Как сделать проверку символов телефона 1с битрикс

Обновлено: 07.07.2024

Курс предназначен для базовой подготовки администраторов сайтов, созданных на "1С-Битрикс: Управление сайтом". Изучив курс, вы освоите основные методы администрирования системы, а также пополните знания по темам, изученным в курсе Контент-менеджер.

Если вы добросовестно изучите курс, то научитесь:

  • управлять доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
  • работать с инструментами системы;
  • использовать возможности интерфейса по управлению системой;
  • работать с модулями "1С-Битрикс: Управление сайтом", связанными с оптимизацией и безопасностью работы сайта;
  • выполнять работу по конфигурированию веб-системы для оптимальной работы.

Если вам предстоит самостоятельная установка системы или перенос сайта на хостинг, то без курса Установка и настройка Курс Установка и настройка предназначен для специалистов устанавливающих "1С-Битрикс: Управление сайтом" или "Битрикс24 в коробке".

Начальные требования

Необходимый минимум знаний для изучения курса:

  • базовые навыки компьютерной грамотности и навыков работы с ОС Windows;
  • базовые знания о WWW и организации доступа к веб-серверу;
  • знание системы в рамках курса Контент-менеджер Мы считаем, что вы этот курс уже прошли и знаете многое о Битриксе. Поэтому подсказок во всплывающих окнах будет намного меньше, чем в курсе Контент-менеджер. , чтобы банально не путаться в интерфейсе.

Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Курс полностью бесплатен. Изучение курса, прохождение итоговых тестов и получение сертификатов - ничего из этого оплачивать не нужно.

Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

В конце каждого урока есть кнопка Прочитано! . При клике на неё в Вашу итоговую таблицу опыта добавляется то количество баллов, которое указано в прочитанном После нажатия кнопки Прочитано! появится
окно подтверждения:


уроке.

Периодически мы заново оцениваем сложность уроков, увеличивая/уменьшая число баллов, поэтому итоговое количество набранных Вами баллов может отличаться от максимально возможного. Не переживайте! Отличный результат - это если общее число набранных Вами баллов отличается от максимального на 1-2%.

Тесты и сертификат

После изучения курса пройдите тесты на сертификацию. При успешной сдаче последовательности тестов на странице Моё обучение вы увидите результат обучения и там же - ваш сертификат в формате PDF.

Иконка успешно сданного вами курса отображается в вашем профиле на Freelance, если вы укажите ссылку на ваш профиль на сайте компании 1С-Битрикс.

Комментарии к урокам

Для преподавания оффлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 3 дня (24 академических часа).

Если нет интернета

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

iOS
Marvin for iOS
ShortBook
обновляются периодически, поэтому возможно некоторое отставание их от онлайновой версии курса. Версия файла - от 01.10.2021.

Как проходить учебный курс?



Настройка валидации ввода позволяет задавать для форм обратной связи такие параметры, как маска валидации, формат ввода телефонных номеров, вывод капчи в формах для защиты от спама, формат даты.



«Использовать капчу в формах» (1).

Captcha (или капча) – это автоматически появляющийся текст, который необходимо ввести пользователю в специальное окно. Используется для защиты от автозаполнения форм. Внимание! Активация механизма CAPTCHA резко снижает конверсию форм, мы не рекомендуем включать данный параметр без необходимости.

Как заменить маску телефона для других стран читайте здесь.

«Маска телефона для валидации» (3) позволяет задать регулярное выражение для проверки корректности ввода номера телефона в формах обратной связи.

Внимание! Маска телефона должна соответствовать маске телефона для валидации, иначе пользователь не сможет заполнить форму обратной связи.

Пример маски телефона для валидации:

  • Для России и Казахстана: ^[+]7 [(]8[)] 8[-]4[-]8$
  • Для Украины: ^[+]5 1 7 1$

«Формат даты» (4) позволяет определить корректность ввода даты в формах обратной связи. Опция работает в браузерах, не поддерживающих HTML5 input[type=date], например Firefox, для остальных браузеров формат даты в этом поле зависит от локализации браузера.

Настройка «Возможных расширений файлов для валидации»(5) позволяет указать разрешенные для загрузки документы через формы обратной связи. Необходимо указать все расширения через вертикальный разделитель.

Например, значения по умолчанию: png|jpg|jpeg|gif|doc|docx|xls|xlsx|txt|pdf|odt|rtf

Если имя файла имеет расширение в верхнем регистре, 1С-Битрикс может не разрешить его загрузку, поэтому рекомендуется использовать расширения файлов в нижнем регистре.

Телефоны стали для пользователей лучшими друзьями. Без них уже давно не выходят из дома. А некоторые выходят в онлайн только через смартфон. Поэтому в Аспро: Next, начиная с версии 1.4.5, появились авторизация, регистрация и восстановление пароля через SMS. Подключайте новый функционал, чтобы улучшить удобство пользования для посетителей сайта.

Авторизация через телефон.



Восстановление пароля через телефон.




Настройка авторизации, регистрации и восстановления пароля через SMS



На текущий момент поддерживается интеграция со следующими SMS-провайдерами:

Зарегистрируйтесь на одном из сервисов. Сравните условия сотрудничества с компаниями и выберите оптимальный вариант.

3. Интеграция с сервисами



4. Форма регистрации

На странице интеграции заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».



5. Ввод кода подтверждения

После заполнения формы регистрации на телефон придет код подтверждения. Введите его в поле ниже и кликните кнопку «Подтвердить».



6. Проверка работы

Протестируйте отправку СМС на свой номер



7. Выбор номера отправителя

Перейдите в Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Главный модуль на вкладку «Почта и СМС». В поле «Служба отправки СМС по умолчанию» выберите подключенный сервис. В Поле «Номер отправителя по умолчанию» выберите соответствующий номер телефона.



Если в настройках главного модуля поле «Регистрировать пользователей по номеру телефона» будет активировано, то номер телефона будет необходим не только для уточнения деталей заказа, но и для восстановления доступа к сайту.




Для этого в настройках главного модуля перейдите на вкладку «Авторизация». Активируйте галку в поле «Регистрировать пользователей по номеру телефона».



Вы можете задать настройку модуля «Номер телефона является обязательным», что не позволит авторизоваться под аккаунтом до подтверждения телефона кодом из SMS. Для этого в настройках главного модуля перейдите на вкладку «Авторизация». Активируйте галку в поле «Номер телефона является обязательным».



Для авторизации на сайте по номеру телефона установите опцию «Авторизация по номеру телефона» в настройках модуля решения. Перейдите в настройки модуля решения: Аспро → Аспро: Next → Настройки. Активируйте поле «Авторизация по номеру телефона» и сохраните изменения.



1. Все коды, отправляемые в СМС действительны только в течение 1 минуты после генерации.

2. Некоторые сервисы имеют настройку, ограничивающую количество отправляемых СМС на один и тот же номер за короткий промежуток времени. Рекомендуем отключить это ограничение на время тестирования функционала.

Раздел Сквозная аналитика - Коллтрекинг содержит все подключенные в Битрикс24 телефонные номера, которые вы можете распределить по источникам.

Коллтрекинг.jpg

Телефон можно добавить и вручную.

Добавить%20номер.jpg

Для правильной работы коллтрекинга Битрикс24 должен иметь информацию о номере, на который поступает вызов. Не все операторы и номера поддерживают эту функцию, поэтому вы легко можете проверить - подойдёт ли конкретный номер для сквозной аналитики.

Как это работает?

При клике на любой из номеров в списке мы автоматически попадём на окно проверки.

Окно%20проверки.jpg

Мы можем проверить телефон вручную или подождать звонка от клиента - в этом случае проверка выполнится автоматически.

Для ручной проверки нужно позвонить на проверяемый номер с другого произвольного номера. Номер, с которого мы будем звонить, укажем в специальном поле:

Номер.jpg

Теперь нажмем кнопку Начать проверку и совершим вызов.

Ожидание.jpg


При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса можно указывать как собственный текст, заданный вручную, так и использовать различные переменные, поля документа и прочие данные, которые не нужно задавать вручную. Для этого используется специальная форма Вставка значения:

  • Параметры шаблона - вставка параметров шаблона, которые задаются для конкретного шаблона в соответствующей форме, доступной по кнопке Параметры шаблона на контекстной панели визуального конструктора бизнес-процесса. Значением параметра будет то, что введет пользователь в соответствующих полях при запуске бизнес-процесса.
  • Переменные - вставка пользовательских переменных, которые могут изменяться по ходу выполнения бизнес-процесса.
    Пример: дополнительное числовое поле, заполняемое пользователем в процессе выполнения бизнес-процесса.
  • Константы - вставка заранее заданных констант, которые остаются неизменными в процессе исполнения бизнес-процесса. Их значение задается в параметрах шаблона и пользователь, не имеющий доступа к изменению процессов не может менять их значение.
  • Поля документа - вставка значения какого-либо поля документа, участвующего в бизнес-процессе.
    Например: Дата создания или Кем создан.
  • Дополнительные результаты - вставка результатов выполнения некоторых действий. Не все действия после их выполнения предоставляют дополнительные результаты. В списке отображаются сразу все доступные результаты для всех действий, добавленных в текущий процесс, если они их поддерживают.
  • Пользователи - вставка пользователя или группы пользователей, которые будут причастны к выполнению бизнес-процесса. Можно выбрать несколько пользователей/групп пользователей. Для этого в качестве разделителя используется символ ; .
  • Категории пользователей - позволяет более подробно указать пользователей, которые будут причастны к выполнению бизнес-процесса. В том числе можно выбрать Отдел или Группу соцсети.
Можно вставлять как отдельные группы пользователей, так и целые отделы и группы социальной сети. Для этого в настройках прав доступа к элементам и разделам процесса нужно указать группы, которые вы хотите чтобы отображались в форме. Любая помещенная в эту вкладку группа вне зависимости от указанного уровня доступа будет отображаться в списке. Данная возможность пока недоступна в бизнес процессах в универсальных списках.

Следующие значения недоступны напрямую из формы, но могут быть использованы при проектировании шаблона бизнес-процесса:

  • - идентификатор бизнес-процесса;
  • - идентификатор текущего пользователя в формате user_[номер_пользователя_в_системе];
  • - параметр, в котором содержится идентификатор пользователя, запустившего бизнес-процесс в формате user_[номер_пользователя_в_системе];
  • - текущая дата со временем на сервере;
  • - текущая дата со временем у клиента (учитывается часовой пояс);
  • - текущая дата без времени;
  • - позволяет получить ссылку на страницу детального просмотра документа, при условии, что в настройках инфоблока корректно заполнен URL страницы детального просмотра.
Использование некоторых значений полей контактов/компаний (для облачной версии)

В рамках бизнес-процессов для сделок в CRM можно использовать некоторые значения из полей контакта или компании, которые связаны с этой сделкой.

Для Контактов можно использовать следующие значения:

Для Компаний можно воспользоваться следующими значениями:

Модификация типов данных

Для параметров и переменных шаблона, а так же полей документа используется модификатор printable , преобразующий значения в понятную пользователю строку.

Для переменной типа пользователь это выглядит следующим образом:

Результат, если значение переменной равно Автор :

Если для поля документа или параметра доступен такой вариант отображения, то он будет представлен в форме Вставка значения. Если же печатная форма не предусмотрена, то можно запросить вывод печатной формы от любого значения (переменная, дополнительный результат и т.п.).

Кроме того, можно преобразовывать не только в печатную форму, но и менять тип данных.

Таблица преобразования типов данных

Все выражения в тексте автоматически преобразуются к строке, при отсутствии дополнительных идентификаторов. При преобразовании типа Список в Строку или Текст берутся значения списка, при преобразовании Списка в Список - ключи списка. Для получения значения ключа списка нужно использовать конвертирование, например: .

Для данных типа Пользователь также есть возможность преобразования в формат user, friendly. В таком случае будет выводиться только имя и фамилия пользователя, без его ID и логина.

Важно! Для версий модуля до 15.6.0 преобразование типов данных, в том числе и запрос печатной формы для значений, не имеющих таковой, возможно с помощью переменных и действия PHP-код. Для вставки одного и того же значения в разные действия шаблона не обязательно всегда пользоваться формой Вставка значения. Достаточно скопировать текст, вставленный с помощью этой формы, и использовать его дальше.

Если для документа было создано дополнительное поле и оно по каким-либо причинам не отображается в форме Вставка значения, то необходимо перейти к настройкам инфоблока в административной части сайта (Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > [требуемый_инфоблок], закладка Свойства), и в параметрах свойств этого поля отметить опцию Выводить на странице списка элементов поле для фильтрации по этому свойству:.


Если этого не сделать, то будет невозможным использовать это свойство в бизнес-процессах.

Читайте также: