Как сделать клонов в after effects

Обновлено: 04.07.2024

В завершение урока заметим, что для редактирования рисованных в After Effects имеются еще два инструмента – Clone Stamp (Клонирование) и Eraser (Ластик).

Смысл работы инструмента Clone Stamp (Клонирование) состоит в копировании массивов пикселов одних кадров слоя на другие кадры (создание клонов). При этом образец, т. е. пикселы, которые копируются с некоторого слоя, берутся с него до применения каких-либо эффектов, а клонированные пикселы пересчитываются затем с учетом эффектов, настроенных для того слоя, на который было осуществлено клонирование.

Конспективно перечислим основные действия, которые необходимо совершить для клонирования пикселов.


Рис. 8.22. Для рисования пикселами одних кадров фильма на других служит инструмент Clone Stamp

  1. Выберите в палитре Tools (Инструментарий) инструмент Clone Stamp (Клонирование) (рис. 8.22).
  2. При желании определите форму и размер кисти в палитрах Brush Tips (Наконечники кисти) и Paint (Кисть), которые будут использованы при клонировании.
  3. Используя два флажка проверки внизу палитры Paint (Кисть), определите тип выравнивания клонированных линий, а также длительность клонирования (только текущий кадр, либо все кадры, на протяжении которых существуют клонированные линии).
  4. В окне Layer (Слой) переместите индикатор текущего кадра на тот кадр слоя, с которого вы собираетесь осуществить клонирование (образец). При нажатой клавише ALT щелкните на кадре слоя, чтобы определить точку привязки образца. Именно окрестность этой точки и будет затем скопирована на другой кадр фильма.
  5. Переместите индикатор текущего кадра на тот кадр в окне Layer (Слой), куда собираетесь осуществить клонирование. Если это не тот же, а другой слой композиции, то окно с его кадром необходимо предварительно открыть при помощи двойного щелчка на имени этого слоя.
  6. Установите указатель мыши, имеющий вид инструмента Clone Stamp (Клонирование), в желаемое место кадра в окне Layer (Слой) и затем при нажатой кнопке мыши осуществите "рисование" клонированных пикселов (т. е. протаскивание указателя мыши через кадр). При этом можно использовать технику "закрашивания", т. е. по мере рисования инструментом Clone Stamp (Клонирование) на кадре будут появляться участки изображения образца, причем ограниченные тем контуром, который был вами предварительно выбран в палитрах Brush Tips (Наконечники кисти) и Paint (Кисть). Можно также применять одиночные щелчки на изображении кадра при выбранном контуре клонирования желаемой формы и размера (рис. 8.23).
  7. При необходимости настройте параметры клона в окне Timeline (Монтаж) (рис. 8.24).


Рис. 8.23. Клонирование пикселов слоя-образца на другом кадре слоя аналогично процессу рисования


Рис. 8.24. Линии-клоны появляются в окне Timeline

В этом уроке мы будем, Вы не поверите, клонировать человека! Если точнее, то в данном уроке мы попробуем воссоздать очень крутой спецэффект из рекламы Nike.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 42

Все прикольно! Спасибо! Вот только в рекламе видно - что камера двигалась по 3D траектории а не только слева на право ) По идее для такой сьемки нужна система моушн контроля камерой )

Ваш вариант очень интересен )

istominmusic, Вы правы. Это у нас упрощенный вариант :)

капризный эфект,капризные настройки,не каждое видео подойдет,запарилась искать с неподвижной камерой(спасипа за урок\60

Очень хороший урок - Большое- большое Спасибо !

Жаль что проект , у меня не работает ((((

скрины. не пойму почему так получается.

Эффект хороший , но у меня на выходе , т.е., когда копируем готовый слой и выводим у меня при воспроизведении человек распадается. пробовал играться с настройками . всё тчётно..не получается как в уроке. ((( ? Что делать подскажите.

Мне понравился урок )) так держать!)

Блин. Первый день на сайте. Вы супер! Замечательные уроки!)))

У меня версия 2015 года и этих эффектов нету где их взять или качать 2013 года

У вас случайно не русифицированная версия?

доброе времени суток,

у меня в афтер эффекте нет defference matte. luma key. matte choker. magic Bullet looks

откуда их взять ? или мой на русском из за этого?

Скорее всего. Удаляйте русификатор.

супер у меня все получилось. а если снимать с телефона то без колебаний никак. можно тогда с таки видео сделать подобное как в уроке.

Скриншот проблемы приложите, пожалуйста

а это стандартный эффект ?

Спасибо огромное, но я становлюсь призраком, когда вхожу в комнату.

Спасибо за урок! Но вот проблема, пытаюсь сам снять, но добиться желаемого эффекта не получается. Снимаю в помещении, подскажите может свет не правильный или контраст объекта и фона нужно подбирать

Камера должна быть неподвижной, только и всего. Какие проблемы возникают со светом?

Суперский сайт)) Всем разработчикам огромное спасибо

VideoSmile, Спасибо за ответ! ☺

msv1983, можно сделать следующим образом: кликаешь правой кнопкой мыши по слою с велосипедистом и выполняешь команду Time => Enable Time Remapping. У слоя появятся два ключевых кадра: один в начале слоя, другой в конце. Переходишь к тому моменту, где велосипедист должен остановиться и ставишь дополнительный ключевой кадр для свойства Time Remap. Ключевой кадр, который находится в конце слоя теперь можно удалить.

Также, Вам стоит скачать и посмотреть наш бесплатный мини-курс по программе After Effects. Подписаться на него вы можете в левом сайдбаре на нашем сайте.

Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!

Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool

Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out

Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области

После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.

По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.




Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:


Функция Collect Files (Собрать Файлы). Как ей пользоваться есть много уроков . Это конечно хорошо для одного проекта, но как быть с целой пачкой честным трудом нажитых проектов? Оказывается и для этого Adobe придумал специальный пункт в меню — Consolidate All Footage (Объединить Все Материалы)


Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.

В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.

Читайте также: