Как сделать риз бас в fl studio serum

Обновлено: 08.07.2024

How To Create Reese Bass In FL Studio

Reese bass is a common sound in drum & bass and in this tutorial I’m going to show you how to create reese bass in FL Studio using it’s native plugins.

Load 3xOsc and use the following settings:

  • Oscillator 1: select saw as the oscillator shape and set the fine tune to -10 cents
  • Oscillator 2: select saw as the oscillator shape as well and set the fine tun to +20 cents.
  • Oscillator 3: we are not going to use osc 3, so set it’s volume to 0 %.
  • Root key to C7

As this is going to be a reese bass aimed for drum & bass, set the project tempo to 170 BPM.

Open the Piano Roll and create a bass melody:

Bass Melody

This is how it sounds:

Assign the 3xOsc to a free mixer track and add these plugin effects to it’s fx slots:

Fruity Chorus. Chorus is here to ‘fatten’ the sound. Use the following settings:

Fruity Chorus Settings

Fruity Fast Dist. It’s a distortion effect to add some ‘dirt’ and ‘attitude’ to the sound. Use these settings:


Fruity Fast Dist Settings

Fruity Love Philter. For filter modulation. Load a preset ‘Default’ first to reset it’s setting and then use the following settings:

Fruity Love Philter Settings

And here’s the envelope settings. This is just what I’m using. You can draw what kind of envelope you want:

Fruity Love Philter Envelope Settings

That’s it. This is the end results:

I also programmed a typical D&B drum sequence and this is how the reese bass and drums sound together:

(This was basically a re-creation of poet666d Reece Bass Modulation Tutorial so big credits for him and thanks for the inspiration – I hope you don’t mind buddy!)

Создание баса в танцевальных направлениях музыки очень важная часть процесса продакшена, так как бас наряду с бочкой является фундаментом всего трека. От того каким будет бас зависит, будет ли композиция «качать» или нет. Важен каждый элемент: ритм, тембр, хороший низ и т.п.

Сегодняшний пост посвящён созданию типичного баса для таких стилей как Progressive Trance и Uplifting Trance.

Я начинаю создание баса с написания его партии в редакторе отпечатков клавиш. В данном случае партия баса выглядит вот так.

Партия баса

При написании партии баса я использую какой-либо стандартный басовый пресет любого синтезатора (Sylenth1, Spire). Бас в данных стилистиках обычно пишется на одной ноте с определённой (подходящей) ритмикой.

Создадим бас с использованием трёх слоёв:

  1. Sub Bass – низкочастотный бас с обрезанными верхами;
  2. Mid Bass – среднечастотный бас с обрезанными низами;
  3. High Bass – высокочастотный бас с обрезанными низами.

Как видите низкие частоты будут присутствовать только у партии Sub Bass.

Вырезая низкие частоты у Mid Bass и High Bass мы избегаем появления фазовых искажений, которые обязательно появились бы при сложении низких частот двух слоёв.

Создание слоёного баса

1. Создаём Sub Bass.

Для этих целей используем пустой пресет синтезатора Sylenth1.

Вносим небольшие коррективы в звук.

Создание Sub Bass

Амплитудная огибающая (AMP ENV A):

Filter Type – Low pass;

Main Volume – 10.0

2. Направляем Sub Bass на один из каналов мкшера и обрабатываем его эквалайзером (вырезаем высокие частоты до 260 Гц) как показано ниже.

Удаление высоких частот

Также можно использовать низкочастотный энхансер для того чтобы обогатить сигнал гармониками в нижней середине (MaxxBass; Rbass).

3. По аналогии создаём Mid Bass из пустого пресета синтезатора Spire и вносим необходимые коррективы.

Создание Mid Bass

Filter Type – perfecto;

Амплитудная огибающая (ENV 1):

4. Направляем Mid Bass на следующий канал микшера и обрабатываем его.

Вырезаем низкие частоты (260 Гц), чтобы не было низкочастотных искажений при наслоении на Sub Bass.

Удаление низких частот

Увеличиваем громкость с помощью любого подходящего плагина (например Fruity Compressor).

Fruity Compressor

Делаем небольшую компрессию.

Fab-Filter Pro-C

Усиливаем частоты в раёне 150 Гц на 2 дБ и в раёне 3 кГц на 2дБ.

API 550B

5. Подмешиваем Mid Bass к Sub Bass

6. Создаём High Bass.

Я отключил блоки реверберации и задержки, а также откорректировал амплитудную огибающую.

Создание High Bass

7. Направляем High Bass на следующий канал микшера и обрабатываем.

Вырезаем низкие частоты с помощью High pass фильтра (340 Гц).

High pass фильтрация

Поднимаем частоты в раёне 2,5 кГц на 2 дБ.

Используем MSED для расширения стерео.

Стереорасширение

Используем Bionic Delay для создания небольшого эффекта задержки.

Bionic Delay

8. Подмешиваем High Bass к двум первым слоям

9. Объединяем все три слоя в группу Bass master и обрабатываем эту группу


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

При выборе темпа стоит учитывать целостное звучание композиции, это зависит от жанра мелодии. При прослушивании вы можете уловить, что какой-то фрагмент выбивается из общего звучания и тогда его надо корректировать. В этом вам поможет «Stretch», который находиться в плейлист, туда мы переносим выбранную дорожку и обрабатываем.

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

Выбирайте понравившейся музыкальный инструмент и переходите в «Piano roll», где надо будет написать свою мелодию.

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

При создании бас линии следуйте инструкции выше и использовать синтезатор или ромплер, для выбора сэмпла и в «Piano roll» сделать дорожку баса.

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.


В нашем новом курсе ты научишься реализовывать самые сложные звуки прямо из головы, используя последнее слово в саунд дизайне: Синтезатор Xfer Serum Serum – это достижение совместных усилий опытнейших саунд-дизайнеров и программистов, воплощённое в реальность с помощью современных цифровых технологий.

Плагин, комбинирующий 7 видов синтеза и обладающий функцией семплера. Этот монстр сделал действительно гигантский скачок в будущее.

Serum - это единственный VST синтезатор, который сам по себе является машиной для полноценного саунд дизайна и не нуждается в пост-обработке. Xfer Serum сразу же стал фаворитом №1 у таких знаменитых продюсеров как: Дует Skrillex & Diplo (Jack U), Zomboy, Getter, Marshmello, Borgore, Virtual Riot

1.1.2 Как управляться с пресетами в Serum
1.1.3 Все тонкости меню пресетов
1.1.4 Подробности меню синтезатора 1.2.1 Sub-осциллятор
1.2.2 Главные осцилляторы A & B
Управление осцилляторами A и B
Руководство по настройке Pitch
Warping и какую магию он может делать
1.2.3 Noise-осциллятор 1.3.1 Как устроена панель эффектов
1.3.2 Все о фильтрах
EQ
Filter
Flanger & Phaser
1.3.3 Работа с амплитудой в подробностях
Compressor
Distortion
1.3.4 Unison-эффекты и их влияние на
саунд-дизайн
Chorus
Hyper и Dimension
1.3.5 Погружение в пространственные эффекты
Delay
Reverb 1.4.1 Как работать с макроконтроллерами и mod
wheel
1.4.2 Огибающие Envelopes
1.4.3 Полное руководство по LFO
Как функционирует LFO
Как редактировать LFO
1.4.4 Функции Velo и Note
1.4.5 Модуляционная матрица и все ее секреты

2.3.1 Вся АНТИ-логика секции Chaos
2.3.2 Что таят в себе настройки unison
2.3.3 Preferences и что там лучше выставить
2.3.4 Что НЕ стоит трогать в Serum! 2.4.1 Как рисовать собственные волноформы
2.4.2 Меню редактора волновых таблиц
2.4.3 Полное погружение в аддитивный синтез

Serum 3.1 Так ли важен тембр и сколько звуков можно получить из пилообразной волны?
3.2 Как гармоники влияют на характер вашего звука. Органика и металл
3.3 Как разные режимы Warp воздействуют на тембр
3.4 Придание звуку движения посредством автоматизации параметров
3.5 Только практическое применение фильтров
3.6 Принцип синтеза Dubstep басов
3.7 Detune, когда рандомизация фазы отключена или самая ЖЕСТЬ в синтезе
3.8 Частотная, амплитудная и кольцевая модуляции и какие звуки от этого получаются
3.9 FM простой волны от простой
3.10 FM простой волны от сложной
3.11 FM сложной волны от простой
3.12 FM сложной волны от сложной
3.13 Вся польза гребенчатых фильтров
3.14 Простая накрутка металлических басов с помощью Comb и flg фильтров
3.15 Snail басы с помощью фильтра гибрида фленжера и фейзера
3.16 Лёгкий способ получить интересную trap-пищалку
3.17 Использование двух осцилляторов
3.18 Интересный метод синтеза - двойная частотная модуляция (Double FM)
3.19 Riddim-басы и использование эквалайзера при нехватке фильтров
3.20 Формантные фильтры

Читайте также: