Как сделать спойлер в outlook

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы сохранить параметры форматирования абзаца, включая отступ, выравнивание, междустрочный интервал и разбиение на страницы, включите знак абзаца () в выделенный фрагмент.

Примечание: Чтобы просмотреть знаки абзацев, на вкладке Формат текста нажмите кнопку Абзац.

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Экспресс-блоки.

Выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков.

Введите необходимые данные в диалоговом окне Создание нового стандартного блока.

Имя. Введите уникальное имя для стандартного блока.

Коллекция. Выберите коллекцию, в которую вы хотите поместить стандартный блок.

Категория. Выберите категорию, например, Общие или Встроенные, или создайте новую категорию.

Описание. Введите описание стандартного блока.

Сохранить в. Выберите в раскрывающемся списке имя шаблона.

В списке находятся имена только открытых в настоящий момент шаблонов.

Параметры. Выберите одно из указанных ниже значений.

Чтобы вставить содержимое в отдельный абзац, выберите Вставить в отдельный абзац, даже если курсор пользователя находится в середине абзаца.

Выберите Вставить содержимое на собственную страницу, чтобы сделать его на собственной странице.

В других случаях используется значение Вставить только содержимое.

Для выполнения этой задачи необходимо сохранить хотя бы один блок.

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Экспресс-блоки.

Щелкните правой кнопкой мыши в области коллекции. Если вы видите нужный блок, выберите его. Если вы не видите этот блок, в shortcut menu выберите упорядочок и удаление.

Если вы знаете название стандартного блока, нажмите Имя, чтобы упорядочить названия по алфавиту.

Выберите блок и нажмите кнопку Вставить.

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Экспресс-блоки.

Щелкните правой кнопкой мыши в области коллекции и в меню выберите пункт Упорядочить и удалить.

Если вы знаете название стандартного блока, нажмите Имя, чтобы упорядочить названия по алфавиту.

Щелкните название стандартного блока, которую нужно переименовать и нажмите кнопку Изменить свойства.

В диалоговом окне Изменить стандартный блок введите новое имя и нажмите кнопку ОК.

В ответ на вопрос, нужно ли вам переопределить стандартный блок нажмите Да.

Сохранение и распространение building blocks с помощью шаблона

Доступ к и повторное использование блоков можно получить в любое время. Кроме того, вы можете распространять шаблоны для создания шаблонов. Например, вы можете создать в шаблоне блоки и распространить шаблон среди других пользователей, которые смогут сохранять шаблоны в папке и использовать созданные вами блоки.

Выберите файл >сохранить как.

Outlook 2007 только: нажмите кнопку Microsoft Office и выберите сохранить как.

В диалоговом окне Сохранить как в списке Тип сохранения выберите Outlook шаблон.

Введите имя нового шаблона, выберите Outlook шаблон в списке Тип сохранения и нажмите кнопку Сохранить.

Outlook 2007: шаблон также можно сохранить как шаблон Word Macro-Enabled (DOTM-файл) или шаблон Word 97–2003 (DOT-файл).

В открытом шаблоне создайте и сохраните блоки, которые вы хотите предоставить другим пользователям. Заполнив данные в диалоговом окне Создание нового блока, выберите имя шаблона в списке Сохранить в.

Используйте одинаковое имя категории для всех вариантов, которые должны быть у пользователей для определенного здания.

Примечание: После сохранения этого блока в коллекции вы можете удалить содержимое из шаблона. Содержимое останется связанным со строением.

Откройте шаблон со старым блоком, который вы хотите удалить.

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Экспресс-блоки.

Щелкните правой кнопкой мыши в области коллекции и в меню выберите пункт Упорядочить и удалить.

Если вы знаете название стандартного блока, нажмите Имя, чтобы упорядочить названия по алфавиту.

Выберите нужный элемент и нажмите кнопку Удалить.

Закроем шаблон и нажмите кнопку Да, когда вам будет предложено сохранить шаблон.

Удаленный вами блок больше не будет доступен в галереях при распространении шаблона, хотя его содержимое может по-прежнему отображаться в шаблоне.

Итак, как же отметить цветом некоторые письма, чтобы они сразу бросались в глаза?

Если это письма от начальника, то это очень даже полезно.

Как это сделать?

Сначала нужно добавить отправителя себе в Контакты . Если, конечно, у вас его ещё там нет. Иначе ничего может не сработать.

Откроем письмо и щёлкнем правой кнопкой на адрес. Выбираем "Добавить в контакты Outlook":

Сохраняем контакт:

Переходим непосредственно к настройке. Она находится под кнопкой "Настройка представления" на закладке "Вид:

В открывшемся окошке выбираем "Условное форматирование" :

На следующей картинке отмечены 4 шага , которые нам нужно пройти.

  1. Добавить правило условного форматирования
  2. Дать ему название
  3. Выбрать шрифт отображения (в том числе и нужный нам цвет)
  4. Установить условие, по которому будет применяться форматирование

На картинке уже нажата кнопка "Добавить" и введено название (пройдены 2 шага):

При нажатии на кнопку "Шрифт" , открывается окно выбора шрифта. Выбираем цвет, и полужирность (параметры на свой вкус). В окошке "Образец" видно, как это будет выглядеть в итоге. Нажимаем ОК :

После возврата в окно условного форматирования, нажимаем кнопку "Условие" (шаг 4). Мы хотим отмечать письма "От" адресата. Поэтому нажимаем кнопку "От. " :

Выбираем нашего адресата из Контактов. Нажимаем внизу кнопку "От ->" и ОК :

Переходим на закладку "Другие условия" . Зачем? Скажу по секрету, для того, чтобы добавить условие. Отмечать только те элементы, которые не прочитаны . Иначе все письма от этого адресата будут всегда "жирно-розовыми". А вам это надо?😉

Вот. Поэтому отмечаем галочку "Только элементы, которые:" , и справа выбираем "не прочтены" :

Потому что письмо уже прочтено . А вот если пометить его как непрочтённое , то всё сработает!

См. картинку ниже. Результат налицо:

Теперь все новые и непрочитанные письма от 4CIO Клуб будут отмечены согласно настройкам

В качестве дополнительного совета могу предложить вам поэкспериментировать с настройкой разных условий . Вы обязательно настроите подходящий для себя формат отображения писем от вашего начальника, бизнес-партнёра, и пр.

Ну и стоит отметить, что выбирать адресата можно и из глобальной адресной книги (например, адрес начальника), и не нужно его сначала добавлять в контакты.

Друзья, спасибо, что дочитали. Надеюсь, инструкция окажется вам полезной.

А вам приходилось настраивать условное форматирование списка входящих. Поделитесь опытом, какие есть секреты?

Поставьте лайк 👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

Небольшой рецепт на MS VB для сисадминов, которые хотят упростить жизнь сотрудникам.

Есть два способа:
Шаблоны — подойдет для простых вариантов, когда все поля статичны
VBA — под катом рассмотрим пример создания простейшего шаблона на встроенном в Outlook Visual Basic.

Есть еще конечно и нормальный способ — взять программиста, который напишет автоматическую рассылку писем на любом удобном ему движке, получить данные о сотрудниках из Exchange или LDAP и все будет ок, но для этого надо бюджет. Кому интересно костыль — под кат.

VBA-макрос можно настроить на автоматическое заполнение всех полей достаточно гибко. Вызов макроса можно добавить прямо в ленту Outlook, создав для нее пиктограмму.
Пользователь может случайно удалить файл с шаблоном, или запороть его. В таких случаях, макрос надежнее, и всегда на панели быстрых кнопок.

Верстка письма в Outlook идет в HTML, и ниже — инструкция и пример простого кода, который создает письмо, аттачит две картинки с логотипами, форматирует html-тело письма, прописывает поля письма.

Как можно улучшить?
Можно добавиьт несколько inputbox, или форму с radio button, где можно будет выбрать какие-то параметры, выбирая или адресатов, или нужный подвид анонса.
Можно делать поиск по адресной книге outlook (цикл по Outlook.Application.GetNamespace(«MAPI»).AddressLists(«Global Address List»).AddressEntries), и использовать информацию из карточки (имя, проект, контактные данные), создавая персонифицированные письма.
Можно сделать несколько заготовок для разных полей, и выбирать нужное случайно или по дате/времени.

К сожалению, столкнулся с тем, что если просматривать html письма Не в desktop outlook, могут возникать проблемы

Даже родной web-интерфейс exchange по какой-то причине может откусывать части, которые он считаем лишними (у меня он не отображал картинки в заголовке таблицы, хотя отображал фотки сотрудников в той же таблице). Выяснить принцип по которому он выбирал что отображать или нет, я не смог — все файлы аттачились одинаково.
Клиент с мака видит съехавший дизайн, там еще хуже вем в web-интерфейсе.
Причина в том, что exchange переделывает весь html-код и выводит его по своим личным правилам, используя жуткие cpan вместо того, что дизайнил я (div/table. ). Попытки нагуглить решение пока печальные — видимо в текущем exchange это сделать нельзя. Если у вас были успешные решения — поделитесь!

Рисунки. Откройте папку, в которой хранится нужный рисунок, выделите его и нажмите кнопку Вставить. С помощью маркеров по краям рисунка можно изменить его размеры или повернуть. Чтобы изменить параметры рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Изображения из Интернета Выбирайте рисунки из изображений Bing.

Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

Ваш браузер не поддерживает видео.

Фигуры. Щелкните фигуру. Чтобы изменить параметры фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

SmartArt. Выберите макет для графического элемента SmartArt и нажмите кнопку ОК. Щелкните его, чтобы добавить текст. Чтобы изменить параметры графического элемента SmartArt, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Диаграмма. Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку ОК. На появится таблица Excel и введите данные для диаграммы. Чтобы закрыть электронную таблицу, нажмите кнопку Excel и выберите команду Закрыть. Чтобы изменить параметры диаграммы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Снимок экрана. Щелкните одну из миниатюр изображений или выберите пункт Вырезка экрана. Выделите область экрана, снимок которой нужно создать.

Объекты WordArt

Объекты WordArt объединяют декоративный текст и специальные эффекты.

Анимированные GIF-анимации

Рисунки. Откройте папку, в которой хранится нужный рисунок, выделите его и нажмите кнопку Вставить. С помощью маркеров по краям рисунка можно изменить его размеры или повернуть. Чтобы изменить параметры рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Коллекция картинок Выбирайте рисунки из изображений Bing.

Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing: он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

Фигуры. Щелкните фигуру. Чтобы изменить параметры фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

SmartArt. Выберите макет для графического элемента SmartArt и нажмите кнопку ОК. Щелкните его, чтобы добавить текст. Чтобы изменить параметры графического элемента SmartArt, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Диаграмма. Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку ОК. На появится таблица Excel и введите данные для диаграммы. Чтобы закрыть электронную таблицу, нажмите кнопку Excel и выберите команду Закрыть. Чтобы изменить параметры диаграммы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужную команду.

Снимок экрана. Щелкните одну из миниатюр изображений или выберите пункт Вырезка экрана. Выделите область экрана, снимок которой нужно создать.

Объекты WordArt

Объекты WordArt объединяют декоративный текст и специальные эффекты.

Читайте также: