Как сделать толпу в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Перечень композиций и элементов видеоряда находится на панели «Проект». В отличие от панелей «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами», порядок расположения элементов на панели «Проект» не влияет на конечный вид создаваемых вами фильмов. Организовывать элементы видеоряда и композиции можно различными способами, включая использование папок. Элементы видеоряда в сплошном цвете автоматически размещаются в папке «Сплошные».

Папки, созданные на панели «Проект», существуют только на этой панели. Можно развернуть папку, отобразив ее содержимое, разместить ее внутри другой папки. Чтобы переместить файл или папку на верхний уровень панели «Проект», перетащите файл или папку в серую область данных в верхней части панели.

Для поиска элементов видеоряда по различным критериям (например, по отсутствию исходных файлов) можно использовать поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».

В данном видеоруководстве от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills предлагаются практические инструкции по размещению ресурсов на панели «Проект».

Обрезка элементов видеоряда на панели «Видеоряд»

Для обрезки элемента видеоряда и его вставки в композицию можно использовать элементы управления «Задать точку входа» , «Задать точку выхода» , «Редактирование вставки со сдвигом» и «Редактирование наложения» . Иногда удобнее обрезать элемент видеоряда на панели «Видеоряд» без добавления в композицию и обрезки его слоя на таймлайне.

Сценарии управления элементами видеоряда

Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Project_Items_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать композиции и элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен или обрезать указанное количество символов с начала или конца имен.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого в проектах After Effects можно осуществлять поиск и замену путей к источникам элементов видеоряда. Это удобно при пересылке исходных файлов, обновлении проекта после перемещения источников или обновлении проекта после его переноса на другой компьютер.

Отображение информации об элементах

  • Чтобы отобразить информацию об элементе видеоряда или композиции выделите их на панели «Проект». Сведения отображаются в верхней части панели «Проект» рядом с его миниатюрой.
  • Чтобы отобразить идентификатор создателя файлов для элемента видеоряда, щелкните его на панели «Проект», удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Создание папки

Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать папку» или щелкните значок «Создать новую папку» в нижней части панели «Проект».

Переименование и сортировка элементов

    Чтобы переименовать композицию, элемент видеоряда или папку, выполните одно из предложенных ниже действий.

    Выберите элемент на панели «Проект», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.

    Щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.

    Можно использовать столбец «Комментарий» для создания пользовательского параметра сортировки. Переименуйте столбец, введите соответствующий информацию для каждого элемента (например, номер камеры) и рассортируйте информацию по этому столбцу.

    • Для сортировки элементов по записями в любом из столбцов щелкните имя столбца на панели «Проект».

    Копирование элементов

    • Чтобы дублировать или копировать элемент на панели «Проект», выделите его и выберите «Правка» > «Дублировать или изменить» > «Копировать».
    • Чтобы копировать элемент видеоряда в Проводник (Windows) или Finder (Mac OS), перетащите элемент из панели «Проект» на рабочий стол.

    Показать элементы видеоряда

    • Чтобы отобразить, где находится элемент видеоряда, используемый в композиции, на панели «Проект» щелкните этот элемент правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Показать в композиции». Затем выберите экземпляр для отображения (имя композиции, имя слоя).
    • Чтобы отобразить элемент оригинального видеоряда, связанный со слоем на панели «Проект», на панели «Временная шкала» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Показать источник слоя в проекте».
    • Чтобы показать местоположение элемента видеоряда в Adobe Bridge, Проводнике Windows или Finder, на панели «Проект» щелкните элемент правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните мышью при нажатой клавише CONTROL (Mac OS) и выберите «Открыть в Bridge», «Открыть в Проводнике Windows» или «Открыть в Finder».

    Обновление элементов видеоряда

    Чтобы обновить элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект», подключив текущие версии исходных файлов видеоряда, выберите команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».

    Просмотр элемента видеоряда на панели «Видеоряд» или в проигрывателе, назначенном операционной системой

    При просмотре элементов на панели «Видеоряд» отображаются результаты интерпретации видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)

    • Для открытия элемента видеоряда на панели «Видеоряд» дважды щелкните его на панели «Проект».
    • Чтобы открыть выделенные элементы видеоряда на панели «Видеоряд», нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре, когда панель «Проект» активна.

    Чтобы открыть источник элемента видеоряда с помощью проигрывателя, используемого с данным типом файлов, на панели «Проект» дважды щелкните элементу, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Инструкции по переназначению приложений для открытия файлов по умолчанию см. в документации к используемой ОС.

    Улучшенная организация папки сплошных заливок позволяет более эффективно упорядочить сплошные заливки, значения null и корректирующие слои. Можно выполнять следующие задачи.

    • Переименование папки сплошных заливок: можно переименовать существующую папку сплошных заливок. При этом каждая новая сплошная заливка
      создается в переименованной папке вместо отдельной папки с названием «Сплошные заливки». Чтобы переименовать папку, выполните любое из следующих действий.

    Выберите папку и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или Return (Mac).

    Введите новое имя в соответствующем поле.

    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Например, переименуйте папку, присвоив ей имя «Цветные квадраты».

    После переименования папки выводится предупреждение при попытке создать сплошную заливку.

    Нажмите «Да» и выберите папку «Цветные квадраты», чтобы продолжать использовать переименованную папку.

    Если требуется создать сплошную заливку в новой папке сплошных заливок, нажмите кнопку «Нет» и используйте папку «Сплошные заливки».

    • Установка имени по умолчанию для папки сплошных заливок: можно изменить имя по умолчанию для
      папки сплошных заливок, созданной в новых проектах. Чтобы изменить имя, выполните следующие
      действия.

    Чтобы открыть окно Установки , выберите Установки > Новый проект .

    В окне Установки введите новое имя в текстовом поле Новая папка «Сплошные заливки» для проекта и нажмите кнопку ОК .

    Эти настройки применяются к создаваемым папкам. Текущие проекты не затрагиваются.

    • Вложение папки сплошных заливок в другие папки : можно вкладывать папку «Сплошные заливки» в другие папки. Для вложения перетащите папку сплошных заливок в другую папку в текущем проекте. Когда процедура вложения в папки завершится, новые сплошные заливки будут по-прежнему создаваться во вложенной папке.

    Вкладывать папки в службе «Проекты группы» невозможно.

    • Настройка любой папки в качестве папки сплошных заливок: можно настроить папку в качестве папки сплошных заливок. Чтобы настроить папку в качестве папки сплошных заливок, выполните следующие действия.

    Щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку на панели Проект .

    Выберите папку сплошных заливок в меню, чтобы настроить ее в качестве папки сплошных заливок.

    Настраивать папки в качестве папки сплошных заливок можно только по очереди.

    Можно открыть и редактировать элемент видеоряда в исходном приложении непосредственно из проекта After Effects. Исходное приложение должно быть установлено на компьютере с достаточным объемом оперативной памяти. При редактировании и сохранении изменений в исходном приложении в случае, когда активным приложением становится After Effects, изменения применяются ко всем экземплярам видеоряда.

    При редактировании видеоряда с альфа-каналом убедитесь, что в другом приложении отображаются и редактируются все каналы, включая альфа-канал. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться на альфа-канале, что приведет к расхождению с цветовыми каналами.

    При редактировании последовательности неподвижных изображений, выбранных на панели «Временная шкала» или «Композиция», отдельно открывается изображение, которое отображается в данный момент. При редактировании последовательности изображений, выбранных на панели «Проект», открывается первое изображение последовательности.

    На панели «Проект», «Композиция» или «Временная шкала» выберите элемент видеоряда или слой, источником которого является элемент видеоряда. При выборе набора неподвижных изображений на панели «Композиция» или «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, где отображается неподвижное изображение, которое необходимо отредактировать. Отредактируйте видеоряд в исходном приложении и сохраните изменения.

    Перед уменьшением проекта, удалением неиспользуемых видеорядов или сведением видеоряда рекомендуется создать резервную копию проекта, предварительно расширив и сохранив его. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)

    Карл Ларсен (Carl Larsen) демонстрирует использование команд «Сбор файлов» и «Сбор видеоряда» в видеоруководстве на веб-сайте Creative COW, посвященном организации, сбору и архивированию файлов и видеоряда проекта.

    • Чтобы удалить элемент из проекта, выделите его на панели «Проект» и нажмите «Удалить».
    • Чтобы удалить из проекта все неиспользуемые элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Удалить неиспользуемые видеоряды».
    • Чтобы удалить из проекта все повторяющиеся элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Объединить весь видеоряд». After Effects считает элементы видеоряда повторяющимися, только если в них используются те же самые настройки интерпретации видеоряда.

    При удалении повторяющегося элемента, связи относящихся к нему слоев обновляются и закрепляются за оставшимся экземпляром.

    Команда служит для удаления как неиспользуемых элементов видеоряда, так и всех других композиций, не входящих в выбранную композицию в качестве вложенных композиций.

    Если в выбранную композицию входят отключенные элементы (т. е. переключатель «Видео» или «Аудио» на панели «Временная шкала» не выделен), данные элементы после применения команды «Уменьшить проект» не удаляются.

    Если выражение в выбранной композиции ссылается на элемент композиции, которая не является вложенной, после применения команды «Уменьшить проект» лишняя композиция удаляется, как и соответствующее выражение. После выбора команды «Уменьшить проект» появляется предупреждение, что позволяет при необходимости отменить команду. Чтобы не удалять выражения из композиции, которая не является вложенной, перетащите эту композицию в ту композицию, которая ссылается на неё. Затем снимите выделение с переключателей «Аудио» и «Видео» для добавленной композиции.

    Несмотря на то, что первое время Вы не будете использовать группирование в каждом проекте, все же стоит знать возможности After Effects, ведь это безусловно облегчит Вам жизнь в будущем и Вы сэкономите массу времени. Выражения довольно сложны на первый взгляд, поэтому им будет посвящена отдельная статья. А сейчас речь пойдет о вложении, прекомпоновке и создании иерархий.
    Рассмотрим пример вложения. В прошлых статьях мы создали композицию из движущихся квадратов. Если у Вас сохранился этот проект откройте его. Если же Вы успели удалить его, ничего страшного подойдет любая другая композиция. Итак у нас имеется готовая композиция, например «квадраты».

    Группирование в After Effects

    Обратите внимание кроме исходных материалов, из которых мы создали композицию, в панели Project располагается файл композиции, в нашем случае он называется «Квадраты». Этот файл мы можем поместить в любую другую композицию, что и будет называться вложением. Создадим новую композицию и разместим там интересующие нас файлы. Например какую-нибудь текстуру.

    Группирование в After Effects

    Теперь поместим в эту композицию анимированные квадраты, с которыми можно будет работать в дальнейшем как с отдельным слоем. Для этого перетащим с панели Project файл композиции «Квадраты» на панель Timeline композиции Радуга.

    Группирование в After Effects

    Расположим файл композиции первым слоем, чтобы наша текстура не загораживала вложенную композицию.

    Группирование в After Effects

    Теперь мы можем работать с композицией «Квадраты» как с отдельным слоем, изменять масштаб, непрозрачность или задавать вращение. Но мы так же можем в любой момент открыть исходную композицию и работать с ней как с самостоятельной композицией. Все изменения будут отражаться и в композиции содержащей вложенную. Для этого нужно два раза кликнуть мышкой на названии слоя состоящего из композиции. Если при этом удерживать нажатой клавишу слой будет открыт в окне Layer. Далее мы сможем новую композицию «Радуга» поместить в другую композицию или вложить в нее еще одну композицию.
    Перейдем к понятию прекомпоновка. Если в нашей композиции накопилось слишком много слоев, мы можем в любой момент объединить некоторые из них в отдельную композицию. Этот процесс и будем называть прекомпоновкой (pre-compositing). Вернемся к композиции «квадраты». Добавим нижним слоем нашу текстуру.

    Группирование в After Effects

    Кроме этих пяти слоев в композиции могут содержаться еще десятки слоев. И так как вложение мы использовать уже не можем, используем прекомпоновку. Выделим нужные нам слои и выполним команду layer->Pre-compose (Ctrl+Shift+C).

    Группирование в After Effects

    Появилось окошко Pre-Compose. Здесь мы зададим имя новой композиции, например «pre квадраты».

    Группирование в After Effects

    После нажатия кнопки ОК будет создана вложенная композиция в виде отдельного слоя в уже существующей композиции.

    Группирование в After Effects

    Теперь вы можете открыть новосозданную композицию отдельно или использовать данный слой при создании новой прекомпозиции.
    Чтобы объяснить принцип работы со связанными иерархиями обратимся к только что созданной композиции «Pre квадраты». Откроем ее отдельно. Два раза щелкните левой кнопкой мыши по слою содержащему композицию.

    Группирование в After Effects

    На панели Timeline появилась новая вкладка содержащая слои композиции.

    Группирование в After Effects

    Для простоты «эксперимента» удалим желтый и зеленый слои, а для оставшихся слоев, (синий и красный) отменим все анимации свойств, а значение масштаба оставим у обоих слоев на 50.

    Группирование в After Effects

    Если у Вас на панели Timeline не отображается столбец Parent, щелкните левой кнопкой мыши на названии любого из столбцов и в контекстном меню выберите пункт Columns->Parent.

    Группирование в After Effects

    Данный столбец предназначен для присоединения одного слоя к другому. Зададим слой Red родительским для слоя Blue, для этого в меню столбца Parent слоя Blue выберем название родительского слоя, в нашем случае выбрать можно только один слой — Red.

    Группирование в After Effects

    Слой Red теперь родительский для слоя Blue. А слой Blue будем называть дочерним для слоя Red. Это означает что любые изменения свойств трансформации родительского слоя будут повторяться и на дочернем слое. Но изменения вносимые в дочерний слой на родительском никак не отражаются. Данное правило действует только для трех из пяти свойств трансформации, на свойство Opacity и Anchor Point оно не распространяется. Попробуйте сами поиграть со значениями свойств одного и другого слоя. Как видите, масштабируя вращая или перемещая родительский слой тоже самое происходит и с дочерним. Но если мы будем вносить изменения в дочерний слой, то они никак не отразятся на родительском.
    Стоит отметить, что у одного слоя может быть несколько дочерних слоев, но родительский — только один. Так же любой дочерний слой можно указать в качестве родительского для другого слоя.
    Добавим еще один квадрат, зеленого цвета, размерами 300×300.

    Группирование в After Effects

    Зададим для него родительским слой Blue.

    Группирование в After Effects

    Как видите мы могли так же выбрать в качестве родительского и слой Red. При изменении свойств Красного квадрата, будет так же изменены свойства для синего и зеленого квадратов, так как он является родительским для обоих слоев. Но изменение свойств синего квадрата приведет к переменам значений свойств только зеленого квадрата, так как он является родительским только для зеленого квадрата. Ну, а изменение свойств зеленого квадрата не повлечет за собой изменений на синем и красном квадратах, так как изменения на дочерних слоях не влияют на родительские слои. Это и есть связанная иерархия. Выделите все три слоя и нажмите клавишу. Для всех трех слоев отобразилось свойство Scale.

    Группирование в After Effects

    Для всех трех слоев значение разное. Когда устанавливается связь между слоями, значения свойств изменяются, чтобы изображение осталось в прежнем состоянии. При разрывании связей происходит новая «подгонка» свойств, чтобы установка или разрыв связей никак не отражались на состоянии композиции. Так как размеры синего и красного квадрата одинаковы, то масштаб синего по отношению к красному — 100%. Если мы разорвем связь между красным и синим квадратами, то значение масштаба синего квадрата изменится на 50%.

    Группирование в After Effects

    Обратите внимание, что масштаб зеленого квадрата относительно синего так и остался на значении 200%, так как сторона зеленого квадрата вдвое больше стороны синего. Надеюсь теперь Вы не будите путаться в относительности свойств связанных иерархий. До встречи в следующих курсах по Adobe After Effects.

    Создание бесшовных фоновых циклов в After Effects 1

    Узнайте, как создавать бесшовные фоновые петли в Adobe After Effects. Учебник включает бесплатные файлы проекта!

    В этом руководстве по After Effects мы собираемся изучить, как создать пользовательскую циклическую фоновую анимацию. На самом деле это проще, чем думает большинство людей, а использование нескольких ключевых эффектов делает процесс еще проще. Этот урок отлично подходит для новичков или всех, кто хочет получить больше знаний о After Effects.

    Готовы создать петли? Что ж, приступим!

    СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ПРОЕКТА

    Создание фоновой плитки

    Сначала нам нужно создать фон, а затем мы сможем анимировать другие объекты и формы в цикле позже. Я рекомендую начать с фон плитка композиция, которая 200 × 200 пикселей. Затем добавьте к нему текстуру с формами, брызгами или даже сеткой.

    Фоновая плитка

    Начнем с создания фона.

    Когда вы закончите с этим, создайте новую композицию, которая 1920 × 1080 пикселей. Это послужит нашим основной состав к которому мы все добавим. В этом примере наш цикл будет четыре секунды долго в 24 кадра в секунду.

    CC RepeTile

    Продолжайте и добавьте фон плитка состав к главный состав. Теперь примените эффект CC RepeTile к фоновому слою плитки. В настройках эффекта CC RepeTile установите Верно, Левый, Вверх, а также Вниз ценности для 2 000.

    CC RepeTile

    Добавьте фоновую плитку к основной композиции, затем примените CC RepeTile к фоновому слою.

    Теперь вы должны увидеть узор фоновой плитки, повторяющийся по всей вашей основной композиции.

    Компенсировать

    Мы можем привести фон в движение, применив Компенсировать эффект также на фоновый слой плитки. После применения создайте ключевой кадр Сдвинуть центр к параметр. Вы можете настроить значение на Икс а также Ось Y.

    Компенсировать

    Приведите фон в движение, применив эффект смещения.

    Я рекомендую иметь стартовый Сдвинуть центр к значение ключевого кадра быть 0,0. Затем установите другой Сдвинуть центр к ключевой кадр в конце вашего цикла. Когда вы настраиваете значение Shift Center To, убедитесь, что выбранное вами число делится без остатка на 200 (потому что наша исходная фоновая плитка 200 × 200 пикселей по размеру). Например, установите окончательное значение ключевого кадра на 0, 600.

    Создание групповых плиток

    Добавление и наложение других анимированных форм аналогично тому, что мы делали для фоновой плитки. Создайте новую композицию с именем Группа 1, и установите размер композиции на 400 × 400 пикселей. Затем добавьте две фигуры на левая сторона этого состава. (Рекомендую создать 200 × 200 слои направляющих пикселей для каждой формы.) Вы также можете тонко анимировать их, если хотите, просто убедитесь, что они заканчиваются в том же положении, в котором они начали, на протяжении четырехсекундного цикла.

    Группа Tile 1

    Начните добавлять и накладывать анимированные фигуры на фоновую плитку.

    Затем продублируйте композицию Группы 1 и назовите ее 2 группа. Удалить существующие фигуры в новой композиции Группы 2 и добавьте две новые фигуры на правая сторона.

    Групповая плитка 2

    Теперь добавьте две новые формы на противоположную сторону, скопировав композицию Группы 1.

    Завершение цикла

    Чтобы завершить цикл, вернитесь к своему основной состав а также Добавить в двух новых Групповые композиции. Подать заявление CC RepeTile к обоим и развернуть их во всех направлениях, чтобы 2 000 пикселей. Затем примените Компенсировать к обоим, и ключевой кадр Сдвинуть центр к настройка для создания вашего цикла. (Опять же, убедитесь, что конечное значение, на которое вы их создаете в ключевом кадре, делится поровну на 400, потому что составы Группы были 400 × 400 пикселей.)

    Готовый образ

    Эффект «Тень» добавляет завершенному образу атмосферу 90-х.

    Я добавил Падающая тень эффект для обеих групповых композиций для более образа 90-х годов. Вы также можете вращать групповые композиции, 45 градусов, если хочешь.

    Дополнительные эффекты

    Вы можете создавать самые разные образы, добавляя другие эффекты к завершенному фоновому циклу. Добавить корректирующий слой над всем в вашей основной композиции и примените эффект Чч калейда. Теперь у вас будет более абстрактная петля калейдоскопа. Вы также можете подать заявку светиться эффекты к вашим групповым композициям для уникального вида.

    CC Kaledia

    Чтобы создать уникальный стилизованный вид, добавьте эффекты свечения.

    Наконец, вы можете сделать свою основную композицию 3D слой, и используйте 3D камера для создания «макро-выглядящего» фонового цикла. Просто установите Расстояние фокусировки к центру многослойной трехмерной петли включите Глубина резкости для камеры и отрегулируйте Диафрагма а также Уровень размытия ценности.

    3D камера

    Сделайте свою основную композицию 3D-слоем, используя 3D-камеру для создания цикла фона.

    Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:

    author-img

    Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

    AE

    Работа с After Effects: что вы можете делать?

    С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

    Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

    Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

    After Effects

    Для чего люди используют After Effects?

    Библиотека эффектов

    То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

    1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

    2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

    3. Все другие категории эффектов - как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

    Iron Man

    Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

    Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

    Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

    Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

    Шаблоны для Adobe After Effects

    Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

    Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

    Дизайн титров

    С такими уникальными функциями дизайна, After Effects – отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, - это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

    Компоновка

    Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

    Скрипты

    Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

    Learning AE

    Как обучиться After Effects?

    Изучение Adobe After Effects требует немало времени. Хотя существует множество различных способов изучения After Effects, лучше всего просто пройти базовый курс. После того, как вы изучите основы, вы уже приступите к интересующим вас темам. Хотите заниматься графическим дизайном? Пожалуйста! Хотите создать эффекты, как в «Звездных войнах», не выходя из своей гостиной? Да запросто!

    Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

    Читайте также: