Как сделать туман в after effects

Обновлено: 04.07.2024

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффекты 3D-канала совместимы с 2D-слоями — в частности, с 2D-слоями, содержащими 3D-данные во вспомогательных каналах. Источниками этих 2D-слоев являются наборы изображений, представляющие 3D -сцены, рендеринг которых выполнен в приложении для работы 3D.

Эффекты 3D-канала используются для изменения 3D-сцен и их интеграции в 2D-композиции. Можно импортировать файлы 3D-изображений, сохраненные в форматах RLA, RPF, Softimage PIC/ZPIC, и Electric Image EI/EIZ. Для файлов PIC и EI данные 3D-канала содержатся в файлах ZPIC и EIZ соответственно. Импорт файлов ZPIC и EIZ не выполняется, однако, если они хранятся в одной папке с файлами PIC и EI, у пользователя есть доступ к их 3D-каналам с помощью эффектов 3D-канала. Эффекты 3D-канала не затрагивают другие типы файлов.

Эффекты 3D-канала выполняют чтение и обработку дополнительных каналов данных, включая глубину по оси Z, нормали поверхности, идентификатор объекта, координаты текстуры, цвета фона, нефиксированный канал RGB и идентификатор материала. Можно разместить 3D-элементы на оси Z, вставить другие элементы в 3D-сцену, применить размытие областей в 3D-сцене, изолировать 3D-элементы, применить эффект тумана с глубиной и извлечь данные 3D-канала для использования их в качестве параметров в других эффектах.

При преобразовании слоя в 3D с помощью эффектов 3D-канала и просмотре этого слоя из любой точке, кроме положения впереди и по центру, слой не отображается надлежащим образом.

Чтобы отобразить значение глубины и другие значения канала для пикселя на панели «Информация», примените эффект 3D-канала, а затем выберите эффект и щелкните пиксель на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента выделения.

На веб-сайте CG Swot Дэйв Скотлэнд (Dave Scotland) разместил два учебных пособия, в которых объясняется, как создавать файлы RPF в 3D-приложении и использовать их в After Effects. В первой части разъясняются принципы работы с форматом RPF и способы создания файлов RPF в 3DS Max. Во второй части показаны способы использования идентификатора объекта и данных о глубине по оси Z в файле RPF в After Effects (для этого используются эффекты «Подложка идентификатора», «Глубина поля», «Подложка глубины» и «3D-туман»).

Использование каналов в файлах OpenEXR

Эффекты 3D-канала могут использовать каналы в файлах OpenEXR (например, канал глубины), если каналы имеют метки. В отличие от ряда других форматов (например, RPF, где определен отдельный набор каналов, который всегда представляет конкретные свойства сцены), формат OpenEXR представляет собой произвольный набор каналов, не обладающий изначальным значением. Каналы R, G, B и A зарезервированы для представления значений красного, зеленого, синего и альфа-канала, однако остальные каналы можно использовать для любых других характеристик. Чтобы сопоставить имена канала значениям конкретного типа для использования остальными эффектами, можно использовать файл с именем OpenEXR_channel_map.txt. Если этот файл размещен в той же папке, что и подключаемый модуль формата OpenEXR, подключаемый модуль OpenEXR использует данные этого файла для создания меток каналов при импорте файл OpenEXR.

Файл OpenEXR_channel_map.txt недоступен в After Effects, однако, его можно загрузить в рамках пакета ProEXR с веб-сайта fnord software. Образец файла OpenEXR_channel_map.txt, доступный на веб-сайте fnord software, содержит документацию по работе с файлом.

Пакет ProEXR с веб-сайта fnord software также включает подключаемый модуль ProEXR Comp Creator для создания композиций. С помощью данного модуля можно создать слой из каждого канала файла OpenEXR. Например, слои могут представлять вывод из набора путей рендеринга программы для работы с 3D.

Подключаемые модули ProEXR, IDentifier и EXtractoR

Подключаемые модули EXtractoR и IDentifier программного обеспечения fnord предоставляются в рамках After Effects в целях обеспечения доступа к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR.

Документация по внешним модулям fnord ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord software. В документе доступны ссылки на образец многоканального файла EXR и проект After Effects, который его использует. Инструкции с документе fnord, относящиеся к удалению подключаемых модулей OpenEXR, неприменимы для After Effects CS5.

Эффект извлечения канала 3D обеспечивает отображение вспомогательных каналов в виде изображений в оттенках серого или в виде многоканальных цветных изображений. После этого можно использовать результирующий слой как слой управления для других эффектов. Например, можно извлечь данные о глубине 3D-канала и использовать их как схему влияния в эффекте «Площадка для частиц» или извлечь значения из нефиксированного канала RGB, чтобы создать подложку, которая генерирует блики свечения.

Чтобы отобразить значения 3D-канала для пикселя на панели «Информация», следует применить эффект извлечения 3D-канала, выбрать канала в меню «3D-канал» на панели «Элементы управления эффектами» и щелкнуть пиксель на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента выделения.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 32 бит на канал.

Эффект «Извлечение канала 3D»: до и после применения эффекта «Извлечения канала 3D», с использованием UV текстуры

Источник (слева) и эффектом извлечения канала 3D, примененный с помощью UV текстуры (справа)

Точка белого, точка черного

Значение, сопоставленное черному или белому.

Канал, который следует извлечь из 3D-изображения:

Глубина по оси Z

Представляет расстояние от данного затененного пикселя до камеры. Белый представляет самое большое расстояние; черные пиксели размещены ближе всего к камере. Такие эффекты, как «Размытие при малой глубине резкости», могут использовать эти данные для создания эффектов глубины поля. При применении канала непосредственно как подложки яркости получается туман.

В целях обеспечения оптимального результата рекомендуется совместить настройки «Точка белого» и «Точка черного» для эффекта с настройками ближнего и дальнего расстояния для камеры в программе для работы с 3D, с помощью которой создано 3D-изображение.

Использование параметра сглаживания

Параметр «Сглаживание» определяет, будет ли вывод эффекта сглаживаться или нет. Проходы глубины сглаживания полезны для смягчения краев подложек, которые используются для формирования глубины или коррекции цвета.

Отключайте этот параметр при использовании эффекта Глубина поля или других эффектов, для которых важно, чтобы объекты и их края рассматривались, как находящиеся на одном расстоянии. Сглаживание краев оказывает влияние на значения серого граничных пикселов, что может сказаться на видимой глубине края и привести к образованию артефактов в эффекте, в котором используется подложка.

Фиксировать вывод Доступен только в цветовом режиме 32, фиксирует вывод в градациях серого со значениями в диапазоне от 0 до 1.0. Включен по умолчанию.

Обратить карту глубины Инвертирует вывод эффекта в градациях серого.

В программе для работы с 3D можно назначить для каждого объекта отдельное значение идентификатора. Можно использовать схему, созданную с помощью этого канала, чтобы выборочно применить эффекты к определенным объектам в 3D-сцене (например, чтобы применить выборочную цветокоррекцию). Этот канал не содержит сглаживание.

Этот канал содержит координаты сопоставления текстуры данного объекта, сопоставленного каналам красного и зеленого. Этот канал не содержит сглаживание.

Можно использовать этот канал для проверки схем UV или как вход для эффекта «Карта смещения».

Этот канал сопоставляет вектор направления каждой из точек на поверхности объекта каналам RGB. Векторы относятся к камере. Сторонние подключаемые модули могут использовать этот канал как базу для динамического повторного запуска и рендеринга рельефа. Этот канал содержит сглаживание.

Поведение этого канала может отличаться в зависимости от программы для работы с 3D. Он используется для помечания областей рядом с краями и контурами объектов в целях предоставления данных об их поведении в том, что касается сглаживания и перекрывания.

Этот канал содержит все значения пикселя RGB фона без объектов переднего плана. Этот канал используется в основном для хранения динамических атмосферных эффектов, уникальных для программ для работы с 3D (например, небо или фоны, созданные с помощью процедурных текстур). Этот канал содержит сглаживание.

Этот канал содержит цвета из программы для работы с 3D в том виде, в котором они были предоставлены модулю рендеринга программы для работы с 3D до применения им коррекции экспозиции и гаммы. Этот канал содержит сглаживание.

В программе для работы с 3D можно назначить для каждого материала отдельное значение идентификатора. Можно использовать карту, созданную с помощью этого канала, для выборочного применения эффектов к определенным материалам в 3D-сцене. Этот канал не содержит сглаживание.

Эффект подложки глубины выполняет чтение данных о глубине 3D-изображения и разрезает изображение в любом месте вдоль оси Z. Например, можно удалить фон из 3D-сцены или вставить объекты в 3D-сцену.

Чтобы вставить слой в 3D-сцену, необходимо применить эффект подложки глубины к слою, который содержит 3D-сцену, задать для свойства «Глубина» ту глубину, на которую требуется вставить новый слой; дублировать слой 3D-сцены, выбрать параметр «Обратить» для слоя 3D-сцены в верхней части и поместить новый слой между двумя слоями 3D-сцены в порядке размещения слоев на панели «Таймлайн».

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Эффект «Подложка глубины»: оригинал, с примененным эффектом и с эффектом, примененным с включенным параметром «Обратить альфа-канал»

Источник (вверху слева) с примененным эффектом (внизу слева) и с примененным эффектом и выбранным параметром «Обратить альфа-канал» (внизу справа)

Значение оси Z, указывающее место, по которому требуется разрезать изображение. Все элементы со значением глубины меньше, чем значение «Глубина», удаляются с подложки.

Чтобы определить глубину объекта, щелкните его на панели «Композиция» или «Слой», используя инструмент выделения. При этом эффект должен быть выбран.

Степень размытия по краям подложки.

Выберите удаление с подложки всех элементов со значением глубины, превышающим значение «Глубина». Отмените удаление с подложки всех элементов со значением глубины меньше, чем значение «Глубина».

Эффект «Глубина поля» имитирует камеру, сфокусированную на одной глубине (фокальная плоскость) в 3D-сцене, при этом объекты на других глубинах размываются. Этот эффект использует сведения о глубине, полученные из вспомогательного канала импортируемого файла, представляющего 3D-сцену. Сведения об использовании данных глубины, рассчитанные After Effects для слоя камеры, см. в разделе Создание слоя камеры и изменение настроек камеры.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Эффект «Глубина поля»: оригинал, с эффектом «Глубина поля», примененным с использованием разных значений фокальной плоскости

Источник (вверху слева) и с эффектом «Глубина поля», примененным с помощью различных значений фокальной плоскости (внизу слева и внизу справа).

Драматические эффекты дыма сейчас в тренде и широко используются, реалистичный эффект дыма может улучшить ваше видео и восхитить вашу аудиторию. В этой статье мы подобрали 15 креативных эффектов дыма для Adobe After Effects от VideoHive, так что вам понравится!

1. Набор Эффектов Дым

Эффекты дыма представляют собой полный набор, включая анимированные задние фоны и появляющийся текст, все элементы доступны для редактирования. Напоминает заставку Гильермо дель Торо, у которой каким-то образом получается быть фантастической и реалистичной.

Набор Эффектов Дым

2. Появление Логотипа с Эффектом Дыма

Предварительно созданные эффекты дыма в этом шаблоне помогут вам сэкономить время и усилия. Просто добавьте свой логотип, включая текст, а затем проведите рендеринг менее чем за 10 минут.


3. 6 Эффектов с Дымом

Этот пакет создан с использованием реального дыма, который был снят с помощью прямоугольного объект, где в конце появится ваш логотип. Это создаёт невероятно реалистичный эффект дыма, который восхитит вашу аудиторию.

6 Эффектов с Дымом

4. Появление Логотипа с Эффектами Дыма

Данный эффект создаёт почти подводную атмосферу. Эфирный и плавный, это стильный способ отображения логотипа для вашего проекта. Вам не нужен плагин, чтобы использовать его, но у вас должна быть версия CS4 или выше.

Появление Логотипа с Эффектами Дыма

5. Появление Логотипа с Эффектами Движения Дыма

Простая, но эффективная заставка с эффектами движения дыма является почти мультипликацией с описанием дыма. Это светлой и эксцентричное появление придаст вашему проекту весёлый импульс.

Появление Логотипа с Эффектами Движения Дыма

6. Зеркальные Эффекты Дыма для Трейлеров

Демонстрируя драму, этот эффект является динамичным и драматичным для промо трейлера. Вам не нужно никаких плагинов, чтобы использовать этот шаблон, кроме этого, он может похвастаться удобной настройкой, которая идеально подойдёт для новичков.

Зеркальные Эффекты Дыма для Трейлеров

7. Набор Нижних Титров с Эффектами Дыма

Визуально интересные нижняя титры возможно будет сложно найти, но данному пакету эффектов удаётся сбалансировать эстетичность и функциональность, чтобы создать что-то, что действительно улучшит ваше видео.

Набор Нижних Титров с Эффектами Дыма

8. Винтажное Слайд шоу | Эффекты Дыма

Винтажное слайд-шоу является действительно универсальным шаблоном After Effects, который включает 15 медиа папок и 17 текстовых папок. Проект имеет простую, модульную структуру, и вам не нужно никаких плагинов, чтобы использовать его. Если вы застряли, то в загрузку включён файл для справки.

Винтажное Слайд шоу | Эффекты Дыма

9. Эффекты Дыма для Трейлеров

Данные эффекты дыма включают 18 папок для размещения текста, 4 для видео и фотографий, а также 2 для пользовательских 3D материалов. Музыка, которая используется в трейлере включена в эту загрузку.

Эффекты Дыма для Трейлеров

10. Феерическое Появление Логотипа из Дыма

Данный пакет эффектов окажет большое влияние и, несомненно, произведёт впечатление на аудиторию. Пьянящее сочетание пылевидного тёмного дыма и светлых частиц боке однозначно ослепят вас.

Феерическое Появление Логотипа из Дыма

11. Мистический Эффект Логотипа

Шаблон Мистический эффект логотипа включает возможность менять цвет и размер, поэтому, вы можете настроить его под своё видео.

Мистический Эффект Логотипа

12. Дым / Туман для Заднего Фона

Простой, но эффективный, данный эффект создаёт именно то, что он рекламирует: фон идеально подходит для добавления атмосферы к видео.

Дым / Туман для Заднего Фона

13. Появление Логотипа в Эффекте Столкновения Дыма

Столкновение дыма, как физического объекта может взорвать ваш разум, а это именно то, что создаёт этот шаблон After Effects! Цвета, иконки и, конечно же логотипы можно заменить.

Появление Логотипа в Эффекте Столкновения Дыма

14. Заставка с Эффектами Дыма и Пыли

Когда я смотрю на данный эффект, он напоминает мне Игру престолов. Наполненный драмой и напряжением, эта заставка с эффектами дыма подготовит аудиторию к зрелищу и волнению, может быть, дракон или два. Пожалуйста?

Заставка с Эффектами Дыма и Пыли

15. Эпичная Заставка с Эффектами Дыма

Эпичная заставка дыма выглядит очень реалистично; потому что: было создано 16 различных версий, что даёт вам максимальный выбор при использовании этой заставки After Effects.

Для создания таинственной атмосферы в видео часто используют туманные панорамы. Если у вас нет возможности снять такую сцену вживую, можно пойти на хитрость и наложить туман на панораму, снятую в обычную, не слишком солнечную погоду. Поскольку для работы потребуется создание масок, изменение режима наложения и прозрачности слоев, экспериментировать с туманом лучше всего в программе After Effects. Впрочем, Sony Vegas тоже позволяет редактировать видео при помощи масок.

В какой программе добавить туман в видеоклип

  • В какой программе добавить туман в видеоклип
  • Какой программой создавать клипы
  • Как снимать туман
  • - программа Photoshop;
  • - программа After Effects;
  • - видео.

Для создания эффекта тумана лучше всего подойдет видео без заметных теней и солнечных бликов. Загрузите файл в After Effects или откройте уже существующий проект.

Для имитации тумана вам потребуется слой с шумом. Его можно сделать, наложив на слой один из собственных фильтров After Effects, или сделать заготовку для тумана в Photoshop. Для создания файла в этом графическом редакторе воспользуйтесь опцией Adobe Photoshop File из группы New меню Layer. Сразу укажите название создаваемого файла и место, где он будет храниться. После того, как вы подтвердите параметры сохраняемого документа, откроется окно Photoshop с только что созданным файлом.

При помощи опции Image Size Image сразу увеличьте размер изображения до трехсот процентов и заполните слой открытого документа черным цветом, активизировав для этого инструмент Paint Bucket Tool.

Примените к залитому слою фильтр Clouds из группы Render меню Filter. Сохраните заготовку командой Save меню File и можете закрывать графический редактор. Файл с результатами применения фильтра уже лежит на палитре Timeline в окне After Effects.

Смените режим наложения слоя с заготовкой для тумана с Normal на Screen, выбрав Screen из раскрывающегося списка справа от имени слоя.

Нажав на кнопку в виде треугольника слева от слоя с будущим туманом, разверните список его параметров. Точно так же разверните пункт Transform. В пункте Scale отмените сохранение пропорций изображения. Для этого щелкните по значку около параметров высоты и ширины слоя.

Растяните ширину слоя с туманом до четырехсот процентов, изменив величину первого параметра в пункте Scale. В результате у тумана появится слегка волокнистая структура. Настройте высоту слоя для достижения более реалистичного эффекта. Для того чтобы туман не оказался слишком полосатым, сдублируйте слой опцией Dublicate из меню Edit и сместите новый слой относительно исходного, изменив параметры в пункте Position.

Чтобы слегка уменьшить количество слоев в композиции, выделите оба слоя с туманом и воспользуйтесь опцией Precompose из меню Layer. Для продолжения работы вернитесь в исходную композицию, кликнув по вкладке с ее названием в палитре Timeline.

Сделайте слой с туманом более прозрачным, уменьшив параметр Opacity. В результате должна получиться легкая дымка на весь кадр.

Отделите туманом объекты, находящиеся на разных планах. Для этого продублируйте слой с туманом и уменьшите прозрачность копии. Инструментом Pen Tool нарисуйте маску так, чтобы она охватывала часть видео, закрытую туманом сильнее, чем объекты на переднем плане.

Разверните параметры маски и отрегулируйте Mask Feather и Mask Expansion. Первый параметр определяет количество полупрозрачных пикселей по краям маски, второй отвечает за распространение видимой части слоя за пределы маски. Если потребуется, продублируйте слой с маской для получения более плотной дымки.

Анимируйте позицию первого слоя с туманом. Для этого поставьте указатель текущего кадра в начало клипа и кликните по значку в виде часов около пункта Position этого слоя. Переместите указатель текущего кадра на несколько секунд вперед и измените значение первого параметра в этом пункте пикселей на десять-двадцать. Чем больше изменится позиция слоя, тем быстрее будет двигаться туман, а желательно получить еле заметное движение в кадре.

Просмотрите результат с помощью опции RAM Preview из меню Composition. Если окажется, что туман движется слишком быстро, сдвиньте значок ключевого кадра вправо.

Для сохранения видео отправьте композицию в палитру Render Queue опцией Add to Render Queue из меню Composition. Если нужно, сохраните проект со всеми слоями и фильтрами при помощи опции Save меню File.

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

эффект тумана в фотошопе

В качестве основы у нас есть фот такая фотография, под которую тематика тумана действительно зайдет великолепно. Кроме того, у нас есть аналогичная фотография просто с фоном. Она нам тоже понадобится для дальнейшей работы.

тумана в фотошопе

На фоне с человеком выделяем его и создаем слой маску, после чего отключаем слой. После этого создаем новый слой, выбираем кисточку, выбираем цвет откуда-то с неба и просто проводим ей по нашему фону без человека. И да, для большей реалистичности снизу «туман» сделайте поплотнее, а сверху – чтобы он рассеивался. Для этого просто снизу сделайте 3 мазка кистью, в центре – 2, а сверху – 1. Получается отличный эффект дымки.

как сделать эффект тумана в фотошопе

После этого переходим в раздел «каналы» (на панели слоев справа) и смотрим, что у нас по контрастности. Выбираем «зеленый», т.к. он лучше всего гармонирует с нашей картинкой.

как добавить эффект тумана в фотошопе

Нажимаем Ctrl+ЛКМ и происходит выделение. Возвращаемся в слои, переходим на слой с дымом, включаем его и нажимаем на маску. У нас на картинке появляется дымка, но едва заметная, поэтому ее нужно доработать. Снова берем кисточку и на прозрачности в 15% зарисовываем задний фон.

добавить эффект тумана в фотошопе

Теперь нужно взять картинку, на которой изображен хороший дым. В нашем случае подойдет эффект от гейзера, которых можно найти огромное количество в свободном доступе. Закидываем скачанную картинку в Photoshop, на новый проект. Выбираем лассо и просто вырезаем наш дым. Вверху нажимаем «Selected Mask» и удаляем все лишнее, кроме нашего дыма.

Как сделать эффект тумана в Photoshop

Как сделать эффект тумана в Photoshop

И вот в этих настройках выкручиваем вообще все показатели на минимум, оставляя лишь Shift Edge на 20. Этот пар мы переносит на картинку с нашим человеком, которую мы уже снабдили некоторым количеством тумана. Он все равно слишком сильно выделяется на нашем проекте, поэтому мы выбираем сатурацию, в нижнем правом углу.

Как сделать эффект тумана в Photoshop

В открывшихся настройках понижаем прозрачность, создаем маску, а затем создаем кривые.

Как сделать эффект тумана в Photoshop

На кривых делаем картинку чуточку ярче. Так она лучше впишется в нашу композицию. Ну а завершающим штрихом проходимся по резким границам кисточкой и стираем острые углы дыма. Не забывайте поставить черный квадрат сверху, чтобы именно стирать участки.

Как сделать эффект тумана в Photoshop

Для разнообразия можно добавить еще какой-нибудь дым, сделать его менее прозрачным и аналогичным образом пройтись по картинке.

Как сделать эффект тумана в Photoshop

Ну а на скрине выше вы можете посмотреть, что получается в итоге. На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она поможет вам делать классные фотографии. Не забывайте ставить оценку и комментировать статью, если она вам понравилась. Всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: