Как удалить все письма от одного адресата the bat

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

The Bat! предлагает два разных метода удаления: Нормальное и Альтернативное. Вы можете определить различные методы удаления для писем, таким образом, вы нажатием клавиши можете определять какой именно метод использовать.

Эта настройка может быть задана как для всего ящика целиком, так и для каждой папки отдельно.

folder_propities_delete

Переместить в Корзину

Пометить как удаленное, не использовать Корзину

The Bat! только пометит письмо как удаленное и оставит его в той же папке.

Перенести в указанную папку

Вы можете переопределить собственную Корзину (или, если ближе к делу, Архив) и использовать любую папку из всего дерева папок The Bat! в качестве корзины.

Альтернативное удаление (с нажатой клавишей <Shift>)

Существуют два основных отличия этого метода от Нормального удаления: во-первых, для удаления требуется дополнительно нажать кнопку <Shift>; во-вторых, вы можете определить этот метод удаления как используемый по умолчанию для удаления старых писем из этой папки.

Переместить в Корзину

Пометить как удалённое, не использовать Корзину

The Bat! только пометит письмо как удалённое и оставит его в той же папке.

Перенести в указанную папку

Вы можете переопределить собственную Корзину (или, если ближе к делу, Архив) и использовать любую папку из всего дерева папок The Bat! в качестве корзины.

Использовать альтернативное удаление для старых писем

Отметьте этот флажок для того, чтобы The Bat! использовал этот метод для удаления старых писем в этой папке. Используя эту опцию, срок хранения писем и опцию Перенести в указанную папку , вы можете полностью автоматизировать процесс архивирования писем - The Bat! будет перемещать старые письма в вашу архивную папку каждый раз, когда вы будете запускать процесс удаления старых писем.

Сжимать папки после их опустошения

Отметьте этот флажок и The Bat! удалит все письма из почтовой базы.

Примечание : без сжатия папки почтовых баз будут непрерывно расти, потому что удаленные письма остаются в базе до тех пор, пока не будет проведено сжатие.

The Bat! предлагает два разных метода удаления: Нормальное и Альтернативное. Вы можете определить различные методы удаления для писем, таким образом, вы нажатием клавиши можете определять какой именно метод использовать.

Эта настройка может быть задана как для всего ящика целиком, так и для каждой папки отдельно.

account_properties_mailmanagement_delete

Нормальное удаление (<Del>/клавиша на панели инструментов)

Переместить в Корзину

По этому методу при удалении письма переносятся в папку Корзина. Это обеспечивает легкий доступ к удаленным письмам в независимой папке, а также отдельные настройки режима просмотра для удаленных писем.

Пометить как удаленное, не использовать Корзину

The Bat! только пометит письмо как удаленное и оставит его в той же папке.

Перенести в указанную папку

Вы можете переопределить собственную Корзину (или, если ближе к делу, Архив) и использовать любую папку из всего дерева папок The Bat! в качестве корзины.

Альтернативное удаление (с нажатой клавишей <Shift>)

Существуют два основных отличия этого метода от Нормального удаления: во-первых, для удаления требуется дополнительно нажать кнопку <Shift>; во-вторых, вы можете определить этот метод удаления как используемый по умолчанию для удаления старых писем из этой папки.

Переместить в Корзину

Пометить как удаленное, не использовать Корзину

The Bat! только пометит письмо как удаленное и оставит его в той же папке.

Перенести в указанную папку

Вы можете переопределить собственную Корзину (или, если ближе к делу, Архив) и использовать любую папку из всего дерева папок The Bat! в качестве корзины.

Использовать альтернативное удаление для старых писем

Отметьте этот флажок для того, чтобы The Bat! использовал этот метод для удаления старых писем в ящике. Используя эту опцию, срок хранения писем и опцию Перенести в указанную папку , вы можете полностью автоматизировать процесс архивирования писем - The Bat! будет перемещать старые письма в вашу архивную папку каждый раз, когда вы будете запускать процесс удаления старых писем.

Автоматически сжимать папки после их опустошения

Отметьте этот флажок и The Bat! удалит все письма из почтовой базы.

Примечание : без сжатия папки почтовых баз будут непрерывно расти, потому что удаленные письма остаются в базе до тех пор, пока не будет проведено сжатие.

Удалять непрочитанные старые письма

Непрочитанные письма при достижении предельного срока хранения, указанного в свойствах папки, будут удалены. Осторожно : Вы можете потерять важные письма при использовании этой опции!

Помечать удаленные письма как прочитанные

Если вы используете правила для удаления нежелательной рекламы (спама), то вы можете захотеть сразу установить для них флаг "прочитано" - воспользуйтесь этой опцией в таком случае.

Управление папками (обслуживание)

Управление папками (обслуживание) позволяет проводить необходимые обслуживающие процедуры над папками.

2. Пометьте папки для которых вы хотите выполнить указанные ниже процедуры

Проверка целостности/ ремонт

Отметьте этот флажок для проверки и ремонта поврежденных почтовых баз. Поврежденные части (если такие будут найдены) будут сохранены в папке с почтовыми базами в файле с расширением BIN. Эти файлы могут содержать части поврежденных писем, и вы можете просмотреть их с помощью текстового редактора и сохранить любые важные данные, которые там, возможно, найдете.

При выборе этой опции будет происходить удаление дубликатов писем из ваших почтовых баз. Дубликатами считаются письма с одинаковым набором полей "ID письма", "От" (Отправитель) и "Написано" (Дата создания).

Удаление старых/лишних писем

Для любой папки вы можете указать как предел срока хранения писем в ней, так и максимальное число писем в ней - так вы можете управлять удалением неактуальной переписки из ваших почтовых баз. Это нормальная ситуация, если вы хотите установить опцию При выходе - Удалить старые письма в Свойствах папки. Для всех остальных папок вы всегда можете провести эту операцию вручную.

Если вы не задали ограничения по хранению, то никакие действия по удалению писем в этом случае проводиться не будут.

Сжатие (от удаленных писем)

Ваши почтовые базы по сути дела являются базами данных. Каждый раз когда вы удаляете письмо из нее, то оно только помечается как удаленное, но физически всё еще присутствует в ней. Это дает вам возможность просмотра случайно удаленных писем. После удаление старых/лишних писем письма полностью удаляются, однако занятое место не освобождается. Действие сжатия переписывает почтовую базу с исключением удаленных писем для экономии дискового пространства и повышения общей производительности.

Примечание : Если у вас большие почтовые базы, то хорошей идеей будет ручной вызов сжатия папок каждую неделю (или несколько недель) вместо того чтобы позволять The Bat! сжимать папки при выходе.

Осторожно : После удаления старых писем и сжатия вы не сможете восстановить удаленные письма!

Читайте также: