Как сделать розовый цвет в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop , как: корректирующий слой Curves(Кривые) и вкладка Channels(Каналы) , а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели. Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Итак, давайте начнём:

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример - фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop .

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма) , гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.

Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента) ,который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые) , но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) . Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue(Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента) , можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий). На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал. Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма. Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок. Результат с настройками кривой на скриншоте:

Команда «Цветовой тон/Насыщенность» управляет цветовым тоном (цветом), насыщенностью (чистотой) и яркостью всего изображения или отдельных цветовых составляющих изображения.

Используйте ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов, окрашивания черно-белой фотографии (например, в тон «сепия») или изменения цветового диапазона на фрагменте изображения.


Изменение цветов изображения с помощью команды «Цветовой тон/Насыщенность»

A. Исходный B. Обработанное изображение с эффектом «сепия», примененным с помощью команды «Окрасить» C. Пурпурные оттенки, измененные с помощью ползунка «Цветовой тон» в меню «Редактирование»

Для увеличения яркости или приглушения яркости изображения воспользуйтесь ползунком «Насыщенность». Например, можно повысить насыщенность цветов в пейзаже, уменьшив в нем уровень цвета. Или уменьшить тон отвлекающего цвета, например яркого красного свитера на портрете.


До и после коррекции насыщенности

Используйте ползунок «Яркость» вместе с другими корректирующими командами для осветления или затемнения фрагмента изображения. На заметку! Не используйте данную настройку на всем изображении, поскольку в результате уменьшается общий тоновый диапазон.

Изменение насыщенности цвета или цветового тона

Выполните одно из следующих действий.

  • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Две шкалы цвета в диалоговом окне представляют собой цвета в порядке их расположения на цветовом круге. Верхняя шкала отображает цвет до корректировки; нижняя шкала показывает, как корректировки отражаются на цветовых тонах при полной насыщенности.
В раскрывающемся меню «Редактирование» выберите тактику корректировки цвета:
  • Для корректировки всех цветов сразу выберите «Мастер».
  • Выберите один из заданных цветовых диапазонов, указанных в списке для корректируемого цвета. Между цветовыми шкалами появится ползунок, который можно использовать для управления любым тоновым диапазоном.
Для подбора нужного тона укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок.

Значения, указанные в поле ввода, отражают угол поворота в градусах по цветовому кругу от исходного цвета пиксела. Положительное значение соответствует повороту по часовой стрелке, отрицательное — против часовой стрелки. Допустимые значения находятся в диапазоне от -180 до +180.

Для подбора нужного уровня насыщенности укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения насыщенности или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100.

Для подбора нужного уровня яркости укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения яркости или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100. На заметку! Подумайте, прежде чем применять данную настройку ко всему изображению. В результате ее применения уменьшается общий тоновый диапазон изображения.

Изменение диапазона регуляторов «Цветовой тон/Насыщенность»

Выполните одно из следующих действий.

  • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Перетащите управляющую кнопку треугольного вида снижения интенсивности цветовой составляющей во всем изображении без изменения тонового диапазона.
  • Перетащите один из серых ползунков для коррекции тонового диапазона без изменения интенсивности цветовой составляющей.
  • Перетащите серую центральную часть для сдвига всего ползунка, выбрав другую область цвета.
  • Перетащите один из вертикальных белых регуляторов рядом с темно-серой центральной частью для коррекции диапазона цветовой составляющей. Увеличение диапазона приводит к уменьшению доли цветовой составляющей, и наоборот.
  • Для одновременного перемещения цветовой шкалы и регулятора, перетащите цветовую шкалу, удерживая клавишу «Ctrl» (Command в Mac OS).


Регулятор

A. Регулирует долю цветовой составляющей, не оказывая влияния на тоновый диапазон B. Регулирует тоновый диапазон, не оказывая влияния на долю цветовой составляющей C. Регулирует тоновый диапазон цветовой составляющей D. Перемещает ползунок полностью

  • Если изменить положение регулятора так, что он попадет в другой цветовой диапазон, название цвета изменится для индикации этой перемены. Например, если вы выбрали «Желтый» и изменили его диапазон так, что он оказался в красной области цветовой шкалы, его имя изменится на «Красный 2». Вы можете изменить до шести отдельных цветовых диапазонов в разновидности одного цветового диапазона (например, «Красный 1» вплоть до «Красный 6»).

По умолчанию выбранный диапазон цвета равен 30° цветовой шкалы, 30° цветовой составляющей при этом не включается. Установка низкого значения для выпадающей составляющей может привести к тоновой градации изображения (образованию полос).

Для редактирования цветового диапазона путем выбора цветов из изображения выберите инструмент «Палитра цветов» и щелкните на изображении. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для увеличения или сужения диапазона.

Если инструмент «Палитра цветов» уже выбран, цветовой диапазон также можно регулировать с помощью клавиш «Shift» (увеличение диапазона) или «Alt» (Option в Mac OS) (сужение диапазона).

Команда «Настройка телесных оттенков» выполняет коррекцию всего цвета фотографии, придавая коже более естественные оттенки. При щелчке на участке кожи на фотографии Photoshop Elements настраивает телесный тон, равно как и другие цвета фотографии. Также возможна корректировка коричневой и красной составляющих вручную для достижения искомого результата.


Оригинал (вверху) и обработанная фотография после коррекции цвета кожи (внизу)

Откройте фотографию и выберите слой, в который требуется внести изменения.

Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Настройка телесных оттенков».

Photoshop Elements выполняет автоматическую настройку цветов изображения. Изменения могут быть незначительными.

Установите флажок «Просмотр» для оперативного отображения результатов изменения параметров в окне изображения.

(Необязательно) Перетащите следующие ползунки для финишной коррекции:

Увеличивает или уменьшает уровень коричневого в цвете кожи.

Увеличивает или уменьшает уровень красного в цвете кожи.

Регулирует общую цветовую температуру цвета кожи.

После завершения коррекции нажмите кнопку «ОК». Для отмены внесенных исправлений и возврата к оригиналу нажмите «Восстановить».

Инструмент «Губка» изменяет насыщенность цвета в области.


Увеличение насыщенности с помощью инструмента «Губка»

Выберите инструмент «Губка».

Установите параметры инструмента на панели параметров.

Увеличивает или уменьшает насыщенность цветов. Выберите параметр «Увеличить насыщенность» для увеличения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Увеличить насыщенность» увеличивает контраст изображения. Выберите параметр «Снизить насыщенность» для снижения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Снизить насыщенность» уменьшает контраст изображения.

Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из всплывающего меню кистей, затем выберите миниатюру кисти.

Задает размер кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Устанавливает степень изменения насыщенности. Перетащите ползунок «Интенсивность» или укажите числовое значение в поле ввода.

Перетащите курсор мыши над изображением, которое нужно изменить.

С помощью команды «Заменить цвет» осуществляется замена определенного цвета изображения. Таким образом можно задать цветовой тон, насыщенность или яркость заменяемого цвета.

Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Заменить цвет».

Выберите вариант отображения под образцом изображения:

Отображает маску, которая выглядит как черно-белый вариант изображения, в окне предварительного просмотра.

Отображает изображение в окне просмотра. Эта опция полезна при работе с увеличенным изображением или при ограничениях размера экрана.

Перетащите ползунок «Разброс» для регулировки степени включения соответствующих цветов в область выделения. Выполните одно из следующих действий для определения нового цвета:
  • Перетащите ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость» (или укажите числовые значения в полях ввода).
  • Щелкните на окне «Результат» и укажите новый цвет в окне «Палитра цветов», после чего нажмите кнопку «ОК».
Для отмены выполненных изменений и возврата к оригиналу, нажмите кнопку «Восстановить», удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS).

Команда «Преобразовать в черно-белое» позволяет выбрать специальный стиль преобразования для применения в отношении изображения. Эта команда отличается от команды «Удалить цвет», которая автоматически преобразовывает изображение в черный-белый цвет для вас.

В диалоговом окне «Преобразовать в черно-белый» доступные стили изображения помогают сравнить разные наборы преобразования и выбрать нужный. Выберите стиль, а затем используйте доступные ползунки для тонкой настройки преобразования.


Преобразование в черно-белое изображение

A. Отображает вид «До» и «После» обработки B. Выбрать стиль C. Отрегулировать интенсивность

Откройте изображение и выделите область или слой для преобразования. Если вы не выделите определенную область или слой, преобразование затронет все изображение.

Для экспериментов с черно-белым преобразованием и сохранения оригинальной фотографии нетронутой выполните преобразование на слое-дубликате.

В Photoshop основной цвет используется для раскраски, заливки и обводки выделенных областей, а фоновый — для градиентной заливки и заполнения стираемых областей изображения. Основной и фоновый цвета также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.

Новый основной или фоновый цвет можно назначить при помощи инструмента «Пипетка», панель «Цвет» или «Образцы» либо палитры цветов Adobe.

По умолчанию основной цвет черный, а фоновый — белый. (В альфа-канале по умолчанию основной цвет белый, а фоновый — черный.)

Видеосовет | Создание сочетания клавиш для палитры цветов

Scott Kelby

Текущий основной цвет отображается в палитре инструментов в верхнем поле выбора цвета, а текущий фоновый цвет — в нижнем.


Поля выбора основного и фонового цветов в палитре инструментов

A. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок переключения цветов C. Поле выбора основного цвета D. Поле выбора фонового цвета

  • Чтобы изменить основной цвет, щелкните в палитре инструментов верхнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы изменить фоновый цвет, щелкните в палитре инструментов нижнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы сделать основной цвет фоновым и наоборот, щелкните в палитре цветов значок переключения цветов.
  • Чтобы восстановить основной и фоновый цвета в значение по умолчанию, щелкните в палитре цветов значок «Цвета по умолчанию».

Инструмент «Пипетка» выбирает цвет и назначает его в качестве основного или фонового. Выбирать можно из активного изображения или из любой другой области экрана.

Выберите инструмент «Пипетка» . На панели параметров измените размер образца пипетки, выбрав нужный вариант в меню «Размер образца».

Считывает точное значение пиксела в месте щелчка.

Среднее 3 x 3, Среднее 5 x 5, Среднее 11 x 11, Среднее 31 x 31, Среднее 51 x 51, Среднее 101 x 101

Считывает среднее значение указанного количества пикселов в области щелчка.

Инструмент «Пипетка» в Photoshop

Выбор основного цвета с помощью инструмента «Пипетка» В меню «Образец» выберите один из следующих вариантов:

Образцы цвета берутся из всех слоев документа.

Образец цвета берется из активного слоя.

Чтобы добавить круг вокруг пипетки для отображения выбранного цвета над текущим цветом переднего плана, установите флажок «Показать кольцо пробы». (Для работы этой функции требуется OpenGL. См. раздел «Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора».)

Чтобы выбрать новый основной цвет, щелкните изображение. Или поместите над изображением курсор, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора основного цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

Чтобы выбрать новый фоновый цвет, щелкните изображение с нажатой клавишей «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Или поместите над изображением курсор и с нажатой кнопкой «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и нажатой кнопкой мыши проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора фонового цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

Чтобы воспользоваться инструментом «Пипетка» временно для выбора основного цвета, во время использования любого инструмента рисования нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

В палитре цветов Adobe цвет выбирается с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Палитра позволяет выбрать основной, фоновый и текстовый цвета, а также устанавливать целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.

Палитру цветов Adobe можно настроить на выбор только тех цветов, которые относятся к веб-палитре или к специальной цветовой системе. Также можно открыть палитру HDR (с высоким динамическим диапазоном), которая позволяет выбирать цвета для изображений HDR.

Поле цвета в палитре цветов Adobe отображает компоненты цвета в режимах HSB, RGB и Lab. Если известно точное числовое значение нужного цвета, его можно ввести в текстовые поля. Можно также пользоваться шкалой и просматривать выбор в поле цвета. При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения изменяются соответствующим образом. Поле цвета справа от шкалы отображает в верхней половине отрегулированный цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата при печати (является непечатным) , выдается предупреждение.

Палитра цветов в Photoshop

Палитра цветов Adobe

A. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Отрегулированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения для цвета, который не является веб-цветом F. Отображение только веб-совместимых цветов G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Значения цвета

При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются его числовые значения для режимов HSB, RGB, Lab и CMYK, а также значения в виде шестнадцатеричных цифр. Это позволяет увидеть, как цвет описывается в различных цветовых моделях.

Photoshop использует по умолчанию палитру цветов Adobe, однако можно пользоваться и другой палитрой, указав ее в параметрах настройки. Например, можно использовать встроенную палитру цветов операционной системы или палитру стороннего разработчика.

Отображение окна «Палитра цветов»

  • В палитре инструментов щелкните поле выбора основного или фонового цвета.
  • На панели «Цвет» щелкните поле «Выберите основной цвет» или «Выберите фоновый цвет» .

Палитра цветов также доступна, если используемая функция позволяет выбрать цвет. Например, по щелчку образца цвета на панели параметров некоторых инструментов или с помощью пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цветов.

Цвет можно выбрать, введя значения его компонентов в текстовых полях HSB, RGB и Lab либо используя шкалу и поле цвета.

Чтобы выбрать цвет при помощи шкалы и поля цвета, щелкните шкалу или переместите ее треугольник для указания одного из компонентов цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните поле цвета. Это позволит установить два оставшихся компонента цвета.

При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения для других цветовых моделей изменяются соответствующим образом. Прямоугольник справа от шкалы отображает в верхней половине новый цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата , выдается предупреждение.

Цвет также можно выбирать за пределами окна палитры цветов Adobe. При перемещении курсора над окном документа он превращается в инструмент «Пипетка». И тогда можно выбрать цвет, щелкнув изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Щелкнув изображение и не отпуская кнопку мыши, пипетку можно переместить в любое место на рабочем столе. Чтобы выбрать цвет, нужно отпустить кнопку мыши.

Выбор цвета в модели HSB

В цветовой модели HSB цветовой тон указывается в поле цвета как угол от 0° до 360°, который соответствует точке на цветовом круге. Насыщенность и яркость указываются в процентах. В поле цвета насыщенность цветового тона увеличивается слева направо, а яркость — снизу вверх.

Все эти хитрости помогут сделать нашу фотографию красивее и более гармоничной. А так же избавиться от ненужных оттенков.

Для начинающих фотошоперов эта информация - просто находка.

Цветовой тон и насыщенность

«Цветовой тон» позволяет смещать цвета по цветовому кругу. С помощью него можно перекрасить любой одноцветный участок

Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий и др. Это качество цвета, которое позволяет сравнить его с одним из спектральных или пурпурным цветом (кроме хромотических) и дать ему название.

В 1676 г И. Ньютон провел эксперимент по расщеплению светового луча с помощью призмы. В результате он получил 7 явно различимых цветов спектра.

Основные цвета

Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.

Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ

Если смешать между собой красные, синие и желтые цветовые волны, то получится белый цвет.

Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет.

Эти цвета разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.

Сложно представить себе яркий темно — желтый цвет, как яркий светло — красный. За счет яркости в разных диапазонах светлоты создается огромная гамма промежуточных ярких цветов.

Цветовой тон, яркость, насыщенность, светлота

Тон – это основная характеристика, по которой называют цвета.

Например, красный или желтый. Существует обширная палитра цветов, основой которой являются 3 цвета (синий, желтый и красный), они, в свою очередь, являются сокращением от 7 основных цветов радуги (потому что, смешивая основные цвета можно получить недостающие 4)

Тона получают смешиванием в разных пропорциях основных цветов.

Тона и оттенки – синонимы.

Полутонами называется незначительное, но уловимое глазом изменение в цвете.

Яркость — характеристика восприятия. Она определяется нашей скоростью выделения одного цвета на фоне других.

Яркими считается «чистые» цвета, без примеси белого или черного. У каждого тона максимальная яркость наблюдается при разной светлоте:

Это утверждение верно в том случае, если рассматривать линейку оттенков одного цвета.

Если же выделять наиболее яркий оттенок среди других тонов, то более яркими будут цвет как можно больше разнящийся по светлоте с остальными.

Давайте от теории цвета в фотошопе перейдем к практике.

Двигая ползунок цветового тона - мы меняем всю картинку целиком

Цветовой тон в фотографии на курсе Азы фотошоп с Натальей Новак Цветовой тон в фотографии на курсе Азы фотошоп с Натальей Новак

Ползунок насыщенности изменяет фото от черно-белого до кислотно-цветного.

Цветовой тон и насыщенность делают фотографию черно белой в фотошопе Цветовой тон и насыщенность делают фотографию черно белой в фотошопе

Регулировка яркости позволяет затемнять и осветлять фотографию.

Затемненение фотографии при помощи цветового тона и насыщенности в фотошоп Затемненение фотографии при помощи цветового тона и насыщенности в фотошоп

Но редактировать сразу всю фотографию.. не совсем правильно. Так ни кто, обычно не делает.

Обычно все редактируют какой то один цвет. Для этого нужно выбрать его в выпадающей панели.

можно выбрать, какой конкретно цвет на фотографии будут менять три шкалы ниже. можно выбрать, какой конкретно цвет на фотографии будут менять три шкалы ниже.

и тогда мы можем менять (например розы- красный канал) В любой цвет

Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак Замена канала красного в цветовом тоне на курсе азы фотошоп с Натальей Новак

Color Balance (Цветовой баланс)

Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) – Color Balance (Цветовой баланс) . Комбинация клавиш Ctrl+B .Но лучше щелкните по значку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой). Его можно найти внизу палитры Layers (Слои). Выберите пункт Color Balance (Цветовой баланс). Появится диалоговое окно:

В появившемся окне находятся три ползунка, соответствующие основным цветам моделей CMYK и RGB.

Теплые и холодные тона расположены парами напротив друг друга. Увеличивая количество одного цвета, вы уменьшаете количество другого.

Количество тона можно увеличить, передвигая ползунок в сторону его наименования. Уменьшая количество красного цвета, мы, тем самым, увеличиваем количество голубого.

А также, для увеличения нужного цвета можно уменьшить количество цветов, соседних с противоположным. Чтобы увеличить Cyan (Голубой), можно добавить Green (Зеленый) и Blue (Синий).

Теплые оттенки создают романтическую атмосферу, они напоминают закат и рассвет, когда небо окрашивается в оранжево-красную гамму. Эти оттенки придают фотографии хорошее настроение. Холодные тона ассоциируются с облачным, пасмурным небом. Иногда создают ощущение тревоги, плохого настроения и холода, а иногда наоборот ассоциируются с морем и зимними пейзажами и заставляют восхищаться величием нашей матушки природы.

Для устранения желтизны старого снимка передвиньте немного ползунок желто-синей шкалы в сторону синего цвета.

В большинстве случаев следует устанавливать галочку Preserve Luminosity (Сохранять свечение или яркость) , чтобы компенсировать изменения яркостей, которые будут происходить при настройке цветового баланса. Если этого не сделать, яркость фотографии будет изменяться вместе с изменением цвета.

Как изменять баланс в тенях, светах и средних тонах по отдельности.

Выберите диапазон,который собираетесь корректировать Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) или Highlights (Света). Для этого в разделе Tonebalance(Тоновый баланс) выберите соответствующий пункт.

Для того чтобы эффект применялся ко всему снимку, отметьте пункт Midtones (Средние тона), тогда светлые и темные тона тоже будут слегка изменяться.

Тени и свет

Тени/Света

Инструмент Photoshop - Shadows/Highlights (Тени/Света) многих пугает, им очень легко испортить изображение. При первом вызове Image->Adjustments->Shadows/Highlights

Читайте также: