Как сделать размытие в paint tool sai

Обновлено: 07.07.2024

Как сделать размытие в паинт тул саи. Урок SAI для самых начинающих

Начнём с азов. Заходим в САИ и создаём новый холст. Я беру размер 3000х3000 или 100х100, для меня они самые удобные. Ищем у себя кнопочку «New Linework Layer» и попадаем на векторный слой.

Прошу вас. Мы оказались на векторном слое. Вроде бы, ничего не поменялось.

Но у нас появился новый набор инструментов, который будет действовать только на векторном слое.

Для удобства я пронумеровала каждый инструмент.

Начнём с первого инструмента. Ручка (pen) способна создавать плавную мягкую линию, схожую с кистью PS. Цвета ее перекрываются. На векторном слое ручка способна создавать так называемые «узлы». Можно менять размер, форму, прозрачность. Не самый удобный инструмент, линии получаются кривыми.

Ластик (eraser) вытирает, автоматически скругляя при этом конец линии. Я быстро нарисовала некое «подобие» глаза. Один конец ластик уже стёр, а второй ещё нет. Как видите, конец автоматически скруглился.

Weight позволяет нам поменять ширину линии. Я начертила три линии одинакового размера, а одну из них уменьшил этим инструментом. Удобно, не правда ли?

Инструмент «Line» (линия) позволяет нарисовать прямую линию.

С помощью инструмента «Edit» мы можем отредактировать линию, потянув за уголки. Так из прямой линии я смогла сделать довольно завитый локон.

Инструмент «pressure» (нажатие, давление) позволяет изменять силу нажатия. Так можно утолщить или утончить линию от одного узла до другого. Это тот же локон, что и на картинке выше.

Чтобы установить кисти, найди папку с установленной программой, чаще всего она находится по адресу: c:Program filesPaint SAI

Как добавить кисти в набор инструментов Paint Sai:

1. Скопировать файлы с blotmap (кисть формы) и elemap (кисть форм) папок и вставить в соответствующие папки в вашем Саи.

2. Копировать файлы с toolnrm (инструменты) в ваш Сай toolnrm папку. Файлы из этой папки должны быть переименованы в зависимости от ваших собственных инструментов (имеется в виду нумерация) (например, если название последнего инструмента 09.ini, то новые, должны быть названы, начиная с 10: 10.ini, 11.ini, 12.ini и так далее).

3. Если новые текстуры иили blotmapselemaps имеют те же имена, как те, что вы уже имеете, вам нужно переименовать файлы и добавить их в ваш Сай соответствующие папки, и вносить изменения в те INI-файлы из toolnrm папку, относится к тем, texturesblotmapselemaps. Открыть INI-файл, найти полей «brfnam» и «texnam» и введите ваши новые имена файлов там без расширения.

4. Отредактировать brushform.conf (блокнот, в котором записаны все названия кистей), чтобы добавить имена тех файлов, которые вы только что скопировали.

Если вы не изменить какое-либо имя файла, добавьте это в список:

1, blotmapРаспространения И Noise.bmp

Если вы изменили некоторые имена файлов(смотрите пункт 3), что следует, вместо того, чтобы добавить новые имена файлов, как по схеме:

Важно, чтобы все это вместе: все имена файлов и пути обязательно соответствовали друг другу! Это означает, что если вы что-то изменили, вы должны убедиться, что вы измените каждое название, относящееся к самой кисти/текстуре.

По просьбам трудящихся пишу гайд по Paint SAI.

В основном буду разбирать настройки кистей и прочие чисто технические моменты. Причем, что называется, с нуля. .

Что касается анатомии, построения и прочих вещей, рекомендую вот эту подборку на Equestria Daily, потому как у меня пропорции пони неканоничны и вообще авторский стиль во все поля. .

Итак… (осторожно, под катом довольно много букв и картинок)

Начинаем, как водится, с создания нового файла. File>New или Ctrl+N, все стандартно.

Размер файла лучше поставить покрупнее, 2000×2000 или больше (в зависимости от возможностей компьютера), Resolution не меньше 300 pixel/inch, чтобы можно было спокойно прорисовывать мелкие детали без мыла и пикселизации. В конце концов, слишком большую растровую картинку можно запросто уменьшить или обрезать, а вот последствия растягивания маленькой скорее всего будут печальны.

Итак, перед нами чистый холст и панели инструментов. Теперь немного о них:

Кисти и их настройки.

А вот здесь стоит остановиться поподробнее. Конечно, в SAI имеется набор стандартных инструментов, но пользоваться ими «как есть» необязательно. Каждый из них свободно настраивается под потребности рисующего.

Dilution «разбавляет» краску. То есть, при максимальном значении этого параметра цвет начнет проявляться только смешиваясь с находящимися рядом оттенками.

Persistence отвечает за «стойкость» цвета при смешивании.

Если вы любите рисовать аниме персонажей или хотите начать это делать, то хорошим выбором будет пользоваться Paint Sai. Это доступное для всех графическое приложение, ориентированное на то, чтобы рисовать в первую очередь в стиле ЛайнАрт. В этом стиле как раз и рисуется аниме и манга, поэтому использование приложения Sai Paint и приобрело огромную популярность у анимешников.

Как же пользоваться Paint Sai

Начнём с того, что она предназначается для планшетного использования, однако работает гораздо быстрее описанного выше Фотошопа, в чём вы и убедитесь, как только сделаете первые шаги.

Итак, учимся работать с Paint Sai:

Для раскраски применяется инструмент Magic Wand (в трудных случаях как альтернатива используется Sel Pen). В первую очередь будет удобно раскрасить самые значимые участки рисунка. После этого перейти на нижний слой и покрасить все мелкие детали. Затем, для красоты и окончательной доработки, вернуться к линейному слою и обозначить линии теней. После чего дорисовать блики и раскрасить тени.

Описанной выше инструкции достаточно, чтобы начать пользоваться программой Paint Sai. Более подробные изучения техник рисования и возможностей отдельных инструментов легко освоить в дальнейшем по мере необходимости.

Приятного рисования аниме!

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push();

Графические редакторы используются для создания различных изображений. Довольно часто нужно провести раскрашивание элемента рисунка, хоть и стиль простого карандаша без заполнения цветом популярен и в интернете.

Провести раскрашивание в графическом редакторе Paint Sai можно путем использования различных инструментов.

При том отметим, что есть несколько основных принципов выполнения этой задачи, которые позволяют достигать различного эффекта. Рассмотрим то, как раскрашивать волосы в и другие сложные элементы различными инструментами.

Довольно часто для того, чтобы закрасить целую область одним цветом используется такой инструмент, как заливка. Для этого достаточно его активировать, выбрать цвет в палитре, и кликнуть им по определенной области.

Как правило, если действие было проведено на нужном слое, результат оправдает ожидание. Однако проблемы возникают в том случае, если на рисунке нужно залить только определенную область. Для этого:

Как видно из вышеприведенной информации, есть несколько методов решения поставленной задачи в случае необходимости заливки целой области. Также можно делать неоднородную заливку путем использования инструмента градиент.

Кисти в Paint Sai

Для того чтобы добиться необычного эффекта можно использовать кисти и карандаши. В интернете можно встретить необычные наборы, которые позволяют рисовать в определенном стиле. Как и в предыдущем случае, ограничить поле действия кисти можно при помощи выделения.

Как сделать размытый фон в саи

Как качественно размыть фон?

Я подготовил отличный урок как размыть фон:

Если вам нужно размыть фон в фотошопе этот урок для вас. Будь то фотография или любое другое изображение, техника остается неизменной. Я расскажу про действенный способ, а также про подводный камень который возникает и как его победить. Про возникающую проблему никто не пишет в уроках, поэтому я решил поделиться с вами собственным решением.

Не хочу читать подробную инструкцию, а хочу замылить фон побыстрее

Чтобы грамотно размыть фон (как будто бы это сделал объектив вашего фотоаппарата), выделите предметы, которые находятся на переднем плане, т.е. которые размывать не надо. Для этого удобно воспользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Можно оставить небольшие участки по краю невыделенными, с этой проблемой мы будем работать позже. Теперь при помощи инструмента Refine Edge (или просто Feather в более старых версиях программы) установим размытие по краю в пределах 1-1,5 пикселей.

В появившемся окне введите значение радиуса размытия в пределах 2-15 пикселей, в зависимости от размера и качества изображения, а также желаемого результата. Фон должен получиться мягко размытым, но сохранять очертания предметов.

В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш рисунок в Paint Sai. Надеюсь вы сохранили в формате этой программы. Иначе все ваши векторы исчезнут и станут обычными растровыми линиями и придется вам обводить заново Х_х

Посмотри какие у нас есть слои и назовем их так, как нам будет удобнее.

Выделяем всю нашу кожу. Выделение будет выглядеть, как заливка синим цветом, так что не пугайтесь. Инопланетянин нам не грозит))

Выбираем инструмент заливка

И заливаем все участки с нашей кожей. Даже самые маленькие.

И переходим к следующему шагу.

Прикрепление позволит нам рисовать хоть по всему холсту, но отображаться наше рисование будет только в пределах слоя Кожа. Так наши тени не вылезут за края кожи и нам не придется долго подчищать все это дело ластиком. А Умножение позволит рисовать тем же цветом, что и кожа, но тон будет затемнен.

Нанесите тени. Не волнуйтесь, что они получаются неровные и неточные. Пока набрасываем их грубовато.

Обратите внимание на тень под носом, над губой, тень от лица на шее, на ухе и под волосами.

Небольшое отступление. Как правило, в аниме рисуют резкие не размытые тени, но иногда и размывают. Все зависит от освещения. Если свет яркий, резкий, то и тени будут резкими. Если вы рисуете в темноте, то тени должны быть близки к черным. Если свет приглушенный и нейтральный, то и тени будут размытыми. Всегда помните о вашем освещении, продумывайте ваш фон и обстановку заднего плана.

Этот инструмент мы будем широко использовать при выделении волос.

И заливаем его рыжим цветом.

ВНИМАНИЕ! Глаза и брови не трогаем.

Но тени не должны быть везде размытыми, оставляйте резкие участки.

У некоторых из вас может быть скачана программка с дополнительными кистями. Тогда выбираем кисть Prueba Flores.

У кого нет доп. Кистей, работаем старым инструментом Brush, а так же Pen; не забываем менять размеры кистей.

Я поменяла режим перехода слоя с бликами на Сложение. Разница ощутима. Если кому-то не нравится такой огненный цвет, можете не менять.))

Создаем в нашей папочке с глазами самый нижний слой и называем его «Цвет глаз»

Выделяем волшебной палочкой область зрачков и заливаем цветом.

Создаем слой выше, прикрепляем его к цвету. И рисуем собственно наши зрачки

Возьмите другой цвет, розоватый или сиреневый светлого тона, и нанесите полумесяцы бликов и размойте по краям для ровного градиента

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке:

Создадим слой в самом низу, под цветом в нашей папке. Назовем его белки.

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

возьмите серый цвет. Насыщенный серый. И полугругами обозначте тени белков сверху.

И последний штих наших глазок!

Возьмите Кисточку размером 35 примерно настройке оставьте теже за исключением жесткости. Жесткость поставьте самую минимальную. Зажмите кнопку CTRL и клацните по слою с цветом. Смотрите не рисуйте на слое с цветом, а то ничего не получится. Итак мы получили выделение нашего глазика.

На слое Блики ставим круглые большие блики, как на рисунке.

Снимаем выделение CTRL + D

Глазки оказались под волосами ^^

Контуры рисунка можно оставить черными, а можно и поменять под цвет нашей покраски. Для кожи мы берем темный коричневый цвет, для волос, темно рыжий. Этим же темно-рыжим цветом покрасте контур бровей. Где-то вы можете истончить концы контура, для более приятного вида. Но собственно на этом все. Рисунок готов. Можно добавить фон, рамку и готова симпатичная аватарка. Также обратите внимание на урок: как раскрасить рисунок в фотошопе.

как сделать блюр в саи 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

| Как сделать Blur в SAI2 | Подробнее

Как сделать блюр в саи 2? Туториал Подробнее

10 полезных функций SAI ver.2 Подробнее

КАК Я НАСТРАИВАЮ КИСТИ В SAI: кисть для лайна, покраса и фона SPEEDPAINT (˘∀˘)/ Подробнее

Настройка кисти│Блюр│▓По просьбе подписчицы▓ Подробнее

ЭФФЕКТ НЕОНОВОГО СВЕЧЕНИЯ В SAI 2.0 | NEON IN SAI 2.0 Подробнее

How to add brushes to Paint Sai (1 2!) (including the BLUR ) Подробнее

как сделать блюр в саи 2?! ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ! Подробнее

Como fazer BLUR no Paint SAI 2 Подробнее

8 ПОЛЕЗНЫХ ФУНКЦИЙ в SAI: цветной лайн, окно для референсов, тень, обводка Подробнее

Небольшой тутор по Paint Sai Подробнее

Paint SAI- Покрас Подробнее

Урок sai №3 Как вырезать картинку в SAI и сохранить её на прозрачном фоне Подробнее

Читайте также: