Как сделать переход зум after effects

Обновлено: 04.07.2024

Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!

Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool

Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out

Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект витражного вытеснения CC

Эффект вытеснения сетки CC

Эффект вытеснения изображения CC

Эффект челюстей CC

Эффект вытеснения света CC

Эффект линейной очистки CC

Эффект радиального вытеснения масштаба CC

Эффект вытеснения масштаба CC

Эффект торнадо CC

Эффект WarpoMatic CC

Примеры использования шаблонов настроек анимации для создания настраиваемых переходов см. в этой записи блога Стью Машвитца ProLost. На этой странице можно загрузить шаблон настроек анимации «Запись пленки», который добавляет в слои мерцание, как на пленке, а также добавляет в конец слоя переходы, как на пленке.

На своем веб-сайте Крис Звар предоставляет пример проекта, в котором используется эффект «Карта смещения», «Вихревое смещение», «Текстуризация» и комбинация эффектов «Размытие» и «Цветокоррекция» для создания перехода, при котором изображение выглядит как рисунок акварелью на шероховатом листе бумаги.

На веб-сайте Creative COW Карл Ларсен представляет видеоруководство, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Мозаика движения» для создания перехода между двумя слоями с эффектом панорамирования с помощью инструмента «Лассо».

На веб-сайте CG Swot Дейв Скотланд представляет видеоруководство, в котором эффект «Фрактальный шум» используется для создания переходов между неподвижными изображениями.

Все эффекты «Переход», кроме эффекта «Вытеснение диафрагмы», содержат свойство «Завершение перехода». Если для этого свойства задано значение 100 %, переход завершен и просматриваются подлежащие слои; слой, к которому применен эффект, полностью прозрачен. Как правило, к этому свойству применяется анимация от 0 % до 100 % по времени перехода.

Эффект «Растворение блоков» удаляет слой из произвольных блоков. Ширину и высоту блоков (в пикселях) можно задать отдельно. При выборе качества «Черновик» положение блоков определяется с точностью до пикселя, и блоки имеют четко определенные края. При выборе значения качества «Наилучшее» положение блоков задается с точностью до фрагмента пикселя, и блоки имеют мягкие края.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Растворение блоков»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Информацию о свойствах, общих для эффектов «Вытеснение карт» и Танец карт» см. в разделе Общие элементы управления «Освещение» и «Материал».

Этот эффект имитирует группу карт, отображающих картинку, после чего карты переворачиваются и отображают другую картинку. Эффект «Вытеснение карт» обеспечивает управление несколькими рядами и столбцами карт, направлением переворачивания и перехода (включая возможность использования градиента для определения порядка переворачивания карт). Также доступны функции управления произвольной схемой и колебанием, что позволяет сделать эффект еще более реалистичным. Изменяя ряды и столбцы, также можно создать эффекты жалюзи и китайского фонарика.

Эффект «Вытеснение карт» использует многие элементы управления, которые также используются эффектом «Танец карт».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Вытеснение карт»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Базовые элементы управления

Ширина области, которая активно изменяется при переходе от исходного изображения к новому.

Слой, который отображается в сегментах, на оборотной стороне карт. Можно использовать любой слой из композиции, даже если переключатель «Видео» для него выключен. Если слой содержит эффекты или маски, сначала необходимо выполнить предварительную композицию слоя.

Строки и столбцы

Определяет взаимодействие с номерами строк и столбцов. Элемент управления «Независимый» активирует ползунки «Строки» и «Столбцы». Элемент управления «Столбцы после строк» активирует только ползунок «Строки». Если выбран этот параметр, количество столбцов всегда совпадает с количеством строк.

Количество строк, до 1000.

Количество столбцов, до 1000, если не выбрано значение «Столбцы после строк».

Строки и столбцы всегда распределяются равномерно по слою, поэтому прямоугольные фрагменты необычной формы не отображаются вдоль краев слоя, если только не используется альфа-канал.

Размер карт. При выборе значения меньше 1 масштаб карт уменьшается, после чего в образовавшихся пробелах просматривается подлежащий слой. При выборе значения больше 1 масштаб карт увеличивается, создавая мозаику из блоков по мере их наложения друг на друга.

Ось, по которой выполняется переворачивание каждой карты.

Направление, в котором карты переворачиваются по своим осям.

Направление перехода. Также можно использовать градиент, чтобы определить настраиваемый порядок переворачивания: карты переворачиваются в первую очередь в черных областях градиента, и в последнюю — в белых областях.

Слой градиента, используемый для параметра «Порядок отражения». Можно использовать любой слой в композиции.

Произвольный выбор времени

Определяет произвольный порядок выбора времени перехода. Если для этого элемента задано значение 0, карты переворачиваются по порядку. Чем более высокое выбрано значение, тем более произвольным будет порядок переворачивания карт.

Определяет, будут ли использоваться свойства эффекта «Положение камеры», свойства эффекта «Связывание точек отслеживания» или композиционная камера по умолчанию и положения освещения для рендеринга 3D-изображений карт.

Элементы управления «Положение камеры»

«Поворот по оси Х», «Поворот по оси Y», «Поворот по оси Z»

Поворачивает камеру вокруг соответствующей оси. Эти элементы управления используются для просмотра карт сверху, сбоку, сзади или под любым другим углом.

Положение по осям X и Y

Местоположение камеры в пространстве (X,Y).

Положение по оси Z

Положение камеры вдоль оси Z. При выборе меньших значений камера перемещается ближе к картам, а при выборе более высоких значений — удаляется от них.

Расстояние от камеры до изображения. При выборе меньших значений масштаб увеличивается.

Порядок поворота камеры вокруг трех осей, а также поворот камеры до или после выбора ее положения с помощью других элементов управления «Положение камеры».

Элементы управления «Связывание точек отслеживания»

Элемент управления «Связывание точек отслеживания» относится к другой системе управления камерой. Этот элемент управления используется как вспомогательный при композиции результата эффекта в сцену на плоской поверхности с наклоном в отношении кадра.

«Верхний левый угол», «Верхний правый угол», «Нижний левый угол», «Нижний правый угол»

Точка присоединения каждого из углов слоя.

Автоматическое фокусное расстояние

Определяет перспективу эффекта во время анимации. Если параметр «Автоматическое фокусное расстояние» не выбран, заданное фокусное расстояние используется для поиска положения и ориентации камеры, при котором углы слоя помещаются на точки отслеживания. В противном случае слой заменяется контуром, отрисованным между точками отслеживания. Если выбран параметр «Автоматическое фокусное расстояние», по возможности используется фокусное расстояние, требуемое для совмещения точек отслеживания. Если параметр не выбран, он интерполирует верное значение из близлежащих кадров.

Переопределяет другие параметры, если получены неудовлетворительные результаты. Если значение фокусного расстояния не соответствует желаемому фокусному расстоянию в том случае, если бы точки отслеживания фактически находились в этой конфигурации, изображение будет выглядеть нестандартно (странно наклоненным, например). Однако если известно фокусное расстояние, с которым требуется выполнить совмещение, проще всего использовать этот элемент управления, чтобы получить корректный результат.

Элементы управления «Колебание»

При добавлении колебания («Колебания положения» и «Колебания поворота») этот переход выглядит более реалистично. Колебание отображается для кар до перехода, во время него и после. Чтобы колебание применялось только во время перехода, следует сначала установить значение степени колебания 0, применить во время перехода анимацию до желаемой величины, после чего применить обратную анимацию до 0 при завершении перехода.

Колебание в положении

Задает степень и скорость колебания на осях X, Y и Z. Значение «Степень колебаний по осям X, Y и Z» задает объем внешнего движения. Значения скорости колебаний по осям X, Y и Z задают скорость колебания для каждого из параметров «Степень колебания».

Колебание при повороте

Задает степень и скорость колебания по осям X, Y и Z. Значение «Степень колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает степень колебания при повороте по оси. При выборе значения 90° карта может поворачиваться макс. на 90° в любом направлении. Значение «Скорость колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает скорость колебания при повороте.

Эффект «Градиентное вытеснение» делает прозрачными пиксели в слое с учетом значений яркости соответствующих пикселей в другом слое (т. н. слой градиента). Темные пиксели в слое градиента делают соответствующие пиксели прозрачными при выборе более низкого значения «Завершение перехода». Например, простой слой градиента оттенков серого, который демонстрирует переход от черного (слева) к белому (справа) обеспечивает просвечивание подлежащего слоя слева направо по мере увеличения значения «Завершение перехода».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Градиентное вытеснение»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Слой градиента может быть неподвижным или подвижным изображением. Слой градиента может размещаться в той же композиции, что и слой, к которому применен эффект «Градиентное вытеснение».

Доступно множество способов создания градиентных слоев, например, с помощью эффекта «Градиент», или создания слоев в Photoshop или Illustrator.

Степень постепенности перехода для каждого пикселя. Если выбрано значение 0 %, пиксели в слое, к которому применяется эффект, полностью непрозрачны или полностью прозрачны. Если задано значение больше 0 %, пиксели полупрозрачны на промежуточных стадиях перехода.

Способ совмещения пикселей в градиентном слое с пикселями слоя, к которому применяется эффект:

Использует несколько копий слоя градиента с мозаичной текстурой.

Использует один экземпляр слоя градиента в центре слоя.

Растянуть градиент по размеру

Изменяет размер слоя градиента по горизонтали и вертикали в соответствии с размером всей области слоя.

Инвертирует действие слоя градиента; более светлые пиксели в слое градиента создают прозрачность при более низком значении «Завершение перехода», чем более темные.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» создает радиальный переход, который позволяет просмотреть подлежащий слой. Укажите число точек, используемых для создания диафрагмы, которая использует от 6 до 32 точек, и укажите, будет ли использоваться внутренний радиус. Если выбран параметр «Использовать внутренний радиус», можно задать значения как для параметр «Внутренний радиус» и «Внешний радиус»; диафрагма не видима, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют значение 0. Диафрагма имеет форму идеального круга, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют одинаковое значение.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» является единственным эффектом из категории «Переход», который не содержит свойство «Завершение перехода». Чтобы применить анимацию к эффекту «Вытеснение диафрагмы» для экспозиции подлежащих слоев, следует применить анимацию к свойствам радиуса.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 или более поздней версии данный эффект совместим с 32-разрядными цветами.

Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

after effects эффекты перехода

Изначально вам нужно будет скачать бесплатную программу zxp, через которую вы сможете скачать дополнение для вашего After Effects. Открываете его, после чего скачиваете пак с расширением, под названием motionbro. В нем будет много всего полезного, в том числе и крутые переходы.

как делать переходы в after effects

Устанавливаете расширение, через zxp, и заходите в After Effects.

Открыв программу, вы должны будете зайти в Edit, а далее в General.

переходы для видео after effects

У вас откроется табличка с настройками, где вы должны будете поставить галочку там, где на скрине ниже мы показываем вам мышкой.

проекты after effects переходы

После этого вы выбираете пункт Window, на панели сверху, там выбираете Extension, и выбираете Motion Bro.

after effects переходы между видео

После этого у вас откроется панель Motion Bro, которую вы видите на скринах выше, т.к. у нас она уже давно установлена. Вам останется только забросить бесплатный пак для Motion Bro, чтобы добавить сюда много различных «плюшек», в том числе и переходов.

как установить переходы в after effects

Обратите внимание на несколько пунктов, находящихся под названием программы. Все они предназначены для переходов. Давайте же наглядно покажем вам, как их установить. Возьмем 2 картинки и немного растянем их по таймлайну.

Далее остается только выбрать переход, из пунктов, о которых мы писали выше, после чего у вас на видео создается подобие кейфрейма.

эффектные переходы в after effects

Перенесите его на ваше видео и все, у вас будет готовый крутой и уникальный переход, между картинками. Аналогичным образом вы сможете добавить такие переходы на видео и на анимацию.

Переходы в After Effects Luma Matte

Мы знаем, почему вы здесь, вы хотите придать своим фотомонтажам нотку оригинальности с удивительными переходами, которые заставят любого быть в восторге от ваших работ. Чтобы достичь этого, эффект Luma Matte из программы After Effects поможет вам, и здесь мы научим вас, как создавать и использовать его, вы увидите, что это так просто, что даже 5-летний ребенок может делать фотомонтажи.

Шаги по созданию эффектов Luma Matte в After Effects

Вы должны знать, что эти эффекты перехода не являются частью программы After Effects, это эффекты, которые вы можете скачать отдельно на своей странице, и самое лучшее, что вы можете попробовать их бесплатно.

Шаг 1

Откройте программу After Effects, и в правой части диалогового окна вы нажмете опцию ”новый проект», с которой у вас будет интерфейс программы, готовый к работе.

Шаг 2

Теперь вы создадите новую последовательность для видео, чтобы сделать это, нажмите » Ctrl+N «на клавиатуре, откроется диалоговое окно, в котором вы можете изменить характеристики фотомонтажа, чтобы он соответствовал вашим потребностям, вы можете оставить параметры, которые дает программа по умолчанию, после этого нажмите «ОК».

Шаг 3

Теперь в левой части экрана, в окне “Проекты”, помещает изображения, которые интегрировать в коллаж, чтобы сделать это (если у вас есть изображения, на рабочем столе) нажмите на изображение, и без остановки нажмите или перетащите, оно должно находиться в окне “Проекты”, это место, где он говорит: “Имя типа размер” вы можете поместить все изображения, которые нужны вам.

Шаг 4

С изображениями в наших силах, берет первое, что нужно изменить, перетащив ее (как мы делали ранее) в нижней части интерфейса проектирование, то есть, в окне “Timeline”, в котором будут отображаться все слои, которые будут, создавая, в соответствии добавить больше эффектов к вашему фотомонтажу, если вы используете Photoshop, вы увидите, что вы familiarizadas очень быстро с этой зоны, программы.

Шаг 5

После перетаскивания изображения в область, которую мы объяснили, оно появится в верхнем окне, также называемом “композиция”, где мы можем визуализировать, как наша работа остается.

как сделать переход в after effects

как сделать переход в after effects

Если вам нужно немного изменить изображение, потому что оно плохо вписывается в окно, просто нажмите на изображение на экране “композиция” это действие активирует функцию изменения размера.

Шаг 6

Когда все готово, вы возьмете эффект, который вы загрузили в начале, по ссылке, которую мы вам предоставили, в папке загрузки вы перетащите этот эффект в окно «Timeline“, это заставит вас увидеть его в окне ”композиция».

Чтобы изменить последовательность, вы можете перейти в правую часть «временной шкалы“, которая называется ”анимация», вы заметите, что это похоже на звуковой микшер, где вы можете изменить эффект, ускорив или переориентировав скорость в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 7

С красной линией с желтой точкой в ее верхней части вы можете увидеть последовательность эффекта, вам просто нужно нажать на нее и, продолжая нажимать, перетащите линию вправо. Вы заметите, что этот эффект черно-белый мы легко изменим его.

Шаг 8

Давайте заменим белую часть эффекта, для этого перейдите в «временную шкалу” и нажмите на вкладку с надписью “Нет”, чтобы появится список опций, нажмите на ту, которая говорит «матовая яркость».

переходы в adobe after effects

переходы в adobe after effects

Если вы не видите вкладку “нет”, перейдите в нижнюю часть экрана и нажмите “Comutar определения/режимы”. С этим готово перейдите в «предварительный просмотр“ и нажмите кнопку ”Play», и вы увидите видео с переходом Luma Matte, вам просто нужно добавить фон, чтобы удалить черную часть и закончить работу.

Шаг 9

Поместите другое изображение в «Timeline», как мы сделали с первым, вы автоматически увидите, что изображение в окне «композиция» хорошо интегрируется в монтаж.

Таким образом, вы можете легко перейти в Luma Matte с After Effects, помните, что практика делает мастера, кроме того, если у вас есть сомнения в чем-то еще относительно функций программы After Effects, следуйте на нашей странице, где вы найдете больше контента по теме.

Способы использования переходов Luma Matte в After Effects

Конечно, нет ограничений при использовании переходов Luma Matte в After Effects. Во всяком случае, такие переходы характеризуются тем, что они могут быть очень хорошо мимикрированы в нашем производстве. Другими словами, они исключительны для того, чтобы процесс перехода был плавным и приятным, первостепенное знание о том, как использовать этот тип перехода.

Поэтому, прежде всего, рекомендуется создавать переходы между кадрами, которые имеют аналогичную цветовую палитру или соответствующую тему. То есть лучший способ воспользоваться этим эффектом — создать последовательность с логическим и визуально приятным чувством. Если вы это сделаете, переход будет плавным и плавным, что значительно улучшит конечный результат.

В свою очередь, еще один совет для дальнейшего улучшения after effects эффекты перехода, чтобы адаптировать его время. Не бойтесь сократить или увеличить время перехода в соответствии с используемым видео / изображением. В остальном, пусть ваше воображение течет, так как нет конкретного способа работы переходов Luma Matte — все дело в том, чтобы осмелиться использовать свое творчество.

Читайте также: