Как сделать ролап в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Рекламные стенды имеют простую установку и формат, поэтому гарантируют экономию времени и сил. При этом отлично справляются со своей функцией – привлекают внимание людей. Использовать ролл апы можно с любой целью:

  • Рассказать об акции или новинках.
  • Презентовать открытие нового магазина или сервиса.
  • Описать услуги и продукцию на выездном мероприятии.
  • Представить бренд на конференции, встрече, презентациях и т.д.

Стенды востребованы в разных сферах, поэтому могут пригодиться при любом событии и прослужить далеко не один день.

Крупные рекламные полотна пользуются спросом, потому что позволяют донести информацию максимально эффективно. При появлении стендов возникли вопросы об их конструкции. Для продвижения бренда можно использовать ролл апы разных типов:

  • Стандартный. Мобильный стенд в классическом варианте с односторонним исполнением. Гарантирует надежность и простоту сборки, не боится вредного воздействия окружающей среды и легок в перевозке.
  • X-Banner. Экономичная альтернатива стандартной конструкции, которую представляет 4 стержня, соединяющихся одним креплением. Баннер стоит на 3-х ножках, что гарантирует его устойчивость и надежность.
  • Каплевидный. Баннер с каплевидным основанием – презентабельная конструкция, которая не имеет угловатых ножек и отлично справляется с любым нагрузками и механическими воздействиями.

Уникальная особенность Roll up – он может торговать без помощи владельца бренда. Главное – правильно оформить торговое предложение, чтобы с первого взгляда зацепить потребителя.

Для создания запоминающегося стенда важен правильный объем информации и дизайн. Надеемся, наши простые советы помогут вам создать действительно эффективный рекламный инструмент:

  • Размещайте логотип и слоган в верхней части баннера. Это место, на которое люди обращают внимание в первую очередь.
  • Пишите важную информацию правильно – слева направо или сверху вниз. Креатив никто не отменял, но про комфорт восприятия информации забывать не стоит.
  • Используйте только качественные иллюстрации. Пиксельные, размытые, не информативные – забудьте о подобных изображениях. Учитывайте форматы печати, цветовую модель, размеры.
  • Правильно подберите цветовое оформление. Важно, чтобы цвета хорошо сочетались друг с другом, дополняли стиль логотипа. Вспомните о том, как люди воспринимают оттенки на рекламной продукции. Мы писали об этом ранее.
  • Не забывайте про типографику – читабельное расположение шрифта и букв. Используйте широкие и полужирные шрифты без засечек, потому что они читаются лучше и более понятны для восприятия.

Roll up не должен стать единственным инструментом для рекламы. Помните, что еще есть масса другой рекламной продукции, которая поможет вам оказаться на шаг ближе к клиентам.


Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов.

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

PSD исходник - Roll up Mockup

Смотрим классные работы пользователей, голосуем, комментируем!

По сложившейся традиции мы запускаем новогоднюю распродажу. В рамках этой акции с 20 по 25 декабря на все курсы действует скидка до 40%.

​Голосование за лучшую работу завершено. Давайте подводить итоги.

Требования к макетам


Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);
  • оптимальный объем файла- до 150 Мб;
  • разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
  • для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
  • для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;
  • если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.

Как сделать ролл ап в фотошопе


Для Вас по теме как сделать ролл ап в фотошопе доступно два видео для просмотра в хорошем качестве с подробными видео инструкциями, описанием и фото. Все видео ролики в рабочем состоянии! Просьба не удалять и не закрывать просмотр.

Категория: как самому это сделать

Видео залил Курт: в срочном порядке для специального размещения только на этом сервисе.

Видео по теме: как сделать ролл ап в фотошопе

Еще тема: how to design professional roll up banner | photoshop tutorial

Дизайн ROLL-UP | Пресс-волл и брендвол "ПОД КЛЮЧ"

Roll-Up – это современный практичный вид рекламы, широко применяемый для проведения презентаций, промо-акций и прочих мероприятий. Прекрасно зарекомендовали себя роллапы при проведении торжеств, дней рождения и свадеб.

Дизайн для создания роллапа

Дизайн выставочного стенда может зависеть от тематики изображения и его ширины. Высота всех мобильных стендов рулонного типа всегда одинакова и составляет 2 метра.

Наша компания предлагает услуги дизайнеров по разработке индивидуальных макетов для создания Roll-Up с учетом пожеланий и требований заказчика. Наши художники могут понять, почувствовать и отразить в макете общее настроение заказчика, точно передать основную мысль с красивым красочным оформлением.


Наши дизайнеры разработают Вам макет roll up. Стоимость дизайна макета для ролл апа - 1.500 рублей.

Определившись с дизайном, Вам останется заказать только ПЕЧАТЬ и КОНСТРУКЦИЮ под rollup

Требования к макетам изготовленным самостоятельно заказчиком:

Формат файлов, которые принимаются к печати: Portable Document Format (.pdf), Tagged Image File Format (.tiff) , CorelDraw (.cdr), Illustrator (.ai)

Правила:

  • Файл не более: 800Mb
  • Система цвета: CMYK
  • Масштаб: 1:1
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.
  • Дополнительно необходим .jpg с образцом исходного макета, для того чтобы печатник мог сравнить отпечатанный макет с оригиналом.
  • В файлах для печати не должно быть эффектов, масок и прозрачностей. Если таковые имеются их обязательно нужно перевести в растровое изображение.

Оригинальность – преимущество индивидуального дизайна

Легкие и практичные мобильные стенды предназначены для привлечения внимания потенциальных клиентов, или оформления торжественных мероприятий. Любая рекламная информация, или изображения всегда разрабатываются в индивидуальном порядке, так как требуют передачи актуальной информации.

Заказывая дизайн и изготовление роллапа в нашей компании, вы получаете:

  • высококачественный яркий мобильный инструмент для проведения промо-акций, презентаций или торжеств,
  • оригинальный дизайн, способный подчеркнуть индивидуальность и уникальность подаваемой информации,
  • легкий, практичный стенд, который можно развернуть в считанные минуты,
  • рекламный инструмент с длительным сроком эксплуатации.

Большой популярностью пользуется применение в дизайне роллапа логотипов, эмблем, рекламных слоганов для популяризации бизнеса. Роллапы для проведения торжеств зачастую наполняются фотографиями молодоженов, именинников и т.д.

Roll-Up может эксплуатироваться как в подвесном состоянии, так и с размещением на несущей конструкции, поэтому после разработки и создания роллапа не забудьте позаботиться об аренде несущих конструкций для размещения стенда по месту назначения.

Ролл-ап является идеальным инструментом для любого бизнеса, который нуждается в быстром маркетинге.

К безусловным преимуществам ролл апа стоит отнести лёгкость транспортировки, долговечность и пригодность для повторного использования. Все эти преимущества делают их отличным маркетинговым решением для выставок или показа новой продукции.

Не стоит забывать, что roll up часто используется в залах ожиданий, банках, отелях для отображения важной информации и информирования посетителей.

Разработка дизайна ролл апа не сильно отличается от дизайна плаката или любой другой печатной полиграфической продукции. Но есть некоторые различия, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать к работе.

Ниже мы поделимся с вами десятью ключевыми правилами, которые вы должны соблюдать при создании дизайна для вашего roll up баннера.

1. Используйте качественное программное обеспечение.

Для подготовки дизайна в высоком качестве подойдут такие программы, как Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.

2. Используйте цветовой профиль CMYK

Как и для всей полиграфической продукции, дизайн должен быть создан с использованием цветового профиля CMYK, а не RGB. Это связано со спецификой работы принтеров для печати.

Просто не забудьте выбрать правильный цветовой профиль в программе графического дизайна, прежде чем приступить к созданию изображения.

Если вы попытаетесь преобразовать файл после завершения дизайна, у вас могут возникнуть нежелательные изменения цвета, которые не будут хорошо смотреться, если вы используете определенные фирменные цвета.

3. Подумайте, где будет использоваться баннер

Однако, если вы собираетесь показывать свой баннер за столом или в задней части выставочного павильона, на баннере могут быть участки, которые могут быть скрыты от глаз, поэтому вам необходимо разработать соответствующий дизайн.

4. Используйте фирменные цвета

Дизайн вашего баннера должен органично сочетаться с внешним видом вашего бренда. При проектировании убедитесь, что вы используете цветовую палитру, которая отражает или дополняет индивидуальность компании.

5. Используйте шрифты, которые легко прочесть

6. Используйте качественные изображения и логотипы

Как упоминалось ранее, ваш баннер должен быть разработан с высоким разрешением, например, 300 точек на дюйм. Это также включает в себя любые изображения или логотипы, которые вы используете в дизайне баннера.

Прежде чем импортировать изображения в свой дизайн, проверьте их размер и разрешение в такой программе, как Photoshop.

Размеры изображения должны соответствовать физическому размеру, необходимому для размещения на баннере (избегайте растягивания вручную, так как это может привести к потере качества изображения), и в идеале они должны быть 300 точек на дюйм, но вы использовать изображения с разрешением 200 dpi. Не стоит рассчитывать на то, что никто не подойдёт близком к вашему ролл ап стенду.

Изображения с более низким разрешением могут выглядеть размытыми или пиксельными при просмотре вблизи.

7. РАЗМЕСТИТЕ свой логотип или название компании вверху

Нас всех учат читать сверху вниз и слева направо, поэтому неплохо разместить логотип или название вашей компании прямо вверху вашего баннера.

Как правило, размещение логотипа или названия слева или по центру является наилучшей практикой. Размещение логотипов справа обычно не очень хорошая идея.

9. НЕОБХОДИМО включить контактную информацию в нижнюю часть

Рекомендуется указывать контактную информацию где-нибудь на своем ролл ап, обычно в нижней части.

По крайней мере, вы должны указать веб-сайт вашей компании, но номер телефона, адрес электронной почты и значки социальных сетей также являются хорошими контактными данными, чтобы люди знали, как связаться с вами после того, как они покинули мероприятие или ваше помещение.

10. ДЕЛАЙТЕ корректуру

Как и во всех печатных документах, очень важно тщательно вычитать весь текст перед отправкой документа на печать.

Представьте себе все прекрасные потенциальные возможности, которые вы могли бы потерять, если бы ваш номер телефона был коротким на вашем баннере?

Используя эти 10 простых советов, вам не составит труда создать действительно практичный и привлекательный дизайн, но если вы не имеете такой возможности, наша компания всегда готова предоставить услугу по дизайну рекламных баннеров и другой маркетинговой продукции.

Читайте также: