Как создать факс в ворде

Обновлено: 08.07.2024

Создание оглавления в больших документах - это обычное дело. Но не все знают, что это можно сделать, как автоматически, так и вручную. Как оформить содержание документа Word с помощью заголовков либо созданных самостоятельно стилей? Как добавить автоматическую нумерацию в оглавление и как управлять уровнями в созданном содержании документа?

Автоматическое создание оглавления в Word: как сделать?

Для автоматического создания оглавления вашего документа (названия глав, разделов и т.д. с указанием номеров страниц) лучше всего взять за основу встроенные или созданные самостоятельно стили заголовков.

Программа автоматически будет учитывать номер страницы, на котором расположен заголовок.

Встроенные стили заголовков вы можете найти на вкладке Главная - Стили.

Как создать оглавление на основе стилей заголовков?

Если в документе задействованы определенные стили для заголовков различных уровней, надо:

1. В окне открытого документа перейти к вкладке «Ссылки».

Стили заголовков в документе и команда вставки Оглавления Стили заголовков в документе и команда вставки Оглавления

2. Поставить курсор в место вставки оглавления. Обычно оно располагается в конце или начале документа.

3. В группе «Оглавление» щелкнуть по кнопке «Оглавление».

4. В меню «Оглавление» выбрать из списка стилей автоматически собираемых оглавлений подходящее по параметрам.

5. В месте размещения курсора ввода текста появится область оглавления со всеми заголовками и номерами страниц.

Автоматически собранное оглавление с нумерацией страниц Автоматически собранное оглавление с нумерацией страниц

Как вручную создать оглавление документа?

Если в документе нет заголовков отформатированных определенными стилями, выполните следующие действия:

1. В окне открытого документа перейдите к вкладке «Ссылки»

2. Поставьте курсор в место вставки оглавления. Обычно оно располагается в конце или начале документа.

3. В группе «Оглавление» щелкните по кнопке «Оглавление».

4. В меню «Оглавление» выберите пункт «Ручное оглавление».

Ручное оглавление позволяет прописать самостоятельно заголовки разных уровней Ручное оглавление позволяет прописать самостоятельно заголовки разных уровней

5. В месте размещения курсора ввода текста появится область оглавления, в которую необходимо вручную внести нужные заголовки документа.

Как изменить параметры оглавления?

По умолчанию автоматически собираемые и ручные оглавления строятся на основе трех уровней заголовков. Но иногда достаточно сформировать оглавление только из двух уровней или вовсе из одного (Заголовка 1), а может, наоборот, увеличить количество уровней до 4-5, все зависит от вашего документа и требований к нему.

Если необходимо изменить этот и другие параметры, следуйте алгоритму, приведенному ниже:

Печать документа в Word - это конечный результат того, что вы наработали, создали в программе. Для вывода на бумагу печатного документа требуется принтер. Как настроить свойства печати документа? Какие способы быстрой печати существуют? И что означают некоторые параметры печати в программеворд? В статье представлен пошаговый механизм печати документа и рассказываю, как напечатать несколько документов сразу и с двусторонней печатью.

Подписывайтесь на канал , ставьте лайк, и всем хорошего настроения!

Как настроить свойства печати?

Многие настройки печати задаются один раз при общей настройке всей программы и, как правило, не требуют постоянных корректировок.

1. В верхнем левом углу окна открытого документа щелкаем по кнопке «Файл».

2. В меню типичных задач выбираем пункт «Параметры Word».

3. В окне «Параметры Word» на вкладке «Дополнительно» в группе «Печать» выбираем следующие пункты:

– «Использовать черновое качество» – если необходимо распечатать документ с минимумом форматирования и низким качеством печати для создания рабочей версии документа;

– «Фоновая печать» – для распечатки документов в фоновом режиме, продолжая работать с документами. Рекомендуется включить по умолчанию;

– «Печать в обратном порядке» – если необходимо распечатать документ, начиная с последней страницы;

– «Печать XMLтегов» – если необходимо распечатать используемые в документе XMLтеги для XMLэлементов;

– «Печать кодов полей вместо их значений» – если необходимо вывести на печать вместо самих значений полей задающие их коды;

– «Печатать на задней стороне листа при двусторонней печати» – если необходимо печатать двусторонние документы на обычном принтере. Задние страницы документа печатаются в порядке возрастания;

– «Масштабировать содержимое по размеру бумаги А4 или Letter» – если необходимо, чтобы документ, при создании которого использовался размер бумаги А4, был правильно преобразован и напечатан на бумаге, размер которой Letter (и наоборот). Рекомендуется включить по умолчанию.

4. В графе «Подача бумаги» рекомендуется выбрать значение «Использовать настройки принтера».

5. В графе «При печати этого документа» выбираем значение «Все новые документы» чтобы заданные настройки печати действовали для всех документов.

6. Активируем вкладку «Экран» и в группе «Параметры печати» задаем:

– «Печатать рисунки, созданные в Word» – если необходимо распечатать в документе графические объекты, вставленные в его текст (если пункт не включить, вместо автофигур и рисунков будут распечатаны только пустые рамки);

– «Печать фоновых цветов и рисунков» – если необходимо задать печать фоновых цветов и рисунков, помещенных на страницы документа;

– «Печатать свойства документа» – если необходимо распечатать сопутствующую документу информацию (кем и когда создан и т.д.) на отдельном листе;

– «Печатать скрытый текст» – если необходимо распечатать имеющийся в документе скрытый текст;

– «Обновлять поля перед печатью» – для автоматической проверки и обновления значений всех полей документа перед выводом на печать;

– «Обновлять связанные данные перед печатью» – для автоматического обновления связанных данных документа перед выводом его на печать.

7. Закрываем окно кнопкой «ОК».

Другие статьи на канале:

Как быстро распечатать документ?

Чтобы вывести на печать сразу одну копию всего документа, надо воспользоваться одним из приведенных ниже способов.

В окне открытого документа на панели быстрого доступа щелкаем по кнопке «Быстрая печать» (значок принтера) (если она туда предварительно установлена).

Пример 14.7. Отправка факса

Учетные записи Fax Mail Transport


Запустите Word, создайте простой документ (документ i) и введите в него необходимую информацию. Вы можете вставлять в документ рисунки, таблицы и вообще полностью форматировать и редактировать его по всем правилам Word. Когда документ готов к отправке, выполните следующий пример.

Пример 14.8. Мастер факсов Word 2002

Файл > Создать. -> Общие шаблоны

Следующий документ: Документ 1

Другое приложение FAX (рис. 14.4)

Введите сведения о получателе

Введите сведения об отправителе


Рис. 14.4. Fax Wizard, шаг Fax Software

Несколько замечаний о работе Fax Wizard (Мастер факсов).

  • Вводя сведения о получателе, отправитель может воспользоваться кнопкой Адресная книга. Ее нажатие вызовет одноименное диалоговое окно, в котором можно выбрать получателя факса для контакта. Мастер факсов автоматически определит номер факса для контакта. Вообще говоря, эти данные отображаются только на титульном листе.
  • Ввод сведений об отправителе практически ничем не отличается от ввода данных о получателе. Но чтобы не вводить каждый раз информацию о себе заново, советуем создать для себя контакт и пользоваться впоследствии кнопкой Адресная книга.
  • Как и в Outlook, титульные страницы факсов Word можно редактировать, более того, пользователь может создавать собственные титульные страницы, используя шаблоны Word.


Рис. 14.5. Факс, сгенерированный Мастером факсов Word

Несколько замечаний о работе Fax Wizard (Мастер факсов).

  • Вводя сведения о получателе, отправитель может воспользоваться кнопкой Адресная книга. Ее нажатие вызовет одноименное диалоговое окно, в котором можно выбрать получателя факса для контакта. Мастер факсов автоматически определит номер факса для контакта. Вообще говоря, эти данные отображаются только на титульном листе.
  • Ввод сведений об отправителе практически ничем не отличается от ввода данных о получателе. Но чтобы не вводить каждый раз информацию о себе заново, советуем создать для себя контакт и пользоваться впоследствии кнопкой Адресная книга.
  • Как и в Outlook, титульные страницы факсов Word можно редактировать, более того, пользователь может создавать собственные титульные страницы, используя шаблоны Word.

Если вы будете использовать титульные страницы, созданные Мастером факсов Word, имеет смысл отключить добавление титульной страницы самого факса. Иначе получатель будет принимать две титульные страницы.

Отправка и получение факса

После автоматического набора номера и в случае готовности факса получателя к приему произойдет соединение двух факсимильных аппаратов и нач нется передача факса. Процедуры дозвона и передачи факсов отображаются в диалоговом окне Fax Monitor. В случае необходимости пользователь может прервать передачу факса, нажав кнопку End Fax Call.

Читайте также: