Как сделать формат 9 16 в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Причём внутри текста может быть не только видео, а ещё фотографии, иллюстрации, анимация, футажи, текстуры и вообще любая графика. Поэтому назовём этот стиль «графика в тексте».

Я сам иногда зависаю, думая, как же оформить ту или иную надпись в ролике.

Техника «графика в тексте» решает эту проблему. Это эстетически красивое решение, когда не хватает опыта в дизайне.

У ЭТОГО СТИЛЯ ДВА ГЛАВНЫХ ПЛЮСА

Во-первых, этот эффект сразу зацепит внимание ваших зрителей. Такой текст круто выглядит даже без анимации. Он моментально привлекает взгляд. В этом вы сами убедитесь.

«Графика в тексте» манит своей лёгкостью и потрясающим результатом. Причём он всегда разный и побуждает к экспериментам.

Это тот случай, когда красивый визуальный образ можно достичь в пару кликов. Вот почему он такой популярный. Вы тоже влюбитесь в этот стиль :)

ЗАПУСКАЮ СЕРИЮ НОВЫХ УРОКОВ!

На красивых примерах я покажу потенциал этого стиля, прокачаем навыки дизайна и анимации. Это классный способ украсить титры, заголовки и вообще любой текст.

И начнём выпуск со знакомства.

Этот визуальный стиль я даже нашёл на пачке с морской солью и магнитиках из путешествий. На 6-ой минуте сами удивитесь.

Поэтому в первой половине урока вы увидите яркие и свежие примеры для вдохновения из медиасферы и материальных вещей. Возможно, этот эффект есть и на вашей одежде ;)

Благодаря этим примерам вы интуитивно начнёте понимать композицию, расстановку элементов, сочетание цветов и шрифтов.

Незаметно впитаете в себя эти образы и расширите визуальный кругозор. Он то и поможет вашему воображению раскрыться и проявить себя в нужный момент.

Во второй половине урока мы потренируемся на 3-х простых примерах и создадим красивые заголовки.

Я покажу три основных способа поместить графику внутрь текста. Разберём их отличия, преимущества и варианты применения.

Смотрите урок до конца. Потому что в следующей части мы откроем секретные техники. Вы узнаете 5 способов улучшить эффект и сделаете несколько креативных работ.

Запускайте After Effects и начинаем!

Можно использовать After Effects для преобразования одного типа видео в другой. При выполнении преобразования необходимо иметь в виду приведенные ниже указания.

Изменение разрешения может привести к потере четкости изображения, особенно при конвертировании из форматов со стандартным разрешением в форматы с повышенным разрешением.

При изменении частоты кадров может потребоваться использование наложения кадров для сглаживания интерполированных кадров. Для элементов видеоряда значительного размера наложение кадров может привести к существенному увеличению времени рендеринга.

Выполните импорт видеоряда, который требуется преобразовать в композицию, используя установки формата, в который производится преобразование. Пример. При преобразовании NTSC в PAL добавьте элемент видеоряда NTSC к композиции с соответствующими установками параметров композиции PAL. Выделите слой с видеорядом, который требуется преобразовать, и выберите «Слой» > «Преобразование» > «Подогнать по ширине композиции» (или «Подогнать по высоте композиции»).

При преобразовании форматов с одним и тем же соотношением сторон любая из этих команд приводит к одному и тому же результату; если же соотношения сторон в форматах различаются, (например, переход от соотношения 4:3 к 16:9), подгонка по ширине или высоте приводит к усечению результирующего изображения или к добавлению черных полос сверху и снизу.

Если исходный видеоряд не включает монтаж сцен, выберите «Слой» > «Наложение кадров» > «Движение пикселей». Движение пикселей обеспечивает наилучшие результаты при интерполяции кадров, но рендеринг может осуществляться дольше обычного.

Если исходный видеоряд включает монтаж сцен или если допустимо пожертвовать качеством для сокращения времени рендеринга, выберите «Слой» > «Наложение кадров» > «Смешение кадров».

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга». На панели «Очередь рендеринга» рядом с кнопкой «Настройки рендеринга» выберите из меню соответствующий шаблон настроек. Например, при преобразовании в формат видеоряда DV, укажите в меню «Настройки DV». На панели «Очередь рендеринга» рядом с кнопкой «Настройки рендеринга» выберите соответствующий шаблон настроек из меню или выберите «Пользовательские» для задания собственных настроек. Например, при преобразовании в формат DV PAL выберите настройки модуля вывода D1/DV-PAL с заданием требуемой частоты дискретизации аудио. Щелкните имя шаблона настроек модуля вывода, выбранного на шаге 6, для выбора дополнительных параметров формата. Укажите имя и местоположение выходного файла с помощью элементов управления справа от заголовка «Вывод в» на панели «Очередь рендеринга». (См. раздел Указание имен и местоположений выходных файлов рендеринга.)

Поскольку After Effects может легко преобразовать пленки (24 кадра/с) в видео (29,97 кадр/с) с помощью стандартного преобразования 3:2, можно выполнить чистое преобразование PAL в NTSC, установив для видео PAL с частотой 25 кадр/с частоту 24 кадр/с. Это позволяет применить преобразование 3:2 к видеоряду при конвертации в частоту 29,97 кадр/с. Этот метод, в частности, хорошо подходит для прогрессивного (нечересстрочного) видео PAL.

Создайте новую композицию с шаблоном настроек DV NTSC или DV NTSC Широкоэкранный. Выделите слой с видеорядом DV PAL и выберите «Слой» > «Преобразование» > «Подогнать по ширине композиции» (или «Подогнать по высоте композиции»).

Для сохранения синхронизации аудио с небольшим понижением тона выберите «Слой» > «Время» > «Растягивание по времени», а затем введите значение 95,904 в окно «Коэффициент растягивания».

Для сохранения тональности аудио без синхронизации и в случаях, когда клипы не содержат аудио, на панели «Проект» щелкните элемент видеоряда правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL (Mac OS), и выберите «Интерпретировать видеоряд» > «Основной», выберите «Согласовать с частотой кадров» и введите значение 23,976 в окно «Согласовать с частотой кадров».

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга». Выберите «Пользовательские» из меню «Настройки рендеринга». На панели настроек рендеринга включите параметр «Рендеринг поля» (выберите порядок полей, соответствующий типу вывода), выберите любой параметр из меню «Преобразование 3:2» и нажмите кнопку «ОК». Выберите тип вывода в меню «Модуль вывода» на панели «Очередь рендеринга» (например, Microsoft DV NTSC 32 КГц). Укажите имя и местоположение выходного файла с помощью элементов управления справа от заголовка «Вывод в» на панели «Очередь рендеринга». (См. раздел Указание имен и местоположений выходных файлов рендеринга.)

Существует несколько способов для создания видеофильма с уменьшением размера из композиции, каждый из которых представляет определенный компромисс между скоростью и качеством:

Создайте новую композицию с меньшим размером кадра и вложите в нее большую композицию. Например, если была создана композиция 640 x 480, вложите ее в композицию 320 x 240. Используйте команду «Подогнать по размеру композиции» для масштабирования композиции в соответствии с новым меньшим размером: нажмите CTRL+ALT+F (Windows) или COMMAND+OPTION+F (Mac OS), затем сверните преобразования, выбрав «Слой» >«Переключатели» > «Свернуть». Итоговая композиция с рендерингом при полной величине разрешения и выбором наилучшего качества будет иметь изображение отличного качества в отличие от композиции, обработка которой бы проводилась с уменьшением разрешения.

Изменение размера композиции

Этот метод приводит к уменьшению фильма наилучшего качества, но он требует больше времени, чем метод вложения. Например, при создании композиции 640 x 480 и ее рендеринга с полным разрешением можно установить значение параметра «Изменить размер» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» на 50 % для создания фильма размером 320 x 240. Для композиции, обработанной в полном разрешении, качество изображения будет максимальным при задании значения параметра «Качество изменения размеров» на «Высокое».

Не используйте функцию изменения размера для изменения вертикального размера фильма, если активирован параметр «Рендеринг поля». Изменение размера по вертикали смешивает порядок полей, что приводит к искажению движения. Если необходимо изменить размер фильма по вертикали с рендерингом полей, используйте обрезку или вложение композиции.

Этот метод идеально подходит для уменьшения размеров фильма на несколько пикселей. Используйте параметры обрезки в диалоговом окне настроек модуля вывода. Помните, что при обрезке усекается часть фильма, поэтому объекты, располагающиеся в центре композиции, могут сместиться, если только не используется обрезка на равную величину по разным краям фильма.

В особых случаях After Effects автоматически выполняет усечение, а не масштабирование при создании фильмов, размеры которых не соответствуют размерам композиции. Например, при создании фильма 720 x 480 с использованием пропорций пикселя 0,91 или 1,21 из композиции 720 x 486 After Effects выполнит обрезку вместо масштабирования.

Обрезка до видимой области

Для рендеринга только части кадра композиции определите видимую область на панели «Композиция». Затем выберите параметр «Видимая область» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» до запуска рендеринга. (См. раздел Видимая область.)

Усечение верхнего края кадра на нечетное число пикселей с рендерингом полей меняет порядок полей на обратный. Например, при обрезке верхней части кадра фильма на одну строку пикселей с рендерингом полей «Сначала верхнее поле» рендеринг полей выполняется в порядке «Сначала нижнее поле». Помните, что для сохранения оригинального размера кадра при обрезке верхней части на некоторое количество пикселей необходимо прибавить пиксели к нижней части. Если пропуск одной строки сканирования некритичен, этот метод обеспечивает вывод двух фильмов из одного процесса рендеринга, каждый со своим порядком полей.

Рендеринг композиции с уменьшенным разрешением

Этот самый быстрый способ создания фильмов уменьшенного размера. Например, если создана композиция 640 x 480, можно вдвое уменьшить ее разрешения, уменьшив тем самым размер визуализированной композиции до 320 x 240. Затем можно создать фильм или изображения с таким размером. Уменьшение разрешения ведет к уменьшению резкости изображения и лучше всего подходит для создания предпросмотра или чернового варианта фильма.

При рендеринге с уменьшением разрешения установите параметр качества изображения на «Черновик». Рендеринг с параметром «Наилучшее качество» с уменьшением разрешения не создает чистого изображения и требует большего времени для операции, чем рендеринг с параметром качества «Черновик».

Увеличение размера выходного файла из визуализируемой композиции приводит к ухудшению качества изображения, поэтому применение такого подхода не рекомендуется. Если необходимо увеличить размер кадра в фильме, то для сохранения самого высокого качества изображения увеличьте размер композиции, которая была визуализирована в полном разрешении и максимальном качестве, используя один из приведенных ниже способов.

Создайте новую композицию с большим размером кадра и вложите в нее меньшую композицию. Например, если была создана композиция 320 x 240, вложите ее в композицию 640 x 480. Измените размер композиции в соответствии с новым более крупным размером кадра и сверните преобразования с помощью команды «Слои» > «Переключатели» > «Свернуть». Итоговая композиция с рендерингом при полной величине разрешения и выбором наилучшего качества будет значительно лучшего качества, чем фильм с измененными размерами. Однако этот метод также требует большего времени, чем создание композиции и изменение ее размера.

Для создания черновика фильма с определенными размерами используйте параметр «Изменить размер» и уменьшите разрешение в визуализируемой композиции.

Изменение размера композиции

Например, при создании композиции 320 x 240 и ее рендеринга с полным разрешением можно установить значение параметра «Изменить размер» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» на 200 % для создания фильма размером 640 x 480. Для композиции, визуализируемой в полном разрешении, качество изображения обычно бывает приемлемым.

Не используйте функцию изменения размера для изменения вертикального размера фильма с параметром «Рендеринг поля». Изменение размера по вертикали смешивает порядок полей, что приводит к искажению любого движения. Если необходимо изменить размер фильма по вертикали с рендерингом полей, используйте обрезку или вложение композиции.

Для увеличения размера кадра на несколько пикселей задайте отрицательное значение для параметра «Обрезка» диалоговом окне настроек модуля вывода. Например, чтобы увеличить размер фрагмента на два пикселя, введите –2 в разделе «Обрезка» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода». Помните, что отрицательное кадрирование добавляет пространство к одной части кадра, поэтому объекты, которые изначально находились в центре композиции, могут сместиться.

Добавление к верхнему краю кадра нечетного числа пикселей с рендерингом полей меняет порядок полей на обратный. Например, при добавлении к верхней части кадра фильма одной строки пикселей с рендерингом полей «Сначала верхнее поле» рендеринг полей выполняется в порядке «Сначала нижнее поле». Помните, что для сохранения оригинального размера кадра при добавлении к верхней части некоторого количества пикселей необходимо обрезать нижнюю часть.

Adobe Photoshop обеспечивает точный контроль над методами повторной выборки, используемыми для масштабирования изображений. Чтобы добиться точного контроля над повторной выборкой, можно экспортировать кадры в Photoshop для изменения размера изображения, а затем импортировать кадры обратно в After Effects.

Список модулей для масштабирования в высоком качестве, включая модули, разработанные для создания изображения высокой четкости из стандартных форматов, можно найти на веб-сайте Toolfarm.

Сценарий, который масштабирует несколько композиций одновременно, можно найти на форуме AE Enhancers.

Можно одновременно создать композицию из исходного видеоряда и подготовить ее для рендеринга. Это полезно, если требуется изменить некоторые из характеристик исходного видеоряда, например частоту кадров или метод сжатия, и иметь доступ к визуализированной версии в проекте.

Перетащите один или несколько элементов видеоряда с панели «Проект» на панель «Очередь рендеринга» или выберите элементы видеоряда на панели «Проект» и выполните одно из предложенных ниже действий.

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».

Нажмите Ctrl+Shift+/ или Ctrl+M (Windows) либо Command+Shift+/ или Command+M (Mac OS).

Если в установках «Общие» (Mac OS) выбрано значение «Использовать системные сочетания клавиш», то сочетанием клавиш для команды является CTRL+CMD+M.

Конфигурация компа:
intel(R) Pentium (R)4 CPU 3.20 GHz. 2.78 ГГц, 512 Мб ОЗУ
Win 7. Adobe Premier Pro
Фото/видео:
Видео: Sony

формат 16:9. Какие настройки поставить? (ширина х высота) - 05.09.2011, 06:45

Здраствуйте всем. До этого делал композиции формата 4:3, сейчас нужно сделать 16:9. какие настройки выставить?
Вот что получилось:

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


ставил HDTV 1080/24 не могу понять как сделать 16:9
P.S. и еще 2 маленьких вопросика вдогонку, подскажите хотя бы куда копать:
1. Выходные файлы ААЕ и Pinnacle 10 мин - 2 гига, как уменьшить?
2. Звука нет в ААЕ при просмотре композиции. Не хватает кодека какого то?

Конфигурация компа:
Intel core quad Q6600 2.4GHz, Asus P5QL-E, RAM DDR2 4GB,Sapphire 4670 512 mb,HDD -2TB
WIndows 7(x64), Pinnacle Studio 14, AP CS5,AE CS5, Edius 6.02
Фото/видео:
Фото: Sony A-100 +Minolta lens
Видео: Sony DCR-VX2100, стедикам Vivat steady, Velbon 686, китайский упор плечевой

выбранный вами пресет уже 16 на 9, но выберите все таки с частотой кадров 25 к/с. Для того чтобы сделать файлы меньше нужно хотя бы знать в какой формат их выводите и уже в нем покопаться и назначить параметры которые нужны для уменьшения размера файла. Про звук. Никаких кодеков по умолчанию для афтера ставить не требуется, но если звука все же нет значит ищите причину. очень вероятно что вывели в какой-то не тот формат или просто звуковая дорожка отсутствует в композиции.

Конфигурация компа:
intel(R) Pentium (R)4 CPU 3.20 GHz. 2.78 ГГц, 512 Мб ОЗУ
Win 7. Adobe Premier Pro
Фото/видео:
Видео: Sony

Поставил 1024*576, как формат поставил, настройки скачут, получились такие параметры:
Preset:custom
:1024
:576
:D1/Dv pal widescreen 1.42
что получилось:

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Последний раз редактировалось Vovanich; 06.09.2011 в 12:20 . Причина: теги

Конфигурация компа:
Intel Core i7 920 2.66G, Ram 12Gb, Gforce GTX 285, HDD 500GB+500GB+1TB+1TB
Windows 7х64, ADOBE CS5.5, Edius 6.02
Фото/видео:
Видео: JVC GZ-HD7ER

Картинка растянута по горизонтали. Видео 4х3? Создайте композицию D1/Dv pal widescreen, подсуньте свое видео и растяните (Transform>Scale). Сверху и снизу,правда, картинка будет обрезана. Вывод в D1/Dv pal widescreen. Чтобы был звук при просмотре, используйте RAM Preview (клавиша ноль)

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. "
Льюис Кэрролл

У меня тоже не получается из 4х3 сделать в афтере 16:9.Делаю как описано в предыдущем посту ,вывожу в D1/Dv pal widescreen [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] .А в студии получается вот так (проект в студии 16 на 9 сьемка) [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Конфигурация компа:
intel(R) Pentium (R)4 CPU 3.20 GHz. 2.78 ГГц, 512 Мб ОЗУ
Win 7. Adobe Premier Pro
Фото/видео:
Видео: Sony

тож работаю и ААе и Pinnacle. Поставил в Pinnacle настройки "Pal прогрессивная широкоформатная", по краям все влезло.

Конфигурация компа:
GA_P55-UD3L; i5-760/3,3GHz; RAM 16GB; Radeon HD6850/1GB
Windows-7 SP1 (64bit)

to лурик:
Просто, перед постановкой клипа на Timeline Студии, задайте для него в Альбоме нужное соотношение сторон.

Конфигурация компа:
Athlon XP 1800+ 1.49 GHz, 1,00 GB RAM
Windows XP 2002, Pinnacle Studio v.11
Фото/видео:
Фото: Sony DSC H-10
Видео: JVC GR D239E

Доброго дня всем! У меня вопрос:имеется захваченное видео 4:3 (720х576, 25кадр/сек., звук PCM, камера JVC GR-D239, запись в LP режиме/ "длительное воспроизведение") Из него уже сделан проект тоже 4:3 для просмотра на двд плейере+телевизор обычный. Хочу сделать вариант диска для широкоэкранного телевизора (я - новичок, поэтому настройки не поменяла на 16:9 перед началом проекта - можно ли теперь из готового проекта 4:3 сделать 16:9 с нормальным для просмотра качеством или видео получится вытянутым? Если можно, то в какой формат потом выводить: Mpeg2, Blue Rey, HD . Пользуюсь Pinnacle Studio 11 проект в файл, меню+вывод в DVD NeroVision, запись на диск DVD Lab.
И второй вопрос: делаете ли вы что-то со старым видео 4:3, чтоб его просматривать на широкоэкранных телевизорах в приемлемом качестве? или техника справляется с подгонкой сама (настройки) Заранее очень признательна за помощь!

avatar

Прежде чем начать читать эту статью, вы можете спросить:

Что такое соотношение сторон?

Термин "Соотношение сторон" относится к соотношению между шириной и высотой видео, которое обычно выражается в форме «ширина:высота», например 4:3 или 16:9, и не имеет отношения к фактическому физическому размеру изображения.

Наиболее распространенные соотношения сторон видео - 4:3 (1.3:1) и 16:9 (1.78:1). Первый вариант - это стандартный ТВ-формат, а второй - новейший широкоэкранный ТВ-формат. Помимо этих двух, в наши дни в социальных сетях становятся популярными форматы 1:1 и 9:16.

Как вы уже можете знать, многие медиаплееры позволяют изменять соотношение сторон в режиме реального времени непосредственно при воспроизведении. Но это изменение является временным. В следующий раз, когда вы откроете видео, вам снова придется менять соотношение сторон. Кроме того, вам также может потребоваться конвертировать видео в портретном режиме в альбомный формат или конвертировать формат YouTube-видео 16:9, установленный по умолчанию, в формат публикации в IGTV (9:16) или на других платформах.

Изменение соотношения сторон видео предоставит вам множество возможностей, и в этой статье мы поделимся с вами информацией о том, как менять соотношение сторон между 4:3, 16:9, 1:1 и 9:16.

Часть 1. Выберите правильный видеоредактор

Чтобы навсегда изменить соотношение сторон, вам понадобится видеоредактор или конвертер. Здесь я смиренно рекомендую вам видеоредактор Wondershare Filmora, который позволяет легко создавать видео с соотношением сторон 4:3, 16:9, 9:16 и 1:1. С его помощью вы можете удобно поделиться созданными видео на Apple TV, YouTube, Vimeo и мобильных устройствах.

Download Win Version
Download Mac Version

Примечание: поскольку это видео создано в предыдущей версии Filmora, я обновила последние шаги по изменению соотношения сторон в Filmora ниже.

Часть 2: Как изменить соотношение сторон в Filmora

Метод 1: Изменение соотношения сторон в начальном интерфейсе

Filmora позволяет изменять соотношение сторон проекта после запуска программы для редактирования видео. Щелкните по раскрывающемуся меню, и вы увидите наиболее часто используемые соотношения сторон - 16:9, 1:1, 9:16, 4:3 и 21:9.

choose aspect ratio

Метод 2: Изменение соотношения сторон в настройках проекта

При желании вы можете выбрать целевое соотношение сторон в начале после входа в основной интерфейс редактирования, щелкнув на настройки проекта. Все зависит от соотношения сторон вашего медиаисточника.

Если большинство ваших медиафайлов имеют соотношение сторон 4:3, вам следует выбрать стандартное соотношение сторон 4:3. После выбора такого соотношения сторон мультимедийные файлы с соотношением 16:9 или другим форматом будут преобразованы в видео с черными полосами и при необходимости растянуты. Это отличный вариант для решения проблемы несоответствия формата изображения. Но если вы просто хотите изменить соотношение сторон одного видеофайла, просто выберите соотношение сторон и вперед.

Если вы хотите изменить соотношение сторон позже, просто выберите "Настройки проекта", чтобы изменить его снова.

choose aspect ratio

Метод 3: Изменение соотношения сторон во время редактирования

После импорта видеофайлов на шкалу времени Filmora вы все еще сможете изменить соотношение сторон с помощью инструмента "Обрезать и масштабировать".

Правой кнопкой мыши щелкните по клипу на шкале времени и выберите "Обрезать и масштабировать". После этого появится всплывающее окно. Нажав вручную на 16:9, 4:3, 1:1 и 9:16 внизу, вы сможете изменить соотношение сторон с помощью этих стандартных предустановок или щелкните на опцию "Пользовательское", чтобы ввести соотношение сторон вручную. После выбора нажмите "ОК". После этого вы обнаружите, что соотношение сторон изменится.

change aspect ratio in Crop&Zoom interface

При желании вы можете редактировать и улучшать свое видео с помощью множества фильтров, наложений, визуальных эффектов, заголовков и всех других распространенных инструментов редактирования видео.

add background blur in 9:16 cropped video

Метод 4: Изменение соотношения сторон при экспорте

В зависимости от ваших потребностей, вы можете сохранять видео на компьютер для медиаплеера или мобильного устройства, напрямую загружать на YouTube или записывать на DVD для просмотра на стандартном или широкоэкранном телевизоре. Для этого просто нажмите на кнопку "Экспорт", когда добьетесь желаемого результата.

change aspect ratio

    1. Изменение соотношения сторон для локального компьютера

    Первая вкладка "Локально", с помощью которой вы можете сохранять видео с заданным соотношением сторон на компьютер. После выбора формата доступны все разрешения с разными соотношениями сторон. Соотношение сторон выходного видео зависит от разрешения. Например, 1280x720 - это видео 16:9, а 640x480 - видео 4:3. Вы также можете, к примеру, выбрать размер 480x480, чтобы настроить видео с соотношением сторон 1:1. Вы можете сами рассчитать соотношение сторон. Всегда меняйте соотношение сторон на то же, что и выбирали в начале. В противном случае на видео могут добавиться черные полосы.

      1. Изменение соотношения сторон для других устройств

      Переключитесь на вкладку "Устройство", чтобы сохранить видео в форматах, совместимых со всеми популярными устройствами, включая iPhone, iPod, iPad, PSP и т.д. После выбора устройства вам будут предоставлены все разрешения с дополнительным соотношением сторон. Просто выберите свое любимое разрешение из списка. Чем выше, тем лучше качество видео, но также и больше размер самого файла.

        1. Изменение соотношения сторон для YouTube

        Перейдите на вкладку "YouTube" и введите свою информацию, прежде чем нажимать кнопку "Экспорт". Повторно выбирать соотношение сторон не нужно. Ваши видео будут напрямую загружены на YouTube в зависимости от того, что вы выбрали в начале.

          1. Изменение соотношения сторон для DVD ТВ

          Для телевизора можно с легкостью переключить соотношение сторон с 4:3 на 16:9. Находясь на вкладке "DVD", вы увидите вариант соотношения сторон. Просто выберите тот, что вы хотите, в зависимости от экрана вашего телевизора.

          Часть 3: Почему соотношение сторон важно для редактирования видео?

          Соотношение сторон - это идеальное значение, которое позволяет получить отличное разрешение изображений и видео. Если вы уделите более пристальное внимание соотношению сторон при редактировании видео, вы обнаружите, что есть несколько вариантов соотношения сторон, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями. Соотношение сторон позволяет управлять атрибутами высоты, ширины и разрешения видео и изображения.

          Часть 4: Какое правильное соотношение сторон для различных платформ социальных сетей?

          Каждая платформа социальных сетей имеет уникальное соотношение сторон, позволяющее идеально размещать видео и изображения на экране. Если вы используете платформу социальных сетей, тогда для ее оптимального использования вам следует узнать о соотношении сторон такой платформы.

          Правильное соотношение сторон для разных социальных сетей:

          Идеальное соотношение сторон для YouTube составляет 16:9. Даже если вы загружаете видео с разными соотношениями сторон, в YouTube-окружении предусмотрены встроенные настройки, позволяющие автоматически конвертировать загруженные видео в стандартное соотношение сторон.

          В Facebook предусмотрено соотношение сторон 16:9. Изображения автоматически принимают такое соотношение сразу после публикации видео в этой среде.

          В Instagram вы можете загружать файлы с соотношением сторон между 1.91:1 и 4:5

          В Twitter установлено соотношение сторон от 2.1 до 1.1.

          Стандартное соотношение сторон здесь - 16:9, но платформа также дает создателям видео возможность загружать файлы с соотношением сторон 4:3.

          Вывод

          Выше приведены способы изменения соотношения сторон в Filmora. Конечно, есть много других бесплатных программ для редактирования видео, доступных для изменения соотношения сторон видео. Поделитесь своими любимыми в комментарии ниже.

          Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".

          Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Первое что вам предлагают сделать - ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.

          Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) - квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.

          Следующий параметр - Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.

          И последний параметр - Duration; устанавливает длительность композиции.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.

          Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.

          Параметры композиции и проекта в After Effects
          Параметры композиции и проекта в After Effects

          В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде <часы:минуты:секунды:кадры>. Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Следующий стиль отображения длительности композиции - Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль - Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm - 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.

          Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.

          Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.

          Параметры композиции и проекта в After Effects

          Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.

          Читайте также: