Как убрать интерполяцию в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Интерполяция — процесс заполнения неизвестных данных между двумя известными значениями. Ключевые кадры устанавливаются, чтобы определить значения свойства в определенные ключевые моменты. After Effects интерполирует значения свойства для всех моментов времени между ключевыми кадрами.

Поскольку при интерполяции генерируются значения свойств между ключевыми кадрами, ее иногда называют построением промежуточных кадров. С помощью интерполяции между ключевыми кадрами можно анимировать движение, эффекты, громкость звука, коррекцию изображений, прозрачность, изменение цвета и многие другие визуальные и звуковые элементы.

После создания ключевых кадров и пути движения для изменения значений со временем может потребоваться более точно откорректировать способ изменения значений. В After Effects доступно несколько методов интерполяции, которые влияют на способ расчета промежуточных значений.

Временная интерполяция — это интерполяция значений во времени, а пространственная интерполяция — это интерполяция значений в пространстве. Некоторые свойства, такие как «Непрозрачность», имеют только временные компоненты. Другие свойства, такие как «Положение», имеют также пространственные компоненты.

Временная интерполяция и диаграмма значений

Используя диаграммы значений в редакторе диаграмм, можно точно откорректировать ключевые кадры временного свойства, созданные для анимации. На диаграмме значений значения по оси X отображаются красным цветом, по оси Y — зеленым цветом, а по оси Z (только 3D) — синим цветом. Диаграмма значений содержит полные сведения о значениях ключевых кадров в любой момент времени в композиции, позволяя управлять ими. Кроме того, на панели «Информация» отображается метод временной интерполяции для выбранного ключевого кадра.

Пространственная интерполяция и путь движения

Если пространственная интерполяция применяется или изменяется для такого свойства, как «Положение», путь движения настраивается на панели «Композиция». Другие ключевые кадры на пути движения содержат сведения о типе интерполяции в любой момент времени. На панели «Информация» отображается метод пространственной интерполяции для выбранного ключевого кадра.

При внесении пространственных изменений в слое After Effects использует в качестве пространственной интерполяции по умолчанию вариант «Автоматическая по Безье».

Чтобы изменить вариант по умолчанию на линейную интерполяцию, выберите команду «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (в ОС Mac OS), а затем — пункт «Использовать пространственную линейную интерполяцию». Изменение параметра не влияет на уже существующие ключевые кадры или на новые ключевые кадры в свойствах, для которых уже существуют ключевые кадры.

Интерполяция траектории движения: «Линейная», «Автоматическая по Безье», «Непрерывная кривая Безье», «Кривая Безье» и «Остановка»

Интерполяция пути движения

A. Линейный B. Автоматическая по Безье C. Непрерывная кривая Безье D. Кривая Безье E. Нулевого порядка

В некоторых случаях пространственная интерполяция «Автоматическая по Безье» для ключевых кадров положения может привести к нежелательному возвратно-поступательному движению (бумеранг) между ключевыми кадрами с равными значениями. В таком случае можно изменить более ранний кадр, чтобы использовать интерполяцию нулевого порядка или задать для ключевых кадров линейную интерполяцию.

Ресурсы в Интернете, посвященные интерполяции ключевого кадра

Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) опубликовал на веб-сайте Creative COW два видеоурока с описанием и решением проблемы бумеранга, которая возникает из-за случайного назначения пространственной интерполяции «Автоматическая по Безье» для ключевых кадров с равными значениями:

Энтони Боланте (Antony Bolante) представил информацию и иллюстрации, касающиеся интерполяции ключевого кадра, в статье на веб-сайте Peachpit Press.

В режиме панели слоев внешний вид ключевого кадра зависит от выбранного метода интерполяции. Если половина значка имеет темно-серый цвет , темная половина означает, что на этой стороне отсутствует ключевой кадр, а его интерполяция переопределяется интерполяцией нулевого порядка, примененной к предыдущему ключевому кадру.

По умолчанию для ключевого кадра используется один метод интерполяции, но применить можно и два метода: входящий метод применяется к значению свойства, когда индикатор текущего времени доходит до ключевого кадра, а исходящий метод применяется к значению свойства, когда индикатор текущего времени покидает ключевой кадр. Если указать разные входящие и исходящие методы интерполяции, значок ключевого кадра в режиме панели слоев примет соответствующий вид. Левая его половина будет представлять входящую интерполяцию, а правая половина — исходящую интерполяцию.

Чтобы переключиться между значками и номерами ключевых кадров, выберите в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать значки ключевого кадра» или «Использовать индексы ключевого кадра».

Значки ключевых кадров на панели «Таймлайн» в режиме панели слоев: «Линейная (вход), остановка (выход)»; «Автоматическая по Безье»; «Непрерывная кривая Безье» или «Кривая Безье»; «Линейная (вход), кривая Безье (выход)»

Примеры значков ключевых кадров на панели «Таймлайн» в режиме панели слоев

A. Линейный B. Линейная (входящая), нулевого порядка (исходящая) C. Автоматическая по Безье D. Непрерывная кривая Безье или кривая Безье E. Линейная (входящая), кривая Безье (исходящая)

Все используемые After Effects методы интерполяции основаны на методе интерполяции по кривой Безье, в котором доступны дескрипторы направления, чтобы можно было управлять переходами между ключевыми кадрами. Методы интерполяции, в которых не используются дескрипторы направления, представляют собой ограниченные версии интерполяции по кривой Безье, которые подходят для определенных задач.

Чтобы больше узнать о том, как разные методы интерполяции влияют на временные свойства, попробуйте установить хотя бы три ключевых кадра с различными значениями для свойства временного слоя, например «Непрозрачность», и измените методы интерполяции при просмотре диаграммы значений в режиме редактора диаграмм на панели «Таймлайн».

Чтобы больше узнать о том, как разные методы интерполяции влияют на путь движения, попробуйте установить до трех ключевых кадров для пространственного свойства, например «Положение», с различными значениями на пути движения и изменяйте методы интерполяции в ходе предпросмотра движения на панели «Композиция».

Чтобы изменить методы интерполяции, щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр, выберите в появившемся меню пункт «Интерполяция ключевого кадра», затем выберите нужный вариант в меню «Временная интерполяция».

Чтобы пояснить примеры в описанных ниже методах интерполяции, результат каждого метода описывается так, если бы он был применен ко всем ключевым кадрам свойства слоя. На практике можно применить любой из доступных методов интерполяции к любому ключевому кадру.

Отсутствие интерполяции

Отсутствие интерполяции — это состояние, в котором у свойства слоя нет ключевых кадров. При этом секундомер выключен, а на панели «Таймлайн» под индикатором текущего времени отображается I-образный курсор . В этом состоянии, если для свойства слоя установить значение, оно будет сохраняться на протяжении всего слоя, если только не будет переопределено выражением. По умолчанию состояние без интерполяции применяется к свойству слоя. Если для свойства слоя есть ключевые кадры, используется один из типов интерполяции.

Линейная интерполяция

Линейная интерполяция обеспечивает равномерное изменение между ключевыми кадрами, которые могут придать анимации «механический» вид. В After Effects значения интерполируются между двумя соседними ключевыми кадрами максимально прямо, то есть без учета значений других ключевых кадров.

Если применить линейную интерполяцию ко всем ключевым кадрам свойства временного слоя, изменения начинаются сразу для первого ключевого кадра и развиваются до следующего ключевого кадра с постоянной скоростью. Во втором ключевом кадре скорость изменения резко меняется на скорость вторым и третьим ключевым кадром. Если в слое достигается конечное значение ключевого кадра, изменение резко прекращается. На диаграмме значений сегмент, соединяющий два ключевых кадра с использованием линейной интерполяции, отображается как прямая линия.

Интерполяция по кривой Безье

Интерполяция по кривой Безье обеспечивает наиболее точное управление, потому что можно изменить форму диаграммы значений или пути движения вручную с любой стороны ключевого кадра. В отличие от автоматической интерполяции по Безье или интерполяции по непрерывной кривой Безье, два дескриптора направления ключевого кадра «Кривая Безье» действуют независимо на диаграмме значений и на пути движения.

При применении интерполяции по кривой Безье ко всем ключевым кадрам свойства слоя After Effects создает плавный переход между ключевыми кадрами. Исходное положение дескрипторов направления вычисляется на основании того же метода, который используется в автоматической интерполяции Безье. При изменении значений ключевых кадров Безье в After Effects существующие положения дескрипторов направлений сохраняются.

В отличие от других методов интерполяции интерполяция по кривой Безье позволяет создавать любые комбинации кривых и прямых линии вдоль пути движения. Так как два дескриптора направления «Кривая Безье» работают независимо друг от друга, изгибающийся путь движения может резко превратиться в острый угол в ключевом кадре кривой Безье. Пространственная интерполяция по кривой Безье идеально подходит для рисования пути движения, повторяющего сложную форму, например маршрута на карте или контура логотипа.

Существующие положения дескрипторов направлений сохраняются при перемещении ключевого кадра по пути движения. Временная интерполяция, примененная к каждому ключевому кадру, определяет скорость движения вдоль пути.

Автоматическая интерполяция по кривой Безье

Автоматическая интерполяция по кривой Безье обеспечивает плавную скорость изменения ключевого кадра. С помощью этого типа пространственной интерполяции можно создать путь автомобиля, едущего по извилистой дороге.

Если изменить значение ключевого кадра «Автоматическая по Безье» , положения дескрипторов этой кривой автоматически изменятся для создания плавного перехода между ключевыми кадрами. При автоматической коррекции изменяется форма диаграммы значений или сегменты пути движения по обе стороны ключевого кадра. Если в предыдущем и следующем ключевом кадре также используется автоматическая интерполяция по кривой Безье, форма отрезков на дальней стороне предыдущих или следующих ключевых кадров также изменяется. Чтобы вручную изменить дескриптор направления автоматической интерполяции по Безье, необходимо преобразовать его в ключевой кадр «Непрерывная кривая Безье» .

Автоматическая интерполяция по Безье является пространственной по умолчанию.

Интерполяция по непрерывной кривой Безье

Как и автоматическая интерполяция по кривой Безье, интерполяция по непрерывной кривой Безье обеспечивает плавную скорость изменения ключевого кадра. Однако положения дескрипторов направления «Непрерывная кривая Безье» задаются вручную. При коррекции изменяется форма диаграммы значений или сегменты пути движения по обе стороны ключевого кадра.

Если интерполяция по непрерывной кривой Безье применяется ко всем ключевым кадрам свойства, After Effects корректирует значения всех ключевых кадров для создания плавных переходов. After Effects сохраняет эти плавные переходы при перемещении ключевого кадра «Непрерывная кривая Безье» на путь движения или на диаграмму значений.

Интерполяция нулевого порядка

Интерполяция нулевого порядка доступна только в качестве метода временной интерполяции. Используйте ее для изменения значения свойства слоя с течением времени, но без постепенного перехода. Этот метод временной интерполяции подходит для борьбы с эффектом стробоскопа или при внезапном появлении и исчезновении слоев.

Если применить интерполяцию нулевого порядка ко всем ключевым кадрам свойства слоя, значение первого ключевого кадра останется неизменным до следующего ключевого кадра, когда значения резко изменяются. На диаграмме значений сегмент, следующий за ключевым кадром «Нулевой порядок» , отображается как горизонтальная прямая линия.

Несмотря на то, что интерполяция нулевого порядка доступна только как метод временной интерполяции, ключевые кадры все равно отображаются на пути движения, но не связаны точками положения в слое. Например, при анимации свойства слоя «Положение» с использованием интерполяции нулевого порядка, значение положения предыдущего ключевого кадра сохраняется в слое до тех пор, пока индикатор текущего времени не достигнет следующего ключевого кадра, в котором точка слоя пропадает в предыдущем местоположения и появляется в новом положении.

Текущий кадр можно легко зафиксировать на время продолжительности слоя с помощью команды «Зафиксировать кадр». Чтобы зафиксировать кадр, поместите в него индикатор текущего времени. Убедитесь, что слой выделен, а затем выберите команду «Слой» > «Время» > «Зафиксировать кадр». Будет включено переопределение времени, а ключевой кадр «Нулевой порядок» будет помещен в положение индикатора текущего времени, чтобы зафиксировать кадр.

Если функция переопределения времени для слоя включалась ранее, в случае применения команды «Зафиксировать кадр» все созданные ключевые кадры будут удалены.

Интерполяцию нулевого порядка можно использовать только для исходящей временной интерполяции (для кадров, следующих за ключевым кадром). Если создать ключевой кадр за кадром «Нулевой порядок», будет создан новый ключевой кадр с входящей интерполяцией нулевого порядка.

Чтобы применить или удалить интерполяцию нулевого порядка в качестве исходящей интерполяции для ключевого кадра, выделите ключевой кадр на панели «Таймлайн», а затем выберите «Анимация» > «Переключить ключевой кадр нулевого порядка».

Метод интерполяции можно применить и изменить для любого ключевого кадра. Изменения можно вносить в диалоговом окне «Интерполяция ключевого кадра» или применять их непосредственно к ключевому кадру в режиме панели слоев, на пути движения или в редакторе диаграмм. Можно также изменить интерполяцию, используемую по умолчанию в After Effects для пространственных свойств.

Сведения об использовании элементов управления «Плавное замедление» для автоматического изменения скорости между ключевыми кадрами см. в разделе Управление скоростью между ключевыми кадрами.

Изменение метода интерполяции в диалоговом окне «Интерполяция ключевого кадра»

Диалоговое окно «Интерполяция ключевого кадра» содержит параметры для настройки временной и пространственной интерполяции и (только для пространственных свойств) параметры привязки.

Интерполяция — процесс заполнения неизвестных данных между двумя известными значениями. В цифровом видео это, как правило, означает генерацию новых значений между двумя ключевыми кадрами. Например, если нужно переместить графический элемент (например, заголовок) на 50 пикселей влево на экране, и это должно быть сделано в 15 кадров, задайте положение графического элемента в первом и пятнадцатом кадре, а затем пометьте эти кадры как ключевые. После этого программное обеспечение самостоятельно интерполирует промежуточные кадры, чтобы движение выглядело плавным. Поскольку при интерполяции генерируются кадры между двумя ключевыми кадрами, ее иногда называют построением промежуточных кадров. С помощью интерполяции между ключевыми кадрами можно анимировать движение, эффекты, громкость звука, коррекцию изображений, прозрачность, изменение цвета и многие другие визуальные и звуковые элементы.

Применяет выбранный метод интерполяции к изменениям движения. Временную интерполяцию можно использовать, например, для определения способа перемещения объекта: с постоянной скоростью или с постепенным ускорением вдоль траектории движения. Временную интерполяцию ключевых кадров можно применить к только нескольким эффектам в Premiere Pro.

Применяет выбранный метод интерполяции к изменениям формы. Пространственную интерполяцию можно использовать, например, для указания типа углов: скругленные или острые. Пространственную интерполяцию можно применить к ключевым кадрам многих эффектов в Premiere Pro.

Два самых распространенных типа интерполяции — линейная интерполяция и интерполяция по кривой Безье. Можно применить любой из этих типов интерполяции в зависимости от нужного типа изменения.

Создает равномерно изменяющийся переход от одного ключевого кадра к другому. При этом все промежуточные кадры получают равные доли измененного значения. Изменения, созданные с помощью линейной интерполяции, резко начинаются и завершаются и формируются с постоянной скоростью между каждой парой ключевых кадров.

Интерполяция по кривой Безье

Позволяет ускорить или замедлить изменение на основе кривой Безье. Например, плавно увеличить скорость в первом ключевом кадре, а затем медленно замедляться ко второму кадру.

Изменяя и корректируя интерполяцию ключевого кадра, можно добиться точного управления скоростью изменения в анимации. Тип интерполяции можно выбрать в контекстном меню или вручную изменить тип от одного ключевого кадра к другому, изменяя кадры или маркеры.

Интерполяцию ключевого кадра можно также быстро настроить с помощью команд «Увеличение замедления» и «Уменьшение замедления».


Изменение интерполяции ключевых кадров для свойства «Положение» эффекта «Движение»

A. Ключевой кадр с линейной пространственной интерполяцией B. Автоматическая интерполяция по кривой Безье C. Интерполяция по непрерывной кривой Безье

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните правой кнопкой мыши маркер ключевого кадра.

На панели «Таймлайн» щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр.

Создает равномерное изменение между ключевыми кадрами.

Позволяет вручную изменить форму диаграммы и скорость изменения по обе стороны ключевого кадра. С помощью этого метода можно создать очень плавные изменения.

Автоматическая по Безье

Обеспечивает плавное изменение скорости через ключевой кадр. При изменении значения ключевого кадра изменяются маркеры направления автоматической интерполяции по кривой Безье, обеспечивая плавный переход между ключевыми кадрами.

Непрерывная кривая Безье

Обеспечивает плавное изменение скорости через ключевой кадр. Однако в отличие от метода автоматической интерполяции по кривой Безье, непрерывная кривая Безье позволяет вручную обрабатывать маркеры направления. При изменении формы диаграммы с одной стороны ключевого кадра ее форма изменяется и с другой стороны ключевого кадра для обеспечения плавного перехода.

Изменяет значение свойства без постепенного перехода (резкое изменение эффекта). Диаграмма за ключевым кадром с примененной интерполяцией «Остановка» отображается как горизонтальная прямая линия.

Замедляет изменение значения, приближающегося к ключевому кадру.

Постепенно ускоряет изменение значения, удаляющегося от ключевого кадра.

Хотя методы интерполяции могут с разной скоростью изменять свойства между ключевыми кадрами, они не могут изменить время между ключевыми кадрами. Длительность определяется временем (или расстоянием на линейке времени) между ключевыми кадрами.


Методы интерполяции ключевых кадров

A. Нормальный вход/выход B. Кривая Безье/Непрерывная кривая Безье/Увеличение замедления/Уменьшение замедления C. Автоматическая по Безье D. Остановка

Маркеры кривой Безье представляют собой двунаправленные элементы управления, которые изменяют кривизну отрезка линии между маркером и следующей точкой на любой из сторон. Чем дальше находится маркер о текущего ключевого кадра (центральной точки), тем сильнее изгибается линия. Кривая, созданная перемещением маркера кривой Безье, определяет плавность изменения эффекта по мере приближения свойства анимации к ключевому кадру и удалению от него. Эти маркеры позволяют более гибко управлять изменением анимации в отличие от простого выбора метода интерполяции ключевого кадра. С маркерами Безье можно работать на панелях «Таймлайн», «Элементы управления эффектами» или «Программный монитор».

Создание ключевых кадров кривой Безье

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий ключевые кадры, которые нужно изменить, а затем выполните одно из следующих действий.

(Панель «Таймлайн») Выберите свойство, которое нужно изменить, в меню эффекта рядом с названием клипа или дорожки. Свойства временной интерполяции настраиваются на панели «Таймлайн». Выделите клип на панели «Программный монитор», если нужно изменить пространственную интерполяцию.

(Панель «Элементы управления эффектами») Выберите маркеры свойства эффекта для ключевых кадров, которые нужно изменить.

Выполните одно из предложенных ниже действий, чтобы выбрать метод интерполяции ключевого кадра.

(Панель «Таймлайн») Щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр, который нужно изменить, и выберите в меню метод интерполяции ключевого кадра.

(Панель «Элементы управления эффектами») Щелкните правой кнопкой мыши маркер ключевого кадра, который нужно настроить, и выберите в меню метод интерполяции ключевого кадра.

Чтобы вручную изменить тип ключевого кадра, выполните одно из следующих действий.

Если в ключевом кадре используется линейная интерполяция, для ее изменения на интерполяцию «Автоматическая по Безье» щелкните ключевой кадр на панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), или щелкните маркер ключевого кадра на панели «Элементы управления эффектами», удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Если перетащить маркеры, интерполяция ключевого кадра изменится на интерполяцию «Непрерывная кривая Безье».

Если для ключевого кадра используется интерполяция «Автоматическая по Безье», для ее изменения на интерполяцию «Кривая Безье» щелкните ключевой кадр, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), и перетащите маркер направления. Интерполяция по кривой Безье позволяет независимо управлять каждым маркером направления. Чтобы преобразовать ее в интерполяцию «Непрерывная кривая Безье», просто перетащите маркер.

Если для ключевого кадра используется интерполяция «Кривая Безье», «Непрерывная кривая Безье» или «Автоматическая по Безье», для ее изменения на линейную интерполяцию, щелкните ключевой кадр, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Маркеры интерполяции «Кривая Безье» исчезнут.

Интерполяция

Частенько всплывает на форуме вопрос "чем отличаются easy ease интерполяция от easy in?" или "а чем отличается ромбик от треугольника на таймлайне?", и вообще "что такое интерполяция?". Внизу ответы на эти вопросы:

Linear () - как вы поняли из названия, линейная интерполяция. С этим видом интерполяции, значения между первым и вторым кейфреймом изменяются относительно времени, прямо, линейно. Отображается "ромбом" на таймлайне. Есть еще вариант отображения как "круг", это та же линейная интерполяция,но с "безье", то есть с промежуточными значениями которые стремятся к нулю.

Easy Ease () - способ, при котором промежуточные значения имеют место ближе к ключевым кейфреймам (всем). Проще говоря, значения "притормаживают" около первого и последнего кейфрейма. Отображаются в виде "песочных часов"

Easy In () - интерполяция, в которой промежуточные значения "подтормаживают" только в начале, на первом кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде "псевдо треугольника", направленного вершиной вправо.

Easy Out () - обратный аналог easy in, в котором "подтормаживание" значений происходит на последнем кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде "псевдо треугольника", направленного вершиной влево.

Для наглядности применения в анимации след. картинка:

В этой анимации все компоненты (1,2,3,4) имеют одинаковые значения в кейфреймах,но разную интерполяцию, а значит и скорость анимации. При использовании интерполяции отличной от линейной можно добиться более плавной, живой анимации.

Чтобы настроить интерполяцию у ключей на таймлайне (в АЕ),необходимо их выделить (ключи) и нажать F9 (для Easy Ease), Shift+F9 (для Easy In), Ctrl+Shift+F9 (для Easy Out). Линейная интерполяция создается по-умолчанию. Также эти параметры легко вскрываются в меню (пр.кнопка мыши по ключам -> Keyframe Assistant)


А для индивидуальной настройки интерполяции или для применения разной интерполяции с разными промежуточными значениями, используйте графический редактор (graph editor) с отображением Speed - Графика.

Graph Editor

Как я уже говорил интерполяция присутствует не только в After Effects, но и во многих других программах,где есть ключи. Например в вегасе (Sony Vegas) интерполяция предствлена в виде названий Fast, Smooth, Sharp и пр.

vegas-inerpolation

В этой монтажке, все настраивается аналогично - пр. кнопка мыши по ключам на таймлайне и затем выбираем интерполяцию.

Интерполяция

Частенько всплывает на форуме вопрос "чем отличаются easy ease интерполяция от easy in?" или "а чем отличается ромбик от треугольника на таймлайне?", и вообще "что такое интерполяция?". Внизу ответы на эти вопросы:

Linear () - как вы поняли из названия, линейная интерполяция. С этим видом интерполяции, значения между первым и вторым кейфреймом изменяются относительно времени, прямо, линейно. Отображается "ромбом" на таймлайне. Есть еще вариант отображения как "круг", это та же линейная интерполяция,но с "безье", то есть с промежуточными значениями которые стремятся к нулю.

Easy Ease () - способ, при котором промежуточные значения имеют место ближе к ключевым кейфреймам (всем). Проще говоря, значения "притормаживают" около первого и последнего кейфрейма. Отображаются в виде "песочных часов"

Easy In () - интерполяция, в которой промежуточные значения "подтормаживают" только в начале, на первом кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде "псевдо треугольника", направленного вершиной вправо.

Easy Out () - обратный аналог easy in, в котором "подтормаживание" значений происходит на последнем кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде "псевдо треугольника", направленного вершиной влево.

Для наглядности применения в анимации след. картинка:

В этой анимации все компоненты (1,2,3,4) имеют одинаковые значения в кейфреймах,но разную интерполяцию, а значит и скорость анимации. При использовании интерполяции отличной от линейной можно добиться более плавной, живой анимации.

Чтобы настроить интерполяцию у ключей на таймлайне (в АЕ),необходимо их выделить (ключи) и нажать F9 (для Easy Ease), Shift+F9 (для Easy In), Ctrl+Shift+F9 (для Easy Out). Линейная интерполяция создается по-умолчанию. Также эти параметры легко вскрываются в меню (пр.кнопка мыши по ключам -> Keyframe Assistant)


А для индивидуальной настройки интерполяции или для применения разной интерполяции с разными промежуточными значениями, используйте графический редактор (graph editor) с отображением Speed - Графика.

Graph Editor

Как я уже говорил интерполяция присутствует не только в After Effects, но и во многих других программах,где есть ключи. Например в вегасе (Sony Vegas) интерполяция предствлена в виде названий Fast, Smooth, Sharp и пр.

vegas-inerpolation

В этой монтажке, все настраивается аналогично - пр. кнопка мыши по ключам на таймлайне и затем выбираем интерполяцию.

Читайте также: