В программе 1с бухгалтерия 8 имеются пользовательские средства для настройки отображения колонок

Обновлено: 18.05.2024

Настроить состав полей в формах списков, справочников, документов.

Все перечисленное

Первое и второе

Настроить отображение функций в области команд, навигации и действий для всех разделов

Настроить отображение функций в области команд, навигации и действий только для текущего раздела

Перейти в режим поиска информации в области команд, навигации и действий только в рамках текущего раздела

Перейти в режим поиска информации в области команд, навигации и действий по всем разделам

Списков и журналов

Списков, журналов и документов

Списков, журналов, документов и элементов справочника

Списков, журналов, документов, элементов справочника и регламентированных отчетов

Все перечисленные

Пометить на удаление/Снять пометку на удаление

Только две первые команды

Все перечисленные команды

Может определить состав отображаемых полей только для справочников

Может определить состав отображаемых полей только для документов

Может определить состав отображаемых полей для справочников и документов

Не может изменять установленный состав отображаемых полей

Всегда используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый

Всегда используется единый план счетов для бухгалтерского и налогового учета

В организациях, применяющих ПБУ 18/02, используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый, в организациях, не применяющих ПБУ 18/02, используется единый план счетов.

В организациях, применяющих особые режимы налогообложения, используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый, в организациях, не применяющих особые режимы налогообложения, используется единый план счетов.

Активный и пассивный

Активный, пассивный и активно-пассивный

Активный, пассивный, активно-пассивный и закрываемый (с нулевым сальдо)

Активный, пассивный, контрактивный и контрпассивный

Активный, пассивный, контрактивный, контрпассивный, а также закрываемый (с нулевым сальдо)

Только одного вида субконто

Не более трех видов субконто

Не более четырех видов субконто

Не более пяти видов субконто

Неограниченного числа субконто

За счет использования на счете соответствующего субсчета

За счет использования на счете субконто соответствующего вида

За счет установки на счете специализированного признака для учета по подразделениям в дополнение к используемым субконто

Путем создания нескольких планов счетов, каждый – для своего подразделения

У которых есть субсчета

По которым ведется аналитический учет по субконто

По которым ведется учет в иностранной валюте

По которым ведется налоговый учет

Строго предопределены, добавление новых счетов и субсчетов не допускается




Есть ли возможность в 1С изменить размер колонок отчета так, чтобы изменение запомнилось программой? Каждый раз вынуждены раздвигать одни колонки и уменьшать ширину других. Хотелось бы ручной труд свести к минимуму. Это возможно?

Если вы перешли на Платформу 8.3.16, то для решения задачи выполните следующие действия:

Границы выделенных колонок помечаются желтыми линиями.
После переформирования отчета по кнопке Сформировать все выполненные настройки отчета сбрасываются.

При работе с Карточкой учета страховых взносов вы всегда сможете открыть компактную настройку, выбрав сохраненный вариант.


См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как не попасть в ловушку, работая с контрагентами из ЕАЭС

[29.10.2021 запись] Пообъектный учет ОС и подходы к определению и пересмотру СПИ

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

[11.10.2021 запись] Учет ОС по-новому: ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 25/2018


1. Распространяется одновременно на всех пользователей


2. Может распространяться на одного пользователя, на группу пользователей, на всех пользователей


3. Является индивидуальной для конкретного пользователя


4. Распространяется одновременно на выбранную группу пользователей

В программе «1С:Бухгалтерия 8» средства настройки пользовательского интерфейса позволяют


1. Включить и отключить необходимые разделы


2. Включить и отключить необходимые команды в разделах


3. Настроить состав полей в формах списков, справочников, документов.


4. Все перечисленное


5. Первое и второе

Выделенная кнопка в области команд, навигации и действий позволяет



1. Перейти в режим поиска информации в области команд, навигации и действий только в рамках текущего раздела


2. Перейти в режим поиска информации в области команд, навигации и действий по всем разделам


3. Настроить отображение функций в области команд, навигации и действий только для текущего раздела


4. Настроить отображение функций в области команд, навигации и действий для всех разделов

В программе «1С:Бухгалтерия 8» имеются пользовательские средства для настройки отображения колонок в формах


1. Списков, журналов, документов и элементов справочника


2. Списков, журналов, документов, элементов справочника и регламентированных отчетов


3. Списков, журналов и документов


4. Списков и журналов


5. Списков

В программе «1С:Бухгалтерия 8» допустимы следующие операции со списками


1. Сортировка


2. Отбор


3. Поиск


4. Группировка


5. Все перечисленные

В программе «1С:Бухгалтерия 8» для выделенной в списке группы объектов можно выполнить команды


1. Провести


2. Отмена проведения


3. Пометить на удаление/Снять пометку на удаление


4. Только две первые команды


5. Все перечисленные команды

В формах списков программы «1С:Бухгалтерия 8» пользователь


1. Может определить состав отображаемых полей для справочников и документов


2. Не может изменять установленный состав отображаемых полей


3. Может определить состав отображаемых полей только для документов


4. Может определить состав отображаемых полей только для справочников

План счетов и организация аналитического учета

В программе «1С:Бухгалтерия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета


1. Всегда используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый


2. Всегда используется единый план счетов для бухгалтерского и налогового учета


3. В организациях, применяющих ПБУ 18/02, используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый, в организациях, не применяющих ПБУ 18/02, используется единый план счетов.


4. В организациях, применяющих особые режимы налогообложения, используются два плана счетов – бухгалтерский и налоговый, в организациях, не применяющих особые режимы налогообложения, используется единый план счетов.

В Плане счетов программы «1С:Бухгалтерия 8» для счетов предусмотрены признаки


1. Активный, пассивный, активно-пассивный и закрываемый (с нулевым сальдо)


2. Активный, пассивный, контрактивный, контрпассивный, а также закрываемый (с нулевым сальдо)


3. Активный, пассивный и активно-пассивный


4. Активный, пассивный, контрактивный и контрпассивный


5. Активный и пассивный


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Любой документ в 1с имеет определенную форму. Если нам необходимо ее изменить, например добавить для видимости колонку, то сделать это можно следующим способом:

1) Заходим в документ и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Еще».


2) В появившемся списке выбираем «Изменить форму».



Если ее нет, то проставляем и нажимаем «Ок» (Для примера добавим в «Тип»).



Также можно расположить колонки в нужно порядке. Для этого повторно заходим в «Настройка формы» (п.1, 2) и воспользуемся синими стрелочками. Нужно выделить строчку, которую нужно переместить и нажимаем на нужную стрелочку («Вверх», «Вниз» в зависимости от того куда его нужно переместить колонку на форме- правее или левее).

Для примера переместим «Тип» сразу за колонкой «Номенклатура».



Если в списке нет нужного реквизита, то можно воспользоваться кнопкой «Добавить поля», но это работает не всегда — там где возможно кнопка будет активна.


Для примера выведем на форму «Вид номенклатуры». Для этого открываем «Настройка формы» (п.1, 2), выбираем строчку «Номенклатура» и нажимаем «Добавить поля».


В появившемся списке ставим галочку возле «Вид номенклатуры» и нажимаем «ОК».


В списке «Настройка формы» появится соответствующая строчка. Нажимаем «ОК».


Любой документ в 1с имеет определенную форму. Если нам необходимо ее изменить, например добавить для видимости колонку, то сделать это можно следующим способом:

1) Заходим в документ и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Еще».


2) В появившемся списке выбираем «Изменить форму».



Если ее нет, то проставляем и нажимаем «Ок» (Для примера добавим в «Тип»).



Также можно расположить колонки в нужно порядке. Для этого повторно заходим в «Настройка формы» (п.1, 2) и воспользуемся синими стрелочками. Нужно выделить строчку, которую нужно переместить и нажимаем на нужную стрелочку («Вверх», «Вниз» в зависимости от того куда его нужно переместить колонку на форме- правее или левее).

Для примера переместим «Тип» сразу за колонкой «Номенклатура».



Если в списке нет нужного реквизита, то можно воспользоваться кнопкой «Добавить поля», но это работает не всегда — там где возможно кнопка будет активна.


Для примера выведем на форму «Вид номенклатуры». Для этого открываем «Настройка формы» (п.1, 2), выбираем строчку «Номенклатура» и нажимаем «Добавить поля».


В появившемся списке ставим галочку возле «Вид номенклатуры» и нажимаем «ОК».


В списке «Настройка формы» появится соответствующая строчка. Нажимаем «ОК».

Читайте также: