Как убрать склейку в adobe premiere

Обновлено: 04.07.2024

Можно выбрать способ, которым Premiere Pro смешивает клип (или выполняет его наложение) на дорожке на панели «Таймлайн», используя клип или клипы на дорожках, расположенных ниже.

Дополнительные сведения о режимах наложения «Вычитание» и «Деление» см. в этом видеоролике от Video2Brain.

Крис и Триш Мейер (Chris and Trish Meyer) объясняют и демонстрируют режимы наложения в Premiere Pro в статье на веб-сайте ProVideo Coalition.

См. учебный курс Эндрю Девиса (Andrew Devis) «Коррекция цвета 5: режимы наложения» на веб-сайте Creative Cow.

См. учебный курс Эндрю Девиса (Andrew Devis) «Коррекция цвета 6: кинематографический метод наложения» на веб-сайте Creative Cow.

Дополнительные сведения об объединении слоев видео с помощью наложения в Premiere Pro см. в этом видеоролике от Learn by Video и Video2Brain (автор Ян Озер [Jan Ozer]).

на таймлайне поместите клип на дорожку, расположенную выше дорожки, на которой находится другой клип. Premiere Pro совмещает, или накладывает, клип более высокой дорожки с клипом более низкой дорожки. Выделите клип верхней дорожки и выделите панель «Элементы управления эффектами», чтобы сделать ее активной. На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник рядом со значением «Непрозрачность». Перетащите ползунок настройки значения непрозрачности влево, чтобы задать непрозрачность меньше 100%.

Подробные сведения о концепциях и алгоритмах, используемых в режимах наложения и реализованных в нескольких приложениях Adobe, см. в справочных материалах на веб-сайте Adobe.

Меню «Режим наложения» подразделено на шесть категорий на основе похожести результатов режимов наложения. Имена категорий не отображаются в интерфейсе, категории просто отделены разделительными линиями в меню.

«Нормальное», «Растворение». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100%, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя. Режимы наложения «Растворение» делают некоторые пиксели слоя источника прозрачными.

«Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Линейное затемнение», «Более темный цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета темнее, смешивая цвета почти так же, как при смешении красящих пигментов в краске.

«Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Линейное осветление (Добавить)», «Более светлый цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета более светлыми, смешивая цвета почти так же, как при смешении проецируемого света.

«Перекрытие», «Рассеянный свет», «Направленный свет», «Яркий свет», «Линейный свет», «Точечный свет», «Жесткое смешение». Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50% серый цвет.

«Разница», «Исключение», «Вычитание», «Разделение». Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и нижнего цвета.

«Оттенок», «Насыщенность», «Цвет», «Свечение». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.

Описания режимов наложения

Ниже приведены термины, используемые в описаниях.

Цвет источника — это цвет слоя, к которому применяется режим наложения.

Нижний цвет — цвет совмещенных слоев, расположенных ниже цвета источника на панели «Таймлайн».

Результирующий цвет — это результат операции наложения, цвет совмещения.

Результирующий цвет является цветом источника. В этом режиме нижний цвет игнорируется. «Нормальное» является режимом по умолчанию.

Результирующий цвет для каждого пикселя является либо цветом источника, либо нижним цветом. Вероятность, что результирующий цвет является цветом источника зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100%, результирующий является цветом источника. Если непрозрачность источника равна 0%, результирующий цвет является нижним цветом.

Значение каждого канала результирующего цвета оказывается ниже (темнее) значения соответствующего канала цвета источника и значения соответствующего канала нижнего цвета.

Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний слой, увеличивая контраст. Чистый белый цвет в исходном слое не меняет нижний цвет.

Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний цвет. Чистый белый цвет не создает никаких изменений.

Более темный цвет

Цвет каждого результирующего пикселя темнее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более темный цвет» аналогичен режиму «Темнее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.

Линейное осветление (Добавить)

Значение каждого канала результирующего цвета является суммой соответствующих значений цветовых каналов цвета источника и нижнего цвета. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов.

Значение каждого канала результирующего цвета выше (светлее) значения канала цвета источника и соответствующего значения канала нижнего цвета.

Умножает дополнения значений канала, а затем использует дополнение результата. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов. Использование режима «Экран» аналогичен наложению изображений нескольких фотослайдов одновременно на одном экране.

Результирующий цвет представляет собой осветление цвета источника, чтобы отразить цвет нижнего слоя, уменьшая контраст. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.

Линейное осветление (Добавить)

Результирующий цвет является осветлением цвета источника, чтобы отразить нижний цвета, увеличивая яркость. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.

Более светлый цвет

Цвет каждого пикселя результата оказывается светлее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более светлый цвет» аналогичен режиму «Светлее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.

Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее ли нижний цвет, чем 50% серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.

Осветляет или затемняет значения цветовых каналов нижнего слоя, в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению нижнего слоя точечным источником рассеянного света. Для значения каждого цветового канала, если цвет источника светлее, чем 50% серый цвет, то результирующий цвет светлее нижнего цвета, как при осветлении. Если цвет источника темнее, чем 50% серый цвет, то результирующий цвет темнее нижнего цвета, как при затемнении. Слой с чистым черным или белым цветом становится заметно темнее или светлее, но не становится чисто черным или белым цветом.

Умножает или экранирует значение входного цветового канала в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению слоя точечным источником резкого света. Для значения каждого цветового канала, если нижний цвет светлее, чем 50% серый цвет, то слой осветляется, как при экранировании. Если нижний цвет темнее, чем 50% серый цвет, то слой затемняется, как при умножении. Этот режим полезен для создания теней на слое.

Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраста, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50% серый цвет, то слой осветляется, так как контрастность уменьшается. Если нижний цвет темнее, чем 50% серый цвет, то слой затемняется, так как контрастность увеличивается.

Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая яркость, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50% серый цвет, то слой осветляется, так как яркость увеличивается. Если нижний цвет темнее, чем 50% серый цвет, то слой затемняется, так как яркость уменьшается.

Заменяет цвета в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50% серый цвет, то пиксели, которые темнее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые светлее нижнего цвета, не меняются. Если нижний цвет темнее, чем 50% серый цвет, то пиксели, которые светлее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые темнее нижнего цвета, не меняются.

Увеличивает контрастность нижнего слоя, который отображается под маской на слое источника. Размер маски определяет контрастную область, инвертированный слой источника определяет центр контрастной области.

Для каждого цветового канала вычитает более темное из входных значений из более светлых. Рисование белым цветом инвертирует цвет фона, а рисование черным цветом не влияет на результат.

Если есть два слоя с идентичным визуальным элементом, который нужно совместить, поместите один слой поверх другого и задайте для верхнего слоя режим наложения «Разница». Затем можно переместить один или другой слой, пока все пиксели визуального элемента, который нужно совместить, не станут черными, то есть разница между пикселями станет нулевой, а элементы окажутся точно один над другим.

Создает результат, подобный контрастности, но ниже, чем в режиме «Разница». Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это дополнение нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет.

Вычитает исходный файл из нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть меньше 0.

Выполняется деление нижнего цвета на исходный цвет. Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть больше 1,0.

Для результирующего цвета используются свечение и насыщенность нижнего цвета, а также оттенок цвета источника.

Для результирующего цвета используются свечение и оттенок нижнего цвета, а также насыщенность цвета источника.

Для результирующего цвета используется свечение нижнего цвета, а также оттенок и насыщенность цвета источника. Этот режим наложения сохраняет уровни серого для нижнего цвета. Этот режим наложения полезен для превращения изображений в градациях серого в цветные и для изменения оттенков цветных изображений.

Для результирующего цвета используются оттенок и насыщенность нижнего цвета, а также свечение цвета источника. Этот режим противоположен режиму «Цвет».

Как прятать резкие монтажные переходы

Портал Premium Beat рассказал о пяти основных способах скрыть резкие склейки на монтаже, чтобы они не резали глаз потенциальному зрителю.

Если вы снимаете и монтируете видео, в ваших же интересах как можно тщательнее подготовиться ко всему. Если вы просто монтируете какой-либо проект, вы можете только надеяться, что у вас будет достаточно материала.

При съемке интервью вы быстро поймете, что использование двух камер может сильно помочь на постпродакшне. Убедитесь, что у вас есть два разных плана (например — общий и крупный), и переключайтесь между ними, когда потребуется.

Если же вы просто монтируете видео, которое вам прислали, все гораздо сложнее. Хорошо, если вам вышлют дополнительный материал или элементы, которые можно использовать вместе с основным видео. Тогда вы сможете применить некоторые из этих советов, чтобы избавиться от резких переходов.

1. Перекадрирование материала

Если материал снимали на одну камеру, вы все равно можете достичь эффекта мультикамерной съемки, если у источника большее разрешение, нежели у конечного ролика.

Например, когда вы монтируете проект с разрешением 1080p, вам нужен источник в 4k. Снимайте общие или средние планы в 4k, и на постпродакшне вы сможете переделать их в крупные. Это не самый лучший вариант, но он поможет вам замаскировать резкие переходы.

Screen Shot 2016-03-11 at 11.00.14

Представим, что вы общаетесь с городским планировщиком, который говорит о проблемах с трафиком. Сократите интервью, убрав все заминки, чтобы получились полноценные предложения. В результате может выйти нечто подобное.

Теперь наложите несколько кадров с трафиком в городе поверх резких монтажных переходов. Вы даже можете использовать несколько кадров и сюжетов и возвращаться к герою интервью только при необходимости.

3. Переход на стоковые материалы

Screen Shot 2016-03-11 at 11.00.55

4. Используйте инструменты морфа

Подобные возможности доступны пользователям Premiere Pro, Avid и DaVinci Resolve. Adobe совсем недавно добавила в Premiere функцию «Монтаж морфа». Она помогает сгладить разницу между лицом персонажа в соседних клипах.

Это не поможет в случае слишком резких переходов, но может сгладить небольшие скачки. Вот хорошая видеоинструкция Resource Magazine.

Монтаж морфа — это вариация функции fluid morph, которая появилась у Avid в конце нулевых. В этом видео можно увидеть сравнение между этими двумя инструментами.

Если у вас нет Premiere Pro или Avid, можно бесплатно скачать DaVinci Resolve. Там также присутствует схожая функция — smooth cut.

5. Используйте статичные изображения или стоковые фотографии

Вы можете маскировать нежелательные скачки видео, используя статичные изображения. В случае корпоративных видео, вы, скорее всего, сможете обойтись логотипами или продуктами компании.

Если изображения статичны слишком долго, примените панорамирование для эффекта Кена Бернса. Как и в других случаях, если вам не предоставили дополнительных изображений, обратитесь к стоковым библиотекам.

Бонус: не прячьте резкие переходы

Резкий переход — это не всегда плохо. Если вы смотрите видеоблоги на YouTube, то знаете, что пользователи сервиса смирились с ними. Авторы мелькают в разных сторонах экрана, произнося предложения. Зрители привыкают к быстрому монтажу, так что не бойтесь его. Конечно, если проект выглядит хорошо.

На шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра можно группировать клипы таким образом, чтобы их можно было перемещать, отключать, копировать или удалять как одно целое. Когда связанный клип группируется с другими клипами, в группу включаются как аудио-, так и видеокомпоненты связанного клипа.

  • Чтобы сгруппировать клипы, выделите несколько клипов и последовательно выберите «Клип» > «Группировать».
  • Чтобы разгруппировать клипы, щелкните по любому клипу в группе, чтобы выделить ее, и выберите «Клип» > «Разгруппировать».
  • Чтобы выбрать один или несколько клипов в группе, щелкайте по ним, удерживая клавишу Alt. Чтобы выбрать дополнительные клипы в группе, щелкайте по ним, удерживая клавиши Shift+Alt.

Большинство видеороликов включают саундтрек. На панели «Активы проекта» клипы, содержащие и видео, и аудио, отображаются как один элемент. При добавлении клипа в фильм на шкале времени в режиме расширенного просмотра видео и аудио отображаются как отдельные дорожки: видеодорожка располагается непосредственно над аудиодорожкой.

Видео и аудио остаются связанными. При перетаскивании части видео на шкале времени в режиме расширенного просмотра вместе с ним перемещается связанное аудио и наоборот. По этой причине пары аудио/видео называются связанными клипами. На шкале времени в режиме расширенного просмотра имена связанных клипов подчеркнуты и обозначаются буквами [V] для видео и [А] для аудио.


Связанные клипы подчеркнуты и имеют одинаковое имя с пометкой [V] или [А].

Все операции редактирования (например, перемещение, обрезка или изменение скорости клипа) применяются к обеим частям связанного клипа. Можно на время отменить связь, удерживая клавишу Alt при вызове команды редактирования. Видео- и аудиокомпоненты клипа можно размещать по отдельности.

Установка и отмена связи между видео- и аудиоклипами

Видеоклип и аудиоклип можно связать так, чтобы они действовали как одно целое. При выделении, обрезке, разбивке, удалении, перемещении или изменении скорости одного клипа то же самое происходит и в другом. При необходимости эту связь можно на время отменить. На шкале времени в режиме расширенного просмотра имена связанных клипов подчеркнуты и обозначаются буквами [V] для видео и [А] для аудио.

  • Чтобы связать видео- и аудиоклипы, выделите их, щелкнув по каждому, удерживая клавишу Shift, а затем выберите команду «Клип» > «Связать аудио и видео».
  • Чтобы разъединить видео- и аудиоклипы, выделите связанный клип и выберите «Клип» > «Отменить связь аудио и видео». (Хотя аудио- и видеоклипы разъединены, они все равно выделяются вместе. Повторно выберите нужный клип, чтобы поработать с ним отдельно.)
  • Чтобы выделить только один из связанных клипов, щелкните по нему, удерживая клавишу Alt. Выделенный клип можно переместить или обрезать независимо от связанного с ним клипа.

Чтобы быстро удалить аудио- или видеоклип, не разъединяя их, правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) щелкните клип и в открывшемся меню выберите «Удалить аудио» или «Удалить видео».

Удаление только аудио или видео из связанного клипа

На шкале времени в режиме расширенного просмотра выполните одно из следующих действий.

Правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) щелкните связанный клип и выберите «Удалить аудио» или «Удалить видео».

Удерживая клавишу Alt, щелкните аудио- или видеодорожку, чтобы выделить только ее, затем нажмите клавишу Delete или Backspace.

Выделите связанный клип и выберите «Клип» > «Отменить связь аудио и видео». Повторно выделите любой клип и выберите «Редактировать» > «Очистить» или «Редактировать» > «Удалить и закрыть зазор».

Клипы сдвигаются, заполняя зазор, который остался после удаления клипа.

Adobe Premiere Elements автоматически помещает видео и связанное аудио на отдельные дорожки шкалы времени в режиме расширенного просмотра. Однако клипы связываются, чтобы они оставались синхронными при обрезке или перемещении.

Если перетащить один из клипов, удерживая клавишу Alt и тем самым нарушая синхронизацию, Adobe Premiere Elements отображает число кадров, на которое они смещены, рядом с именем клипа на шкале времени в режиме расширенного просмотра.

Даже если отменить связь между клипами, Adobe Premiere Elements продолжает отслеживать смещение и отображает его после повторного связывания. В Adobe Premiere Elements можно настроить автоматическую повторную синхронизацию клипов. В зависимости от типа клипов можно использовать один из двух методов синхронизации.

На шкале времени в режиме расширенного просмотра щелкните правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) число кадров смещения клипа, который требуется переместить.

Клип, выбранный щелчком правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl), перемещается или корректируется относительно другого клипа, который остается на своем месте.

Иногда может требоваться отключение клипа, когда нужно опробовать другой вариант редактирования или увеличить производительность при работе над сложным проектом. Отключенный клип скрывается при просмотре фильма на панели «Монитор» или при экспорте фильма. Тем не менее отключенный клип можно перемещать или изменять.

Выделите один или несколько клипов на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра и выберите команду «Клип» > «Включить».

При отключении клипа снимается флажок рядом с командой, а клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра становится неактивным (темным).

Аня Крутова

Аня Крутова

Подскажите, как в премьере сделать текст с эффектом пишущей машинки.

Дмитрий Манапов

Дмитрий Манапов

Егор Сверидов

Ребят, может кто подсказать, возможно ли в ADobe premier pro сделать что то вроде этого с картинкой? Не знаю даже как это назвать, что то вроде изменение угла обзора, хз вобщем. Есть похожая функция в Premier?

Аня Крутова

Егор, video effects-perspectiv-basic3d.кидаете эффект и эксперементируете в настройках

Аня Крутова

Нет вкладки Essential Graphics. Версия premiere CC 2015

Віталій Сергійчук

Нажимаю А а потом Shift, и хочу передвинуть один из видеорядов, но он не двигается. В старших версиях все работало а в 2018 не работает. Подскажите может где то оно настраивается, или как сделать чтоб работало как в прошлих версиях?

Віталій Сергійчук

Вопрос снято нужно нажимать Shft+ctrl. В новой версии изменили горячие клавиши.

Максим Таванюк

Леонид Злачевский

Максим,
скорее всего не справляется Премьер, но, если по научному, то в месте склейки звуковая амплитуда должна быть нулевой. Звуковой переход это, собственно, и выполняет. Но в Аудишине звук сводить надёжнее.

Максим Таванюк

Паша Чистов

Андрей Осипов

Нарек Овеян

Дмитрий Авдеев

При закрытии любой проги Adobe Mac жеско вырубается, системная ошибка. Долгие годы работал и было все ок и тут такое . У кого нибудь было подобное, помогите советом

Лиза Червякова

На форумах везде написано, надо привязать медиаданные. Но я то ничгео не сохраняла, поэтому привязывать нечего. Есть какое-то решение восстановить проект?

Руслан Дейна

Лиза,
Привязать медиаданные- значит указать путь к файлам. Премьер не находит исходники проекта. Вы их либо переместили на компе, либо изменили название папок.
Кликните правой клавишей мыши по любому файлу в окне проекта, выберите Link Media, укажите путь.

Руслан Дейна

Дмитрий, Mac os High Sierra 10.13.3 с картой Nvidia? У меня периодически было с руганью на драйвер Nvidia. Кривые они драйверы написали на ненавидию. Вчера переставил систему из-за этого на 10.12.6. На ней всё отлично.

Анютка Гуданова

Читайте также: