Как создать прокси в adobe premier

Обновлено: 07.07.2024

Подобных уроков множество, но повторюсь по причине множества вопросов по теме “Монтаж видео HD, 4К на слабом компьютере (прокси)” которую я описывал раннее, было много вопросов, но не было времени. И так, существует несколько способов создания новых шаблонов вставки для прокси файлов которые мы используем в программе Adobe Premiere Pro CC 2017, на этом уроке мы разберем два. Первый это создание шаблона вставки прямо в декодере от адобе. Открываем Adobe Media Encoder и в левом нижнем углу (браузер стилей) жмем на значок плюс +, перед нами открывается небольшая панель которая предлагает выбор, выбираем – Создать шаблон настроек вставки и давим на ссылку. Переходим в окно параметров настроек, тут можем назначить место куда будут копироваться наши перекодированные файлы.

Впсываем новое имя шаблона для прокси файлов. Ставим галочку – Перекодировать файлы в место назначения и далее выбираем его. Под каждый проект я создаю отдельную папку, но все на ваше усмотрение. Далее выбираем шаблоны настроек и в открывшемся списке находим нужный нам видео пресет (шаблон) Для прокси файлов выбираем легкие шаблоны с низким разрешением для комфортной работы на компьютере.

Далее когда вы определились жмем ОК и наше окно закроется и там же появится новое название вашего шаблона. Далее жмем на папку экспорт стилей и сохраняем шаблон в нужном вам месте. На этом все, можно закрывать Adobe Media Encoder и открывать premiere pro cc. В премьере создаем новый проект и в окне жмем на настройки вставки. Ставим галочку (вствить) и выбираем раздел, создать прокси. Далее жмем на ссылку “Добавить шаблон настроек вставки” и указываем место в котором мы сохранили новый шаблон, жмем открыть и все, новый шаблон у нас на месте, можем работать.

Второй способ, это создать шаблон в самом премьере, наглядно все я показал на видео. В настройках экспорта вашего проекта в ручную или изменяя готовый шаблон выставляем нужные параметры и затем сохраняем новый шаблон который появится в списке предлагаемых стилей. Далее повторяем ту же операцию в Adobe Media Encoder. Для наглядности лучше посмотреть видео.

Adobe Premiere Pro allows you to work with a wide range of formats and codecs natively, including ultra high definition resolutions.

These media files can be very large and require particularly fast storage to play back. At the same, time editors want to work on lighter weight devices, which tend to have less processing power.

Premiere Pro allows you to switch easily between your original high-resolution media and proxy low-resolution files. And let's take a look at how this works.

In the media browser, I have some 5k RAW media, which is difficult for my current system to play back. You'll notice at the top of the media browser, I have this Ingest option that I can enable or disable. I'm just going to turn that option on. And right next to that I've got a Settings button. I'm going to click on this button and bring up our Ingest Settings for our project.

Before I go any further, you'll notice that this Ingest Settings tab is actually grouped with the rest of our Project Settings. In fact, you can get access to these as well by going to the File menu, going into Project Settings and well, you can see them on the list right here.

With these options enabled, Adobe Media Encoder performs additional services in the background while you continue to edit in Premiere Pro.

Let's take a look at the options that we have. First of all, at the top of the list we've got the option to Copy. And this just means that wherever your media is at the moment that you ingest it, a copy will be taken over to the storage location you specify. If you choose Transcode, then your media will be transcoded to whatever house codec you might be using. This is particularly useful, I suppose, if you're working in a broadcast or where there is a house codec and it's agreed that you're going to stick to that standard.

If you choose to Create Proxies, then a low-resolution copy of your media is created that's easier to play back for your system. The files are smaller so they take up less space in your storage. And that's useful if you're taking a copy of the media on the road. And also you'll find that a lower powered system will have an easier time playing it back.

And down here, this is the option I've got selected at the moment, which is Copy and Create Proxies, which is going to transfer a copy of the media over to our local storage from wherever it comes and make proxies as well.

In fact, just to demonstrate this, I think I'm going to stick with Create Proxies, because we don't need another copy of the media. Under the Preset menu, you can specify the new format and codec that's going to be used for the proxies. You'll notice that we've got the option to add and ingest preset.

You can create these with the Adobe Media Encoder and import them here to add them to the list. Just down from here we got the Primary Destination. Now this is grayed out because I've turned off the Copy option, this allows me to specify the location for the copies of the media I am ingesting. And then, below that we've got the location for our proxy media.

If you set the destination for your proxy media to be in your Creative Cloud Files folder then wherever you go, you're going to have access to it. And of course if you put your project file in there as well, you can carry on working wherever you sit down and sign in with your Adobe ID.

I'm happy with these settings so I'm going to click OK. And having done that, I'm going to go back to my media browser. I'm going to just select all here. So I've got eight items selected and I'm going to pull them into my project. I'm just going to drag and drop them as I would do normally. When I do this, Premiere Pro is going to hand over the media to Adobe Media Encoder. And the Media Encoder is going to begin the process of creating those proxy files in the background.

And here is the Media Encoder and you can see the process has already begun. I don't need to do anything else, I can toggle straight back into Premiere Pro and I can carry on working.

So if I double click to open up one of these files, you can see I'm able to access it and carry on as I would normally. Once the proxy files are created, they're automatically linked to your original footage.

So, of course, the next question is how do you switch to viewing the proxies instead of viewing the full resolution media? I'm going to let that proxy file creation process finish so I can show you what happens when the new media is available.

Okay, so my proxies have been created and I'm in Premiere Pro and ready to edit. Before I go any further, I'm going to just go full screen here, I am pressing the Grave key there to go full screen with my Project panel. And I'm going to add a proxy heading. I'm going to right click up at the top of the headings here and choose Metadata Display. And just to save time, I'll do a quick search.

Here's Proxy. I'm going to turn that option on and click OK. Let's just scroll over a little so we can see the results. And there it is. Over on the far right, you can see that the proxy files are attached. So you can have a quick visual reference to let you know what's going on with the proxy files.

And in fact, while we're in the Project panel, if you right click, you'll notice that you also have the option, right down here, to create new proxies for media that you've already ingested, to Attach Proxies that exist already. And if you are working with just the proxy files, perhaps because you're on the road and working on a laptop, you can reconnect your full resolution media. That's particularly useful if the media is in a different location for Ingest.

So I'm going to go back to a small Project panel and in my Source monitor, I'm going to go to the Button Editor and I'm going to add this button right here, Toggle Proxies. I'm going to click and drag this down to the bottom of my Source monitor and click OK. And switching between viewing the proxy versions of your media or seeing the original quality media is as simple as clicking this button.

And now with the Proxy Viewing mode enabled, I can play back this media with ease. Beautiful.

Just one important last thing I should note is when you export at the end of the process, maybe you've edited your sequence or even if you're exporting a clip, the full resolution media is always used. So if you're in this mode, viewing your proxies, don't worry, you're getting the full quality media used for that export process.

So that's proxy creation and the ingest workflow in Adobe Premiere Pro.

Learn how to make low resolution versions of your high resolution files to work on lighter-weight devices in Adobe Premiere Pro.

Урок 20 Работа с видео 4К с помощью прокси видео Premiere Pro

Используйте эту опцию для создания и прикрепления прокси к носителю. Например, этот параметр используется для создания клипов с низким разрешением для повышения производительности во время редактирования, которые можно переключить обратно на исходные файлы с полным разрешением для окончательного вывода. Путь к файлу, в котором создаются прокси, указывается параметром «Назначение прокси» в настройках, а формат задается выбранной предустановкой. После создания прокси они автоматически прикрепляются к клипам в проекте.

Вы можете создавать прокси прямо из элементов на панели проекта. Выберите «Создать прокси» в контекстном меню панели проекта, чтобы открыть диалоговое окно «Создание прокси». Пункт меню активируется, когда на панели выбран один или несколько элементов, которые можно проксировать. Premiere Pro может создавать прокси для элементов проекта основного клипа, если они содержат видео, не имеют подписей и не являются растущими файлами. СМИ также должны быть в сети.

В диалоговом окне «Создание прокси» вы можете выбрать одну из нескольких встроенных предустановок для использования при перекодировании оригиналов с высоким разрешением для создания прокси. Вы также можете добавить предустановки, созданные в Adobe Media Encoder, нажав кнопку «Добавить предустановку вставки». Вы также можете создать прокси в каталоге «Прокси» рядом с исходным носителем или в другом месте.

Когда вы нажимаете OK в диалоговом окне «Создание прокси», Premiere Pro представляет диалоговое окно хода выполнения, пока готовит задания создания прокси для отправки в Adobe Media Encoder. Если вы нажмете «Отмена», процесс будет прерван, и в проект не будут внесены никакие изменения.

Если вы разрешите завершение диалогового окна хода выполнения, в Adobe Media Encoder будет создано задание прокси для каждого из выбранных элементов проекта, которые могут быть проксированы, и к каждому элементу проекта будет прикреплен автономный прокси-сервер. Вы можете отслеживать ход выполнения этих заданий на панели «Прогресс Premiere Pro» или в Adobe Media Encoder.

Пока задания обрабатываются, вы можете продолжать работать с соответствующими элементами проекта с высоким разрешением в Premiere Pro. Когда задания прокси-сервера завершены, Premiere Pro автоматически переключается на отображение прокси-видео на временной шкале, если на панели «Параметры мультимедиа» включен параметр «Включить прокси».

Premiere Pro не обязательно должен оставаться открытым, пока прокси-задания обрабатываются в Adobe Media Encoder. Если вы выйдете из Premiere Pro до завершения всех заданий, любые прокси, созданные, когда Premiere Pro не запущен, будут прикреплены при запуске Premiere Pro и повторном открытии документа.

Поддержка мультимедиа: параметры « Прикрепить прокси» и «Медиа с полным разрешением» доступны для клипов только для видео, аудио / видео и автономных клипов на панели «Проект». Другие типы файлов (например, только аудио, неподвижные изображения, последовательности изображений) не поддерживаются. Щелкните правой кнопкой мыши (WIN) или щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Mac OS) на панели «Проект», и выберите «Прокси»> «Подключить прокси» или «Повторно подключить носитель с полным разрешением». Вы также можете назначить сочетания клавиш для каждого параметра в диалоговом окне «Сочетания клавиш».

Прикрепить прокси запускает диалоговое окно «Присоединить прокси», аналогичное диалоговому окну «Связать мультимедиа». Вы можете выбрать между браузером медиафайлов или диалоговыми окнами ОС, чтобы прикрепить прокси-клип к клипам в полном разрешении на панели «Проект». Прикрепить прокси также есть команда Отменить.
Повторное подключение носителя с полным разрешением запускает диалоговое окно «Повторное подключение носителя с полным разрешением», которое идентично диалоговому окну «Присоединить прокси», за исключением того, что оно присоединяет клипы с полным разрешением. При использовании этого параметра выбранный клип перемещается в позицию прокси, а клип, выбранный в диалоговом окне «Повторное подключение с полным разрешением», становится новым клипом с полным разрешением. Если прокси уже был прикреплен к вашему клипу, он сохраняет прокси-клип, и заменяется только его часть в полном разрешении. Повторное подключение в полном разрешении нельзя отменить, но вы можете использовать «Повторное подключение в полном разрешении», чтобы прикрепить еще один клип.
Примечание. Параметры «Прикрепить прокси» и «Повторное подключение мультимедиа в полном разрешении» всегда включены для поддерживаемых клипов. Если вы решите, что хотите изменить полное разрешение или прокси клипа, вы можете снова выбрать любой вариант и прикрепить другой клип.

Включение / переключение прокси: Чтобы просмотреть прокси или полное разрешение, просто используйте кнопку «Переключить прокси» на исходном или программном мониторе. Эта кнопка доступна в редакторе кнопок (знак плюса (+) в правом нижнем углу любого монитора), которую вы можете добавить в область элементов управления транспортом. Этот параметр является глобальным предпочтением компьютера, поэтому его также можно установить в разделе «Настройки»> «Медиа»> «Включить прокси». Эти кнопки и настройки связаны, поэтому установка одного места устанавливает его в другое. Параметр Toggle / Enable Proxies применяется ко всем проектам, созданным в этой системе. Если вы перемещаете проект в другую систему, предпочтение определяется тем, что было установлено в этой системе, а не проектом. Когда установлено, кнопка становится синей, что означает, что вы просматриваете прокси на исходном и программном мониторах. Вы также можете установить ярлык для переключения прокси в горячих клавишах.

Примечание. На других панелях миниатюры не обновляются автоматически в зависимости от состояния «Переключить / включить прокси». Это может привести к тому, что эскизы не будут соответствовать настройке «Переключить / включить прокси», но это уменьшит определенные проблемы с производительностью.

Столбец «Прокси»: на панелях «Проект» и «Метаданные» есть параметр в столбце «Отображение метаданных»> «Метаданные проекта Premiere Pro для прокси». Установите флажок, и на панель в виде списка будет добавлен столбец Прокси. Столбец пуст, если прокси-сервер не подключен, он отображается как «Прикрепленный», если прокси-сервер подключен к клипу, и отображается как «Автономный» для подключенного прокси-сервера, который отсутствует, или как «Автономный».

Примечание. Столбцы панели «Метаданные» и «Проект» содержат информацию только для клипа в полном разрешении. Есть два места, где вы можете просмотреть информацию о Прокси-клипе: Свойства и Информационная панель.

Панель информации: когда прокси прикреплен к клипу A / V, на панели информации отображается основная видео и аудио информация под информацией о клипе в полном разрешении. Однако на информационной панели не отображается информация о прокси для видеоклипов.

Примечание. Во всех остальных областях Premiere Pro отображается только информация в полном разрешении.

Автономный режим и повторное подключение / повторное подключение: диалоговое окно «Ссылка на мультимедиа» не обновлялось для ограничения функциональности прокси. В диалоговом окне «Связывание мультимедиа» убедитесь, что вы повторно связываете только те же файлы и избегаете неподдерживаемых форматов и т. Д. (Диалоговое окно «Присоединить» ограничивает ваш выбор только поддерживаемыми форматами). В зависимости от того, находится ли Full Res или Proxy в автономном режиме, у вас есть несколько разные варианты повторного подключения или повторного подключения.

Полное разрешение: (клипы перешли в автономный режим, пока проект был закрыт) В процессе открытия проекта вы автоматически получаете диалоговое окно «Ссылка на мультимедиа», которое вы используете для повторной привязки к клипам в полном разрешении. Если вы предпочитаете использовать диалоговое окно «Повторное подключение мультимедиа с полным разрешением» или оставить «Полное разрешение в автономном режиме», вы можете нажать «Все в автономном режиме» или «Отменить». После открытия проекта у вас есть опции для Link Media и Reconnect Full Resolution Media в контекстном меню. Если клип в полном разрешении отключается во время работы над проектом, открывается диалоговое окно «Связать мультимедиа».
Прокси: (клипы перешли в автономный режим, пока проект был закрыт) В процессе открытия проекта вы автоматически получаете диалоговое окно «Ссылка на мультимедиа», которое можно использовать для повторного связывания клипов прокси. Если вы предпочитаете использовать диалоговое окно «Присоединить прокси» или оставить прокси в автономном режиме, нажмите «Все в автономном режиме» или «Отмена». Если вы хотите, чтобы при повторном открытии проекта появилась возможность связать медиа, используйте кнопку «Отмена». Это важно, потому что если вы выберете Offline или Offline All и сохраните свой проект, диалоговое окно Link Media не появится при закрытии и повторном открытии проекта. После открытия проекта у вас есть опция «Присоединять прокси только в контекстном меню» («Ссылка на медиа» недоступна для клипов, в которых есть только прокси в автономном режиме). Если прокси-клип переходит в автономный режим во время работы над проектом, значит, диалоговое окно «Ссылка на мультимедиа» не открывается. Если вы закроете, а затем снова откроете проект, Откроется диалоговое окно «Связать мультимедиа». Обратите внимание, что в диалоговом окне «Ссылка на мультимедиа» представлены только столбцы «Имя файла» и «Путь к файлу» для прокси.
Примечание.Если прокси и полное разрешение находятся в автономном режиме, когда вы видите автоматическое диалоговое окно Link Media в процессе открытия проекта, и вы хотите повторно связать только определенные клипы, вы можете Shift или Command / Control щелкнуть нужные клипы в Link Медиа-диалог.

Известные предметы и советы

• Если у вас возникнут проблемы с неработающим переключателем / включением прокси или не работают всплывающие подсказки, выйдите из Premiere Pro и удалите «Настройки». Вы также можете удалить настройки, нажав клавиши Shift + Option / Alt при запуске Premiere Pro.

• Рекомендуемый рабочий процесс прокси включает добавление «_Proxy» к имени ваших прокси-клипов (например, scene01_Proxy.mxf) и размещение прокси-клипов (на диске) в папке с именем «Proxies», которая находится рядом с клипами с полным разрешением. . Это помогает при повторном прикреплении зажимов. Настройка назначения по умолчанию в диалоговом окне «Создание прокси» учитывает оба эти условия. Если вам случится установить настраиваемое место назначения, вам следует добавить в это место папку Proxies. По умолчанию любое действие «Создать прокси» автоматически добавляет к имени клипа «_Proxies».

• Рабочий процесс прокси не поддерживается для таких опций обмена, как Project Manager, Render and Replace, AAF, Final Cut Pro XML, EDL, OMF и т. Д. Вы теряете вложение прокси для этих функций. Функции взаимодействия After Effects и Audition в настоящее время также не поддерживаются рабочим процессом прокси.

• «Изменить»> «Аудиоканалы» и «Интерпретировать кадры» также не поддерживаются для рабочих процессов прокси.

• Форматы с настройками источника эффектов основного клипа (например, R3D, ARRI, DPX и т. Д.) Поддерживаются для клипов с полным разрешением. Однако форматы параметров источника эффектов основного клипа не поддерживаются для использования в качестве прокси-клипов. например: поддерживается R3D Full Res и H.264 Proxy. R3D Full Res и DPX Proxy не поддерживаются.

Отключить прокси
Вы можете отсоединить прокси, если хотите воссоздать новый прокси или если вам больше не нужны прокси.

Чтобы отсоединить прокси от ваших клипов, щелкните клип правой кнопкой мыши на панели «Проект» и выберите « Прокси» > « Отключить прокси» .

Когда вы отключаете прокси-сервер, Premiere Pro не удаляет прокси-файлы на диске, чтобы избежать удаления файлов или прокси, на которые можно ссылаться в другом проекте. Вы можете сохранить или удалить прокси-файлы.

Экспорт с прокси
Premiere Pro использует медиафайлы с полным разрешением при экспорте, даже если вы включили прокси в « Установках» > « Медиа-предпочтения» или с помощью кнопки « Переключить прокси» на программном мониторе.

Если для вашего экспорта не требуется носитель с полным разрешением и если вы хотите экспортировать быстро, установите флажок « Использовать прокси» в диалоговом окне «Параметры экспорта».

Если вы выберете « Использовать предварительный просмотр в сочетании с« Использовать прокси » в диалоговом окне« Параметры экспорта », Premiere Pro будет использовать визуализированные предварительные просмотры, если в разделе временной шкалы есть как визуализированный предварительный просмотр, так и прокси-носитель. Это еще больше ускоряет процесс экспорта.

Если у вас слабый компьютер или вы монтируете с ноутбука - это видео для вас.

В этом видео я покажу как работать с Proxy в Premiere Pro, Final Cut Pro X, Davinci Resolve.


Видеомонтаж

605 постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

А вообще, есть такая штука, как аппаратное ускорение с помощью GPU. Если в сраном ноуте нет даже дискретной карты, и при этом стоит говнопроц - значит либо ты купил офисное дерьмо явно не для своих задач, либо твою рухлядь пора выкинуть.


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Решил посмотреть, что будет, если запустить на новом типа игровом ноуте TESV (Ryzen 5 4600H, 8ГБ ОП, 4ГБ видяхи). Охренел с того, что в полном разрешении экрана (1920х1080, 16:9) и на минималках даже не видно разрыва кадров. На моём 12-летнем компе было слайд-шоу в районе 24 фпс с лютыми пролагиваниями, потому что там стоит HDD-накопитель и видяха на один гиг.

Неужели я впервые увижу Скайрим на высоких настройках. На ультру решил пока не замахиваться. И, да, игра запустилась на высоких, но уже с заметным слайд-шоу и задержкой курсора. Ладно, убрал в минимум дальность прорисовки, снял кое-какие эффекты, стало терпимо. Мне как обладателю игрового компа конца 2000-х, не привыкать.

Сегодня решил глянуть, что происходит в диспетчере задач, когда запущен Скайрим. Собственно, скрин пинающей фаллосы GTX 1650 был выше вместо эпиграфа. А встройка имеет виртуальную/выделенную память 512МБ, которая используется полностью.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

То есть, всё это время я тащился от того, что Скайрим работает на высоких настройках, но их обеспечивала одна лишь кастрированная встройка! Нихуасе прогресс в электронно-вычислительной промышленности!

На самом деле, я сначала не вьехал, что это именно показания встроенной памяти. Думал, встройка показывает дискретку, потому что у них отображается одинаковый объём 4 гига. Поэтому первое, что попробовал сделать - это увеличить её VRAM (виртуальная или выделенная память), но такой возможности в Биосе нет, да и обмануть его через реестр не получилось. Больше ничего интернет мне не посоветовал.

Решение нашёл чисто случайно - каким-то образом меня занесло в игровое меню винды 10.

Собственно, далее рецепт, как заставить дискретку работать:

Можете прям в Поиске ввести Параметры графики и телепортироваться в этот раздел.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Добавляем приложение через Обзор.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

В Параметрах выставляем высокую производительность.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Вуабля! Теперь Скайрим можно хоть на ультрах запускать в 60+fps!

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Привет вам от графонистой Эйлы. Ы-эх, когда-нибудь она станет моей женой!

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост


Майонез – надёжный помощник мастера

Ставили мне вчера на окна москитные сетки. Сижу в комнате, мастер в кухне работает. Вдруг слышу – зовёт:

- Хозяйка, помощь нужна!

-Майонез есть у Вас?

Просьба была неожиданной. Обычно у меня мастера если и просили чего, то только водички попить. Ну ладно, думаю, раз человеку надо – значит, надо. Достаю майонез. Мастер выдавливает каплю на бумажку и берет саморез. А он мелкий такой - сантиметр или чуть больше. Короче, макает он самую макушку шляпки самореза в майонез, а потом крепит его на шуруповерт:

- Теперь точно не упадет. Я всегда так делаю, когда руками его не ухватишь, а крепить в неудобном месте надо. И майонез у каждой хозяйки в доме есть.

Вот сколько видела мастеров, с таким необычным способом столкнулась впервые.

Читайте также: