1с битрикс конструктор отчетов

Обновлено: 04.07.2024


Приложение Конструктор отчетов – любые отчеты по данным CRM с использованием нескольких уровней группировки и вычислением значений по формулам.

Решение для тех, кому не хватает возможностей типовых отчётов Битрикс24. - Неограниченное количество отчетов по вашим правилам.

– Вычисляемые по формулам поля . Вы сможете настроить любое количество формул, получить итоги в разрезе группировки данных.

– Крутая группировка по любым параметрам . Реализована поддержка до четырех уровней группировки. Просто формировать иерархические отчеты, что позволяет получить информацию в различных срезах.

– Мобильность . Просмотр отчетов с любых устройств.

– Универсальность . Переодические отчеты по компании, отчеты по универсальным спискам.

Как это работает?

1. Гибкая настройка фильтров. Многоуровневая структура.

Удобная группировка по направлениям сделки, по ответственным и по контактам.

Вы сможете настроить до четырех уровней группировки данных. Легко менять расположение группировок и получать результат в различных ракурсах.



Быстро и просто увидеть: с какими клиентами работает выбранный сотрудник по каждому направлению сделки; с какими клиентами эти сделки; и в каких стадиях находятся сделки в данный момент времени.

Также можно развернуть стадию сделки и увидеть список сделок, которые в неё входят.

При клике на строке сделки или колонке с клиентом, в новом окне откроется сделка или карточка клиента.

2. Вычисляемые значения. Использование формул.

Вычисляйте актуальные показатели. Подведите итоги недели или месяца в один клик.

Например, вычислить показатель маржинальности и з/п сотрудника всего за минуту. Для определения этих показателей нужно использовать: типовое поле – сумма сделки и два пользовательских поля: затраты и коэффициент оплаты.



Формулы для отчетов настраиваются в отдельной закладке. В формулах вы можете использовать типовые поля Б24, пользовательские поля и числовые константы.



Можно добавить неограниченное количество формул. Для построения формулы используется контекстное меню, которое содержит доступные данные.

3. Просмотр отчетов в мобильном приложении.

Все нужные данные на кончиках пальцев. Для этого не обязательно быть в офисе и работать за персональным компьютером или ноутбуком.

4. Фильтр по текущему сотруднику.

Просто настроить "умный фильтр" по текущему сотруднику и дать возможность своим менеджерам формировать персональные отчеты.

5. Формирование по расписанию.

Удобно использовать как для работы внутри компании, так и для работы с контрагентами. В нужное время и с заданной периодичностью вы будете получать готовые отчеты.



- Для сторонних компаний : можно настроить периодическое формирование отчетов по компании с отправкой на e-mail ответственному лицу. Приложение в автоматическом режиме сформирует указанные отчеты и отправит их клиенту в заданное время.





Дополнительные плюсы и возможности:

  • Выгрузка в MS EXCEL . Приложение формирует файл полностью совместимый с MS Excel, включая группировку данных.
  • Настройка доступа к отчетам . Гибкая система настроек позволяет ограничить доступ к модификации и формированию отчетов. С возможностью дать менеджерам формировать персональные отчеты.

Список отчетов содержит все настроенные шаблоны отчетов. Можно добавить произвольное количество отчетов.

Настройка отчета . В панели настроек можно управлять уровнями группировок данных, выводом колонок и полями для отбора данных.

Вычисляемые поля – легко настроить неограниченное количество произвольных вычисляемы полей.

Версия 3
Периодические отчеты по компании.
Отчеты по универсальным спискам.
Отчеты по задачам.

Версия 2
Публикация отчетов в живую ленту

Версия 1
Приложение позволяет строить отчеты до данным CRM с использованием нескольких уровней группировки и вычислением значений по формулам.

Поддержка пользователей осуществляется через встроенный в приложение модуль поддержки.

С помощью меню действий в списке отчетов можно Редактировать, Удалять или Копировать отчеты.

Для просмотра отчета используйте ссылку с его названием.

Под таблицей расположена итоговая информация по всему отчету, которая подсчитывается только для численных данных.

Чтобы сохранить отчет в виде файла .xls либо открыть этот файл для просмотра или печати в каком-либо приложении, нажмите Экспорт Excel.

Типовые отчеты

При первом обращении к сервису создания отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать Типовые отчеты.


Для разных типов отчетов (Задачи, CRM) в поставке продукта идут свои типовые отчеты. Начиная с версии 14.5.2 типовые отчеты теперь нельзя редактировать. При необходимости, можно создать копии типовых отчетов и уже их изменить под свои потребности.

Пользовательские поля

На данный момент пользовательские поля поддерживаются в отчетах CRM для Сделок, Лидов и Счетов.

Начиная с версии 14.5.2, в отчетах появилась возможность использовать пользовательские поля, причем как для построения самого отчета, так и в качестве полей фильтра.

Для удобства, в форме редактирования отчета, такие поля выделены другим цветом:


Внимание! С версии 15.5.0 добавлена поддержка множественных пользовательских полей, но при работе с ними будет доступен не весь функционал работы с пользовательскими полями. Внимание! После удаления пользовательского поля в системе невозможно будет построить отчеты, связанные с этим полем. Для возобновления возможности построения таких отчетов необходимо перейти к их форме редактирования и удалить из нее несуществующие пользовательские поля.

Создание нового отчета

Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить.

Для этого используйте ссылку Добавить отчет на странице со списком отчетов, после чего откроется форма создания отчета:


При создании нового отчета необходимо ввести его название, и указать отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.).

Секция Колонки позволяет настроить колонки, отображаемые в отчете:

    Опция Вычислить колонку позволяет отображать в отчете вычисленную величину, например, сумму или количество уникальных значений в колонке.

Вычисляемая величина зависит от конкретного типа данных.


Для численных типов данных доступна возможность выражать данные колонки в процентах с помощью элемента управления %:


С версии 15.6.0 модуля Задач в отчеты можно включать загруженные документы и закрепленные за соответствующей задачей элементы CRM.

Секция Фильтр позволяет настроить параметры фильтрации отчета:

    Кнопки + и - позволяют добавить еще одно условие для фильтра или удалить текущее.

При добавлении нескольких условий, над ними появится выпадающий список, который позволяет Ограничить результаты, выводимые в отчете по всем или любому из добавленных условий.



На приведенном примере для построения отчета применится условие:
( Сотрудник = Бандурин и Приоритет = Высокий ) или ( Сотрудник = Тихомиров и Приоритет = Низкий ).

Уровень вложенности условий искусственно ограничен 4-мя уровнями, чтобы не усложнять интерфейс.

Опция Выводить диаграмму позволяет строить диаграммы для колонок с отмеченной опцией Вычислить колонку:



Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.

При просмотре отчета легенда позволяет выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.


В секции Общий доступ можно указать сотрудников или целые группы, которым также будет доступен шаблон созданного отчета. Обратите внимание, что будет доступен именно шаблон, а не ваш личный отчет. Нажав на кнопку Добавить еще укажите тех, кому также будет доступен созданный вами отчет.

С помощью меню действий в списке отчетов можно Редактировать, Удалять или Копировать отчеты.

Для просмотра отчета используйте ссылку с его названием.

Под таблицей расположена итоговая информация по всему отчету, которая подсчитывается только для численных данных.

Чтобы сохранить отчет в виде файла .xls либо открыть этот файл для просмотра или печати в каком-либо приложении, нажмите Экспорт Excel.

Типовые отчеты

При первом обращении к сервису создания отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать Типовые отчеты.


Для разных типов отчетов (Задачи, CRM) в поставке продукта идут свои типовые отчеты. Начиная с версии 14.5.2 типовые отчеты теперь нельзя редактировать. При необходимости, можно создать копии типовых отчетов и уже их изменить под свои потребности.

Пользовательские поля

На данный момент пользовательские поля поддерживаются в отчетах CRM для Сделок, Лидов и Счетов.

Начиная с версии 14.5.2, в отчетах появилась возможность использовать пользовательские поля, причем как для построения самого отчета, так и в качестве полей фильтра.

Для удобства, в форме редактирования отчета, такие поля выделены другим цветом:


Внимание! С версии 15.5.0 добавлена поддержка множественных пользовательских полей, но при работе с ними будет доступен не весь функционал работы с пользовательскими полями. Внимание! После удаления пользовательского поля в системе невозможно будет построить отчеты, связанные с этим полем. Для возобновления возможности построения таких отчетов необходимо перейти к их форме редактирования и удалить из нее несуществующие пользовательские поля.

Создание нового отчета

Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить.

Для этого используйте ссылку Добавить отчет на странице со списком отчетов, после чего откроется форма создания отчета:


При создании нового отчета необходимо ввести его название, и указать отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.).

Секция Колонки позволяет настроить колонки, отображаемые в отчете:

    Опция Вычислить колонку позволяет отображать в отчете вычисленную величину, например, сумму или количество уникальных значений в колонке.

Вычисляемая величина зависит от конкретного типа данных.


Для численных типов данных доступна возможность выражать данные колонки в процентах с помощью элемента управления %:


С версии 15.6.0 модуля Задач в отчеты можно включать загруженные документы и закрепленные за соответствующей задачей элементы CRM.

Секция Фильтр позволяет настроить параметры фильтрации отчета:

    Кнопки + и - позволяют добавить еще одно условие для фильтра или удалить текущее.

При добавлении нескольких условий, над ними появится выпадающий список, который позволяет Ограничить результаты, выводимые в отчете по всем или любому из добавленных условий.



На приведенном примере для построения отчета применится условие:
( Сотрудник = Бандурин и Приоритет = Высокий ) или ( Сотрудник = Тихомиров и Приоритет = Низкий ).

Уровень вложенности условий искусственно ограничен 4-мя уровнями, чтобы не усложнять интерфейс.

Опция Выводить диаграмму позволяет строить диаграммы для колонок с отмеченной опцией Вычислить колонку:



Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.

При просмотре отчета легенда позволяет выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.


В секции Общий доступ можно указать сотрудников или целые группы, которым также будет доступен шаблон созданного отчета. Обратите внимание, что будет доступен именно шаблон, а не ваш личный отчет. Нажав на кнопку Добавить еще укажите тех, кому также будет доступен созданный вами отчет.

С помощью меню действий в списке отчетов можно Редактировать, Удалять или Копировать отчеты.

Для просмотра отчета используйте ссылку с его названием.

Под таблицей расположена итоговая информация по всему отчету, которая подсчитывается только для численных данных.

Чтобы сохранить отчет в виде файла .xls либо открыть этот файл для просмотра или печати в каком-либо приложении, нажмите Экспорт Excel.

Типовые отчеты

При первом обращении к сервису создания отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать Типовые отчеты.


Для разных типов отчетов (Задачи, CRM) в поставке продукта идут свои типовые отчеты. Начиная с версии 14.5.2 типовые отчеты теперь нельзя редактировать. При необходимости, можно создать копии типовых отчетов и уже их изменить под свои потребности.

Пользовательские поля

На данный момент пользовательские поля поддерживаются в отчетах CRM для Сделок, Лидов и Счетов.

Начиная с версии 14.5.2, в отчетах появилась возможность использовать пользовательские поля, причем как для построения самого отчета, так и в качестве полей фильтра.

Для удобства, в форме редактирования отчета, такие поля выделены другим цветом:


Внимание! С версии 15.5.0 добавлена поддержка множественных пользовательских полей, но при работе с ними будет доступен не весь функционал работы с пользовательскими полями. Внимание! После удаления пользовательского поля в системе невозможно будет построить отчеты, связанные с этим полем. Для возобновления возможности построения таких отчетов необходимо перейти к их форме редактирования и удалить из нее несуществующие пользовательские поля.

Создание нового отчета

Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить.

Для этого используйте ссылку Добавить отчет на странице со списком отчетов, после чего откроется форма создания отчета:


При создании нового отчета необходимо ввести его название, и указать отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.).

Секция Колонки позволяет настроить колонки, отображаемые в отчете:

    Опция Вычислить колонку позволяет отображать в отчете вычисленную величину, например, сумму или количество уникальных значений в колонке.

Вычисляемая величина зависит от конкретного типа данных.


Для численных типов данных доступна возможность выражать данные колонки в процентах с помощью элемента управления %:


С версии 15.6.0 модуля Задач в отчеты можно включать загруженные документы и закрепленные за соответствующей задачей элементы CRM.

Секция Фильтр позволяет настроить параметры фильтрации отчета:

    Кнопки + и - позволяют добавить еще одно условие для фильтра или удалить текущее.

При добавлении нескольких условий, над ними появится выпадающий список, который позволяет Ограничить результаты, выводимые в отчете по всем или любому из добавленных условий.



На приведенном примере для построения отчета применится условие:
( Сотрудник = Бандурин и Приоритет = Высокий ) или ( Сотрудник = Тихомиров и Приоритет = Низкий ).

Уровень вложенности условий искусственно ограничен 4-мя уровнями, чтобы не усложнять интерфейс.

Опция Выводить диаграмму позволяет строить диаграммы для колонок с отмеченной опцией Вычислить колонку:



Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.

При просмотре отчета легенда позволяет выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.


В секции Общий доступ можно указать сотрудников или целые группы, которым также будет доступен шаблон созданного отчета. Обратите внимание, что будет доступен именно шаблон, а не ваш личный отчет. Нажав на кнопку Добавить еще укажите тех, кому также будет доступен созданный вами отчет.

Читайте также: