Как сделать куб в adobe illustrator

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы создать фигуру, используя инструмент «Создание фигур», выполните следующие действия:

Создайте фигуры, к которым вы хотите применить инструмент «Создание фигур».

С помощью инструмента «Выделение» выберите контуры, слияние которых необходимо выполнить для создания фигуры.

Убедитесь, что вы выбрали только те контуры, к которым необходимо применить инструмент. Если перед слиянием выбраны все контуры, могут появиться проблемы производительности.

Выберите инструмент «Создание фигур» на панели «Инструменты» или нажмите «Shift»+«M». По умолчанию инструмент находится в режиме слияния, который позволяет объединять различные контуры. В этом режиме указатель имеет следующий вид .

Определите область, для которой требуется выполнить вычитание или слияние.

Чтобы вырезать или вычесть область из остальной части фигуры, переместите указатель и нажмите выделенную область.

В местах разделения фигур отображаются дополнительные опорные точки.

Инструмент «Создание фигур»

Слияние замкнутых областей с помощью инструмента «Создание фигур». При наведении указателя на замкнутую область она выделяется.

Чтобы выполнить слияние контуров, перетащите указатель по области и отпустите кнопку мыши. Произойдет слияние двух областей в одну новую фигуру.

Объединение контуров

Перетаскивание указателя по области для выполнения слияния

Фигура, образовавшаяся после слияния

Фигура, образовавшаяся после слияния

Художественный стиль, который наследует новая фигура, задается на основе следующих правил:

К фигурам, для которых выполняется слияние, применяется художественный стиль объекта, с которого началось перетаскивание мыши.

Если художественный стиль объекта, с которого началось перетаскивание мыши, недоступен, к фигурам, для которых выполняется слияние, применяется художественный стиль объекта, на котором кнопка мыши была опущена.

Если художественные стили объектов, с которого началось и которым закончилось перетаскивание мыши, недоступны, к фигурам применяется художественный стиль самого верхнего выделенного объекта в палитре «Слои».

Настройки цвета можно изменить, выбрав значение «Образцы цвета» в раскрывающемся списке «Выбрать цвет» диалогового окна «Параметры инструмента «Создание фигур»». Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров инструмента «Создание фигур».

Если выполнить щелчок и перетаскивание мыши, удерживая при этом клавишу Shift, отображается прямоугольная область, позволяющая с легкостью произвести слияние нескольких контуров.

Чтобы перейти в режим стирания для инструмента «Создание фигур», нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и нажмите замкнутую область, которую необходимо удалить. При нажатии клавиши Alt (Windows) или Option (Mac OS) указатель принимает вид .

В режиме стирания пользователь может удалять области, ограниченные выделенными фигурами. Если удаляется область, являющаяся частью нескольких объектов, фигуры разделяются таким образом, что выделенные области удаляются из фигур.

В режиме стирания также можно выполнить удаление краев. Этот режим полезен при необходимости удаления участков, оставшихся после создания нужной фигуры.

Чтобы нарисовать один прямой отрезок линии, используйте инструмент «Отрезок линии». Обучающую игру с демонстрацией инструмента «Отрезок линии» см. в разделе Использование инструмента «Отрезок линии».


Выберите инструмент «Отрезок линии» .

Выполните одно из следующих действий:

Поместите указатель в ту точку, где должна начинаться линия, и перетащите его в точку ее окончания.

Щелкните в том месте, где должна начинаться линия. В диалоговом окне укажите значения длины и угла линии. Чтобы окрасить линию в текущий цвет заливки, выберите параметр Окрашивать отрезок в цвет заливки . Затем нажмите ОК .

отрезок линии

Параметры инструмента «Отрезок линии»

Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Дуга» .

Инструмент «Отрезок линии»

Выполните одно из следующих действий:

Поместите указатель в ту точку, где должна начинаться дуга, и перетащите его в точку ее окончания.

Щелкните в том месте, где должна начинаться дуга. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована дуга, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки . После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК .

Длина по оси Х. Определяет ширину дуги.

Длина по оси Y. Определяет высоту дуги.

Тип. Определяет, каким контуром будет этот объект: замкнутым или открытым.

Вдоль. Определяет направление дуги. Выберите «Ось X» или «Ось Y» в зависимости от того, вдоль какой оси должна располагаться база дуги: горизонтальной (x) или вертикальной (y).

Наклон: определяет направление наклона дуги. Чтобы получить вогнутую дугу, введите отрицательное значение. Чтобы получить выгнутую дугу, введите положительное значение. При нулевом значении наклона получается прямая линия.

Окрашивать дугу в цвет заливки. Дуга окрашивается в текущий цвет заливки.

Примечание. Для динамического просмотра дуги по мере ввода параметров дважды щелкните инструмент «Дуга» на панели «Инструменты».

Параметры инструмента «Отрезок дуги»

Параметры инструмента «Отрезок дуги»

Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.

Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» ( ). Выберите инструмент «Спираль» .

Выполните одно из следующих действий:

Перетащите курсор, пока не получите спираль нужного размера. Чтобы повернуть спираль, перетащите указатель в дуге.

Щелкните в том месте, где должна начинаться спираль. В диалоговом окне задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК .

Радиус. Определяет расстояние от центра до самой дальней точки спирали.

Рост. Определяет величину, на которую каждый виток спирали будет уменьшаться по сравнению с предыдущим витком.

Число сегментов. Определяет количество сегментов в спирали. Каждый полный виток спирали состоит из четырех сегментов.

Стиль. Определяет направление спирали.

Параметры инструмента «Спираль»

Параметры инструмента «Спираль»

Видеоролик с инструкциями по использованию инструментов для рисования фигур см. в разделе Рисование основных фигур.

Инструменты сеток используются для быстрого рисования прямоугольных и полярных сеток. Инструмент «Прямоугольная сетка» создает прямоугольные сетки заданного размера с заданным количеством разделителей. Инструмент «Полярная сетка» создает концентрические круги заданного размера с заданным количеством разделителей.

Рисование прямоугольных сеток

Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Прямоугольная сетка» .

Выполните одно из следующих действий:

Перетащите курсор, пока не получите сетку нужного размера.

Щелкните, чтобы задать неподвижную точку сетки. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована сетка, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки . После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК .

Размер по умолчанию. Определяет ширину и высоту всей сетки.

Горизонтальные разделители. Определяет количество горизонтальных разделителей между верхним и нижним краями сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять горизонтальные разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону верхнего или нижнего края сетки.

Вертикальные разделители. Определяет количество вертикальных разделителей между левым и правым краями сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять вертикальные разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону левого или правого края сетки.

Использовать внешний прямоугольник в качестве рамки. Заменяет верхний, нижний, левый и правый сегменты отдельным прямоугольным объектом.

Окрашивать сетку в цвет заливки. Сетка окрашивается в текущий цвет заливки (в противном случае заливка не задается).

инструмент «Прямоугольная сетка»

Параметры инструмента «Прямоугольная сетка»

Рисование круговых (полярных) сеток

Нажмите и удерживайте инструмент «Отрезок линии» (). Выберите инструмент «Полярная сетка» .

Выполните одно из следующих действий:

Перетащите курсор, пока не получите сетку нужного размера.

Щелкните, чтобы задать неподвижную точку сетки. Чтобы определить точку, из которой будет нарисована сетка, щелкните в диалоговом окне квадратик на локаторе неподвижной точки . После этого задайте любые из следующих параметров и нажмите кнопку ОК .

Размер по умолчанию. Определяет ширину и высоту всей сетки.

Концентрические разделители. Определяет количество круговых концентрических разделителей в сетке. Значение «Асимметрично» позволяет распределять концентрические разделители неравномерно с увеличением их частоты в сторону внутренней или внешней части сетки.

Радиальные разделители. Определяет количество радиальных разделителей между центром и периферической частью сетки. Значение «Асимметрично» позволяет распределять радиальные разделители неравномерно с увеличением их частоты по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Создать составной контур на основе эллипсов. Преобразует концентрические круги в отдельные составные контуры и добавляет в них заливку через один.

Окрашивать сетку в цвет заливки. Сетка окрашивается в текущий цвет заливки (в противном случае заливка не задается).

Инструмент «Полярная сетка»

Параметры инструмента «Полярная сетка»

Кубик Рубика довольно популярная игрушка. Сегодня мы покажем вам как ее можно создать используя графический редактор.

Рисуем прямоугольник с толщиной обводки в 3px.

Создаем кубик Рубика шаг 1

Применяем эффект трансформации со смещением вправо для нашего прямоугольника.

Создаем кубик Рубика шаг 1

Снова применим эффект трансформации, но на этот раз со смещением вниз.

Создаем кубик Рубика шаг 1

Создаем копии наших сторон кубика. Для этого удерживая Alt перетягиваем объект в сторону.

Создаем кубик Рубика шаг 2

Создаем 6 сторон нашего кубика окрашенных в разный цвет.

Создаем кубик Рубика шаг 2

Разбираем оформление для каждой нашей стороны.

Создаем кубик Рубика шаг 2

Создаем новый символ. Для этого перетягиваем на панель символов каждую сторону. Или выделив сторону нажимаем кнопку создания нового символа.

Создаем кубик Рубика шаг 3

Рисуем прямоугольник с белой заливкой без обводки.

Создаем кубик Рубика шаг 4

Создаем кубик Рубика шаг 4

В панели проецирования задаем цвет для каждой стороны, и масштабируем по размеру.

Создаем кубик Рубика шаг 4

По итогу получаем вот такой результат.

Создаем кубик Рубика шаг 4

Как мы видим особого труда и познаний в редакторе не требуется. С таким заданием справится любой новичок.

Сегодня мы покажем вам как создать оптическую иллюзию используя геометрические фигуры в иллюстраторе.

Шаг 1.

Создаем два квадрата произвольной формы и заливки. Центры квадратов должны совпадать.

Как создать оптическую иллюзию шаг 1

Шаг 2.

Выделяем два квадрата и создаем переход с помощью клавиш Alt+Ctrl+B.

Как создать оптическую иллюзию шаг 2

Не снимая выделения переходим во вкладку Эффектов. Выбираем пункт исключение.

Как создать оптическую иллюзию ша 2

Шаг 3.

Выбираем параметры перехода, и задаем количество желаемых переходов.

Как создать оптическую иллюзию шаг 3

Шаг 4.

Выбираем меньший из квадратов на панели слоев.

Как создать оптическую иллюзию шаг 4

Переходим во вкладку эффектов. Выбираем эффект трансформации и устанавливаем желаемый угол поворота. Стоит установить галочку просмотра что бы увидеть результат до применения эффекта. Можно экспериментировать со смещением.

Как создать оптическую иллюзию ша 4

Шаг 5.

Что бы округлить углы нашей иллюзии стоит применить эффект преобразования в фигуру.

Как создать оптическую иллюзию шаг 5

Можно подобрать разные комбинации данного эффекта.

Как создать оптическую иллюзию шаг 5

Шаг 6.

Как создать оптическую иллюзию шаг 6

Таким образом за короткое время нам удалось создать оптическую иллюзию используя простые фигуры иллюстратора.

Читайте также: