Как сделать low bass в fl studio 20

Обновлено: 07.07.2024

@JEREMY! даже если не пользуешься , то все равно информация теперь есть , 808 мне всегда казался топорным , есть басы круче и мягче , 20 фл теперь переработана и в целом звучит норм .

@Music я им не пользуюсь)

@JEREMY! Ответили на другом канале . на Цитрусе

Извини, тут мои полномочия всё

Это не low bass 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Прошло туеву хучу лет, я тогда не знал как его сделать

странно бустить басс эквалайзером

Привет, хотел поинтересоваться. Ведь есть само название Low Bass - это тоже самое,что и бассбустет, но для более низких частот и даже на некоторых дешёвых наушниках и сабвуферах можно будет услышать басс, но он будет не такой как нормальный bassboosted! Но то что ты сделал, по-моему мнению, не LowBass, я занимаюсь лично написанием LowBass для сабвуферов и не понимаю, почему видео называется КАК СДЕЛАТЬ LowBass

Даже нет разницы, мы меньше 20герц не слышим, но почти все(даже дешевые) наушники и колонки, настроены на частоту от 20 до 20000,. Так что я думаю это мягкий басс)

По сути своей да, это тип бассбуст, но, перегруза нет, а сутуратор делает басс мягким)) Только на мастер не кидай, как я в видосе, а ток на басс

Нельзя так писать "музыку". У вас нарушен частотный баланс микса. Посмотрите по приборам, что там будет происходить. Одно дело накрутить бас, а другое дело усадить его в микс так, что бы музыка не превратилась в пердешь захлебывающегося от перегрузка саба, а в плотный, объёмный трек, в котором не гонка за громкость, при которой звук искажен и уже давно выпал из диапазона, но трек, который звучит плотно, не искаженно.

На 3,30 какой "Сатчейн"? Правильно "Сайд чейн", что с английского означает "боковая цепь".

@JEREMY! Мы уже на "ты" перешли? Далее слышно, что слово саЙд чейн, а в том месте, где я указал слышно так, как я и написал. Я писал коммент пока смотрел видео.

Как ты понял что я сказал по буквам, если я сказал "Сайд чейн" а не "сатчейн"

3.02 выбрать "Цат и. " Какой "Цат", если это "Кат" и означает "Вырезать"?

@Ярослав Истомин мне еще раз ниписать тот же текст что я тебе и писал?

@JEREMY! Ну во первых я свои видосы создаю. Во вторых на "ты" не переходил. В третьих сразу видно, что когда ответить нечего - проще всего перейти на грубость. Зачем учить тому, в чём не понимаешь? Если сделали замечание - воспринимай критику адекватно, а не как малолетний гопник.

Чел, видео 8 месяцев, я уже знаю что как правильно называется и как правильно делается. Если ты хочешь повыёбываться своими"знаниями" создавай свои видосы, а не комменты пиши

Прикол. На дешманских колонках поставить регуляторы частот по центру и это выровняет частотный диапазон? Вы серьёзно? По поводу сведения в наушниках. У меня студийные наушники и я к ним использую программу выравнивания частотного диапазона. Достигается отличный результат + я использую симуляцию студийных мониторов. Я слушал мониторы на студии за 30.000$ и то, что я получаю дома в наушниках - очень даже отличный вариант. И он однозначно лучше, чем брать дешёвые колонки и ставить регуляторы по центру. Я пишу аранж в несколько стран мира + в LA, NY все отлично заходит. При этом я вообще не пользуюсь мониторами - все пишу в наушниках + стимуляция студии. По этому не могу согласиться, что ставить по центру регуляторы частоты (выравнивая диапазон, который все равно останется жёстко не ровным) - это лучший вариант, чем наушники.

Создание баса в танцевальных направлениях музыки очень важная часть процесса продакшена, так как бас наряду с бочкой является фундаментом всего трека. От того каким будет бас зависит, будет ли композиция «качать» или нет. Важен каждый элемент: ритм, тембр, хороший низ и т.п.

Сегодняшний пост посвящён созданию типичного баса для таких стилей как Progressive Trance и Uplifting Trance.

Я начинаю создание баса с написания его партии в редакторе отпечатков клавиш. В данном случае партия баса выглядит вот так.

Партия баса

При написании партии баса я использую какой-либо стандартный басовый пресет любого синтезатора (Sylenth1, Spire). Бас в данных стилистиках обычно пишется на одной ноте с определённой (подходящей) ритмикой.

Создадим бас с использованием трёх слоёв:

  1. Sub Bass – низкочастотный бас с обрезанными верхами;
  2. Mid Bass – среднечастотный бас с обрезанными низами;
  3. High Bass – высокочастотный бас с обрезанными низами.

Как видите низкие частоты будут присутствовать только у партии Sub Bass.

Вырезая низкие частоты у Mid Bass и High Bass мы избегаем появления фазовых искажений, которые обязательно появились бы при сложении низких частот двух слоёв.

Создание слоёного баса

1. Создаём Sub Bass.

Для этих целей используем пустой пресет синтезатора Sylenth1.

Вносим небольшие коррективы в звук.

Создание Sub Bass

Амплитудная огибающая (AMP ENV A):

Filter Type – Low pass;

Main Volume – 10.0

2. Направляем Sub Bass на один из каналов мкшера и обрабатываем его эквалайзером (вырезаем высокие частоты до 260 Гц) как показано ниже.

Удаление высоких частот

Также можно использовать низкочастотный энхансер для того чтобы обогатить сигнал гармониками в нижней середине (MaxxBass; Rbass).

3. По аналогии создаём Mid Bass из пустого пресета синтезатора Spire и вносим необходимые коррективы.

Создание Mid Bass

Filter Type – perfecto;

Амплитудная огибающая (ENV 1):

4. Направляем Mid Bass на следующий канал микшера и обрабатываем его.

Вырезаем низкие частоты (260 Гц), чтобы не было низкочастотных искажений при наслоении на Sub Bass.

Удаление низких частот

Увеличиваем громкость с помощью любого подходящего плагина (например Fruity Compressor).

Fruity Compressor

Делаем небольшую компрессию.

Fab-Filter Pro-C

Усиливаем частоты в раёне 150 Гц на 2 дБ и в раёне 3 кГц на 2дБ.

API 550B

5. Подмешиваем Mid Bass к Sub Bass

6. Создаём High Bass.

Я отключил блоки реверберации и задержки, а также откорректировал амплитудную огибающую.

Создание High Bass

7. Направляем High Bass на следующий канал микшера и обрабатываем.

Вырезаем низкие частоты с помощью High pass фильтра (340 Гц).

High pass фильтрация

Поднимаем частоты в раёне 2,5 кГц на 2 дБ.

Используем MSED для расширения стерео.

Стереорасширение

Используем Bionic Delay для создания небольшого эффекта задержки.

Bionic Delay

8. Подмешиваем High Bass к двум первым слоям

9. Объединяем все три слоя в группу Bass master и обрабатываем эту группу

В комплект программы FL Studio входят параметрические эквалайзеры Fruity Parametric EQ и Fruity Parametric EQ 2. В сегодняшней статье я расскажу о возможностях этих параметрических эквалайзеров.

О том, что такое эквалайзер, для чего он нужен и какие существуют типы эквалайзеров, читайте в моей статье «Эквалайзер – инструмент для сведения композиции» .

Напомню, что параметрические эквалайзеры имеют возможность выбора центральной частоты. Именно поэтому они получили такое широкое распространение.

Итак, давайте рассмотрим все параметры параметрических эквалайзеров программы FL Studio.

Fruity Parametric EQ

Этот плагин можно использовать, в случае если нет необходимости в очень точной настройке.

Fruity Parametric EQ имеет стандартные настройки такого типа эквалайзеров и плавный срез частот.

Fruity Parametric EQ

1. Тип фильтра:

Low pass – срезает высокие частоты от выбранной;

Band pass – срезает все частоты кроме выбранной полосы;

High pass – срезает все низкие частоты от выбранной;

Notch – полностью вырезает выбранную полосу;

Low shelf – мягкий срез или подъём низких частот от выбранной (шельфовый низкочастотный фильтр);

Peaking – усиливает или вырезает выбранную полосу;

2. Регулятор уровня выбранной частоты (полосы частот). Регулируется в диапазоне от +18 до –18 дБ.

3. Регулятор для выбора частоты (в диапазоне от 10 до 16000 Гц).

4. Регулятор ширины пропускания фильтра (резонанс, добротность).

5. График, отображающий все изменения . С помощью него также можно изменять параметры эквалайзера, используя курсор мыши.

6. Регулятор уровня сигнала (общий уровень громкости).

Fruity Parametric EQ 2

Этот плагин является более продвинутым, нежели его собрат.

Fruity Parametric EQ 2 целесообразней использовать для более точной работы.

Fruity Parametric EQ 2

1. Разделение спектра на октавы (С1 – С9) и диапазоны частот (Low Bass – Treble).

2. Разделение спектра на точные диапазоны (от и до).

3. Тип фильтра (тоже, что и в Fruity Parametric EQ).

4. Крутизна среза фильтра .

Крутизну и тип фильтра можно выбрать, если навести курсор мыши на необходимый узел и нажать правую клавишу.

параметрический эквалайзер

5. Регуляторы уровня выбранной полосы частот (±18 дБ).

6. FREQ – регулятор для выбора центральной частоты (от 20 Гц до 20 кГц).

7. BW – регулятор ширины полосы пропускания (резонанс, добротность).

8. Дополнительные опции:

HQ (oversampling) – использование передискретизации для улучшения качества звука;

View band tokens – отображение маркёров узлов;

Monitor – включение режима спектрального мониторинга (отображение спектра частот в области графика):

Off – режим мониторинга отключён;

Input – мониторинг входного сигнала;

Output – мониторинг выходного сигнала;

Compare – сохранение настроек эквалайзера для сравнения.

Настройте эквалайзер и нажмите стрелку вниз для сохранения. Далее измените параметры эквалайзера. С помощью кнопки двойной стрелки вы можете переключаться между первыми и вторыми настройками.

Используйте кнопки быстрого доступа для оперативной настройки эквалайзера:

Alt+правая клавиша мыши – сброс настроек выбранного узла;

Ctrl+правая клавиша мыши – точная подстройка параметров выбранного узла;

Shift+правая клавиша мыши+движение влево/вправо или нажать на колесо мыши+движение влево/вправо, или навести курсор на выбранный узел+покрутить колесо мыши – изменение ширины пропускания фильтра.

Если сравнить эти параметрические эквалайзеры, то можно сделать вывод, что Fruity Parametric EQ 2 намного функциональнее. Я часто использую его в работе, так как он достаточно удобен, не нагружает процессор и даёт вполне приемлемый результат.

Читайте также: