Как сделать пиксельную кисть в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье я расскажу, как нарисовать пиксель арт в Photoshop CC / CS6. Для этого мы используем пиксельную графику:

Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей ( в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

Как создать пиксель арт - настройки Photoshop

Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей

Как создать пиксель арт - настройки Photoshop - 2

Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей


Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»


Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель




Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя


Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на « По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:


Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр « Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Как сделать пиксель арт - создание персонажа

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

Как сделать пиксель арт - создание персонажа - 2

С помощью инструмента « Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки


Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом ( нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Дополнительный шаг, добавление теней

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на « Нормальный ».

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:


Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней


Это идеальный размер для мобильных устройств, где предпочтение отдается компактной графике.

Если хотите, чтобы изображение было больше, перейдите в Изображение> Размер изображения , и задайте для параметра « Ресамплинг » значение « По соседним пикселям (четкие края) ».


Рисунок 20: Измените значение параметра «Ресамплинг» при изменении размеров

Подводя итоги

В следующей части этого руководства, я возьмусь за создание других графических элементов фэнтези игры: врага, оружия, а также элемента здоровья.

Текстурированная кисть позволяет использовать узор для того, чтобы штрихи выглядели так, как будто они нанесены на текстурированный холст.

Photoshop: мазок кисти с текстурой и без

Мазки кистью без текстуры (слева) и с текстурой (справа)

Щелкните образец узора и выберите узор во всплывающей панели. Установите один или несколько перечисленных далее параметров.

Инвертирует верхние и нижние точки в текстуре с учетом значений тонов в узоре. Если выбрано «Инверсия», то самые светлые области в узоре становятся нижними точками в текстуре и поэтому получают наименьшее количество краски, а самые темные области в узоре становятся верхними точками в текстуре и поэтому получают наибольшее количество краски. Если параметр «Инверсия» не выбран, то самые светлые области в узоре получают наибольшее количество краски, а самые темные области в узоре — наименьшее количество краски.

Определяет масштаб узора. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение, которое представляет собой процентную долю от размера узора.

Текстурировать каждый отпечаток

Применяет выбранную текстуру отдельно к каждому следу кисти в мазке кистью, а не ко всему мазку кистью (мазок кистью состоит из многих следов кисти, производимых непрерывно по мере перетаскивания кисти). Необходимо выбрать этот параметр, чтобы сделать доступным изменение параметра «Глубина».

Указывает режим наложения, используемый для комбинирования кисти и узора. (См. раздел Режимы наложения.)

Указывает, насколько глубоко краска проникает в текстуру. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение. При 100 % нижние точки в текстуре не получают никакой краски. При 0 % все точки в текстуре получают одно и то же количество краски, поэтому узор скрывается.

Указывает минимальную глубину, на которую может проникнуть краска, если в качестве параметра «Управление» задано значение «Переход», «Нажим пера», «Наклон пера» или «Копировальное колесико», а также выбран параметр «Текстурировать каждый отпечаток».

«Колебание глубины» и «Управление»

Указывает, как изменяется глубина, если выбран параметр «Текстурировать каждый отпечаток». Чтобы указать максимальную процентную долю колебания, введите значение. Чтобы указать, как должно осуществляться управление изменчивостью глубины следов кисти, выберите параметр во всплывающем меню «Управление».

Указывает, что управление изменчивостью глубины следов кисти отсутствует.

Уменьшает от процентного значения «Колебание глубины» до процентного значения «Минимальная глубина» за указанное число шагов.

«Нажим пера», «Наклон пера», «Копировальное колесико», «Поворот»

Изменяет глубину с учетом нажима пера, наклона пера, позиции координатного манипулятора пера или поворота пера.

После того как определенная текстура будет задана для текущего инструмента, появляется возможность скопировать узор и масштаб этой текстуры во все инструменты, поддерживающие текстуру. Например, можно скопировать текущий узор и масштаб текстуры для инструмента «Кисть» в следующие инструменты: «Карандаш», «Штамп», «Узорный штамп», «Архивная кисть», «Архивная художественная кисть», «Ластик», «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка».

Выберите пункт «Скопировать текстуру в другие инструменты» в меню панели «Кисти».

Предусмотрена возможность создавать кисти, которые наносят краску на изображения с помощью разнообразных способов. Можно выбрать существующую подготовленную кисть, форму отпечатка кисти или создать уникальный отпечаток кисти на основе части изображения. Для определения способа нанесения краски необходимо задать параметры на панели «Настройки кисти».

Примечание. Кисти с динамическими кончиками не поддерживают симметрию при рисовании и предварительный просмотр узоров. Выберите обычную кисть для рисования с применением симметрии и узоров.

Кисти с динамическими кончиками не поддерживают симметрию при рисовании и предварительный просмотр узоров.

Панель «Настройки кисти» позволяет модифицировать существующие кисти и разработать новые заказные кисти. Панель «Настройки кисти» содержит параметры отпечатка кисти, от которых зависит применяемый способ нанесения краски на изображение. В окне просмотра мазка кистью в нижней части панели показано, как будут выглядеть мазки при текущих значениях параметров кисти.

Панель «Кисти» в Photoshop

Панель «Настройки кисти» (слева) и панель «Кисти» (справа)

A. Заблокирован/Разблокирован B. Выбранный кончик кисти C. Просмотр мазка кистью D. Панель «Кисти»

Отображение панели «Кисти» и параметров кисти

Выберите Окно > Настройки кисти . Можно также выбрать инструмент для рисования, стирания, тонирования или фокусировки. Затем нажмите на кнопку , которая расположена слева на панели параметров.

Выберите набор параметров в левой части панели. Параметры, доступные для установки, отображаются в правой части панели.

Установите флажок слева от набора параметров, чтобы разрешить или запретить параметры без их просмотра.

Можно импортировать в Photoshop множество бесплатных и приобретенных кистей, например комплекты кистей от Kyle. Выполните следующие действия.

Во всплывающем меню панели «Кисти» выберите пункт Больше кистей . Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши кисть в списке на панели «Кисти» и выбрать Больше кистей в контекстном меню.


Выберите пункт «Больше кистей» во всплывающем меню панели «Кисти»…


Щелкните кисть правой кнопкой мыши и выберите пункт «Больше кистей»…

Загрузите комплект кистей. Например, загрузите комплект Megapack от Kyle.

Когда открыто приложение Photoshop, дважды щелкните загруженный файл ABR.

Добавленные кисти отображаются на панели Кисти .

Можно также использовать параметр Импорт кистей во всплывающем меню панели «Кисти», чтобы найти загруженный файл ABR и открыть его. После этого загруженные кисти добавляются на панели «Кисти».

Начало работы с расширенными заказными кистями


Кайл Т. Вебстер (Kyle T Webster)

С помощью любого инструмента выделения выберите область изображения, которую требуется использовать в качестве заказной кисти. Форма кисти может иметь размеры до 2500 на 2500 пикселей.

В процессе рисования нельзя настраивать жесткость кистей «по образцу». Чтобы создать кисть с резкими краями, выберите значение 0 для параметра «Растушевка». Чтобы создать кисть с мягкими краями, увеличьте значение параметра «Растушевка».

Если выбрано цветное изображение, то изображение кончика кисти преобразуется в градации серого. На определение отпечатка кисти не влияют какие-либо маски слоя, применяемые к изображению.

Выберите инструмент рисования, стирания, тонирования или фокусировки. Затем выберите Окно > Настройки кисти .

На панели «Настройки кисти» выберите форму отпечатка кисти или щелкните «Наборы кистей», чтобы выбрать существующий набор.

Выберите форму опечатка кисти слева и настройте ее параметры.

Чтобы задать другие параметры кисти, обратите внимание на следующие разделы: Чтобы заблокировать атрибуты формы отпечатка кисти (сохранить их при выборе другого набора кисти), щелкните значок блокировки . Чтобы разблокировать кончик кисти, щелкните значок блокировки . Чтобы сохранить кисть для дальнейшего использования, выберите пункт «Новый набор параметров кисти» в меню панели «Кисть».

Для постоянного сохранения новой кисти или ее передачи другим пользователям необходимо сохранить кисть как часть набора кистей. Выберите пункт «Сохранить кисти» из меню панели «Наборы кистей» и сохраните новый набор или замените существующий набор. Если кисти будут перезагружены или заменены на панели «Наборы кистей» до того, как новая кисть будет сохранена в наборе, эта кисть может быть потеряна.

Для стандартных кистей на панели «Настройки кисти» можно задать следующие параметры.

Управляет размером кисти. Задайте значение в пикселях или перетащите ползунок.

Параметры формы стандартного отпечатка кисти Photoshop

Мазки кистью с различными значениями диаметра

Использовать размер образца

Переустанавливает кисть на ее первоначальный диаметр. Этот параметр доступен, только если форма отпечатка кисти была создана с помощью выборки пикселей в изображении.

Изменяет направление кончика кисти по оси X.

Отражение по оси X в Photoshop

Зеркальное отражение кончика кисти по оси X

A. Кончик кисти в позиции, заданной по умолчанию B. Выбрано «Отразить X» C. Выбрано «Отразить X» и «Отразить Y»

Изменяет направление кончика кисти по оси Y.

Отражение по оси Y в Photoshop

Зеркальное отражение кончика кисти по оси Y

A. Кончик кисти в позиции, заданной по умолчанию B. Выбрано «Отразить Y» C. Выбрано «Отразить Y» и «Отразить X»

Задает угол, на который повернута длинная ось овальной кисти или кисти по образцу по отношению к горизонтали. Введите значение в градусах или перетащите горизонтальную ось в поле просмотра.

Угол Photoshop

Наклонные кисти создают резко очерченный штрих

Задает отношение между короткой и длинной осями кисти. Введите значение в процентах или перетащите точки в поле просмотра. Значение 100 % указывает на круглую кисть, значение 0 % — на линейную кисть, а промежуточные значения определяют овальные кисти.

Форма в Photoshop

Коррекция формы для сжатия формы отпечатка кисти

Управляет размером жесткого центра кисти. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение, которое представляет собой процентную долю от диаметра кисти. Возможность изменить жесткость кистей по образцу отсутствует.

Жесткость в Photoshop

Мазки кистью с различными значениями жесткости

Управляет расстоянием между следами кисти в штрихе. Чтобы изменить интервалы, введите число или воспользуйтесь ползунком для задания значения, которое представляет собой процент от диаметра кисти. Если этот параметр не выбран, интервалы определяются скоростью перемещения курсора.

Интервал в Photoshop

В результате увеличения интервалов в штрихе кисти появляются пропуски

При использовании подготовленной кисти нажимайте клавишу «[», чтобы уменьшить ширину кисти, и клавишу «]», чтобы увеличить ширину. При использовании жестких круглых, мягких круглых и каллиграфических кистей нажимайте клавиши «Shift»+»[», чтобы уменьшить жесткость кисти, и нажимайте клавиши «Shift»+»]», чтобы увеличить жесткость кисти.

Кончики щетины позволяют задать точные характеристики щетины для создания высокореалистичных и естественных штрихов. На панели «Кисти» можно задать перечисленные далее параметры формы отпечатка кисти.

Определяет общий вид щетины.

Управляет общей плотностью щетины.

Изменяет длину щетины.

Управляет шириной отдельных щетинок.

Управляет гибкостью щетины. При малых значениях форма кисти легко деформируется.

Чтобы штрихи, выполненные с помощью мыши, выглядели неодинаково, измените настройку твердости.

Управляет расстоянием между следами кисти в штрихе. Чтобы изменить расстояние, введите номер или используйте ползунок, чтобы указать процентную долю диаметра кисти. Если этот параметр не выбран, интервалы определяются скоростью перемещения курсора.

При рисовании с помощью мыши определяет угол кончика кисти.

Показывает кончик кисти с заданными выше настройками, а также текущий нажим и угол штриха. Щелкните в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть кисть с разных сторон. В Photoshop начиная с версии 21.0.3 (выпуск за январь 2020 г.) больше нет окна предварительного просмотра кисти.

Кисти с размываемым кончиком напоминают карандаши или восковые мелки, в процессе рисования кисть изнашивается естественным образом. Степень износа можно оценить в разделе динамического просмотра кончика кисти, который находится в левом верхнем углу изображения.

Управляет размером кисти. Задайте значение в пикселях или перетащите ползунок.

Управление степенью износа. Задайте значение в процентах или перетащите ползунок.

Управление формой кончика. Выберите один из множества вариантов кончика.

Восстановление первоначальной остроты кончика.

Управляет расстоянием между следами кисти в штрихе. Чтобы изменить расстояние, введите номер или используйте ползунок, чтобы указать процентную долю диаметра кисти. Если этот параметр не выбран, интервалы определяются скоростью перемещения курсора.

Показывает кончик кисти с заданными выше настройками, а также текущий нажим и угол штриха. Щелкните в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть кисть с разных сторон. В Photoshop начиная с версии 21.0.3 (выпуск за январь 2020 г.) больше нет окна предварительного просмотра кисти.

Кончики аэрографа копируют аэрозольные баллончики с трехмерным коническим разбрызгиванием. С помощью пера можно настроить размах аэрографа, изменяя нажим пера.

Управляет размером кисти. Задайте значение в пикселях или перетащите ползунок.

Управляет размером жесткого центра кисти.

Управление искажением, применяемым к брызгам краски.

Управление зернистостью капель краски.

Управление размером капель краски.

Управление количеством капель краски.

Управление расстоянием между каплями. Когда этот параметр не выбран, интервалы определяются скоростью перемещения курсора.

Показывает кончик кисти с заданными выше настройками, а также текущий нажим и угол штриха. Щелкните в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть кисть с разных сторон. В Photoshop начиная с версии 21.0.3 (выпуск за январь 2020 г.) больше нет окна предварительного просмотра кисти.

Параметры положения кисти позволяют добиваться эффектов, подобных перу, и управлять углом и расположением кисти.

Угол наклона кисти слева направо.

Угол наклона кисти спереди назад.

Угол поворота щетинок.

Нажим кисти на холст.

Активируйте параметры переопределения, чтобы сохранить статическое положение кисти.

Добавляет дополнительные случайные параметры к отдельным кончикам кисти. Этот вариант является наиболее эффективным применительно к мягким кончикам кисти (к кончикам кисти, которые содержат значения, соответствующие серому цвету).

Вызывают скопление краски вдоль краев мазка кистью, создавая эффект, подобный рисованию акварельной краской.

Применяет постепенно изменяющиеся тона к изображению, имитируя традиционные методы рисования аэрографом. Параметр «Аэрограф» на панели «Кисти» соответствует параметру «Аэрограф» на панели параметров.

Создает в мазках кистью более гладкие кривые. Этот вариант является наиболее эффективным при быстром рисовании пером, но он может привести к появлению небольшого времени задержки при прорисовке штрихов.

Применяет один и тот же узор и масштаб ко всем установкам кисти, которые имеют текстуру. Выберите этот вариант, чтобы имитировать постоянную текстуру холста при рисовании с помощью многочисленных текстурированных кончиков кисти.

Photoshop выполняет интеллектуальное сглаживание штрихов кисти. Просто введите значение (0–100) для сглаживания на панели параметров при работе с одним из следующих инструментов: «Кисть», «Карандаш», «Микс-кисть» или «Ластик». Значение 0 соответствует сглаживанию в предыдущих версиях Photoshop. Чем выше указанное значение, тем сильнее интеллектуальное сглаживание применяется к вашим штрихам.

Есть несколько режимов интеллектуального сглаживания. Щелкните на значок шестерни ( ), чтобы включить один или несколько из следующих режимов:

Режим следования за строкой

Рисование осуществляется, только если струна натянута. Перемещение курсора в пределах радиуса сглаживания не оставляет следов.

Рисовать Pixel можно как в онлайн так и в программах.

Перечислять все я не буду,но посоветую лишь одну.

- Photoshop 2015,2016,2017,2018 (Без разницы)

Настройка Фотошопа для pixel art

Ну для начала запустим сам фотошоп.

Далее идём в редактирование.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Нажмём на пункт настройки

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Интерполяция: По соседним пикселям.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Перейдём в пункт Единицы измерения

Средник: 1 пункт

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

В пункте Направляющие, сетка и фрагменты

Линия через каждые: 1 Пиксели

Внутр.деление на 1

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

В пункте: Прозрачность и цветовой охват

Первый цвет:По стандарту белый,настроим так чтобы на глаз было приятно.

Вот как настроил я:

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Теперь создаём новый документ 50x50

Вот его настройки:

Смотреть надо в правою сторону.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

После создания документа,делаем следущее

Заходим в пункт

Просмотр --> Показать --> Сетку

Ну и в конце кисть меняем на карандаш

В ластике тоже ставим карандаш.

На этом всё. О сохранении в следущем посте.

у кого Photoshop CC - не тратьте время, всё равно как минимум два пикселя будет закрашивать, даже карандашом, и некоторые другие моменты, несовместимые с пиксельартом

Иллюстрация к комментарию

сделать - сделала, круто. а как обратно вернуть-то.

Photoshop на русском- что может быть хуже?)


Светлячки

Люблю видоизменять свои предыдущие работы.

Светлячки Pixel Art, Пиксель, Гифка


Морозный вечер

В этот раз меня случайно занесло на сайт городской администрации Нового Уренгоя. За основу взял фото оттуда. Автора не знаю.


Озеро

Озеро Pixel Art, Пиксель, Анимация, Сакура, Вишня, Озеро, 8 бит, 16 бит, Гифка, Длиннопост

Озеро Pixel Art, Пиксель, Анимация, Сакура, Вишня, Озеро, 8 бит, 16 бит, Гифка, Длиннопост

Озеро Pixel Art, Пиксель, Анимация, Сакура, Вишня, Озеро, 8 бит, 16 бит, Гифка, Длиннопост

Озеро Pixel Art, Пиксель, Анимация, Сакура, Вишня, Озеро, 8 бит, 16 бит, Гифка, Длиннопост

Автора референсного фото так и не смог найти, фото очень популярное на стоках и увы, кто его создал узнать оказалось для меня невозможно.


Вечерний город

У меня есть проблема с гиф-файлами - нещадно убивается качество картинки. Но я старалась, честно-честно.

Вечерний город Пиксель, Pixel Art, Гифка, Ночной город


Облака

Я не рисовала несколько месяцев. Даже возник страх, что я разучилась. Но всё нормально, жизнь вновь налаживается, я продолжаю свой путь.

Облака Пиксель, Pixel Art, Пейзаж, Арт


Последнее дерево

В качестве основы для сцены была выбрана достаточно известная илююстрация художника: arcipello


Пиксельный автосервис

Небольшое здание обсуживания авто

Пиксельный автосервис Пиксель, Арт, Pixel Art, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост

Пиксельный автосервис Пиксель, Арт, Pixel Art, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост

Пиксельный автосервис Пиксель, Арт, Pixel Art, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост


На далекой планете

Продолжаем опыты в пиксельных артах

На далекой планете Пиксель, Арт, Pixel Art, Цифровой рисунок, Рисунок, Космос


Поездка в метро

Немного видео прогресса


"Камни это хорошо. "

Первая попытка нарисовать камень:

"Камни это хорошо. " Pixel Art, Процесс рисования, Длиннопост

Мне не очень понравилась цветовая палитра, не очень понравились блики, поэтому я еще раз повторила попытку и закрепила за собой технику.

"Камни это хорошо. " Pixel Art, Процесс рисования, Длиннопост

На сей раз я осталась полностью удовлетворена своим результатом. Техника подходит как для рисования больших валунов, так и для средних и маленьких камней.

Читайте также: