Как смазать швейную машину браузер

Обновлено: 06.07.2024

Ниже описаны простые операции по техническому обслуживанию машины.

Ограничения, касающиеся
смазки

Для предотвращения повреждения данной

машины она не должна смазываться

пользователем. На заводе-производителе данная

машина была смазана достаточным количеством

масла, обеспечивающим правильное

функционирование, что исключает

необходимость периодической смазки.

В случае возникновения проблемы (например,

маховик начнет вращаться с затруднением или

будет возникать шум) немедленно прекратите

использование машины и обратитесь к

официальному дилеру или в ближайший

авторизованный сервисный центр.

Наружная очистка машины

Если наружные поверхности машины загрязнены,

слегка смочите чистую тряпочку нейтральным

моющим средством, выжмите ее и протрите
поверхности машины. После очистки протрите машину

влажной тканью и затем вытрите ее сухой тканью.

Очистка челночного устройства

Накопление пыли в шпульном колпачке приводит к

ухудшению рабочих характеристик машины, поэтому

следует регулярно очищать шпульный колпачок.

Выключите машину.

Выньте разъем кабеля питания из

гнезда на правой стороне машины.

Снимите плоскую платформу.

Снимите крышку игольной пластины.
На разных моделях эта крышка снимается
по-разному.

■ Если крышка игольной пластины

крепится винтом

Дискообразной отверткой выверните
винт на крышке игольной пластины.

Возьмитесь за обе стороны крышки
игольной пластины и снимите ее,
сдвинув на себя.

Крышка игольной пластины

Крышка игольной пластины снята.

■ Если крышка игольной пластины не

крепится винтом

Возьмитесь за обе стороны крышки
игольной пластины и снимите ее,
сдвинув на себя.

Крышка игольной пластины

Крышка игольной пластины снята.

● Перед очисткой машины выньте

вилку кабеля питания из розетки. В

противном случае возможна травма

или поражение электрическим током.

● Перед очисткой машины выньте

вилку кабеля питания из розетки. В

противном случае возможна травма

или поражение электрическим током.

Уход и техническое обслуживание, Ограничения, касающиеся смазки, Наружная очистка машины

e Снимите шпульный колпачок.Возьмитесь за шпульный колпачок.

Снимите шпульный колпачок.
Возьмитесь за шпульный колпачок и выньте его.

С помощью щеточки или пылесоса

удалите обрывки нити и пыль из

челнока и вокруг него.

Щеточка для очистки

• Не смазывайте маслом шпульный колпачок.

Вставьте шпульный колпачок так, чтобы
метка S на шпульном колпачке совпала
с меткой z на машине.

* Совместите метки S и z.

* Перед установкой шпульного колпачка

убедитесь, что указанные метки совпали.

Установите крышку игольной пластины.

На разных моделях эта крышка

■ Если крышка игольной пластины

крепится винтом

Вставьте крышку игольной пластины в

предназначенные для нее пазы на игольной

пластине и задвиньте крышку на место.

Крышка игольной пластины

Дискообразной отверткой затяните винт

на крышке игольной пластины.

■ Если крышка игольной пластины не

крепится винтом

Вставьте крышку игольной пластины в

предназначенные для нее пазы на игольной

пластине и задвиньте крышку на место.

Крышка игольной пластины

Установите на место плоскую

● Запрещается использовать

шпульный колпачок, если на нем

имеются царапины. Это может

привести к запутыванию верхней

нити, поломке иглы или ухудшению

характеристик машины. Новый

шпульный колпачок (номер по

каталогу: XC3153-321) можно

приобрести в ближайшем

авторизованном сервисном центре.

● Убедитесь в правильной установке

шпульного колпачка. В противном

случае возможна поломка иглы.

 e Снимите шпульный колпачок.Возьмитесь за шпульный колпачок.

Поиск и устранение неисправностей, Устранение распространенных неисправностей, Верхняя нить натянута

Поиск и устранение неисправностей 151

Поиск и устранение неисправностей

Устранение распространенных неисправностей

Ниже описаны способы устранения наиболее распространенных неисправностей. Перед

обращением в нашу службу поддержки обязательно просмотрите этот раздел.

Верхняя нить натянута

• Верхняя нить видна в виде одной

• Нижняя нить видна с верхней стороны

материала. (См. иллюстрацию ниже.)

• Верхняя нить натянута и вытягивается,

если за нее потянуть.

• Верхняя нить натянута, а на материале

• Верхняя нить натянута, а результаты не

меняются даже после регулировки
натяжения нити.

Нижняя сторона материала

Нижняя нить видна с верхней стороны
материала

Верхняя сторона материала

Неправильная заправка нижней нити

В случае неправильной заправки нижней

нити к ней не применяется соответствующее

натяжение, а вместо этого она протягивается

через материал, когда верхняя нить

протягивается вверх. Поэтому нить видна на

верхней стороне материала.

■ Способ устранения и проверка

Заправьте нижнюю нить надлежащим образом.

Выключите машину.

Снимите шпульку со шпульного колпачка.

Вставьте шпульку в шпульный колпачок
так, чтобы нить разматывалась в
правильном направлении.
• Придерживая шпульку правой рукой так,

чтобы нить разматывалась влево, левой

рукой возьмите конец нити.

Затем правой рукой установите шпульку

в шпульный колпачок.

Если при установке шпульки нить разматывается

в неправильном направлении, шитье будет

выполняться с неправильным натяжением нити.

■ Верхняя нить натянута

■ Запутавшаяся нить на изнаночной стороне материала

■ Неправильное натяжение нити

■ Материал застрял в машине и не вытаскивается из нее

■ Если нить запуталась под седлом устройства намотки шпульки с. 158

Учимся вместе… Манжет! Такого я ещё не шила! Давайте вместе, кто ещё не пробовал этот способ, поучимся! Это эксперимент, шила его первый раз Но, с каждым разом будет лучше! --------------------------------------------------------- Материал подготовил руководитель филиала г.Красноярск Дина Углева

Добрый день девушки. В далеком 2007 году Дмитрий Алмазов создал первую версию компьютерной программы ГЕНЕТИКА КРОЯ. Программа позволяла получать точные выкройки базовых основ на любые фигуры. Но, в программе не было возможностей моделирования, построения воротников и многих других функций, которые есть сейчас. В понедельник 22 ноября в 10 ч. мск я проведу для вас вебинар по компьютерной программе ГЕНЕТИКА КРОЯ. Я расскажу о самой современной, последней версии компьютерной програм

Пошив кручёной вешалки Верхнюю одежду рекомендуется вешать на плечики, но вешалка должна быть. Показываю вам как можно сшить кручёную вешалку, которую часто используют для верхней одежды. При пошиве шуб можно добавить веер из ткани, он защитит мех от вытирания и придаст изделию определённый шик. ------------------------------------ Материал подготовил руководитель филиала г.Киров Светлана Борцова

Небольшой полезный МК по изготовлению обтачки с закрытым внешним краем. --------------------------- Материал подготовил руководитель филиала г.Пензе Екатерина Барсукова

Обработка шлицы в юбке -------------------------------------- Материал подготовил руководитель филиала г.Пенза Екатерина Барсукова

Чаще всего подшиваю низ джинсов после стирки, тк порой ткань садится даже если декатирована перед пошивом. В этот раз что то пошло не так Оставила запас по длине 5 см и после стирки он исчез, от слова СОВСЕМ Нет даже 1 лишнего см Обработала бейкой из основной ткани. Долевую (как на изделии) не удалось соблюсти (в остатках только вертикальная «лапша»), поэтому не много заметно, но на теле не бросается в глаза Маленькая полезность в видео ПС: Этот же способ применяю при подрубке низа джи

Продолжу тему головных уборов! Я всегда не любила шапки и предпочитала капюшоны. Недавно одна из моих учениц сшила себе съёмный капюшон из футера. Идея мне понравилась. Небольшая подборка съёмных капюшонов разных фасонов и из разных тканей.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Смазка компьютеризированной швейной машины От автора: Смазка, даже самых последних, компьютерных моделей машинок является обязательным действием. Расскажу страшную историю. Когда то, несколько лет назад ( около десятка лет) мы купили свою первую компьютеризированную машинку Бразер. Машинкой мы были ну очень довольны, и люблю ее до сих пор. При продаже продавец сказала нам фразу, за которую сейчас бы убила, которая укоротила моей любимице жизнь,- НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАТЬ машинку, потому что теперь машинки современные смазаны какой то ВЕЧНОЙ , силиконовой что ли, смазкой. Года три машинка шила только одежку, и вроде все было хорошо. И тут я увлеклась лоскутным шитьем и познакомилась со стежкой. Моя машинка от ежедневных, многочасовых упражнений сначала тихо офигела, просто однажды встала. Механическую часть вверху иглы переклинило так, что потом понадобился длительный ремонт (слава Богу, муж разбирается в технике, нашел причину-устранил, всю смазал вопреки моим воплям-НЕЛЬЗЯ ( это оказалось главной причиной переклинивания механических частей), потом была долгая настройка механиком, в итоге которой машинка уже не вернулась к идеальным первоначальным настройкам декоративных строчек. Механик подтвердил слова мужа о том, что ВСЕ машинки требуют обязательной смазки механических частей. И теперь я вся такая умная всегда всем советую - СМАЗЫВАТЬ на наших машинках механические части. Нюансы такие - масло обязательно должно быть современным, специальным, высокой очистки, на вид-прозрачным. Если у вас, как у меня, завалялись доисторические масленки с каплями масла желтого цвета для наших стареньких подолок и чаек-выбросьте и забудьте! И ни в коем случае не лезть в электронику машинки, т.е. все, что находится правее от иглы и выше. Теперь все просто. Отключаем машину от питания. Открываем доступ к механике. На моей Джаноме 7700 открывается и закрывается эта часть легим щелчком, на Бразере нужно было открутить один винт. Каплями ( без излишнего усердия) смазываем части, которые двигаются при шитье. Кто не зает, может слегка крутануть руками ручной привод или вал (точно не помню, как называется.) Смазываем только механику, не задевая никаких проводков. Заодно внимательно просматриваем на предмет обнаружения всяких ниточек, очесов -все убираем чистой жесткой щеточкой с длинным ворсом или тонким пинцетом. Под шпульным колпачком тоже нужно все почистить и капнуть пару капель. Открываем крышку-на Джаноме приходится откручивать 2 винта, а на Бразере было очень удобно - все отодвигалось легким щелчком. Я расскажу только про чистку и смазку моделей с горизонтальным расположением шпульки. Шпульный колпачок необходимо убрать, так как под ним находятся и самые большие очесы и грязь , и там нужно капнуть масло. На Джаноме обратно ставить колпачек очень легко-красные треугольнички друг против друга задают правильное направление. На Бразере нужно было просто точно запомнить, как лежит колпачек. Убираем-чистим "всю красоту". Такие очесы обычно появляются после шитья, стежки одного небольшого одеялка, или после штук шести прихваток ну и т.д. Так что чищу я достаточно часто. На помощь тут приходят тонкий пинцет и жесткая длиноворсовая щеточка, которыми я залезаю во все места, где только могут набиться пыль и ниточки. Обязательно при смазке капнем одну-две капли в отверстие под шпульным колпачком ( внутри там обычно лежит что то мягкое, наподобие крохотного кусочка войлока.) . В него и капаем. Теперь все ставим обратно и закручиваем-защелкиваем крышки. Не забываем подложить тряпочку под иглу, а лучше немного построчить на кусочке ткани, чтобы лишние капельки масла остались на нашей тряпочке. Не стоит после смазки начинать шить на белых , тонких тканях-нечаянная капля масла может испортить вещь. Ну и как часто смазывать- все зависит от вашей продуктивности. Если часто шьете, каждый день, и по нескольку часов-смазка раз в неделю-две обязательна. Особенно если стегаете на машине. А чистка -гораздо чаще.А если шьете пару -три раза в неделю-смазка раз в месяц или в два. Как правило, с опытом приходит точное понимание, когда смазывать. Досточно внимательно слушать звук своих машинок. И ни в коем случае не допускать рычания, более низкого тона , тугого хода машинки.

Как смазать швейную машинку

Современные дорогостоящие швейные машинки изготавливаются из устойчивых и скользящих материалов, которые не требуют смазки, но цены на такие агрегаты очень высоки. Модели, требующие ухода, немного дешевле, и если правильно за ними ухаживать, они работают без нареканий всю жизнь.

Обычно в инструкции по эксплуатации дается схема смазки, но люди редко ее читают. Кроме того, могут быть указаны не все детали, нуждающиеся в обслуживании.

Важно! Марка необходимого для смазки швейной машинки масла и частота смазывания должны быть указаны в инструкции. Если же она потерялась, то помните, что никакое другое масло, кроме машинного, для смазки использовать нельзя! Также избегайте использовать в обслуживании инструменты, которые до этого применялись для других нужд.

Инструменты для смазки швейной машинки


Для смазки вам понадобятся такие инструменты:

  • шприц,
  • безворсовая салфетка,
  • машинное масло,
  • специальная щеточка,
  • клеенка,
  • пинцет и отвертка.

Очень часто все эти инструменты идут в комплекте с машинкой, если же их нет, то все это можно купить в специализированном магазине или в соответствующем отделе супермаркета.

В Санкт-Петербурге вы можете заказать услугу у нас: проведём на дому.

Процесс смазки

Неважно, какую машинку вы будете смазывать - старую ручную или новую электрическую, основными узлами для смазки являются челнок и подвижные детали, его окружающие.

Куда заливать масло

  • Поставьте свою швейную машинку на клеенку, предварительно отключив ее от электросети. Затем отверткой отвинтите шурупы, которые держат корпус, и снимите его.
  • Потом нужно взять щеточку и почистить те места, где есть скопление волокон, пыль и комки.
  • Только после этого можно смазывать механизм маслом, набрав его в шприц. Можно смазать маслом и выдавливая его прямо из бутылочки с дозатором, но тогда процесс смазки может быть неточным и не таким глубоким.
  • Поднесите кончик иглы шприца или дозатора вплотную к детали и выпустите несколько капель. Не забывайте, что смазка маслом не терпит беспорядочного разбрызгивания или передозировки. Не нужно, чтобы детали «купались» в смазке, излишки промакивайте салфеткой.
  • Места, нуждающиеся в чистке, это: отсек челнока, челнок, челночный механизм, шпульный колпачок.
  • Необходимо смазать маслом только подвижные части этих узлов, и если ваша машинка ручная, то промаслите ручку в «суставе», то есть в крутящейся части.
    Если же у вас ножная модель — соответственно, подвижные части ножного устройства.
  • Затем оденьте назад корпус и убедитесь, что все правильно закреплено.
  • Включите швейную машинку и прошейте несколько строчек. Так сказать, погоняйте ее вхолостую, чтобы все детали хорошо промаслились и ушли излишки смазки. Все готово.

Как часто необходимо чистить и смазывать

Швейную машинку поначалу, если она новая, смазывают один раз в полгода, старую — один раз в три месяца. Но это зависит от интенсивности и частоты работы.

Если вы шьете ежедневно, то прислушивайтесь к своему агрегату. Когда он нуждается в смазке, то начинает громче гудеть, шпулька двигается туго, может появиться тарахтение. Главное, читайте инструкцию до самого конца, и тогда вы будете знать, какой потенциал без смазки заложен в вашу швейную машинку.

Читайте также: