Как скомпилить сурсы чита visual studio 2019

Обновлено: 07.07.2024

Процедуры, описанные в этом разделе, используются для построения, перестроения или очистки всех или некоторые проектов или элементов проекта в решении. Пошаговые инструкции см. в разделе Пошаговое руководство. Построение приложения.

Этот раздел относится к Visual Studio в Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в статье Создание и очистка проектов и решений в Visual Studio для Mac.

Пользовательский интерфейс в вашем выпуске Visual Studio может отличаться от приведенного в этом разделе в зависимости от ваших текущих параметров. Чтобы изменить параметры, например на Общие или Visual C++, выберите Сервис > Импорт и экспорт параметров, а затем щелкните Сбросить все параметры.

Сборка, перестроение или очистка всего решения

В обозревателе решений откройте решение или выберите нужное решение.

В строке меню выберите Сборка, а затем одну из следующих команд.

Выберите Собрать или Собрать решение либо нажмите клавиши CTRL+SHIFT+B, чтобы скомпилировать только те файлы и компоненты проекта, которые были изменены с момента последней сборки.

Если решение содержит несколько проектов, команда Собрать меняется на Собрать решение.

Выберите Перестроить решение, чтобы очистить решение, а затем собрать все файлы и компоненты проекта.

Выберите Очистить решение, чтобы удалить промежуточные и выходные файлы. После этого, когда останутся только файлы проекта и компонентов, можно собрать новые экземпляры промежуточных и выходных файлов.

Сборка или перестроение одного проекта

В обозревателе решений выберите или откройте решение.

В строке меню щелкните Собрать, а затем выберите либо Собрать Имя_проекта, либо Перестроить Имя_проекта.

Выберите Собрать Имя_проекта, чтобы выполнить сборку только тех компонентов проекта, которые были изменены с момента последней сборки.

Выберите Перестроить Имя_проекта, чтобы очистить проект, а затем выполнить сборку файлов проекта и всех его компонентов.

Сборка только запускаемого проекта и его зависимостей

В строке меню выберите Сервис > Параметры.

В диалоговом окне Параметры разверните узел Проекты и решения и выберите страницу Сборка и запуск.

Откроется диалоговое окно Сборка и запуск > Проекты и решения > Параметры.

Установите флажок При выполнении построить только запускаемые проекты и зависимости.

Если этот флажок установлен, при выполнении любого из указанных далее действий выполняется сборка только текущего запускаемого проекта и его зависимостей.

В строке меню выберите Отладка > Начать (или F5).

В строке меню последовательно выберите Сборка > Собрать решение (или CTRL+SHIFT+B).

Если этот флажок снят, все проекты, их зависимости и файлы решения создаются при выполнении любой предыдущей команды.

Сборка только выбранного проекта Visual C++

Выберите проект C++, а затем в строке меню выберите Сборка > Только проект и одну из следующих команд:

Только собрать Имя_проекта

Только перестроить Имя_проекта

Только очистить Имя_проекта

Только связать Имя_проекта

Эти команды применяются только к выбранному проекту C++ без сборки, перестроения, очистки или связывания зависимостей проектов и файлов решения. В зависимости от используемой версии Visual Studio подменю Только проект может содержать дополнительные команды.

Компиляция нескольких элементов проекта C++

В обозревателе решений выберите несколько файлов со скомпилированными действиями, откройте контекстное меню для одного из этих файлов, а затем выберите Компилировать или нажмите клавиши CTRL+F7.

Если файлы имеют зависимости, они будут скомпилированы в порядке зависимостей. Операция компиляции завершится ошибкой, если файлам требуется предкомпилированный заголовок, который недоступен при компиляции. Операция компиляции использует текущую активную конфигурацию решения.

Остановка сборки

Выполните одно из следующих действий.

В строке меню выберите Сборка > Отменить.

Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу!

Проекты

Чтобы написать программу на C++ внутри IDE, мы обычно начинаем с создания нового проекта (мы покажем вам, как это сделать чуть позже). Проект – это контейнер, в котором хранятся все файлы исходного кода, изображения, файлы данных и т.д., которые необходимы для создания исполняемого файла (или библиотеки, веб-сайта и т.д.), который вы сможете запускать или использовать. Проект также сохраняет различные настройки IDE, компилятора и компоновщика, а также запоминает, где вы остановились, чтобы позже, при повторном открытии проекта состояние IDE можно было восстановить с того места, где вы остановились. Когда вы решите скомпилировать свою программу, все файлы .cpp в проекте будут скомпилированы и слинкованы.

Каждый проект соответствует одной программе. Когда вы будете готовы создать вторую программу, вам нужно будет либо создать новый проект, либо перезаписать код в существующем проекте (если вы не хотите его оставлять). Файлы проекта обычно специфичны для конкретной IDE, поэтому проект, созданный в одной IDE, необходимо будет заново создать в другой IDE.

Лучшая практика

Создавайте новый проект для каждой новой программы, которую вы пишете.

Консольные проекты

Когда вы создаете новый проект, вас обычно спрашивают, проект какого типа вы хотите создать. Все проекты, которые мы создадим в этом руководстве, будут консольными. Консольный проект означает, что мы собираемся создавать программы, которые можно запускать из консоли Windows, Linux или Mac.

Ниже показан скриншот консоли Windows:

Рисунок 1 Консоль Windows

Рисунок 1 – Консоль Windows

По умолчанию консольные приложения не имеют графического пользовательского интерфейса (GUI), они выводят текст на консоль, считывают ввод с клавиатуры и компилируются в автономные исполняемые файлы. Они идеально подходят для изучения C++, поскольку сводят сложность к минимуму и обеспечивают работу в самых разных системах.

Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не пользовались консолью или не знаете, как получить к ней доступ. Мы будем компилировать и запускать наши программы через наши IDE (которые при необходимости будут вызывать консоль).

Рабочие пространства / решения

Когда вы создаете новый проект для своей программы, многие IDE автоматически добавляют ваш проект в «рабочее пространство» («workspace» или «solution») (термин зависит от IDE). Рабочее пространство – это контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Например, если вы пишете игру и хотите иметь отдельные исполняемые файлы для одиночной и многопользовательской игры, вам нужно будет создать два проекта. Обоим этим проектам не имело бы смысла быть полностью независимыми – в конце концов, они являются частью одной игры. Скорее всего, каждый из них будет настроен как отдельный проект в рамках одного рабочего пространства.

Хотя вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, мы обычно рекомендуем создавать новое рабочее пространство для каждой программы, особенно во время обучения. Это проще, и вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше.

Написание вашей первой программы

Традиционно у программистов, пишущих на новом языке, первой программой является печально известная программа hello world, и мы не собираемся лишать вас этого опыта! Вы нас потом поблагодарите. Может быть.

Создание проекта в Visual Studio 2019

Когда вы запустите Visual Studio 2019, вы должны увидеть диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Рисунок 2 Диалоговое окно Начало работы Visual Studio 2019

Рисунок 2 – Диалоговое окно «Начало работы» Visual Studio 2019

Выберите Создание проекта (Create a new project).

После этого вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Рисунок 3 Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

Рисунок 3 – Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

Если вы уже открыли предыдущий проект, вы можете открыть это диалоговое окно через меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project).

Выберите Мастер классических приложений Windows (Windows Desktop Wizard) и нажмите Далее (Next). Если вы этого не видите, то вы, вероятно, при установке Visual Studio забыли выбрать установку Desktop development with C++. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

Далее вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Рисунок 4 Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

Рисунок 4 – Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

Замените существующее имя проекта на HelloWorld .

Рекомендуется также установить флажок «Поместить решение и проект в одном каталоге» (Place solution and project in the same directory), поскольку это сокращает количество подкаталогов, создаваемых с каждым проектом.

Нажмите Создать (Create), чтобы продолжить.

Наконец, вы увидите последнее диалоговое окно:

Рисунок 5 Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

Рисунок 5 – Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

Убедитесь, что тип приложения установлен как Консольное приложение (.exe) (Console Application (.exe)), и что параметр Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header) не выбран. Затем нажмите ОК.

Вы создали проект! Чтобы продолжить, перейдите в раздел Обозреватель решений Visual Studio ниже.

Создание проекта в Visual Studio 2017 или в более ранней версии

Чтобы создать новый проект в Visual Studio 2017 или более ранней версии, выберите меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project). Появится диалоговое окно, которое выглядит примерно так:

Рисунок 6 Диалоговое окно Новый проект Visual Studio 2017

Рисунок 6 – Диалоговое окно «Новый проект Visual Studio 2017»

Сначала убедитесь, что слева указан Visual C++. Если вы не видите Visual C++, возможно, вы забыли выбрать установку поддержку Desktop development with C++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

Если вы используете Visual Studio 2017 v15.3 или новее, под Visual C++ выберите Windows Desktop, а затем выберите Windows Desktop Wizard в главном окне.

Если вы не видите вариант с Windows Desktop, возможно, вы используете старую версию Visual Studio. Отлично. Вместо этого выберите Win32, а затем Win32 Console Application в главном окне.

Внизу в поле Name введите название своей программы (замените существующее имя на HelloWorld ). В поле Location вы можете при желании выбрать другое место для размещения вашего проекта. Пока подойдет и значение по умолчанию.

Нажмите ОК. Если вы используете старую версию Visual Studio, запустится мастер приложений Win32. Нажмите Next.

На этом этапе вы должны увидеть диалоговое окно мастера, которое выглядит примерно так (более старые версии Visual Studio используют другой стиль, но имеют большинство из тех же параметров):

Рисунок 7 Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

Рисунок 7 – Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

Убедитесь, что вы сняли флажок Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header).

Затем нажмите ОК или Finish. Теперь ваш проект создан!

Обозреватель решений Visual Studio

В левой или правой части окна вы должны увидеть окно под названием Обозреватель решений. В этом окне Visual Studio создала для вас решение (решение "HelloWorld"). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект ( HelloWorld ). Visual Studio создала для вас в этом проекте ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (в элементе дерева Исходные файлы (Source Files)). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.

Рисунок 8 Начальные окна Visual Studio 2019

Рисунок 8 – Начальные окна Visual Studio 2019

В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас код. Выделите и удалите весь код и введите/скопируйте следующий код в вашу IDE:

Чтобы скомпилировать программу, либо нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl + Shift + B ), либо перейдите в меню Сборка (Build) → Собрать решение (Build Solution). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне вывода:

Или, в зависимости от выбранного языка:

Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта. Заново создайте свой проект (в соответствии с инструкциями выше) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F5 или перейдите в меню Отладка (Debug) и выберите Запуск без отладки (Start Without Debugging). Вы увидите следующее:

Рисунок 9 Запуск программы

Рисунок 9 – Запуск программы

Это результат выполнения вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!

Создание проекта в Code::Blocks

Чтобы создать новый проект, перейдите в меню File (Файл) → New (Новый) → Project (Проект). Появится диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Рисунок 10 Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

Рисунок 10 – Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

Выберите Console application (консольное приложение) и нажмите кнопку Go (перейти/создать).

Если вы видите диалоговое окно мастера консольного приложения, нажмите Next (далее), убедитесь, что выбран C++, и снова нажмите Next.

Теперь вам будет предложено назвать ваш проект. Назовите проект HelloWorld . Вы можете сохранить его где угодно. В Windows мы рекомендуем сохранить его в подкаталоге диска C, например C:\CBProjects .

Рисунок 11 Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

Рисунок 11 – Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

Вы можете увидеть другое диалоговое окно с вопросом, какие конфигурации вы хотите включить. Значения по умолчанию здесь подойдут, поэтому выберите Finish.

Теперь ваш новый проект создан.

В левой части экрана вы должны увидеть окно Management (управление) с выбранной вкладкой Projects (проекты). Внутри этого окна вы увидите папку Workspace с вашим проектом HelloWorld внутри:

Рисунок 12 Code::Blocks. Workspace

Рисунок 12 – Code::Blocks. Workspace

Внутри проекта HelloWorld разверните папку Sources (исходники) и дважды щелкните на « main.cpp ». Вы увидите, что для вас уже написана программа hello world!

Замените ее следующим кодом:

Чтобы собрать проект, нажмите Ctrl + F9 или перейдите в меню Build (Сборка) → Build (Сборка). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне журнала сборки:

Это означает, что компиляция прошла успешно!

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F10 или перейдите в меню Build (Сборка) → Run (Запуск). Вы увидите что-то похожее на следующий скриншот:

Рисунок 13 Запуск программы

Рисунок 13 – Запуск программы

Это результат выполнения вашей программы!

Для пользователей Linux

Пользователям Linux до компиляции в Code::Blocks может потребоваться установить дополнительные пакеты. Дополнительные сведения смотрите в инструкциях по установке Code::Blocks в уроке «0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)».

Если вы используете g++ из командной строки

В этом случае создавать проект не нужно. Просто вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp и сохраните файл:

В командной строке введите:

Это скомпилирует и слинкует HelloWorld.cpp . Чтобы запустить скомпилированную программу, введите:

И вы увидите результат выполнения своей программы.

Если вы используете другие IDE или веб-компилятор

Вам нужно будет самостоятельно выяснить, как сделать следующее:

  1. создать консольный проект (только для IDE);
  2. добавить в проект файл .cpp (только для IDE, если он для вас не был создан автоматически);
  3. вставить в файл следующий код:
  4. скомпилировать проект;
  5. запустить проект.

Если компиляция завершилась ошибкой

Во-вторых, посмотрите вопросы и ответы в уроке «0.8 – Несколько распространенных проблем C++», поскольку ваша проблема может быть там освещена.

В-третьих, прочтите комментарии ниже – кто-то мог столкнуться с той же проблемой.

Если ваша программа запускается, но окно мигает и сразу закрывается

Некоторые IDE автоматически не приостанавливают экран консоли после завершения выполнения программы. Ваша программа запускается, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.

Если это так с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:

Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции main() (непосредственно перед оператором return ):

Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет какую-нибудь клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время изучить вывод вашей программы, прежде чем IDE закроет окно консоли.

Другие решения, такие как обычно предлагаемое system("pause") , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.

Ваш антивирус также может блокировать выполнение программы. В таком случае попробуйте временно отключить его и посмотреть, решится ли проблема.

Для пользователей Visual Studio

Visual Studio не будет в конце делать паузу в работе консольного приложения, если оно запускается с отладкой (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Debugging)). Если вы хотите, чтобы она сделала паузу, вы можете либо использовать приведенное выше решение с дополнительным кодом, либо запустить свою программу без отладки (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Without Debugging)).

Заключение

Поздравляем, вы прошли самую сложную часть этого руководства (установку IDE и компиляцию вашей первой программы)!

Не волнуйтесь, если не понимаете, что делают все строки в программе HelloWorld . Мы рассмотрим и подробно объясним каждую строку в начале следующей главы.

Перед написанием нашей первой программы мы еще должны кое-что узнать.

Теория

Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).

В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.

Традиционно, первой программой на новом языке программирования является всеми известная программа «Hello, world!». Мы не будем нарушать традиции 🙂

Пользователям Visual Studio

Для создания нового проекта в Visual Studio 2019, вам нужно сначала запустить эту IDE, затем выбрать "Файл" > "Создать" > "Проект" :


Дальше появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Консольное приложение Windows" из вкладки "Visual C++" и нажать "ОК" :


Также вы можете указать имя проекта (любое) и его расположение (рекомендую ничего не менять) в соответствующих полях.

В текстовом редакторе вы увидите, что уже есть некоторый текст и код — удалите его, а затем напечатайте или скопируйте следующий код:

В наше время open source проекты все популярнее. На площадках открытых проектов, например, на github можно найти множество полезных программ, но они не всегда имеют исполняемые файлы ("exe"), поэтому я постараюсь рассказать о том, как можно собрать самостоятельно C/C++ программу, из исходников, написанную на Microsoft Visual Studio.

Первым делом нам необходимо загрузить онлайн установщик Microsoft Visual Studio, с официального сайта. Для компиляции С/С++ проектов нет необходимости во всех пакетах и можно выбрать только те, которые нам необходимы.

Установщик загрузит необходимые пакеты из интернета и установит их.

После установки Visual Studio можно убедиться, что всё работает создав тестовый проект и скомпилировав его. Для этого нажмите в меню "Файл" → "Создать" → "Проект. "

После чего появится диалог выбора типа проекта, где можно выбрать:

  • Консольное приложение;
  • Классическое приложение;
  • Библиотеку динамической компоновки (dll);
  • Статическую библиотеку;

В нашем случае для быстрой проверки подойдет консольное приложение, выбираем название и папку проекта , после чего жмём кнопку "ОК" и создается наша программа.

После этого остается остается лишь скомпилировать её, для этого нужно выбрать в меню "Сборка" и нажать на пункт "Собрать решение".

Далее наш проект скомпилируется и в папке проекта появится наш тестовый исполняемый файл ("exe").

Если всё работает как надо, то можно приступать к сборке какого-нибудь другого открытого проекта с github или другого хостинга проектов.

Первым делом нам нужно загрузить исходники проекта. На площадке github это делается довольно просто, жмем на кнопку "Code" и "Download ZIP". После чего нужно распаковать его и можно приступать к сборке.

Ищем файл с расширением "<название_проекта>.vcxproj" и запускаем его. Перед нами появится диалог в котором нам предложат обновить SDK проекта (набор библиотек для разработки, которые Microsoft периодически обновляет) и набор инструментов, жмём обновить.

Теперь наш проект можно собрать, но до сборки необходимо выбрать разрядность проекта (например, для 32 битной системы или 64 битной), а также тип сборки (отладочный режим - debug или release).

Выбираем 64 битную систему и тип сборки релиз, после чего компилируем проект. Как и ранее нужно выбрать в меню "Сборка" и нажать на пункт "Собрать решение".

Некоторые проектам требуется вручную изменить SDK и набор инструментов, на установленный у вас, для этого идём в свойства проекта, выбираем сверху типа сборки и разрядность системы и уже там изменяем SDK и набор инструментов. В выпадающем меню появляются установленные у нас версии, выбираем их и нажимаем "ОК". После чего наш проект скомпилируется.

Бывает, что проект использует сторонние библиотеки, для этого их нужно загрузить отдельно и положить в папку. Узнать путь или изменить его можно в свойстве проекта, в разделе "С/C++" → "Общие" → "Дополнительные каталоги включаемых файлов".

Бывает, что SDK или набор инструментов, в свойстве проекта не изменяется в диалоге, чтобы изменить их нужно записать номер SDK, закрыть Visual Studio и вручную, блокнотом изменить этот номер в файле проекта "<название_проекта>.vcxproj".

При возникновении других проблем можно попробовать их загуглить, возможно, что кто-то уже сталкивался с ними и решил их.

Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")

И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю " Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise " ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием !
2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нет исходника, то вот вам исходник чита ( CSGOSimple no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj
3) Как только открыли, у вас посередине пусто, надо справа дважды нажать на какой-нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll
4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго: HazeDumper (no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: а в списке: "m_iHealth - 0x100" , то надо копировать значение из списка и ставить взамен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.

5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.

5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.

6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.

6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-

6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.

Читайте также: