Как сделать мерцание в adobe premiere

Обновлено: 04.07.2024

Вы неоднократно спрашивали меня, как я делаю в своих видео, переходы в виде помех. Такие переходы, и вообще, вся стилистика оформления видео помехами, называется общим названием Glitch Transition. Способы работы с глитч переходами, рассказанные в этом уроке, точно таким же образом, будут работать с любыми другими футажами, например с засветками и различными Lens эффектами. Данное видео, в целом, было посвящено не созданию футажей, а использованию готовых, благо их без проблем можно найти в интернете. Создание собственных футажей это отдельная тема, и по ней, я кстати даже делал пару уроков. Что касается использования готовых переходов, то здесь все очень просто, в чем вы сможете убедиться, посмотрев мой новый урок. Надеюсь, это поможет вам при создании собственных интересных проектов. Обо всем об этом и поговорим в этом выпуске.

Эффект мигания стробоскопа в Adobe Premiere Pro.
Очень широко используемый приём монтажа, часто встречающийся в музыкальных клипах, так как отлично сочетается с барабанными сбивками.

Этот урок является отрывком из моего мастер-класса по видеомонтажу.
Мастер-класс более недоступен.

Видео Эффект мигания стробоскопа в Adobe Premiere Pro канала kk7zj

Подавление фликера в Adobe Premiere Pro.

Если вкратце, то возникает он из-за несоответствия частоты освещения и частоты скорости затвора видеокамеры (фотоаппарата). Обычно, фликер не является проблемой, если в помещении установлены светильники с постоянной частотой. Это может быть, например, 50Гц для обычных ламп накаливания. Но ситуация в корне меняется, когда приходится снимать под светом LED панелей, тем более с меняющейся яркостью свечения.

Дело в том, что видимая нами яркость в светодиодных светильниках регулируется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Т.е. при изменении яркости свечения, условно говоря, постоянно меняется частота. Некоторые видеокамеры обладают функцией подавления фликера, но ни одна камера не сможет адаптироваться к постоянному изменению частоты. В результате, фликер приходится удалять на монтаже.

Существует несколько плагинов для удаления (вернее, для подавления) фликера, способных работать в Adobe Premiere Pro. Но, по факту, хорошо работает только один: Flicker Free от Digital Anarchy. В этом видео я покажу на что он способен.

Список всего оборудования, которое мы используем для съемки видео и монтажа, по ссылке .

С помощью Эффектов освещения в Premiere вы можете добавить искусственный свет в ваш проект или наложить утечки света и блики на объективе.

Использование световых эффектов в пост-продакшн может быть выгодно, если у вас не было ресурсов, чтобы снять эффект камерой. Хотя практические эффекты освещения лучше, иногда с помощью инструмента «Эффекты освещения» в Premiere можно сохранить кадр.

В этой статье я собираюсь углубиться в то, как вы можете использовать инструмент «Эффекты освещения» для создания эффекта освещения прожектором, направленного света или даже для небольшого изменения цвета в Premiere.

Эффекты освещения в Premiere

Откройте Premiere и перетащите свой клип на шкалу времени. На вкладке «Эффекты» перейдите на вкладку «Видеоэффекты», «Изменить», а затем перетащите «Эффекты освещения» на клип. На вкладке «Элементы управления эффектами» теперь есть доступ к световым эффектам.

Смотрите также: Как добавить текст в Premiere Pro в три этапа

Эффекты освещения в Premiere

Существует множество параметров, которые вы можете изменить, но давайте начнем с основных типов источников света, доступных в меню «Тип освещения»: прожектор, направленный и ненаправленный.

Прожектор

Эффекты освещения в Premiere

Очевидно, этот эффект освещения выглядит как прожектор, который можно найти на съемочной площадке. Он создает заостренный искусственный свет, который можно настроить с помощью нескольких параметров:

Ненаправленный.

Эффекты освещения в Premiere

Тип освещения «Ненаправленный» обеспечивает идеально круглую форму света. В «Ненаправленном» освещении используются те же инструменты, что и в инструменте «Прожектор», за исключением угла, малого радиуса, угла и фокуса.

Смотрите также: Как предотвратить крах Adobe Premiere Pro?

Направленный

Тип освещения «Направленный» регулирует фактические источники света в вашем клипе. Здесь вы можете отрегулировать цвет света или даже увеличить интенсивность. Направленный свет, похоже, не обладает той же мощностью, что и два других типа освещения, но вы можете использовать его в качестве фактического регулятора экспозиции.

Регулировка внешнего освещения

Эффекты освещения в Premiere

Если вы хотите отрегулировать цвет света, на который не влияет искусственный свет, который вы добавили, в вашем распоряжении есть настройки окружающего освещения. Параметр «Цвет окружающего освещения» изменит цвет выбранного вами источника света. Вы также можете отрегулировать интенсивность окружающего освещения и экспозиции.

Смотрите также: Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro

Эффекты освещения в Premiere

Если вам нужно еще больше параметров для настройки искусственного освещения, переключитесь на настройки поверхности (Глянец поверхности и Материал Поверхности). Эти две настройки регулируют мощность и растушевку источника света.

Пресеты эффектов освещения

Помимо эффектов освещения в Premiere, в своём проекте вы также можете использовать готовые наборы освещения. Это свет, записанный в студии на черном фоне. Так вы сможете добавить дного клипа, чтобы добавить интересные световые эффекты. Затем поиграйте с настройками непрозрачности, чтобы свет выглядел так, как будто это действительно реальный источник света в вашем видео.

В Adobe Premiere Pro 2022 Beta появилась новая фишка — это Remixer Tool. Инструмент, который позволяет автоматически удлинять или укорачивать музыку в ваших видео.

Функция работает с помощью Adobe Sensei (Искусственного Интелека)


Видеомонтаж

605 постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Хотел сказать, что "удлинять" пишется так, но увидел "интелек" и передумал.

Иллюстрация к комментарию

Да, но раньше нужно было гонять из премьера в аудишн и назад. А сейчас

это все работает простым растягиванием трека.


Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто

Всем привет, небольшой обзор интересных нейросетей, основной акцент сделан на доступность и возможность попробовать без каких-либо знаний.

Мой предыдущий пост на Pikabu:
Как улучшить изображение нейросетью 2021: обзор новых сервисов без смс и регистрации.
Получил очень много + , за это всем пикабушникам спасибо, Вы лучшие =)
Данный пост получился длинным, но вроде +- познавательно и интересно.
p.s. Я не являюсь программистом, многие термины и формулировки могут быть нюбскими, основная цель доступно донести как можно просто и удобно использовать нейросети.

Для тех кто боится этих колабов, нюб обзор предоставляется, кому это не интересно, придется немного пролистать вниз.
Google Colab — это бесплатный облачный сервис на основе Jupyter Notebook. Google Colab предоставляет всё необходимое для машинного обучения прямо в браузере, даёт бесплатный доступ к невероятно быстрым GPU и TPU.
- переходим по ссылке Colab, что указана выше.
Колаб состоит из блоков, которые надо запускать последовательно, пока не завершит работу запущенный блок следующий не запускать. К каждому блоку чаще всего добавляют описание, важно читать.
- Запускаем первый блок, ниже появится кнопка добавить видео, добавляем, ждём окончания выполнения блока.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

- Так визуально выглядит статус окончания выполнения блока.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

- Второй блок в этом колабе пропускаем.
"Option 2: Try our demo video"
- Далее запускаем поочередно все остальные блоки, можно свернуть их в один большой блок и запустить.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

- Ждём окончания, на 10 сек видео при тесте потратилось 50сек.
Результат находится в файле "com.mp4: The matting result composited on top of a green screen background."
Слева жмём папку, открываем, видим файл.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

Второй вариант удалить фон на видео через мобильное приложение CapCut, плюс сразу заменить фон (видео в шапке поста).

Мысли: CapCut сотрудничает с TikTok, вполне возможно алгоритм описанный выше присутствует в данном приложении, возможно с какими-то ограничениями.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

- Берём улучшенное лицо и грузим в сервис.
!Выставляем текстовые подсказки: Toon,Photo

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

- Запускаем, Другие параметры не трогаю.
И котик превращается .

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

Ну и основная функция StyleClip это изменение фото согласно тексту.

Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто Искусственный интеллект, Лайфхак, Фотография, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост

Подробнее о ней в видео Youtube
Примеры текста:
neutral = face, target = male face
neutral = face, target = sad face
target = hair afro
и тд.

Заходим по ссылке, грузим фото с лицом, что бы сделать сразу все стили ничего не меняем, получим фотоколлаж.
Что бы сделать видео, ставим галочку generate_video.
Если вы сделали коллаж, можно выделить интересный результат(обрезать) и заюзать бота, в целом если выбирать один стиль получается хорошее разрешение.

Быт на башенном кране


Все, приплыли.

Жрать давай


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.

Вдребезги

Игра со временем

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

Проги: Ae. Blender. Davinci.

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот! Короткометражка, 3D, 3D анимация, 3D графика, Фильмы, Режиссер, VFX, Видеомонтаж, Цветокоррекция, Монтаж, Видео, Длиннопост

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот! Короткометражка, 3D, 3D анимация, 3D графика, Фильмы, Режиссер, VFX, Видеомонтаж, Цветокоррекция, Монтаж, Видео, Длиннопост

Волнуюсь. Успеет ли?


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!


5 приёмов для БЫСТРОГО аудио-монтажа!

Каждый видео-монтажер сталкивается также и с задачами по обработке аудио. Именно по этому я решил записать данный видео-туториал, где расскажу вам про пять интересных и полезных приёмов для более быстрого и качественного аудио-монтажа!


Что такое MOGRT? Делаем креативное видео

Всем пикабушникам привет! Новый туториал по монтажу в программе Adobe Premiere Pro. В этот раз я расскажу вам что такое MOGRT и как с их помощью можно сделать видео несколько более интересным и может даже более "креативным". Наиболее подойдет тем, кто часто монтирует промо-ролики или рекламные видео.

Источник (Telegram-канал с ништяками и новыми видео).


Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


Работа с Хромакеем в Premiere Pro CC 2019

Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).

p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.


Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


ИИ фантастика, почитать

"Жизненный цикл программных объектов" Теда Чана

Чан тот самый чувак по сценарию которого сняли Прибытие, кстати тот рассказ он написал ещё в 98г.. Жизненный цикл более свежая повесть 2010г., но чувствуется что это то ли сценарий то ли набросок романа и тем не менее очень толково и интересно!

ИИ фантастика, почитать Что почитать?, Научная фантастика, Обзор, Искусственный интеллект, Тед Чан, Длиннопост

Книга о проблемах воспитания ИИ. Когда-то слышал мысль что единственный путь для человечества выжить при возникновении ИИ это роль родителей, ведь нам не приходит в голову мысль уничтожать своих родителей хотя мы и понимаем что они более слабая версия нас (старенькие немощные маразматики). У Теда Чана это не просто необходимость а единственный путь возникновения ИИ, другой разум не может развиваться без помощи более зрелого интеллекта, маугли не поднимаются на уровень человека живя среди волков и обезьян.

"Несколькими минутами позже Ана слышит незнакомый звук, похожий на писк младенца, и видит, что Джакс, как и все остальные дигитанты, сидит у телевизора. Она ведет свой аватар к их группе, чтобы посмотреть, что же привлекло их внимание.

На экране виртуального телевизора некто в аватаре клоуна прижимает к земле дигитанта с аватаром щенка и раз за разом бьет его по ногам молотком. Сломать ноги дигитанту невозможно, потому что дизайн его аватара не допускает такой возможности. Плакать, вероятно, он тоже не может, но сейчас явно испытывает страшную боль, а жалобный писк — единственный способ выразить свои страдания.

Ана выключает телевизор.

— Что происходит? — спрашивает Джакс, и несколько других дигитантов повторяют его вопрос, но Ана не отвечает. Вместо этого на своем мониторе она открывает окошко с описанием только что просмотренного видео. Это не анимация. Это реальная видеозапись грифера[24], который воспользовался хакерскими рекомендациями ФСИ, чтобы отключить систему предохранителей боли в теле дигитанта.

Еще хуже то, что пищащий от боли дигитант — не какая-то новая инстанция, а чей-то домашний любимец, которого незаконно клонировали хакеры ФСИ. Дигитанта зовут Ниити, и Ана вспоминает, что он вместе с Джаксом ходит на уроки чтения."

ИИ фантастика, почитать Что почитать?, Научная фантастика, Обзор, Искусственный интеллект, Тед Чан, Длиннопост

И в книге он перебирает все возможные моменты и проблемы способные возникнуть в такой ситуации. Вот компания выпускает что-то типа более продвинутого варианта тамагочи, клиенты с энтузиазмом раскупают новые игрушки, герои наёмные спецы по анимации и бетатесту ПО. Варианты дигитантов (ии) самые разные от няшных зверюшек до совсем далёких от нас вариантов инопланетной жизни с тремя хоботами, живущей на Марсе. Написано очень прикольно, правда слегка суховато, таким канцелярским стилем я бы сказал, хз с чем это связано, но не страшно))

ИИ фантастика, почитать Что почитать?, Научная фантастика, Обзор, Искусственный интеллект, Тед Чан, Длиннопост

"Пользовательская группа не впервые сталкивается с интересом людей, которые хотели бы использовать дигитантов для занятий сексом. Большая часть секс-кукол управляется программами традиционного типа, включающими в себя различные сценарии, но всегда находились люди, которых привлекали в этом плане дигитанты. В этом случае типичной процедурой было копирование дигитанта, выложенного в общий доступ, а затем изменение конфигурации его таблицы поощрений, с тем чтобы он получал удовольствие от всего, что возбуждает его владельца. Критики подобных практик считают их эквивалентом обучения собаки слизывать арахисовое масло с гениталий ее владельца, и это достаточно точное сравнение — как в плане интеллекта дигитантов, так и в плане изощренности дрессировки. Конечно, дигитантов со сформировавшимися личностями, таких как Марко или Поло, доступных для трансформации в секс-партнера, просто нет, и пользовательская группа время от времени получает запросы от производителей секс-кукол, заинтересованных в покупке копий дигитантов. Все члены группы согласились с тем, что такие запросы должны игнорироваться."

ИИ фантастика, почитать Что почитать?, Научная фантастика, Обзор, Искусственный интеллект, Тед Чан, Длиннопост

Автор, сам работающий в компьютерной индустрии, точно и нередко безжалостно рисует проблемы, существующие в ней, технические (такие, как несовместимость платформ, с чем сталкивается и обычный пользователь сегодня), и человеческие: появление новых — пусть и виртуальных — существ (дигитантов) влечет за собой проблемы и этического характера. Многие, купив забавных питомцев, начинают понимать, что хлопот с ними предостаточно (обучение, необходимость совместных игр) и. нередко усыпляют их. То есть, попросту выключают, убеждая себя, что делают это на время.

Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.


Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:

Извлечь

извлечь

Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.

Уровни

уровни

Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».

Эффекты освещения

эффекты освещения

Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.

ProcAmp

ProcAmp

Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.

Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)

размытие камерой

Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.

Эффект направленного размытия

направленное размытие

Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.

Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.

Эффект «Размытие по Гауссу»

размытие по Гауссу

Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке

Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.

Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).


Оригинал (слева), с примененным эффектом (справа)

Эффект «Инверсия» (видео)

Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.

invert

RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.

Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.

HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.

YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость

YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.

Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.

Смешать с оригиналом

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.

Эффект «Привязка по углам»


Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.

Эффект «Искажение линзы»


Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.

Эффект «Увеличение»


Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.

Эффект «Зеркальное отражение»


Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.

Эффект «Сферизация»


Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.

Эффект «Преобразовать»


Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.

Эффект «Вихревое смещение»


Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.

Эффект «Скручивание»


Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.

Эффект «Волнообразная деформация»


Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.

Эффект «Смещение»


Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.

Эффект «4-цветный градиент»

Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.

Эффект «Блики»

Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.

Эффект «Молния»

Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.

Эффект «Градиент»

Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.

Эффект «Черное и белое»

Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.

На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.

Эффект «Фильтр цвета»

Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.

Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.

Эффект «Замена цвета»

Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.

Эффект «Гамма-коррекция»

Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.

Эффект «Изменение альфа-канала»

Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.

Эффект «Цветовой ключ»

Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.


Нестандартный синий экран (слева) и фон (в центре) объединены с эффектом «Цветовой ключ» (справа).

Эффект «Ключ яркости»

Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.

Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.

Эффект «Ключ подложки дорожки»


Поскольку в качестве подложки в «Ключе подложки дорожки» можно использовать видеоклип, подложка может измениться на протяжении времени.

«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.

Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.

Читайте также: