Как сделать макет фотозоны в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Один из новых инструментов, появившихся в Фотошоп СС 2015, более или менее схож с аналогичным в Adobe Illustrator и называется монтажная область. Данный инструмент позволяет нам создавать несколько страниц в пределах одного документа. Но Монтажная область (artboard) программы Фотошоп является более гибким инструментом, поскольку у нас есть возможность свободно изменять ее размер и расположение.

Теперь мы можем быть более продуктивны в нашей работе, поскольку у нас появилась возможность создавать страницы со сложно структурированным дизайном в пределах одного документа. Например, мы можем использовать этот новый инструмент для разработки сложно структурированного макета для так называемого, "отзывчивого" веб-сайта, или нескольких страниц интерфейса какого-либо приложения, ну или чего-то попроще, например, разработки рекламных баннеров.

Итак, что мы будем создавать:

В этот раз мы будем разрабатывать дизайн баннеров, рекламирующих скидки, для некоего вымышленного ресторана. Как вы видите, один и тот же дизайн будет адаптирован под разные размеры баннеров, это как раз и есть тот случай, когда такое нововведение, как монтажная область (artboard) будет для нас весьма полезным.

Шаг 1

Запустите ваш Фотошоп CC 2015, нажмите комбинацию клавиш CTRL+N, чтобы создать новый документ. Выберите тип документа (Document Type): Монтажная область (Artboard). Ниже области выбора типа документа вы можете выбрать один из предустановленных размеров монтажной области или установить его вручную, введя цифры в соответствующие окошки Ширина (width) и Высота (height).

Для данного урока были выставлены следующие размеры: Ширина (width) 728 пикселей и Высота (height) 90 пикселей. Когда выставите все необходимые параметры, нажмите ОК.

Шаг 2

Монтажная область сейчас сформирована с определенной шириной и высотой, с такими, как мы установили в предыдущем шаге. Чтобы выбрать монтажную область, кликните по ее названию.

Чтобы поменять название монтажной области, необходимо кликнуть по ее названию два раза.

Шаг 3

Шаг 4

Когда вы закончите рисовать прямоугольник, автоматически появится палитра Свойства (Properties). Это так же является одним из нововведений версии Фотошоп СС 2015.

Мы можем настроить радиус скругления угла, чтобы превратить нашу фигуру в прямоугольник со скругленными углами. Касаемо данного примера, выставьте значение радиуса скругления для правого нижнего угла 80 пикселей.

Подскажите как выполнить дизайн широкоформатного баннера (330см х 140см - на Газель)?
1. Именно интересует настройка при создании документа. Я , так понимаю CMYK, 150 (72 наверное мало, 300 много) dpi? Ширина и высота 1к1? Т.е. 330 см на 140 см?
2. Сам визуальный дизайн не интересует.
3. И настройки печати (файла) при сдачи в студию печати. TIFF?
4. Минимальное разрешение фото?
Догадываюсь что такие штуки нужно делать в люстре, векторно.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 32981 просмотр

Оценить 6 комментариев

pozZzitiv

Спросите требования в типографии, у многих они сильно различаются. Печатать будут они и точно скажут в каком дпи, формате файла и настройками надо. Палитра СМИК, верно.

webdboyko

Pavel Designer: я чисто занимаюсь дизайном, пришел заказ на баннер. а я особо не бум-бум) так как делаю сайтики и лендинги)

pozZzitiv

Дмитрий Бойко: вот по своему опыту сразу говорю, что требования конкретной типографии это самое главное. Во-первых, потому что 80% типографий это бездари, которые даже из ПДФ не всегда могут напечатать и ноют про Корел (самая частая отговорка). Во-вторых, потому что даже узнав мнение профи и сделав все идеально, у допечатников могут быть кривые руки, в типографии старый софт или просто менеджер, который кроме заученных пунктов ничего не может придумать и все равно попросят прислать макет с конкретными требованиями.
Много раз уже так было, поэтому теперь я сразу посылаю за требованиями, а сам пока делаю макет в Индизайне. Я всю полиграфию делаю там ибо удобно, а потом экспортирую в нужный формат.

webdboyko

Спасибо! Но меня смущает, ведь заказчик не привязан к типографии, ему главное что бы баннер качественно смотрелся. Т.е. он всегда может уйти в другую типографию. А что такое Индизайн?

webdboyko

Pavel Designer: Кстати, не могу выбрать правильным ответом. Тебе наверное нужно не в комменты отписать.

pozZzitiv

Дмитрий Бойко: все верно, заказчику главное результат. Но некоторые типографии капризны и суют в нос свои требования, некоторые печатают с того что принесут и все равно что это. Я описал наилучший вариант исходя из опыта т.к. надоело когда даже с универсальным ПДФ умудрялись клянчить кореловские файлы или ТИФФ.
Не каждая типография еще и допечатку бесплатно делает)) А Indesign это одно из приложений Adobe (наряду с Photoshop, Illustrator и т.п.).
Я не ответил на поставленные вопросы, потому и написал в комментарий, так что это и не ответ =)

Nekto_Habr

Для широкоформатной печати ставь 72 dpi, для интерьерной - не менее 144.

Приучивай себя к миллиметрам, ставь 3300 на 1400 мм. В настройках смотри, чтобы stroke тоже измерялся в миллиметрах. Следи, чтобы линии были не тоньше 0,35 мм (а для других более качественных технологий печати - не менее 0,1 мм), размер мелкого шрифта тоже выбирай, сперва замерив толщину тонких штрихов в нём - иначе плохо пропечатается или вообще не пропечатается.

Не забудь макету дать рамочку в 0,5-1 мм толщиной, не очень заметную, по которой будут резать баннер. Важную информацию отводи от края не меньше чем на 50 мм - как выше сказал ИдиИубей, лучше иметь запас, чтоб криворукий постпечатник не попортил дизайн.

Желательно следить за суммой красок. В широкоформатной печати это конечно не столь важно, как например в оффсете, НО частенько рекламно-производственные фирмы используют либо краски на основе птичьего помёта, либо оборудование сделанное из птичьего помёта, и краски могут потечь. Я стараюсь делать так, чтобы сумма красок в каждой точке не превышала 290-310% (C+M+Y+K).

Проверить макет на сумму красок поможет InDesign, в люстре вроде бы нет такой полезной вещи. Либо можно держать в уме все накладывающиеся друг на друга заливки и мысленно вычислять сумму красок - для простого дизайна сойдет. Просто надо с осторожностью миксовать слои.

Не используй очень светлые заливки. Я обычно стараюсь не опускаться ниже 5% - такой цвет может тупо завалиться в белый.

Все эти заморочки зависят от пряморукости типографии. А на их пряморукость как правило не стоит рассчитывать.

Файл сдавать можно и как TIFF. Главное, какой бы ты формат не выбрал, следи, чтобы он был в цветовой модели CMYK. Я обычно сдаю исходник, PDF и jpeg/tiff (проще jpeg на максимальном качестве - тиффу он не уступает, и его можно просмотреть обычным просмотрщиком).

Читайте также: