Как создать куб в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Тем не менее, если вы вообще только начинаете знакомство с видео монтажом, то программа After Effects не покажется вам простой и интуитивно понятной. И даже если вы работали в другой, мощной программе от этой же компании, а именно, с программой Adobe Premiere Pro, то в этом случае, вам даже будет сложнее, ведь в After Effects отличается сам подход к работе.

Конечно, на тему After Effects создано много различных уроков. Но в большинстве случаев, эти уроки объясняют, как сделать тот, или иной видео эффект. И новичкам сложно понять сами основы работы с этой программой. В результате, попытавшись сделать несколько таких эффектов, многие новички забрасывают изучение этой программы.

В этом мини курсе, я решил познакомить вас с самыми азами. Я не буду учить делать вас крутые эффекты. Но освоив этот мини курс, другие уроки по этой программе дадутся вам намного легче. Здесь вы освоите все азы, начиная от первого запуска, и заканчивая созданием родительских объектов.

Смотрите также: Как добавить текст в After Effects и изменить его некоторые свойства

1.Знакомство с интерфейсом.

Основы и интерфейс After Effects


При первом знакомстве с After Effects — поражает его интерфейс. И действительно, в силу своей специфики, эта программа больше похожа на Photoshop, нежели на обычный видео редактор. Из этого урока вы узнаете, что где находится, и если вы вдруг что-то поменяли, то как можно вернуть вид в исходное состояние.

2.Слои

Слои в After Effects

Как я уже сказал, After Effects во многом похож на Photoshop. И слои в этой программе, имеют такое же большое значение. Любое создаваемое видео, это набор слоев, нанизанных друг на друга.

Что такое слой, как его добавить, как управлять свойствами слоев, об этом вы узнаете из второго урока.

3.Анимация.

Свойства и анимация клипов в After Effects


Если вы работали с анимацией в таких программах, как Sony Vegas или Premiere Pro, то вы должны знать, что анимация создается благодаря установке ключевых кадров и изменения значения выбранного свойства, будь это координаты видео, его размеры, или другие поддерживаемые свойства.

Подробнее про анимацию в After Effects, читайте в третьем уроке мини курса.

Смотрите также: Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro

4.Маски

Маски в After Effects


Что такое маска? Если упрощенно, то это способ отделить определенную часть слоя от другой. Это позволяет огромное количество различных эффектов. Например, переместить человека в совсем другое место.

Подробнее об этом, вы узнаете в четвертом уроке.

5.Создание титров

Добавление текста в After Effects


Титры в видео играют крайне важную роль. Их не всегда нужно делать очень навороченными, про что я написал в статье про титры в нижней трети экрана, но иногда всё-таки хочется сделать нечто навороченное. Как вставить титры в видео с помощью After Effects, вы узнаете из урока по созданию титров. Хотя слишком многого не ждите от этого урока, ведь это мини курс для только начинающих.

6.Создание эффектов.

Основы работы с эффектами в After Effects


Вот вы наконец и добрались до урока, в котором рассказывается про вставку эффектов в ваше видео. Из этого урока вы узнаете, что такое панель эффектов, как добавить эффекты в ваше видео и как ими управлять. Здесь же вы узнаете, что такое корректирующий слой.

7. Нуль объект и родительский слой.

Нулевые и родительские объекты в After Effects


Уверен, если вы только новичок, то вы даже не слышали про такое. Во всяком случае, в «традиционном» монтаже, такие вещи не встречаются. Но After Effects это больше, чем просто программа для редактирования видео. И у неё возможностей по созданию различных эффектов, намного больше.

Смотрите также: 10 лучших горячих клавиш в Premiere Pro

8. Рендеринг, экспорт и динамическое связывание.

Вывести файл в видео формате. Это примерно также, как это делается в других видеоредакторах.

After Effects, это в первую очередь, создание небольших фрагментов, которые затем вы можете вставить в свою программу для монтажа. Но если вы будете собирать общий фильм в Premiere Pro, то вы можете использовать динамическое связывание.

Подробнее о них, читайте в восьмом уроке.

Заключение.

Вот и всё! Эти 8 уроков, это ваш старт в знакомство с этой удивительной, большой программой. И хотя программа After Effects может показаться сложной на первый взгляд, но своя логика у программы есть. И узнав принципы работы, дальше изучать эту программу вам будет намного легче.

Делитесь статьей со своими знакомыми, вступайте в мои группы в социальных сетях (ссылки вверху) и получайте новые материалы, касающиеся съемки и обработки видео.


After Effect - эффективное программное обеспечение, используемое в индустрии видео и VFX. Программное обеспечение также имеет функцию создания 3D-текста для нескольких целей, которые будут обсуждаться ниже в этой статье. Это улучшает визуальное отображение названий фильмов, сериалов, каналов YouTube, рекламы и всех других областей, связанных со СМИ, для рекламных акций и т. Д. Мы будем обсуждать различные атрибуты создания 3D-текста с использованием постэффектов. Это добавляет информацию в проект, и мы даже можем настроить прокрутку заголовка с темой, такой как путешествия, криминал и т. Д. В качестве тем в фонах заголовков. И есть много других преимуществ 3D-текста в последствии. Мы увидим более подробно об этом дальше.

Как создать 3D-текст в After Effects?

Сегодня мы увидим различные атрибуты и параметры, используемые для создания 3D-текстов, и эффекты, применяемые с помощью After Effects.

Шаг 1 -

Откройте After Effects и нажмите, чтобы создать новую композицию для нового проекта.


Сконфигурируйте новые композиции с параметрами, такими как Ширина, Высота, Имя, Предустановка и другими деталями, как требуется, и нажмите ОК.


Шаг 2 -

Мы видим, что новое компостирование создается в левом верхнем углу приложения вместе с ним, поскольку мы хотим создать трехмерный текст, поэтому щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу, где есть опция «Имя источника» и щелкните правой кнопкой мыши на панели слоев. > выберите Создать> Текст.


Мы видим, что текстовая опция будет доступна на экране, и вся атрибуция файла слова, такого как болт, лицевая сторона, размер, подчеркивание, абзац, цвет текста и некоторые другие персонализированные тексты, может быть сделана для текста, который мы создаем.


Шаг 3 -

После добавления текста нам нужно добавить глубину (толщину) к нему. Нам нужно сделать 2D-текст в 3D, сделав его сплошным. Это приносит трехмерный вид и ощущения к тексту.

Щелкните правой кнопкой мыши по слоям> Новый> Сплошной.


При необходимости добавьте свойства для Solid и нажмите «ОК». Эта атрибуция добавляет глубину к содержанию. Мы даже можем использовать масштабирование по оси Z, чтобы добавить глубину.


Шаг 4 -

Выберите 3D из слоев, добавьте глубину оси z к содержимому, выберите «Эффекты» в строке меню и наведите курсор на «Video Co-pilot» и щелкните элементы. Строка меню содержит эффекты добавления значений к данным, которые мы создаем.

Строка меню> Эффекты> Video Co-Pilot> Элементы.


Теперь мы видим, что свойства 3D-элементов добавляются в левую панель. Рядом с нижней частью слоя у нас также есть панель таймера, где мы можем кадрировать каждый угол и делать небольшой анимационный видеоролик или отснятый материал для рекламы.


Шаг 5 -

Выберите «Пользовательские слои»> «Пользовательский текст и маски»> «Слой пути1», рядом с ним нет выпадающего списка, выберите слой «Educba», чтобы применить текстуры к трехмерному тексту.


Как показано ниже, откроется окно настройки сцены, выберите опцию выдавливания. Как мы видим, несколько вариантов также доступны в одном окне. Опция выдавливания сплошных текстовых трехмерных объектов позволяет задать свойства предустановки, визуального вида, материала, сцены, предварительного просмотра и редактирования свойства выдавливания.


Шаг 6 -

Поверните и проверьте текст визуально глубину, высоту и ширину в зависимости от требований. Есть предустановки фиксированных цветов текстурных ламбертов или текстурных файлов. Есть много других вариантов размеров, поворота, перемещения, наклона камеры и проекции и многое другое.


Перетаскивая цветовые текстуры, доступные в библиотеке цветов, свойства материала и текста можно изменить в одном и том же окне. Мы можем выполнить несколько атрибутов, таких как размер скоса, выдавливание, выдавливание по краю, кривая скоса и многое другое, чтобы улучшить визуальные стандарты текста.


Шаг 7 -

Учащиеся могут изучить эти варианты. Существует несколько предустановок и плагинов для изменения текста для различных визуальных проявлений огня, воды, пламени и т. Д., Которые можно использовать ниже, несколько примеров того же. Изучение источника, доступного с приложением, важно с практикой. Многие диапазоны различий материалов и пресетов будут доступны при базовой установке приложения по умолчанию.

Сглаживание краев текста, штрихов, предустановок, заливки можно применять для улучшения визуальных стандартов текста при анимации с помощью выходного файла или в MP4, GIF и многих других форматах файлов.


Шаг 8 -

Ниже приведен пример трехмерного текста с золотым цветом на нем. Мы можем даже добавить камеры, источники света и одинаковое видео с настройкой длительности, необходимой для вывода.


3D текст с серебристым цветом добавлен ниже. Мы можем добавить материал, рефлексию и другие атрибуты по мере необходимости.


Приложение очень гибкое и применимо к контенту. Отражение текста, зеркальный текст могут быть использованы различные шрифты для создания заголовка текста.

Мы можем изменить слои и свойства слоев. Использование соответствующих настроек анимации. Анимируйте исходный текстовый слой, используя символы и пропорции, исходя из необходимости размера экрана, на который он будет проецироваться. Заголовки, графические заголовки и сканы, которые появляются перед фильмом или короткометражным фильмом, используют этот трюк.

Вывод

Используя это, мы можем создавать трехмерный текст для тем заголовков и эффектов для канала YouTube, телевизионных разделов, заголовков фильмов и т. Д. Наряду с этим мы также видим эффекты и звуковые дорожки для контента, чтобы сделать его более интересным и визуально для зрителей., Этот полный курс должен практиковаться вместе с теорией для лучшего понимания и приобретения практического опыта, чтобы применять его, когда это необходимо, разумным способом и меньшим количеством времени. Системная совместимость также должна быть проверена как конец дня, который мы должны сделать. Коммерческие частные колледжи, MNC реклама и другие используют ту же технику для создания своих рекламных роликов. На национальном и международном уровнях рынка существуют огромные возможности для профессионалов после выхода на работу получить работу в нескольких студиях игр, телевидения, VFX, пост-продакшн фильмов и различных других развлекательных студиях.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по 3D-тексту в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как создать трехмерный текст в After Effects, шаг за шагом с приведенными скриншотами. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше -

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Маленький туториал для начинающих работать в After Effects 15 самых простых анимаций для фигур. Может кто-то только начинает работу в Adobe AE., а там легко потеряться, поэтому вот вам маленький помощник ))

А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?


3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ

Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

Youtube




(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).

Читайте также: