Как сделать таймлапс в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ

Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.

Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

This tutorial walks you through how to create a timelapse video in Photoshop and change the aspect ratio to fit the standard 16:9 movie format.

We’ve all seen amazing timelapse footage, perhaps of a flower blooming before our eyes or clouds rapidly passing over a snow-capped mountain. We are witnessing hours or even days go by in only a few seconds.

Timelapse video is fun to create and amusing to watch. It can also have great commercial value but only if it is properly formatted. You may have the most amazing timelapse of the Palace of Westminster but customers cannot use it because it has the wrong aspect ratio.

Many consumer-level software programs, such as iMovie and Quicktime Pro, can be used to create a timelapse video, however, neither allows you to change the aspect ratio. In the past, you would have to use a professional-grade software program such as Final Cut Pro in order to change the aspect ratio of your video. Now, however, you can create a timelapse sequence as well as change the aspect ratio from the image standard of 4:3 to the movie standard of 16:9 using Photoshop CS5 or higher.

Step 1

First, you should be shooting your timelapse stills in RAW. If you’re not, start now. There are myriad reasons why you should (which I won’t go into now) but the most important reasons are the depth of colour captured in RAW is vastly superior to JPEG and the ability to export the final product to a higher quality video format, such as 4K, which clients love and for which they will pay more.

After you’ve edited your images, convert the entire batch that you want to use in your timelapse video to the highest quality JPEG setting (using an sRGB colour profile). Put these files in a folder of their own. Do not change the filenames as you want to keep the images in their original order.


Step 2

In Photoshop CS5 or higher go to File > Open and navigate to your folder of JPEG images. Click on one image in the folder and tick the Image Sequence box. Select Open.


Step 3

A dialog box will appear asking you what frame rate (how many frames per second) you want. Shutterstock accepts 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60 fps. For all of Shutterstock’s technical guidelines for footage, please refer to this post. For this timelapse, I chose 23.976 frames per second.


Step 4

Photoshop should have imported your image sequence into one layer nested under Video Group 1, which you can see in the layers palette. If you do not see your layers palette, use the shortcut key F7 to view it.

You will also see your timelapse sequence in the video timeline below the main image. If you do not see the timeline go to Window > Timeline.


Note: If you click play in the timeline to preview your timelapse, don’t worry if it is slow and jumpy. It will not export that way. You can also scrub through your timeline (Layer 1) to get a rough preview of your timelapse video.

Step 5

Now we need to change the aspect ratio from the film standard of 4:3 to the movie standard of 16:9. Go to Image > Canvas Size. Enter the new canvas size in pixels. Here are the resolutions that Shutterstock accepts:

Since I originally shot this sequence in RAW, the files are large enough to be exported as 4K footage so I’m setting the new canvas size to be 4096 x 2160 pixels. If you did not shoot in RAW or have smaller file sizes, you’ll have to enter a lower resolution. When you’re done, select OK.


A dialogue box will pop up stating that the new canvas size is smaller than the current one. Select Proceed. If your canvas size is larger than the original, you will need to create a smaller canvas size based on the ratios mentioned above. Upsizing your images will result in a poor quality timelapse video.


Step 6

The new canvas size will now be smaller and a different shape than your original 4:3 canvas size. You need to fiddle with the image and reposition it to look the best it can in this new aspect ratio. Keep in mind that some of the image is going to be clipped.

Choose the selection tool in the toolbox and, if it is not selected, click on Layer 1 in the layers palette.


When you click on one of the anchor points to resize your video, a dialogue box appears alerting you that you must transform the video layer into a smart object. Select Convert.


Resize the image using the anchor points (be sure to hold down the shift key whilst doing so as to not stretch or otherwise distort the image) to shrink and adjust the video to fit in the new canvas size.


When you’ve got it where you want it, hit Return to apply the resize changes.

Step 7

You’re now ready to export your timelapse clip. Go to File > Export > Render Video


In the Render Video dialog box, name your file and select the folder you want it to go into. The settings I’ve used here are for 4K. If your files were not large enough to convert to 4K, your numbers will look slightly different.

Note: If the dialog box appears and the document size is not what you set the canvas size to be in Step 5 (in this case 4096 x 2160), something has gone wrong and you’ll need to try again as it won’t work.

These are the settings I used for my 4K video:

Format: H.264
Present: High Quality
Size: Document Size: 4096 x 2160
Frame Rate: Document Frame Rate: 23.976 fps
Field Order: Preset (Progressive)
Aspect: Square (1.0)

Tick Color Manage box

Range: All Frames

Render Options

3D Quality: Interactive


Depending on the file size and your computer processing speed it can take several minutes to render the video.


04.01.2015 | Фото и видео | 6 | Автор: Кирилл


Предлагаю ознакомиться с интересным способом создания таймлапс в фотошоп, вы не ослышались! Не каждый знает, но в Adobe Photoshop имеется возможность создавать видео из имеющихся последовательных кадров из фотографий, и об этом я расскажу вам сегодня:

Создадим наш новый документ из готовых наборов в фотошоп:

В окне предустановок выберем набор:


Нажимаем сохранить и видим нам пустой кадр и в меню окно сможем открыть Шкала времени (Timelapse) и в этом окне для создания таймлапс в фотошоп нажмем на кнопку "Создать временную шкалу для видео":

В этом же окне в правом верхнем углу "треугольник с полосками" и в открывшемся окне кликаем по пункту "Задать скорость смены кадров на шкале времени. "
Я предлагаю выбрать 23,976, вы можете выбрать на свое усмотрение.

В меню фотошопа:

Выбираем первый кадр нашего видео:

Добавить видеослой в Photoshop CS6

На фото старые имена файла, рекомендую переименовать их в 0001,0002,0003. 01843 и т.д. (фотошоп видит четкую последовательность). Сделать это быстро и легко можно с помощью Total Commander .

— Нестеров Кирилл

Достаточно указать первый слой, далее фотошоп сам распознает последовательность изображений.

Я использую 2 Mpx размер фото с разрешением стандарта FullHD 1080p поэтому мне не придется подгонять изображение под размер кадра нашего видео. Если же вы имеете отличный размер кадра то вам придется масштабировать и передвигать ваш кадр как смарт объект, таким образом не сильно потеряете качество кадра на выходе. (смотрите в прилагаемом видео в конце этой записи).

Теперь необходимо экспортировать наши кадры в видео ролик.

Выбираем параметры нашего будущего видео и экспортируем. Все!

Результат видео ролика:

Данный материал написан благодаря переводу видео урока:

Статья написана в продолжении к статье о создании таймлапс для роста растения. Смотри так же: Timelapse на sj4000.


*В сообществе не приветствуются материалы, содержащие в себе нарушение общих правил сайта.

*Излишняя политизированность работ также не приветствуется.

*Помните, сообщество, создано для развлечения, так что получаем позитив

Выглядит офигенно, научиться бы также фотошопить, но я забываю уроки фотошопа уже через неделю

Пф, да легко же. Я бы тоже такое сделал, если бы не руки из жопы.

Хорошая работа, правда не нашел особого смысла в Блендере, конкретно тут. Быстрее было бы в том же фш это все нарисовать. Мне, по крайней мере. Наверное потому что я там ориентируюсь серединка на половинку :)

я в свое время вот так развлекался. 20 лет работе.

Иллюстрация к комментарию

А в чем смысл таймлапса?

"Палеонтологический Треш-метал"

Однажды наткнулся на вырезку из старой газеты и как-то слово "Трисепатор" сразу сложилось в название группы! :)

"Палеонтологический Треш-метал" Арт, Photoshop, Динозавры, Длиннопост, Трицератопс

"Палеонтологический Треш-метал" Арт, Photoshop, Динозавры, Длиннопост, Трицератопс

"Палеонтологический Треш-метал" Арт, Photoshop, Динозавры, Длиннопост, Трицератопс

"Палеонтологический Треш-метал" Арт, Photoshop, Динозавры, Длиннопост, Трицератопс


Улитка

Улитка Улитка, Рисунок, Черно-белое, Графика, Арт, Постер, Принт, Эскиз, Тату, Photoshop


Котокалипсис

Где то в джунглях вьетнама.

Котокалипсис Кот, Арт, Цифровой рисунок, Photoshop, Фотобаш, Война, Апокалипсис сегодня, Война во Вьетнаме


Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези


"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev


Одинокий дом

Одинокий дом Арт, Цифровой рисунок, Пейзаж, Дом, Домик в лесу, Иллюстрации, Осень, Photoshop, Длиннопост

Одинокий дом Арт, Цифровой рисунок, Пейзаж, Дом, Домик в лесу, Иллюстрации, Осень, Photoshop, Длиннопост


Котоящер

Гибрид сфинкса, игуаны и геккона.

Котоящер Арт, Кот, Сфинкс, Photoshop, Фотобаш, Цифровой рисунок


Настройки фотошопа для художника

Моя комната

Моя комната


3D модель девушки

3D модель девушки Blender, Zbrush, Арт, Персонажи

3D модель девушки Blender, Zbrush, Арт, Персонажи


Моя новая low poly диорама

Моя новая low poly диорама Low poly, Blender, 3D, Арт, Изометрия

Немного лета в пасмурный осенний день


Деревня в джунглях

Деревня в джунглях Концепт-арт, Арт, Blender, Photoshop, 3D, 3D моделирование, Цифровой рисунок

Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере

Making of the "Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы - “Last chance”.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ - ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

Читайте также: