Как удалить artmoney с компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Автор: 2002 (c) Oliver Sahr.
Перевод: 2005 (c) System SoftLab.

  1. Кодировать свои значения
  2. Ограничить вход/выход из игры горячими клавишами
  3. Делать сразу и то и другое
  1. Деньги невозможно найти никакими способами (как было в КР или империум галактике). Самое простое в таком случае это не сидеть и искать часами значение, а пораскинуть мозгами и найти смежные значения (те, которые влияют на цену). Так, к примеру, в КР было сложно найти деньги, но я нашёл износ детали, взломал износ, поставил на несколько миллиардов и цена на деталь резко (в тысячи раз =)) возросла. В галактике же это были люди на планете. На день я ставил на планете до %%% людей и получал до %%% бабла =) С навыками, примерно, так же.
  2. Теперь об ограничении входа/выхода. Если ограничение входа в игру после Alt+Tab, то надо делать так: запустить игру, свернуть, искать значение, убить её, запустить снова, изменить значение, свернуть, выбрать её как процесс, отсеять, убить и т.д. Если на выход, то Alt+Ctrl+Del обычно справляется.

Спасибо за внимание.

Автор: 2003 (c) Defil (defil@pisem.net)
Здесь описаны способы нахождения значений в эмуляторах приставок, компьютеров и аркадных автоматов. Этими же способами можно искать в любых эмуляторах (мобильных телефонов и пр.), и в ПК-играх. Эмуляторы обычно позволяют сохранять текущее состояние в игре - это так и называется "Save state", иначе "Quick save state", " Save snapshot".

1. Поиск значения, представленного на экране цифрами (иногда значение бывает представлено не цифрами, а графическими элементами, например две жизни - два самолета.). Количество жизней обычно ищется поиском точного значения. Я обычно нахожу, начав с поиска диапазоном значений (если на экране 3 жизни: значение больше или равно 2 и меньше или равно 4), потом теряю одну жизнь - отсеиваю "уменьшилось на 1" и т.д. Или аналогичным способом по формуле:
На экране число 3 - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет состояние M1)
На экране число 2 - сохраняем второй дамп памяти (будет M2)
На экране 1 - сохраняем третий дамп памяти (будет M3)
И далее по формуле:
(M1>=2)and(M1 =2)and(M1 M2)and(M1=M4)and(M2=M3)and(M2>0)
Можно продолжить обычными отсеиваниями в случае необходимости ("уменьшилось/увеличилось/изменилось/не изменилось/больше 0")
Быстрые сохранения в эмуляторах позволяют очень быстро проделывать такие действия - не нужно искать бонусы для восстановления здоровья и т.п.

1.2.2. Если вышеуказанным способом найти не удалось, то вероятно здоровье хранится как повреждение, т.е. при 100 здоровья значение по нужному адресу равно 0, при каждом ранении постепенно увеличивается, при достижении определенного значения наступает смерть персонажа. Примеры таких игр - Pitfall the Mayan Adventure (SMD, Sega 32X, SNES, Atari Jaguar), World's Scariest Police Chases (PSX). В игре Red Zone на Sega Genesis здоровье вертолета хранится как повреждение (значение равно 0 при 100% здоровья), а здоровье игрока в миссиях за человека - в обычном виде, значение здоровья человека уменьшается от ранений.
На экране 100% здоровья - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет M1). На этом шаге делаем быстрое сохранение игры средствами эмулятора. Предполагается, что сейчас в памяти значение равно 0.
Теряем чуть-чуть здоровья - сохраняем второй дамп памяти (будет M2). Предполагается, что значение в памяти увеличилось.
Без новых ранений проводим какое-то время в игре - сохраняем третий дамп (будет M3).
Теряем ещё здоровье - сохраняем четвертый дамп (будет M4)
Грузим наше быстрое сохранение с 100% здоровьем, продвигаемся в игре без ранений- сохраняем дамп памяти (будет M5)
Предлагается две различных формулы - более "универсальная" и такая, которая включает точное значение 0.
Первая:
(M1 - это совершенно нормально. Как только уровень будет загружен, адреса станут рабочими.

Важно - GBA, Nintendo Wii, Sega Saturn и некоторые другие консоли используют два и более блока WorkRAM для хранения нужных Вам параметров - в таком случае нужно всегда разбивать адреса на группы, т.е. своя группа для адресов из каждого блока. Опять же, многие игры хранят значения различных параметров в разных блоках, то есть адреса меняются не все вместе, как написано выше, даже в случае с одним блоком WorkRAM - к примеру Contra 4 на NDS, Sonic The Hedgehog 4 Episode 1 на Wii (WiiWare). К примеру, игры серии CT Special Forces на PlayStation и Game Boy Advance хранят количество жизней, здоровье, оружие статично, а адреса координат игрока (положение персонажа в мире) и адрес неуязвимости (Invincibility) меняются в зависимости от уровня. Используются указатели первого уровня. Для этих игр (CT Special Forces 1-3) нужно статические адреса оставлять в основной группе, которую не нужно трогать вообще, а из динамических адресов найти все адреса для первого уровня, далее в следующих уровнях находить по одному эквивалентному адресу (лучше адрес координаты X или Y игрока, тип 4 байта целое, смещение между X и Y равно 4h) и по нему в следующих уровнях автоизменять адреса и копировать их в новую группу, каждый раз отсеивая указатели по этому новому адресу. Кроме того, в CT Special Forces есть миссии как за человека (горизонтальный скроллер), так и миссии на вертолете (вертикальный скроллер)- нужно находить адреса координат и неуязвимости отдельно для человека и вертолета, и указатели искать для человека и вертолета также отдельно. Миссии человека и вертолета чередуются, но, опять же, быстрые сохранения можно делать в любой момент игры, к тому же эмулятор Visual Boy Advance, PCSX-Reloaded и некоторые другие позволяют задавать произвольное имя для сохранения, не ограничиваясь стандартным количеством слотов.

Важно - никогда не устанавливайте указатели на статику, оставляйте ее в основной группе.
В справке ArtMoney читайте раздел "Использование указателей и автоизменение адресов".
В случае, если в игре обращение к переменным происходит через указатели выше первого уровня - нужно при поиске выбирать "Искать" - "Указатель на указатель", и задавать максимальный уровень указателя и максимальное смещение. Потом сохранять указатели в файл отсеивания, после перехода на другой уровень для отсеивания выбирать отсеять по "Указатель на указатель" (не просто по "Указатель"). Более подробное описание поиска многоуровневых указателей будет добавлено в другой раз.

5. Нужно найти таймер. Если поиском точного значения не получилось найти, надо искать поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось на/увеличилось на".Если все равно ничего не найдено - поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось/увеличилось", тип переменной целое 2 байта, если не получилось - целое 4 байта. И проверить этот адрес, после того как он будет найден, например если время измеряется в секундах - нужно поставить две секунды, подождать в игре три, если время не кончилось, то адрес правильный. Рекомендуется начинать поиск, когда значение секунд на экране равно 59 или меньше. Допустим, у Вас на таймере 2:00 - дождитесь когда будет 1:59, ибо есть вероятность того, что таймер хранится по разным адресам для минут и секунд. То есть при 02:00 по адресу секунд будет значение 0, а если Вы сперва выполните поиск неизвестного значения при нулевом значении, а потом значение изменится на ненулевое (59 или ниже), то отсеивание по условию "уменьшилось" отбросит адрес секунд. А при 1:59 вполне вероятно что значение будет 9 или 59. Конечно, всё зависит от конкретной игры. Пример - игра Batman на PC Engine/Turbografx 16. Есть игры, которые хранят каждую цифру в отдельном адресе - всем известная игра Super Mario Brothers на Nes каждую цифру из трех хранит в отдельном адресе, тип 1 байт целое. При этом адреса эти идут друг за другом подряд без всяких смещений, то есть искать нужно последовательность значений целое 1 байт: если на экране значение Time 127, то ищите последовательность значений 1, 2 и 7, тип 1 байт целое. Точно так же хранится время в Nes игре Kabuki - Quantum Fighter и в многих других.

Примеры формул:
1) Имеем четыре состояния, экранные значения таймера для них:
Первое состояние (M1) - экранное значение 27
Второе (M2) - экранное значение 24
Третье (M3) - экранное значение 19
Четвертое (M4) - экранное значение 17
Варианты формул:
Первый вариант - поиск точного значения: (M1=27)and(M2=24)and(M3=19)and(M4=17)
Второй вариант - поиск неизвестного значения:
(M1>M[2,3,4])and(M2>M[3,4])and(M3>M4)and(M4>0)
Третий вариант - отсеивание на интервал, таймер на уменьшение: (M1=M2+3)and(M2=M3+5)and(M3=M4+2) или (M1=M2+3)and(M1=M3+8)and(M1=M4+10)

2) Имеем два состояния, экранные значения таймера для них:
Первое (M1) - экранное значение 224
Второе (M2) - экранное знаечние 222.
Здесь можно использовать
(M1=224)and(M2=222)
(M1=M2+2)

6. При поиске надо выбирать эти типы:
"Целое 1 байт - количество жизней, других предметов, когда их мало, число выигранных раундов, иногда жизнь, время в игре, неуязвимость, координаты.
"Целое 2 байта - жизнь, другие значения, представленные графикой (полоска жизни), количество предметов, неуязвимость, время, координаты.
"Целое 3 байта - деньги, наиболее часто используется в играх жанра RPG и стратегиях, также другие параметры. Пример - деньги и Exp. Points в Final Fantasy 5 на PSX. Если игрой предусмотрено количество больше 65535, а поиск по целое 4 байта результата не дал, то искать надо целое 3 байта.
"Целое 4 байта - деньги, другие предметы, которых может быть больше 65535, лайфбары и другие параметры, отображающиеся графикой (обычно полоской) неуязвимость, время в игре, координаты.
"С точкой 4 байта - этот тип используется в консолях Nintendo 64, DreamCast, Gamecube, PS2, NDS и выше (в т.ч. ПК игры). Таким типом часто хранятся значения координат, особенно в больших 3D играх. Также таймеры и другие значения.
"С точкой 8 байт - также координаты и другие значения, например таймеры.
Во всех современных коммерческих трехмерных играх для хранения значений координат используется тип с точкой. В любительских играх может использоваться целый тип.
"Также может использоваться тип "Текст" для хранения имен персонажей, экранных значений и т.п. Примеры - яблоки в SMD игре Disney's Aladdin, имя игрока в игре Bloody Wolf на PC Engine/Turbografx, имена персонажей в различных играх жанра РПГ (Dragon Quest 8 на PS2).

7. Адреса, найденные для одной версии эмулятора, не подходят к другой версии. Нужно использовать настройки эмулятора - выбрать из списка нужную игровую систему и эмулятор. Версия эмулятора выбирается из списка автоматически, если контрольная сумма (MD5) файла запуска Вашего эмулятора совпадает с MD5 из списка. Если в списке этой версии эмулятора нет - нужно найти самостоятельно нулевой адрес эмулятора (читайте соответствующий раздел в руководстве), и указатель на него (если блок WorkRAM не фиксирован).

8. При сохранении в таблицу крайне желательно записывать, отличается ли значение в памяти от экранного, и насколько. (+1) - если в памяти значение на единицу больше, (-1) - если наоборот — на единицу меньше, и т.д. если значение меняется в случае смены персонажа (оружия, транспорта) или версии игры (рома или образа) - в комментарии. Эти значения надо проверять в игре, предварительно сохранившись в месте, где они сменяются - на экране выбора игрока и т.п. (начиная от этого места).

8.1. Кроме того, это помогает находить нулевые адреса в эмуляторах по известному адресу параметра. К примеру, есть адрес таймера отсчета времени на экране выбора игрока в игре Captain Commando на CPS1. Время на экране выбора игрока хранится в памяти точным значением, адрес в RAM (эмуляторный адрес) равен 00FF9275. RAM начинается с адреса 00FF0000. Когда выходит новая версия эмулятора (к примеру, эмулятор Final Burn Alpha), то можно запустить эту игру в эмуляторе, дождаться экрана выбора игрока, сделать паузу эмуляции, выполнить поиск значения таймера по всей памяти эмулятора, снять паузу на какое-то время, снова поставить паузу, отсеять на новое значение, после чего получим адрес таймера (у меня на 32 бит версиях эмулятора адрес находится после первого отсеивания). После этого к этому адресу прибавляем смещение -9275h, получаем нулевой адрес эмуляции. На это адрес нужно будет найти указатель, получим настройку новой версии эмулятора.

Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года

6. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

  • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
  • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
  • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
  • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
  • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
  • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.

11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

13. Что такое таблицы и как их использовать?
Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов". Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".

14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h".

16. Как менять языковые плагины?
Поставьте в настройках галочку "Использовать неофициальные языковые плагины". Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в письме, какой язык и откуда вы его знаете. Спасибо.

17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
Тип переменной - с точкой 4 байта. В настройках обязательно должно стоять "Округлять значения с точкой".

18. Как обмануть игру Warcraft 3?
В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано очень просто, количество денег умножено на 10. То есть, если у вас 125, то искать надо 1250. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования, количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опыт, сила и т.д.).

19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму. Ищем ее в ArtMoney, кладем часть протоплазмы, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги :-(
Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1. После публикации данного ответа в версии 1.2 исправлено и количество в руке тоже шифруется.

20. Как обмануть игру Europa Universalis 4?
В игре Europa Universalis 4 значение денег зашифровано очень просто, количество денег умножено на 1000. То есть, если у вас 114.50, то искать надо 114500.

21. Как обмануть игру Far Cry 5?
Для работы с игрой Far Cry 5 нужно сначала удалить Easy Anti-Cheat. Для этого надо скачать пустой файл EasyAntiCheat_x64.dll (ищите в гугле) и подменить им фаил в папке с игрой /bin/EasyAntiCheat/.

22. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
Macromedia Flash, начиная с версии 8 добавили классы шифрования данных. Для старых игр работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8). Новые игры используют для шифрования данных классы CryptInt и CryptString. Для них используйте декомпиляторы флеша. Adobe признала технологию Flash Player устаревшей и официально объявила, что собирается прекратить поддержку Flash Player в конце 2020 года и он будет убран из всех браузеров.

23. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
Вы уверены, что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.

Copyright (C) 1996-2020, System SoftLab.
Дата последнего обновления
19 июля 2020 года


Игруха хорошая, но нет времени заморачиваться и рубиться по честному а пройти хочется. Совет для маньяков проходящих игры по честному да еще в хардкоре - найдите себе работу , это тоже самое только еще интереснее.


Cheat Engine все отлично делает.
Только осторожнее - некоторые моменты действительно просто неоправданно сложноватые для начала игры, да и деньжат много не бывает, но в общем смысла нет.


Опыт очки навыков, талантов и золото спокойно ломаются артмани. целое 4 и 8.


devolio
у меня артмани pro 741 пишет процесс невозможно открыть


2leonta
запускай от имени администратора.
на этапе создания персонажа заморозить очки не получиться. далее все просто.
деньги/опыт - целое 4.


У меня фигня какая то полная. Игра тупит после создания партии. Нажимаю "в бой" и ничего не происходит вообще.


Антон Городецкий "Нажимаю "в бой" и ничего не происходит вообще."
Это глюк раннего доступа, игра точно обновилась до полной версии? 1.3 с чем то там.


ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ ВЗЛОМЩИКАМ!
Запускайте артмани через права админа.
Взлом параметров персонажа токо во время игры, надо взламывать те, что под словом Черты в меню персонажа, а не те что в меню прокачки(окошечко с характеристиками).
Дали лвл, получил очков 4.
В артмани забил 4, (целое 4)
Потратил 1 очко, убрал менюшку прокачки, отсеял 3,
с 2 также,
с 1 также,
должно остаться 1-2 результата, выберем и задаем число.


Игра летала до использования тренера от MrAntiFan, разогнал им все параметры до 100 и завис при сейве, после этого игруха стала виснуть при запуске выдает окошко "Oops! The game crashed. The crash report folder named "2014-0126_070920" next to game executable. It would be great if you"d send it to the developer of the game!" Сносил игру, 5 раз переустанавливал все варианты что есть на торрентах результат тотже.


Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.

Что нового в версии 8.00 (30 июля 2017 года):

  • Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше!
  • Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде".
  • Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов.
  • Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows.
  • Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон).
  • [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован.
  • [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
  • [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10.
  • [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
  • [PRO] Важно, теперь активация PRO редакции происходит через сервер активации только при наличии интернет соединения! При покупке Вы получаете регистрационный код на электронную почту мгновенно после оплаты.
  • [PRO] Цена PRO редакции установлена 24.9 долларов, а VIP редакции 49.9 долларов, как и ранее 50% скидка на русскую версию для граждан России и стран бывшего СССР, а также Болгарии и Польши. До конца года цена русской PRO будет установлена 499 рублей, а русской VIP 999 рублей. Спешите купить или сделать апгрейд с предыдущей версии.

Подробней о содержимом архива:

  1. Сама программа (32 и 64 битная версии)
  2. Языковые плагины (24 шт.)
  3. Эмуляторные настройки

Таблицы для программы (6337 шт.)Установка перечисленного со 2 по 4 пункт достаточна проста, например если вы хотите установить таблицы, то вам нужно будет запустить exe файл и указать директорию куда вы устанавливали программу ArtMoney (Например "C:\Program Files (x86)\ArtMoney"), всё остальное устанавливается точно так же.

Старые версии:


Поставки графических карт в третьем квартале упали на 18,2% по сравнению с предыдущим

Поставки графических карт в третьем квартале упали на 18,2% по сравнению с предыдущим

Когда случай запустил Internet Explorer

В "Яндекс" можно будет зайти через госуслуги


требует использовать PRO редакцию Art Money. на бесплатной никак нельзя?



Вообще не понял как пользоваться ей.


Подскажите как пользоваться программой Artmoney?Как взломать игру Dune 2 с помощью Artmoney юниты все сделать на первом уровне?? посмотрите на видео:

Читайте также: