


Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:

Извлечь

извлечь

Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.

Уровни

уровни

Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».

Эффекты освещения

эффекты освещения

Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.

ProcAmp

ProcAmp

Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.

Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)

размытие камерой

Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.

Эффект направленного размытия

направленное размытие

Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.

Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.

Эффект «Размытие по Гауссу»

размытие по Гауссу

Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке

Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.

Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).


Оригинал (слева), с примененным эффектом (справа)

Эффект «Инверсия» (видео)

Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.

invert

RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.

Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.

HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.

YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость

YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.

Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.

Смешать с оригиналом

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.

Эффект «Привязка по углам»


Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.

Эффект «Искажение линзы»


Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.

Эффект «Увеличение»


Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.

Эффект «Зеркальное отражение»


Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.

Эффект «Сферизация»


Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.

Эффект «Преобразовать»


Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.

Эффект «Вихревое смещение»


Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.

Эффект «Скручивание»


Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.

Эффект «Волнообразная деформация»


Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.

Эффект «Смещение»


Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.

Эффект «4-цветный градиент»

Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.

Эффект «Блики»

Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.

Эффект «Молния»

Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.

Эффект «Градиент»

Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.

Эффект «Черное и белое»

Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.

На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.

Эффект «Фильтр цвета»

Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.

Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.

Эффект «Замена цвета»

Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.

Эффект «Гамма-коррекция»

Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.

Эффект «Изменение альфа-канала»

Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.

Эффект «Цветовой ключ»

Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.


Нестандартный синий экран (слева) и фон (в центре) объединены с эффектом «Цветовой ключ» (справа).

Эффект «Ключ яркости»

Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.

Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.

Эффект «Ключ подложки дорожки»


Поскольку в качестве подложки в «Ключе подложки дорожки» можно использовать видеоклип, подложка может измениться на протяжении времени.

«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.

Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Бывает что стандартный переход встык или через вспышку не подходит, или нужно как то украсить Ваше не слишком эффектное видео.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Принцип работы довольно простой. Нужно открыть два проекта Adobe Premiere проект с переходами

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

и тот где надо наложить эффекты

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

На открытой тайм линии нужно убедиться что отключен пункт insert and over write sequences.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Далее перенесите секвенцию из набора на стык двух кадров в основном проекте.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Картинку пример нужно либо отключить (выделить и нажать Ctrl+E), либо удалить, либо отключать видимость слоя когда речь идёт о множестве переходов.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Так же вместе с эффектом накладываются звуковые эффекты, проверьте адекватна ли их громкость. Полный список переходов можно посмотреть на официальной странице дополнения.

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere Видеоуроки, Adobe Premiere PRO, Монтаж, Склейка, Видеоблог, Не реклама, Гифка, Видео, Длиннопост

Несмотря на изобилие таких эффектов и простоту их наложения, помните они не должны быть навязчивыми и уместными. Хороший монтаж воспринимается органично.


Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями

Видео о создании концепт арта в Фотошопе. Начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов. На работу больше 10 часов.

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Скетч и исходники

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Как добавить искры в Фотошопе с разным уровнем сложности (+Blender)

Придумал новую рубрику, в которой буду показывать, как сделать что-либо на разных уровнях сложности. Так, чтобы урок мог помочь как новичкам, так и искушенным фотошоперам. Приятного просмотра!


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток

Новое видео о создании арта, начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов.

На работу в фотошопе ушло чуть более 8 часов. Время на преподготовку и поиск исходников сложно подсчитать. Приятного просмотра!

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop

Скетч и исходники:

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop

Английский с нуля. 4 вида говорить. Урок 27 из 60

На уроке разбираем разницу между словами “жизнь”, “жить” и “покидать”, которые в английском языке часто путаются. Разберем разницу между четырьмя глаголами “говорить”: это say, speak, tell и talk. Пройдем разницу в использовании двух слов “тоже”: also и too.

Практические задания ко всем 60 урокам расположены в приложении Английский с Анной (в каждом уроке слова, задание на устный перевод, письменный перевод).

Английский с нуля. Урок 1 из 60

Артикли: определенный артикль “the”, неопределенный артикль “a”. Present Simple. Мы пройдем в этом уроке как строятся предложения. Утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в настоящем, простом времени. Любое предложение содержит в себе артикли, поэтому мы пройдем несколько видов артиклей. В зависимости от значения и от смысла, которое мы вкладываем в предложения, артикли будут стоять перед существительными разные.


Видеоурок: Как работают Кривые в Фотошопе - цветокоррекция, прорисовка света, подгонка тонов объектов

Давно не публиковал что-то, а тут кажется появился повод.


Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


Цветокоррекция в Lumetri

Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.

Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!


Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)


Balance (Баланс)

Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.


Bandpass (Полоса пропускания)

Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:

Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.


Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.

На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q

В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.


Bass (Басс)

Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.


Channel Volume (Громкость канала)

Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.


Chorus (Хорус, Хор)

Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.

LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.


А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.

Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.


DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.

Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.


DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.

Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.

Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.


DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.

Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.

Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.


DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.

Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.


Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.

Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.

На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео

Читайте также: