Как сформировать 127 форму в 1с

Обновлено: 04.07.2024

1.Учреждение
2. 1 полугодие 2013 г.
Ну и остальное.

Проводки вроде бы все на месте, а вообще то по каким проводкам, именно из каких документов формируется 2 раздел расходы бюджета?

Какие именно необходимо проверить документы, что они проведены?

Подскажите пожалуйста, где дальше искать истину?

(4) sapravka, Посмотрите, может какой умник догадался закрытие года провести))) у меня такие бывали) (5) Shtilll, точно у меня тоже такое было :) в ОСВ по счету тоже видно будет, если год закрыли (4) sapravka, раздел расходы собирается из пятисотых счетов (санкционирование) и 30405. Сформируйте ОСВ по счету 30405, посмотрите обороты есть? Не год слава богу вроде не закрыли.
Обороты за первое полугодие есть.
(За год тоже есть - и там виден кредитовый остаток по счету 30405)
вот сами посмотрите:

А вот вообще оборотка за год:

Ну вот как выглядит форма 127:

Подскажите, почему в раздел расходы не попадают все суммы?
А где еще можно посмотреть?

(8) sapravka, а 1 квартал или предыдущие отчеты по ф.127 нормально формировались?
Что-то все-таки у Вас с настройками, покажите настройку в отчете по счету 30405.
Установите флажки ИФО, КФО.
Комплект регламентированной бухгалтерской отчетности. Версия 2.0.28.5 от 12.07.13 ?
(Исправлены выявленные ошибки в заполнении форм 0503121, 0503127. )

Потому, что с БГУ 1.0.20.6 идет в поставке - Версия 2.0.28.3 от 26.06.2013

Обновил рег отчетность до 2.0.28.5 от 12.07.13
Не формирует 2 раздел расходы бюджета

Открыл сохраненый отчет за 1 квартал - там цифры есть и сам отчет формировался за 1 квартал.

настройку в отчете по счету 30405.
Установите флажки ИФО, КФО.

Тут можно поподробнее?
И особенно насчет счета 30405!
Пожалуйста!

весь отчет досконально изучил, но так и не нашел:

настройку в отчете по счету 30405.

Где это находиться?

(11) sapravka, я так понимаю, что вы должны посмотреть ОСВ по 304.05 с разными параметрами (ИФО, КФО). Может быть, у вас есть учет по ИФО, а в 127 вы ИФО не ставите, поэтому и не формируется расходная часть.


Ну тогда картина выглядит так:

ИФО нет - так что крыжик хоть ставить, хоть нет - от него нету толку
А КФО есть только по 1.

Убедительно прошу, подскажите, в чем может быть проблема.

(13) sapravka, нажимаете "Заполнить" - "Настройка заполнения" - "Галка "Заполнять мес. отчет по правилам квартального"" (14) SvetocheK, такое было в прежних релизах, а в новом релизе теперь такого нет, теперь надо заполнить-дополнительные действия-расчет промежуточных итогов. но и без этого заполняется все

(13) sapravka, тут не видно кпс. седалйте следующие настройки в ОСВ по 30405:
группировка - поставьте в след.порядке "V" ИФО, "V" разделы лицсчетов, "V" КПС, "V" КОСГУ. Если таких полей нет, то кнопкой + добавьте эти поля.
отбор - уберите все галочки, оставьте только "V" учреждение и выберите ваше учреждение

сформируйте отчет - думаю, что здесь и выйдут ошибки. В обновлениях 127 форма у всех нормально формируется.

Примечание:
* ПБС (РБС) - получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ - администраторы доходов бюджета, АИФ - администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 - на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета - когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом - Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов - уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком - Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 - 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Министерство финансов Российской Федерации

092 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

092 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

092 1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

092 1 11 02014 01 0200 120

Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы

Строка 700 «Изменение остатков средств» формируется в соответствии с пунктом 62 Инструкции № 191н, при этом в графе 3 код бюджетной классификации не указывается.

Расходы

В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ПБС (РБС) отражает доведенный в установленном порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам».

В графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» - доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Необходимо отметить, что в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. приказом Минфина России от 23.11.2011 № 159н (далее - Порядок № 159н), до РБС (ПБС) доводятся лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств главными распорядителями бюджетных средств не утверждаются. Пример заполнения РБС (ПБС) раздела 2 Отчета (ф. 0503127) представлен в таблице 3.

Данные Отчета (ф. 0503127) взаимосвязаны с иными показателями (отчетами) ПБС (рис. 1).

Рис. 1. Взаимосвязь отчетных данных Отчета (ф. 0503127) с иными показателями (отчетами)

Формирование Отчета (ф. 0503127) ПБС (РБС), АДБ, АИФ*

Доходы / Источники финансирования дефицита бюджета

Примечание:
* ПБС (РБС) - получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ - администраторы доходов бюджета, АИФ - администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 - на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета - когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом - Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов - уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком - Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 - 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Одной из важнейших целей ведения бухгалтерского учета является формирование регламентированной отчетности. Например, Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Декларация по налогу на прибыль и т.д. Эти отчеты нужно сдавать в налоговые органы, ФСС, ПФР или предоставлять учредителям. Поэтому важно правильно и быстро заполнять отчетность.

Программа “1С:Бухгалтерия предприятия” позволяет это делать легко и просто. В инструкции рассмотрим, как заполнять регламентированную отчетность и какие есть нюансы при работе с ней.


Для создания нового отчета нажмем кнопку “Создать”:


Как найти нужный отчет

После нажатия кнопки “Создать” откроется окно со списком отчетов:


Отчетов здесь очень много и первым делом требуется найти нужный. Частые отчеты можно добавить в раздел “Избранное”. Для этого для отчета установите значок звездочки:


Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Остальные отчеты доступны на закладке “Все”, здесь для поиска есть несколько вариантов.

1. Поиск по категориям отчетов:


В этом случае отчеты сортируются по папкам по видам отчетов. Например, бухгалтерская, налоговая отчетность, статистика и другие.

2. Поиск по получателям отчетности:


Отчеты сортируются по контролирующим органам: ФНС, ПФР, ФСС и другие. Заходим в нужную папку и ищем отчет.

3. Поиск по названию отчета:


Достаточно ввести слово или фразу в строке поиска и программа подберет подходящие варианты.

Заполнение и настройки регламентированного отчета

Рассмотрим работу с отчетами на примере Бухгалтерской отчетности. При создании отчета выбирается организация и период:


Настройка разделов отчетов

При открытии отчета слева открывается список его разделов (страниц):




В открывшемся окне можно включать и исключать страницы путем установки или снятия флажков.

На закладке “Общие” задаются дополнительные настройки:


Например, можно задать, в каком формате выводятся суммы.

Как заполняются поля отчета

Как правило, отчеты состоят из титульного листа и различных таблиц.

Титульный лист заполняется автоматически (желтые ячейки), информация берется из данных информационной базы, например, из карточки организации.

Автоматически заполняется ИНН, КПП, адрес организации, различные коды и т.д. Желтые ячейки при необходимости можно изменять вручную, также для некоторых из них можно подбирать заготовленные значения. Для этого нажмите на ячейку два раза мышкой:


Ячейки в таблицах заполняются по следующим правилам:


По заполненным цифрам можно посмотреть расшифровку по соответствующей кнопке:


В результате показывается, откуда появились цифры:


Как проверить отчет

После заполнения отчета его можно проверить, для этого используется кнопка “Проверка”:


Как распечатать отчет

Для печати отчета нажмите кнопку “Печать”:


Затем выберите один из видов печати и нажмите “Показать бланк”:


Откроется форма бланка:


Далее распечатайте отчет, либо сохраните его в файл.


После сдачи отчета поменяйте его статус на “Сдано”:


Как загрузить внешний комплект отчетности

Отчеты обновляются вместе с новыми версиями программы. Но в некоторых случаях перед выходом релиза 1С готовит внешние формы отчетности. Эти формы можно загрузить в 1С, для этого:


Затем нажмите “Сохранить”.

Отчет будет заменен, для его использования перезапустите 1С.

Аналогично можно обновить и другие отчеты. В дальнейшем при обновлении программы внешние отчеты будут заменены.

Помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, "1С-Отчетность" поддерживает различные виды информационного взаимодействия и обмена документами с перечисленными контролирующими органами.

Кроме сдачи электронной отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

    Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;

1. Подготовка и отправка документов отчетности в ФНС, Росстат, ФСС

Для создания нового отчета откройте форму «Регламентированная и финансовая отчетность». Выберите из списка интересующий вас отчет и откройте его для заполнения. При создании вами нового отчета в верхней части заполняемой формы отобразится надпись «Отчет не отправлялся».


При этом в нижней части окна журнала регламентированных отчетов появится панель отправки документов.

На этой панели будет отображаться детальная информация по всем отправкам отчета, выбранного в списке.

2. Подготовка и отправка пакета отчетности в ПФР (пачка РСВ, АДВ, СЗВ)

Вся работа по подготовке и отправке пакета отчетности для ПФР ведется в форме "Квартальная отчетность в ПФР".


После принятия отчета в ПФР следует установить состояние комплекта "Сведения комплекта разнесены по лицевым счетам".

3. Подготовка и отправка документов отчетности в Росалкогольрегулирование

Отправка деклараций из ПО «1С:Бухгалтерия 8»

Подготовить к отправке декларацию по направлению «Росалкогольрегулирование» вы можете в разделе «Декларирование производства и оборота алкогольной продукции» в модуле регламентированной отчетности.


После отправки декларации перед вами появится окно, отображающее процесс получения результатов отправки.

После получения результатов перед вами отобразится протокол обработки.

4. Отслеживание документооборотов с контролирующими органами

Чтобы узнать статус документа, а также отследить ответ контролирующих органов необходимо перейти по одноименной кнопке (Перейти) в меню Регламентированная отчетность в Журнал обмена. Из этого же журнала отправляется подтверждение получения документов из контролирующих органов.

На данной форме вы можете отслеживать документообороты с контролирующими органами, а именно по отчетам, документам по требованию, требованиям и уведомлениям; вести неформализованную переписку, просматривать информацию по исходящим/входящим документам и запросам на информационное обслуживание.

Теперь рассмотрим другие возможности 1С-Отчетности по взаимодействию с контролирующими органами.

5. Неформализованный документооборот



6. Информационное обслуживание ФНС и ПФР.


Для создания нового запроса нажмите кнопку . Перед вами откроется окно для создания запроса на информационное обслуживание.


Полученный документ будет отображена в разделе «Ответ».

Запросы в ПФР осуществляются по такому же принципу.

7. Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Часто бывают ситуации, что необходимо проверить контрагента перед заключением сделки. Для этого в 1С-Отчетности реализован функционал получения выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Важно отметить, что можно получать неограниченное количество выписок без дополнительной платы сверх установленного тарифа.

Функционал доступен на закладке «Доп. сервисы» - «Запросы на выписку сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» формы «Журнал обмена» .


8. Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС

Кроме отправки отчетности и писем, так же вы можете отправлять в ФНС документы по требованию.

На первом этапе ФНС планирует запрашивать следующие виды документов в виде XML:

- книга пупок и книга продаж

- журнал полученных и выставленных счетов-фактур;

- акт приемки-сдачи работ (услуг);

а также порядка 10 видов различных документов в виде сканов.


9. Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков

Если у организации есть банковский кредит, то она обязана по нему отчитываться. Для этого необходимо каждый квартал получать в ИФНС заверенную копию бухгалтерской отчетности, потом формировать пакет документов для банка и отправлять в банк курьера с пакетом документов. Чтобы упростить эту процедуру, в 1С-Отчетности реализована возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков.

Для выгрузки пакета с бухгалтерской отчетностью для банка достаточно активировать нужную строку в «Журнале отчетов» (форма «Регламентированная и финансовая отчетность») и на панели отправки ниже выбрать пункт «Выгрузка» - «Выгрузить пакет для представления по месту требования» в командной панели.


Материалы по «1С-Отчетности»

Инструкция по подключению сервиса 1С-Отчетность также размещена на сайте.

Читайте также: