Как сделать ремикс пак в fl studio

Обновлено: 08.07.2024

Если что, в рендере есть функция "Split mixer tracks". Только нужно чтобы не было инструментов, напрямую направленных на мастер.

И еще лучше однотипные инструменты на один промежуточный канал сводить.

ak630 » 13 апр 2008, 21:01

Playton писал(а): Ага, и получится 35 дорожек. И потратить на это полдня

Если что, в рендере есть функция "Split mixer tracks". Только нужно чтобы не было инструментов, напрямую направленных на мастер.

И еще лучше однотипные инструменты на один промежуточный канал сводить.

То есть по группам? А он одновременно их рендерит?

techno » 13 апр 2008, 21:10

Да, одновременно.
ну или по очереди.
короче, после рендера получается куча файлов, равная кол-ву используемых каналов микшера + мастер

ak630 » 13 апр 2008, 22:07

techno писал(а): Да, одновременно.
ну или по очереди.
короче, после рендера получается куча файлов, равная кол-ву используемых каналов микшера + мастер

Ээээ не оч понял. а указать какие каналы нужны а какие нет можно?
Ну например я на сенд посылаю на ревер несколько инструментов нафиг мне каналы этих инструментов до ревера??

Вот в кубе там с тим яснее - можно выходных шин насоздавать ну получишь с них то что ожидаешь

techno » 13 апр 2008, 23:05

Deeman. » 13 апр 2008, 23:29

Щас опять начнётся - "фруитилупс - лох, лишние вавки делает". :|

ak630 » 14 апр 2008, 00:19

Deeman. писал(а): Щас опять начнётся - "фруитилупс - лох, лишние вавки делает". :|
Не начнется. Просто пример. Время же на рендеринг тратится.
Впрочем вот только что придумал - фрукт как VST в другой секвенсор (он же мульти-оут) - там шины выходные и проблема решена.

DJ Densky » 14 апр 2008, 04:50

Дык во Фрукте же можно выбрать любой канал и отрендерить токо его. :|

Playton » 14 апр 2008, 05:14

techno писал(а): Да, одновременно.
ну или по очереди.
короче, после рендера получается куча файлов, равная кол-ву используемых каналов микшера + мастер

Ээээ не оч понял. а указать какие каналы нужны а какие нет можно?
Ну например я на сенд посылаю на ревер несколько инструментов нафиг мне каналы этих инструментов до ревера??

Вот в кубе там с тим яснее - можно выходных шин насоздавать ну получишь с них то что ожидаешь

Отрендеришь - потом удалишь.
Во фрукте тоже можно "выходных шин" насоздавать. Я это и имел ввиду "по группам". На однотипных инструментах, например, ударных, назначаешь вместо мастера выход на "сводный" канал, а оттуда уже на мастер. Отрендерит он все, потом удалишь лишнее.

А вообще, если перейти на лирику - в ремикс-паке нужен только вокал. Остальное профессионал может и сам накрутить, если нужно.

Привет всем.Ситуация такая - одному лэйблу нужно выслать remix pack моей композиции, ранее этого не делал.Мне кажется пакет ремиксов должен быть максимально разгружен от лишней информации, но может это ошибочно, поэтому хочу спросить совета продюсеров особенно тех кто занимаеться ремиксами, итак:

1.Трек написан в 24/96, так ли необходимо понижать уровень дискретизации сэмплов только ради маленького обьёма пакета, или всё же лучше оставить оригинальный вариант?
2.Как быть с инструментами, которые часто изменяються на протяжении всего трека, например под воздействием автоматизации эффектов? Записать всю дорожку -исключено, вырезать отдельные епизоды - усложнить жизнь себе и другим музыкантам, на мой взгляд может взять сэмпл, луп инструмента с наиболие оптимальными настройками автоматизации, или относительно сухой звук без художественных эффектов да и всё тут, ведь будет совсем другой трек, другой подход, другое творчество.Как вы думаете?
3.Много перкуссии, особенно второстепенного плана, которая практически не влияет на развитие основной темы.Можно ли не добавлять её в пакет ремиксов?

Заранее спасибо :yes:

onlyforum

New Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Делай 24/44. Это стандартный вариант у профи, хотя некоторые и 16/44 делают.
Как быть с инструментами, которые часто изменяются на протяжении всего трека 2 варианта - либо "вырезаешь" и "лупишь" тот кусок который без автоматизации, либо всю дорожку кидай как есть.

перкуссию добавлять не нужно. если она конечно не несёт какого то "фишечного" смысла в треке.


А вообще: как правило ремикспак включает в себя все основные дорожки инструментов основного плана, вокал есесно (если есть) или какие то сэмплы которые используются в треке, ну FX ещё можно самые яркие. Барабасы кидать не нужно, так же как и не всегда нужен оригинальный бас. Тот кто будет делать ремикс, сам разберётся что ему нужно:crazy:

зы: Некоторые почему то предпочитают скидывать (или требуют) ещё и миди файлы, но я лично не очень вижу в этом смысл. всё ж это ремикс - то есть "перемикширование" готовых дорожек трека, а всё что касается миди, изменений темпа и т.д.- это уже скорее "кавер" версии и т.п.

Не давно делал ремикс на один известный проект западный, на старенький трек, так они мне прислали стандартный вариант как это было раньше всегда: все аудио треки проекта от 0 такта и до конца - очень удобно, сразу всё рассавил в хосте и понеслось.
Так вобщем то всегда раньше работали и делали ремикс паки. а щаз начались какие то извращения с миди и т.п.:crazy:


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

При выборе темпа стоит учитывать целостное звучание композиции, это зависит от жанра мелодии. При прослушивании вы можете уловить, что какой-то фрагмент выбивается из общего звучания и тогда его надо корректировать. В этом вам поможет «Stretch», который находиться в плейлист, туда мы переносим выбранную дорожку и обрабатываем.

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

Выбирайте понравившейся музыкальный инструмент и переходите в «Piano roll», где надо будет написать свою мелодию.

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

При создании бас линии следуйте инструкции выше и использовать синтезатор или ромплер, для выбора сэмпла и в «Piano roll» сделать дорожку баса.

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

При выборе темпа стоит учитывать целостное звучание композиции, это зависит от жанра мелодии. При прослушивании вы можете уловить, что какой-то фрагмент выбивается из общего звучания и тогда его надо корректировать. В этом вам поможет «Stretch», который находиться в плейлист, туда мы переносим выбранную дорожку и обрабатываем.

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

Выбирайте понравившейся музыкальный инструмент и переходите в «Piano roll», где надо будет написать свою мелодию.

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

При создании бас линии следуйте инструкции выше и использовать синтезатор или ромплер, для выбора сэмпла и в «Piano roll» сделать дорожку баса.

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.

Как сделать ремикс в FL Studio

Ремикс всегда отличается от оригинала. Иногда он может быть проще, потому что изюминка уже раскрыта в первоначальном треке, а в других случаях – сложнее.

Так же, как и при создании оригинала, бывает трудно понять, с чего начать. Ведь, когда вы садитесь за рабочий стол, перед вами открываются бесконечные возможности комбинаций звуков. Это ошеломляет.

Если вы ремикшируете песню для конкурса, заключили контракт на официальный ремикс для релиза или просто готовите дерзкий вариант на популярную песню, эти советы для вас. Читайте и вдохновляйтесь!

1. Выберите правильный трек

Примечание: это также относится и к просьбам в ваш адрес сделать ремикс. Если лейбл просит вас сделать ремикс, а вы не поклонник оригинала, почему бы не спросить, есть ли другие треки, которые нужно ремикшировать?

2. Ищите новые варианты развития

После выбора песни для ремикса, внимательно послушайте оригинал и запишите любые идеи, которые придут на ум. Это требует времени и практики. Сперва к вам могут вообще не приходить никакие идеи. Если так, не волнуйтесь, просто двигайтесь дальше, формируя идеи в процессе работы над ремиксом. Всегда полезно спросить себя: «Какие еще есть варианты сделать иначе?» Возможно, вы бы расширили некоторые блоки, заменили патч синтезатора или изменили последний аккорд в аккордовой прогрессии.

3. Сформируйте план

Наличие общего плана, к которому вы можете обращаться в периоды ступоров, – очень важно. Это помогает не сбиться с цели и работать над самым основным. И несмотря на то, что с этим можно поспорить, планирование не мешает творчеству!

Прежде чем начать ремикс, почему бы не провести мозговой штурм? Если у вас есть идеи, то самое время записать их. В результате вы сядете за работу с четкими намерениями и целями, вместо того, чтобы пялиться в экран, чувствуя жалость к себе.

Совет: учитывайте аудиторию. Если вы пытаетесь выиграть конкурс ремиксов или привлечь внимание автора оригинального трека, думайте о том, как это может повлиять на ремикс. Ищут ли они клубный ремикс или что-то более подходящее для радио эфира? Имея это в виду, вы увеличите свои шансы на успех.

4. Слушайте другие ремиксы

Прослушивание других ремиксов – отличный способ вдохновиться идеями и творчеством. В том числе полезно слушать ремиксы той же песни, которую вы пытаетесь ремикшировать, или ремиксы похожих песен. Однако, будьте осторожны, ведь легко в конечном итоге сделать слишком похожий ремикс. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться другими работами и собирать разные идеи, но опасайтесь копирования.

5. Вырезать и выбрать материал

Если у вас нет доступа к акапелле или другим дорожкам трека, вам нужно определить, какие конкретные части оригинального трека вы можете и хотели бы использовать. Вы обнаружите, что некоторые секции не могут быть вообще использованы просто потому, что их слишком много. Например, я мог бы убрать интро, аутро и припев оригинального трека, а использовать только сбивку, которая содержит вокал, и далее опираться только на неё.

Примечание: некоторые песни содержат мало элементов, например, когда есть только фортепиано и вокал. Такие треки отлично подходят для ремиса, так как к ним можно применить больший спектр возможностей.

6. Работа с материалом

Уважайте оригинальный трек и его содержание, и вам будет гораздо приятнее ремикшировать его. Важно работать с данным вам материалом, а не против него. Не мудрено превратить оригинальный трек из 4/4 в 3/4 музыкального размера, но лейбл, вероятно, не примет ваш ремикс, если не увидит в нем следов оригинального трека. Уважайте оригинал и работайте с предоставленным вам контентом.

Совет: найдите в треке то, что вдохновляет вас, удалите остальное и развивайте только нужный кусок.

7. Делайте аранжировку как только появится возможность

Одна из главных причин, почему люди не заканчивают ремиксы, потому что они не делают аранжировку на начальном этапе. Как и создание плана, аранжировка дает вам чувство направления и позволяет сделать шаг назад, чтобы посмотреть, как ваш ремикс развивается в целом.

Как только у вас есть идеи, набросайте простую аранжировку. Уверяю, у вас это получится довольно быстро, ведь перед вами уже есть масса идей, заложенных в оригинальном треке.

8. Сохраняйте схожесть

Ремикс не обязательно должен сильно контрастировать с оригиналом. Иногда вы можете просто что-то добавить к оригиналу или развить главную идею. Вы часто будете слышать ремиксы, где исполнитель изменил только басовую линию и барабаны, но сохранил общую атмосферу песни.

Это не всегда работает, но иногда это именно то, что нужно. Не бойтесь сделать его похожим и добавить лишь небольшие штрихи.

9. Используйте части оригинального трека

Использование частей оригинального трека для сбивок и переходов – отличный способ оживить ваш ремикс. Например, вы можете взять 1 такт оригинала, вставить его в конце 16-тактной фразы в ремиксе, автоматизировать фейзер и фильтры, чтобы создать крутой эффект в переходе. Это лишь один из многих способов. Экспериментируйте!

Нужны какие-нибудь идеи?

Поднимите или опустите питч у отдельных фраз, нот или аккордов оригинального трека, чтобы построить интересный билд ап.

Разверните задом наперед бас, синтезаторные звуки, чтобы усложнить и сделать более интересной аранжировку.

Засемплируйте звуки ударных из оригинального трека и добавьте их дополнительным слоем к вашим барабанным партиям.

10. Обработайте и переаранжируйте стэмы.

Хотите произвести впечатление на слушателя? Проявите творческий подход к стэмам! Вы можете персонализировать дорожки с разными инструментами или их наборами (стэмами), как следует их обработав. Примените перегруз, переаранжируйте и переставьте слова в акапелле.. Возможности безграничны.

11. Подойдите к ремиксу так, как будто это оригинал

Иногда мы слишком вовлечены в концепцию «ремикса» и забываем, что на самом деле он требует не меньшей оригинальности. Я считаю полезным думать о ремиксе как об оригинальном треке. Это проще, когда вы не слишком знакомы с оригиналом, впервые слышите музыку артиста, на которого делаете ремикс. Становится менее вероятно, что вы скопируете его стиль.

12. Создайте свою собственную мелодию

Создание собственной последовательности аккордов или мелодии в ремиксе – это еще один вариант соригинальничать.

Совет: отличный способ создать уникальный ремикс – начать делать ремикс, не слушая оригинала. Это заставит вас переосмыслить исходную идею, создавая нечто, что отличается от оригинала. Возможно, этот способ более трудозатратен, но результат того стоит.

13. Сотрудничество

Коллаборация – очень ценный опыт. Помимо того, что это весело, вы также узнаете много о том, как работают другие люди, и в целом, как правило, это создает более мотивированное и творческое настроение, чем если бы вы работали в одиночестве.

Сотрудничать, работая над ремиксом, – не менее захватывающий процесс, чем сотрудничество при создании оригинала. У вас обоих будут разные мнения об оригинальном треке, и вы оба придумаете разные идеи.

14. Сохраняйте оригинальную аранжировку

Создание ремикса не означает, что вы должны изменить буквально все. Если это бутлег, вы можете быть вынуждены изменить бит, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить аранжировку прежней. Тоже самое относится и к официальному ремиксу, если оригинальная аранжировка хорошо работает и сочетается с вашим ремиксом, то оставить ее как есть вовсе не означает, что вы лентяй, это просто одно из художественных решений.

Послушайте любой популярный мэшап, и вы увидите, как исходная аранжировка может по-прежнему отлично звучать и в ремиксе.

15. Используйте только то, что необходимо.

Как-то я в очередной раз скачал архив со стэмами для конкурса ремиксов (который я так не закончил), он весил больше гигабайта и содержал WAV файлы каждого трека. Использовать их все в ремиксе было бессмысленно.

Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса.

16. Тренируйте слух

Лучший способ – практиковаться; ежедневно тренироваться переигрывать различные мелодии. Также можно обратиться к упражнениям для тренировки слуха.

Кстати, это поможет и в пункте №12. Если ваши уши не натренированы, вам будет намного сложнее создать свою собственную мелодию под акапеллу, например. Изучение теории музыки также важно.

17. Создавайте и добавляйте свой уникальный стиль

При создании ремикса важно, чтобы он был оригинальным. Отличный способ сделать это – добавить нечто уникальное, что позволит в ремиксе узнать именно ваш стиль. Это добавит характер ремиксу. Кроме того, наличие некоего уникального идентификатора – отличный способ передать слушателю чувство общности всех ваших треков, что делает вас и вашу музыку более уникальной и запоминающейся.

18. Сделайте альтернативный микс

Однажды вы столкнетесь с проектом ремикса, для которого у вас возникнет чересчур много идей. Хотя, это может быть интересно попробовать реализовать 20 различных идей в одном треке, но в итоге из этого, как правило, не получается ничего хорошего. В таком случае стоит сделать альтернативный ремикс, а то и несколько. Если вы заключили контракт на ремикс, отправьте лейблу все варианты и спросите их мнение. В случае, если ни один вариант не придётся лейблу по вкусу, вы сохраните свои идеи и сможете использовать их в дальнейшем при создании оригинальных композиций.

Примечание: Такой подход также можно применять к вашим оригинальным композициям, в том случае, если у вас возникает слишком много идей.

19. Обговорите срок сдачи

Всякий раз, когда я получаю предложение сделать ремикс – это первое, что я спрашиваю. Дэдлайн поможет вам замотивироваться, организоваться и закончить треки вовремя.

На соревнованиях по созданию ремиксов по умолчанию есть крайние сроки, и выбор того, который заканчивается раньше, – отличный способ поскорее приступить к работе. Если вы выберете конкурс ремиксов, который заканчивается через 60 дней, вы с меньшей вероятностью почувствуете драйв и давление, чтобы закончить трек.

Читайте также: