Как сделать небо голубым в фотошопе на телефоне

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет! Недавно я освоил Snapseed. Это бесплатное приложение, в котором можно изменять фотографии. Перед прочтением проверь, не забыл ли ты поставить лайк и подписаться. Теперь начинаем!

Снято на iPhome 12 Pro. Место - отель Поляна 1389. Фотография красивая, но на арт не тянет. Снято на iPhome 12 Pro. Место - отель Поляна 1389. Фотография красивая, но на арт не тянет.

Поэтому я нашёл в интернете фото «Звёздное небо». Сделал скриншот и немного обработал. Теперь можно приступать.

Неизвестный автор. На фотографии нам важно только небо. Неизвестный автор. На фотографии нам важно только небо.

Теперь нужно зайти в Snapseed и найти «Двойную экспозицию». Здесь мы соединим эти снимки и получим красивый арт.
Заходим в инструменты —> выбираем двойную экспозицию —> добавляем фото. Получится полная неразбериха, но так и должно быть.

Промежуточный результат. Как я и говорил - полная неразбериха. Теперь надо поставить непрозрачность на максимум. Наш исходник пропадёт. Главное не пугаться и переходить к следующему шагу. Промежуточный результат. Как я и говорил - полная неразбериха. Теперь надо поставить непрозрачность на максимум. Наш исходник пропадёт. Главное не пугаться и переходить к следующему шагу.

Далее нужно нажать на иконку №1. Затем у вас будет небольшой список, который можно просмотреть:)) Выбираем «Посмотреть изменения» (№2). И наконец нажимаем на «Кисточку в квадратике». Всю последовательность можно увидеть на рисунке ниже.

Фото автора. А вот и вся последовательность для наглядности. Фото автора. А вот и вся последовательность для наглядности.

После этого у вас снова появится исходник. Теперь там, где вы проведёте пальцем, появится небо. Правда оно будет красным. Ничего не меняем! Это уйдёт автоматически. Закрашиваем нужную область и смотрим результат! Кстати, если вы где-то наехали, не стоит расстраиваться! Просто ставим «Двойная экспозиция» на 0. Теперь вы не рисуете на стираете:)

Если вы заранее хотите узнать ваш результат, то нажмите на «Маска». Тогда красный цвет пропадёт. Если вы заранее хотите узнать ваш результат, то нажмите на «Маска». Тогда красный цвет пропадёт.

Всё! Нажимаем галочку. Затем на стрелочку:) и сохраняем наше творение:)) Мой снимок смотри ниже.

Конечно, есть море программ, которые заменят вам небо. Но ведь бывают и сходы, и косяки, и наезды. Руками всегда лучше:) Кстати, иногда можно и приукрасить свою фотку, будто так и было 🤪 . На этом у меня всё. Ставь лайк👍 , подписывайся на канал (если ещё не сделал), пиши своё мнение в комментариях и не забывай делиться статьёй. Всем удачных путешествий и чудесных кадров)


Самый базовый трюк с заменой неба — просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.

Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.



Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.


Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.


Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Очень легко.
  • Быстро.
  • Не нужны продвинутые навыки.
  • Удобно вносить коррекции.

Минусы:

  • Малая точность.
  • Работает не для всех смешанных экспозиций, особенно когда они отличаются на несколько стопов.
  • Если в кадре есть деревья — даже не пытайтесь. Метод не работает.

Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным — невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.



Градиентная маска — метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор — в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.


Следующий шаг — выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание — не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.


Преимущества:

  • Скорость
  • Работает с большинством фотографий.
  • Создается реалистичный результат.
  • Не требует специального выделения.

Недостатки:

  • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
  • Обычно плохо работает со снимками гор.
  • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним — путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.



Совет: Это очень просто — создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.


Финальный эффект после обработки.


Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.

Преимущества:

  • Можно вносить очень точные коррекции.
  • Легко осветляйте и затемняйте участки фотографии по своему усмотрению.
  • В любой части снимка можно создать естественный градиент.

Недостатки:

  • Вокруг гор часто создается сияние.
  • Не очень хорошо работает, когда в кадре есть горы… или деревья.

Это — самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример — снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels — она работает аналогичным образом.

Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).


Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг — не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.


Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево — белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.


Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.


Преимущества:

  • Очень высокая точность.
  • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

Недостатки:

  • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
  • Требует много времени.
  • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.

А своими работами вы можете поделиться с нашим ботом и уже очень скоро они попадут в галерею канала PFY

Автор: NON. Дата публикации: 05 октября 2011 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом будет показан довольно быстрый способ улучшения качества неба - превращения серых облаков в голубые. Мы применим фотофильтр , инструмент " Градиент " и доработаем маску слоя кистью. Этот способ удобно применять для объектов, граница у которых между небом и предметом близка к горизонтальной. В этом случае превратить серое небо в голубое можно буквально в несколько кликов мыши, и в этом случае дорабатывать маску слоя не требуется. Но я специально взял более сложный случай, когда объект буквально "вгрызается" в небо, чтобы научиться работать с такого вида объектами. Так как сделать голубое небо в фотошопе?

Голубое небо над вокзалом

  • урок "Замена неба в фотошопе"
  • урок "Небо для фотошопа"
  • урок "Как сделать небо в фотошопе"
  • урок "Обработка фото в фотошопе"
  • урок "Красивое небо в фотошопе"
  • урок "Создаём облака"
  • урок "Работаем над небом на пейзажных снимках"
  • урок "Создаём небо"
  • урок "Улучшаем внешний вид неба на пейзажных снимках"
  • урок "Работаем над небом"
  • урок "Коррекция неба"
  • урок "Делаем серое небо голубым"
  • урок "Коррекция 10 - меняем цвет неба и добавляем ему глубины"

Откроем исходное изображение. Это снимок железнодорожного вокзала в г. Луга Ленинградской области. Давайте научимся делать голубое небо в фотошопе.

Вокзал

В палитре " Слои " щёлкаем по средней иконке и в появившемся списке выбираем корректирующий слой " Фотофильтр ".

Палитра Слои

В окне фото фильтра выбираем " Охлаждающий фильтр (82) " и поднимаем плотность до необходимого уровня (определяем визуально по изображению). Если у Вас не работают фото фильтры, то выберите радио кнопку " Цвет " и выберите голубой цвет.

Окно фотофильтра

Вот что у нас получилось. Небо выглядит очень неплохо. Но вместе с небом здание вокзала тоже приняло голубоватый оттенок. Исправляем эту ошибку.

Голубое небо

Выбираем инструмент линейный " Градиент " ( G ), " От основного к фоновому ". Цвета переднего и заднего планов устанавливаем по умолчанию. Для этого просто нажимаем клавишу D .

Инструмент линейный "Градиент" (G)

Проводим градиентом снизу вверх. Если Вам не понравился результат, то можно провести ещё одну вертикальную линию, сделав её короче или длиннее. Проводите линии до тех пор, пока не получите желаемый результат. И не стоит удалять предыдущие действия клавишами Ctrl+Z , каждый новый градиент будет просто перетирать предыдущий.

Работаем градиентом

Вот что у меня получилось на данном этапе. Уже картинка выглядит неплохо, но верхняя часть здания осталась голубоватого цвета. Исправляем этот недостаток.

Голубое небо

Выбираем инструмент " Кисть " ( В ), с нулевой жёсткостью, цвет переднего плана - чёрный.

Параметры инструмента "Кисть" (В)

Увеличиваем масштаб изображения и аккуратно обводим верхнюю часть здания вокзала. Вот что получилось в окончательном варианте. Вот таким несложным способом мы сделали голубое небо в фотошопе.

Небо над вокзалом

Сравните изображение неба над вокзалом до, и после обработки фотографии в фотошопе .

Голубое небо над вокзалом

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.


В этой статье мы не будем буквально менять небо. Когда я употребляю фразу «замена неба», то обычно имею в виду использование специального программного обеспечения, чтобы вместо скучного небесного пейзажа подставить более красивый из фотографии, сделанной в другой день. Но есть другой вариант. Конечно, они оба имеют право на жизнь, но я хочу рассказать именно о втором, суть которого заключается в реалистичном объединении фотографий с брекетингом экспозиции.

Эта техника очень полезна, так как большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и съемки недвижимости. Покопавшись в интернете, я нашел упоминания об одном-двух стилях обработки. В этом небольшом уроке (назовем его так) я покажу четыре разных способа, которые применяю для разных ситуаций. Также вы узнаете, почему я их использую.

Если вы уже какое-то время бьетесь об стенку головой и еще не опробовали эти методы, начните сейчас же! Это откроет новые двери для работы с фотографиями.

Базовое выделение и маскирование

Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.

Самый базовый трюк с заменой неба – просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.

Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.



Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.


Процесс работы

Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.


Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Очень легко.
  • Быстро.
  • Не нужны продвинутые навыки.
  • Удобно вносить коррекции.

Минусы:

  • Малая точность.
  • Работает не для всех смешанных экспозиций, особенно когда они отличаются на несколько стопов.
  • Если в кадре есть деревья – даже не пытайтесь. Метод не работает.

Использование градиента

Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным – невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.



Градиентная маска – метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор – в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

Процесс работы

Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.


Следующий шаг – выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание – не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.


Преимущества:

  • Скорость
  • Работает с большинством фотографий.
  • Создается реалистичный результат.
  • Не требует специального выделения.

Недостатки:

  • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
  • Обычно плохо работает со снимками гор.
  • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

Кисть

Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним – путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.



Совет: Это очень просто – создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.


Финальный эффект после обработки.


Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.

Преимущества:

  • Можно вносить очень точные коррекции.
  • Легко осветляйте и затемняйте участки фотографии по своему усмотрению.
  • В любой части снимка можно создать естественный градиент.

Недостатки:

  • Вокруг гор часто создается сияние.
  • Не очень хорошо работает, когда в кадре есть горы… или деревья.

Маски свечения

Это – самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример – снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

Процесс работы

Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels – она работает аналогичным образом.


Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).


Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг – не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.


Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево – белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.


Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.


Преимущества:

  • Очень высокая точность.
  • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

Недостатки:

  • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
  • Требует много времени.
  • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

Выводы

Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.

Читайте также: