Как установить massive в fl studio 20

Обновлено: 07.07.2024

Видео-инструкция по установке и активации Massive VST v1.5.8

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор Massive VST

Что тут можно сказать? Почти у всех Massive VST уже есть. Massive VST - это отличный синтезатор, и он мне очень нравится. Native Instruments - одна из лучших в реализации плагинов VSTi. Они знают, как добиться высокого качества, и предлагают достаточно функций на своих основных синтезаторах, которые вы никогда не почувствуете загнанными в угол. Massive - один из самых стилистически универсальных синтезаторов.

Поклонники Brostep и Hard DnB любят его за эти злобные искаженные грязные басы, а поклонники REAL Вubstep наслаждаются более мягкой стороной Massive, там, где вам нужны сложные модуляции и цифровой звук без чрезмерных искажений. Это также настоящая машина для пэдов - идеально подходит для звуков, которые изменяются и искажаются, с тонкими дополнительными модуляциями, добавляющими текстуру.

Massive VST также неплохо справляется со звуками EDM или Oldschool, но необходимы дополнительные усилия и точное программирование, чтобы придать ему эту теплоту. ИМХО, звук функции Unison Massive очень "жидкий" и "стерильный", поэтому я редко использую его для танцевальных патчей, но мне он нравится для хип-хопа и трэп-соло, поскольку он более точно соответствует характеру используемых унисон-соло на популярные песни в стиле урбан / хип-хоп. Я думаю, что то, как Sylenth и Spire реализуют унисон, намного лучше для этих огромных партийных рок-соло EDM и синтезаторов.

Функции

Их много. Все ваши стандартные потребности будут более чем удовлетворены. Что действительно предлагает Massive, так это волновые осцилляторы и то, насколько гибкими на самом деле являются эти 4 огибающих и 4 LFO. Если вы поклонник секвенсированных патчей, Massive точно вам поможет. У LFO есть 2 других режима - режим исполнителя с большим разнообразием форм для каждого шага секвенции и режим стандартного секвенсора.

Вы даже можете использовать конверты в качестве дополнительных LFO с помощью функции «петли» со всевозможными экзотическими формами в вашем распоряжении. Еще одно достойное упоминание - это Insert FX, от которого можно действительно сойти с ума. Вы можете модулировать их, и вы даже можете модулировать глобальные эффекты. Massive - настоящий синтезатор «рабочая лошадка», который, вероятно, будет довольно часто использоваться в вашей установке, так как он покрывает очень большую территорию.

Пресеты

Они классные. Native Instruments довольно разборчивы в этой области, и они не просто пытаются заполнить пространство, чтобы хвастаться, сколько заводских патчей имеет их синтезатор. Будьте уверены, вы не будете разочарованы. Мне больше всего нравятся мрачные звуковые ландшафты, спецэффекты и почти все, что есть в заводском банке Massive Threat. Там каждый найдет что-то для себя.

Минусы

  • - В Massive VST очень цифровой звук, который некоторым не нравится. Лично мне это нравится, но мне также нравится аналоговое тепло. В этом районе U-He D.I.V.A. абсолютно нагибает Massive.
  • - Не самый эффективный с точки зрения использования ЦП для тех из нас, кто все еще использует старые компьютеры. С сегодняшними машинами это не будет проблемой.

Native Instruments выставляет Massive VST на продажу по цене от 99 до 150 долларов. Если не изменяет память, полная цена 299 долларов? Если это так, я бы рекомендовал его только стойким фанатам дабстепа или фанатам бростепа, которым нужен ТАКОЙ звук, продюсерам или людям, которые хотят создавать звуковые ландшафты и сложные звуковые эффекты / фолли без головной боли от попыток изучить Reaktor.

Если вы ищете сладкие винтажные звуки и хотите что-то максимально аутентичное от программного обеспечения, U-He Diva - король. Если ваш основной стиль музыки - EDM / Trance, Massive - лучший выбор для цифровых басов, но я бы использовал Sylenth или Spire для больших соло и аккордов.

Massive X VST скачать торрент v1.3.0 для FL Studio 20 Native Instruments

Видео-инструкция по установке и активации Massive X v1.3.0

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор Massive X

Глядя на историю музыки исключительно с точки зрения оборудования, я бы сказал, что некоторое из используемого оборудования было не менее важно (если не больше), чем люди, которые на нём играли. История, конечно, поставит людей выше технологий, но мы бы хотели рассказать именно о важной роли этого самого оборудования. Что ж, давайте посмотрим на наш скромный софт-синтезатор Massive X.

Конечно, вы можете сказать, что эта относительно молодая категория инструментов не может сравниться с Odyssey, 303 или Jupiter? А я вам скажу, НЕТ, этот софт может. Софт-синтезаторам пришлось потратить пару десятилетий, и по крайней мере полдюжины - включая Serum, Sylenth, Diva и оригинальный Massive Native Instruments - были столь же влиятельны, как и предшествующее им оборудование.

Массированная атака от Massive X

Когда более десяти лет назад Massive X был выпущен, NI’s Massive потряс рынок таким образом, что даже берлинский разработчик не мог предвидеть этого. Его изящный на тот момент волновой механизм с тремя осцилляторами и новаторские функции модуляции помогли ему внести огромный вклад в различные танцевальные поджанры, даже, возможно, помогая изобрести некоторые из них.

Он имел такое же влияние, как и любой другой синтезатор до или после, настолько, что вы все равно найдете его - наряду с теми предыдущими синтезаторами, о которых я упоминал - в качестве основных рекомендаций на многих музыкальных форумах.

Тем не менее, 12 лет - это большой срок, не говоря уже о программном обеспечении, и Massive в некоторых областях обогнала многих других своих коллег по цеху. Только в этом году мы увидели несколько невероятных релизов, и я рассмотрел несколько потрясающих синтезаторов от Arturia (Pigments), Audiaire (Zone) и Softube (Parallels), которые улучшили сам способ взаимодействия с вашим программным обеспечением.

И «преемник» - это именно то, как Native Instruments продвигает Massive X, хотя и немного сбивает с толку, они будут сосуществовать рядом друг с другом, по крайней мере, в обозримом будущем. Massive все еще продается, и между ними нет перекрестной совместимости. Фактически, при начальной загрузке вы можете подумать, что Massive X - это совершенно другой синтезатор. Вы получаете потрясающие звуковые результаты, но внешнее и внешнее сходство не так уж велико.

Что касается спецификаций, вы можете начать с мысли, что Massive X теряет некоторые функции, которые есть у Massive, но вы ошибаетесь. Massive X имеет два осциллятора по сравнению с тремя осцилляторами Massive, но на самом деле имеет доступ к трем дополнительным осцилляторам с помощью встроенных эффектов. Также есть множество дополнительных волновых таблиц на выбор и больше режимов волновых таблиц.

Кажется, что Massive X упрощает верхний слой. Эта урезанная философия, безусловно, придала синтезатору гораздо более привлекательный вид, который вернул его обратно в качестве программного синтезатора 2020-х годов. (Но, к сожалению, это делает оригинальный вид еще более устаревшим - в духе 2007 года.)

Новый Massive X - это не уже не тот Massive

Если углубиться в синтезатор, я начну с предостережения, что я, вероятно, продолжу отклоняться и сравнивать версию Massive X с оригиналом, поскольку, без сомнения, это то, что некоторые люди захотят прочитать. Однако на самом деле к этим синтезаторам, возможно, следует относиться более индивидуально, поскольку они совершенно разные, поэтому я также попытаюсь судить Massive X только по его достоинствам, и, как мы увидим, их определенно много.

Рассмотрим Massive X как синтезатор из двух половин, пользовательский интерфейс разделен на две части с генераторами звука в верхней и нижней половине для озвучивания, модуляции и маршрутизации. В левом верхнем углу вы найдете раздел Dual Oscillator с раскрывающимися меню для выбора из более чем 170 волновых таблиц - с любой подчеркнутой функцией есть раскрывающееся меню, связанное с ней.

Волновые таблицы начинаются с базовой папки, через некоторые очень интересные параметры Monster, Drift и Formant до того, что Native называет «Remastered», где классические волновые таблицы из оригинала были очищены от пыли.

Это уже огромное дополнение с точки зрения звукового диапазона, но оно становится лучше с теми режимами волновой таблицы, которые определяют, как считываются волновые таблицы. Большинство из них говорят сами за себя, например Standard (мало чем отличается от оригинального Spectrum), Зеркало (реверс), плюс случайный, джиттер и форманта. У каждого из них есть дополнительное раскрывающееся меню подрежимов, которые затем определяют, что два диска справа от них управляют.

Bend, например, предлагает довольно приятный результат с тремя уровнями в подрежимах (Strong, Medium и Gentle), а два диска добавляют параметры Filter и Bend. Gorilla, с другой стороны, более среднечастотный и кольцевой, предлагая режимы King, Kang и Kong, и на этот раз два диска управляют параметрами Over и Bend, первый вводит прекрасное свипирование, особенно в режиме Kong.

Далее вы получаете два источника шума с огромным раскрывающимся списком параметров. Здесь есть все, от ваших стандартных статичных белых и розовых оттенков, до экологических (ручьи и, конечно же, утки) и до машин и существ (гризли и птички). Часто названия дают вам хорошее описание - «Дельфины» действительно похожи на то, как могут звучать дельфины - и многие из них, очевидно, придутся вам по вкусу.

Однако их можно использовать не только для наложения шума, но и в качестве источников модуляции, что, возможно, является более интересным способом звукового дизайна. Существует около 100 типов - больше шума, чем вы могли бы пожелать, и чертовски много дополнительных звуковых опций.

Одна из точек, которую нужно поставить на этом этапе - это окно маршрутизации внизу (которое выбирается щелчком на вкладке «Маршрутизация» на панели модификаций - средней панели в Massive X). Здесь стоит потратить несколько минут, так как вы быстро получите представление о потоке сигналов Massive X (и о том, как составляются отдельные предустановки, которые вы также можете здесь редактировать).

Внести изменения легко - просто щелкните исходный вывод и перетащите его в любое место. Фактически, через некоторое время это само по себе становится таким же процессом создания звука, как и выбор типа фильтра, поэтому, если вы проигнорировали его в Massive (как я часто это делал), то пора это попробовать.

Далее, это фильтр. Есть девять типов фильтров и основные моменты включают двойной фильтр, с которым стоит потратить некоторое время, предлагая очень пышные и сложные свипы, в то время как Blue Monark предлагает агрессивный и драматический звук, а Groian и Scanner обеспечивают более тонкие результаты. Опять же, вы можете щелкнуть, перетащить и разместить этот фильтр в главном окне маршрутизации ниже.

Следующими идут эффекты Insert и Send, и интересным моментом здесь является то, что вы можете не только разместить вставки в любом месте цепочки сигналов с помощью страницы Routing, но также можете ввести три простых генератора (плюс базовую фильтрацию, как уже упоминалось), которые действительно могут принести намного больше для звуковой вечеринки.

Мы также должны упомянуть вкладку Voicings на панели модов, чтобы получить доступ к полифонии, настройке и характеристикам осциллятора, но движок Unison, вероятно, крадет заголовки. Да, вы можете создавать огромные, жирные расстроенные звуки, но здесь есть еще кое-что, в том числе параметры масштабирования и гармонизации, которые помогут уберечь все от слишком большого отклонения (если вы этого не хотите).

Модуляция

Теперь мы выходим на территорию, которая должна быть знакома пользователям Massive. Раздел модуляции большой, с тремя исполнителями, девятью выбираемыми слотами огибающей / LFO и четырьмя слотами трекера, расположенными слева направо на панели модов. Если вы хотите назначить какой-либо из них, вы просто нажимаете на перекрестие, связанное с ним, и все доступные места назначения отображаются в виде белых блоков на сером фоне.

Перетащите, отпустите, а затем щелкните и перетащите вверх и вниз, чтобы назначить глубину и диапазон, используя графику кольца Сатурна (в основном, линию, указывающую диапазон, на который модуляция будет воздействовать вокруг циферблата). Как я уже сказал, это будет наиболее знакомая часть Massive X многим пользователям Massive (и ряду других синтезаторов, использующих подобную технику модуляции).

Основные моменты - это Performer, изначально очень похожие на модуляцию «рисование по тактам» с множеством вариантов рисования, времени и форм для вставки, предлагая более длинные и более драматические модуляции до восьми тактов. Тем не менее, их можно также контролировать и изменять с помощью отдельных нот MIDI для дополнительного уровня модуляции исполнения.

Следующими идут девять огибающих и LFO, первая из которых настроена как ваша огибающая усилителя, а остальные выбираются между опциями Modulation Envelope, Exciter Envelope и Switchable и Random LFO. Огибающая модуляции - это вариант стандартного ADSR, а Exciter - это однотактный LFO и, хотя оба имеют графические дисплеи, ни один из них не движется при настройке параметров - по-видимому, это должно произойти.

Модуляторы LFO предлагают несколько опций, включая Switcher и Random. Коммутатор - это, по сути, набор сигналов различной формы, позволяющий выбрать, какой из них можно модулировать, в то время как Random имеет несколько параметров джиттера, которые нужно отрегулировать, чтобы внести различные уровни непредсказуемости - опять же, здесь обязательно появятся некоторые обновления визуальной обратной связи.

Четыре трекера могут использоваться для определения таких вещей, как отслеживание клавиш и маршрутизация других внешних MIDI-модуляций, а Voice Randomizer (VR) дает вам непредсказуемые аналоговые результаты при каждом нажатии клавиши. Наконец, 16 макросов можно назначить нескольким адресатам и использовать для автоматизации DAW. Таким образом, будет справедливо сказать, что секция модуляции Massive X соответствует своему биллингу.

Звуки в Massive X

Всего существует 17 категорий звуков. Я перехожу сразу к разделу Bass, и хотя количество пресетов в нем может быть невелико, объем этих звуков определенно велик. Те, кто придерживается оригинального Massive bass, не будут разочарованы очевидными возможностями X в этом отношении.

Неудивительно, однако, что с учетом дополнительных возможностей, которые вы получаете в плане шума, модуляции и маршрутизации, атмосферные звуковые ландшафты тоже действительно просвечивают. Если вас вообще интересует угрюмая музыка для картинок, Massive X может стать вашим новым выбором.

Пэды и соло-синтезаторы тоже просто потрясающие, в них происходит множество движений, и замечательно то, что, поскольку Massive настолько нагляден, легко увидеть, как был создан каждый пресет, так что всё очень легко настраивать. Вы захотите придумать некоторые из этих звуков по своему вкусу и есть много быстрых способов сделать это. Последний важный момент: здесь может быть не так много «настоящих» эмуляций инструментов, но Massive X отлично справляется и с ними.

Заключение

Native мог выбрать очевидный путь с Massive X - и действительно, тот, которого я изначально ожидал. Он мог бы просто обновить исходный Massive UI, добавить несколько дополнительных режимов волновых таблиц, возможно, несколько эффектов и предустановок и покончить с этим. Вместо этого компания проявила смелость и построила новый Massive с нуля.

Тем не менее, это самое первое воплощение Massive X - и давайте не будем здесь ходить вокруг да около: это первое воплощение нового синтезатора, а не второе воплощение Massive - действительно имеет некоторые упущения. Пока я пишу это, полного руководства нет, и нет импорта волновой таблицы, но больше всего не хватает визуальной обратной связи - с этими жесткими огибающими и для определенных модуляций. Я указываю на это только потому, что «Arturia’s Pigments» - мой личный фаворит.

Так что это в значительной степени v1 Massive X, и есть вещи, которые предположительно будут добавлены в линию (что действительно объясняет мою менее чем эксцентричную оценку).

Бонусы Massive X - это дурацкое количество вариантов модуляции, эффекты разрыва, которые могут быть осцилляторами, секция маршрутизации в стиле Reaktor, шумы) и внешний вид. Тогда, конечно, это не обновление Massive в строгом смысле слова. Возможно, лучший способ взглянуть на это - вернуться к тому, что я сказал ранее: считайте их кузенами, если нужно, но уж точно не более близкими братьями и сестрами.

Мне это действительно нужно?

Если у вас есть оригинал, вы можете перекрестно модернизировать и сэкономить 50 фунтов стерлингов - что того стоит, так как вы получаете скидку на то, что по сути является новым и многофункциональным синтезатором. Только не смотрите на него как на замену Massive.

Но если у вас есть приличный, более новый синтезатор с волновыми таблицами, Massive X не является для вас обязательным приобретением, хотя он, безусловно, предложит больше функций, которые сделают его более соблазнителем.

Использование сторонних плагинов это естественный процесс. Многие хотят установить их, но не знают как. Установка плагинов в fl studio 20 не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Конечно сначала необходимо будет к этому привыкнуть, но вскоре это будет также легко, как в нужное время не учить уроки.

ВНИМАНИЕ!

Для лучшего понимания материала, советуем посмотреть 9 минутное видео.

Все плагины необходимо устанавливать в заранее определенную папку, в которой будут располагаться весь установленный софт. Перед определением такой папки обратите внимание на то, что некоторый дополнительный софт занимает много места и для его установки не всегда подойдет системный раздел жесткого диска или накопитель типа SSD. Разработчики об этом позаботились, поэтому вы можете сами выбрать место, куда будете устанавливать все дополнения. Перейдем к выбору этой папки:

Для начала необходимо заранее подготовить vst плагин. Когда вы найдёте нужный для вас плагин, его необходимо будет установить в папку с плагинами. Если вы забыли какой путь вы указывали или хотите его поменять, то откройте меню Options > Manage plugins


Цифрой 1 обозначены пути которые были выбраны при установке FL Studio, они имеют жёлтый цвет (белые пути, это стандартные пути и их менять нельзя). Вы также можете добавить еще пути где FL Studio будет искать плагины. Для этого надо нажать по значку папки с + (2), для удаления пути по значку папки с х (3). Это всё что нам надо сделать в этом окне.

Установка плагинов в fl studio 20

Основная масса дополнений разработана по технологии VST(Virtual Studio Technology), и собственно так и называются – VST-плагины. Их существует два типа – Инструменты и Эффекты. В этой статье мы и разберем принцип установки одного из таких VST.

Установка vst инструментов

ВАЖНО!

Существует 2 версии плагинов: VST 2 и VST 3. Путь вы можете указывать только для VST 2 версии плагина, VST 3 использует автоматический путь (менять нельзя). Можно устанавливать обе версии одновременно, на самом деле это не так важно.

Также некоторые бесплатные плагины распространяются без установки, а просто одним *.dll файлом. Для того, чтобы FL Studio нашёл его, просто поместите этот *.dll файл в папку с плагинами (E:\VST Plugins\VST x64 или E:\VST Plugins\VST x32).

Обновление списка

После установки плагинов необходимо обновить список плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите ПКМ по папке Plugin database, и в появившемся меню выберите Refresh plugin list (fast scan). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.


Список избранных плагинов

Следующим шагом необходимо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Generators > New > VST (см. изображение ниже). И в этом списке надо найти наш новый плагин (новые добавленные плагины подсвечиваются желтым). Затем просто перетащите плагин в Channel rack, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать.


ВАЖНО!

Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Generators > New > VST3.

Добавление в список избранных плагинов

Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:

  1. Его необходимо сначала загрузить в Channel rack.
  2. Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Generators > Synth classic (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
  3. Открыть инструмент Spire из стойки инструментов.
  4. Открыть меню инструмента и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).


Всё, теперь плагин находится в списке избранного. Внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Generators > Synth classic. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete. Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь Spire появился и во всех других меню добавления плагинов (см. картинку ниже).


Установка vst эффекта

Процесс схож с добавлением инструмента. Установите какой либо vst плагин эффект, например эквалайзер FabFilter Pro-Q 3. Установить необходимо в туже папку, что и Spire. После установки плагинов вам надо обновить список плагинов FL Studio. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите правой кнопкой мыши по папке Plugin database, и в появившийся меню выберите Refresh plugin list (fast scan) (см. картинку ниже). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.


Список избранных плагинов

Следующим шагом надо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Effects (поскольку мы установили эффект) > VST (см. картинку ниже). И в этом списке надо найти FabFilter Pro-Q 3. Затем просто перетащите FabFilter Pro-Q 3 в любой слот эффектов, на любом канале микшера, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать (так можно добавить любой новый плагин, но это неудобно).


ВАЖНО!

Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Effects > VST3.

Добавление в список избранных плагинов

Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:

  1. Его надо сначала загрузить в любой слот эффектов, на любом канале микшера (что мы только что с вами сделали).
  2. Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Effects > Filter (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
  3. Открыть эффект FabFilter Pro-Q 3 из микшера.
  4. Открыть меню эффекта и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).

Всё, теперь плагин находится в списке избранного, внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Effects > Filter. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete (это не удаляет плагин с компьютера, а только из списка избранного). Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь FabFilter Pro-Q 3 появился и во всех других меню добавления плагинов.

Заключение

И в заключение мы расскажем вам как автоматизировать стандартные эффекты/инструменты FL Studio и сторонние плагины.

Автоматизация сторонних плагинов

Как и стандартные эффекты/инструменты FL Studio, сторонние плагины можно точно также автоматизировать. Для автоматизации какого либо параметра плагина:

massive vst

Так что такое VST плагин Massive? Это виртуальный аналоговый синтезатор с тремя осцилляторами, использующий алгоритмы волнового сканирования для воспроизведения звука. Существует более 80 волновых таблиц, из которых можно выбирать для каждого генератора, два фильтра с возможностью выбора из двенадцати различных типов и высококачественный звук, который можно модулировать различными способами. MASSIVE также включает в себя простые опции маршрутизации, более 1300 предустановок и несколько встроенных эффектов. Новая версия плагина MASSIVE X будет доступна в июне 2019 года.

Основные конкуренты VST плагина Massive от Native Instruments это Nexus 2, Omnisphere и Sylenth1.

Осцилляторы

Плагин VST MASSIVE использует три волновых генератора, генератор модуляции и дополнительный источник шума. Каждый из них может быть включен или выключен с помощью кнопки в верхнем левом углу подпанели генератора. Вибрационное меню находится в верхней части трех основных осцилляторов, и варианты выбора волнового графика делятся на пять категорий: VA, базовый, аналоговый / электрический, цифровой / гибридный и FX аккорды. Также возможно быстро пролистать таблицы с помощью стрелок влево / вправо. Другие элементы управления для осцилляторов включают в себя положение волновой таблицы, настройку (полутона или центы) и меню режима осциллятора, которое позволяет выбирать из различных режимов, которые будут влиять на волновую таблицу. Формант, Спектр и три режима Bend находятся в этом меню. Я не буду вдаваться в детали попыток описать режимы, но в основном они вызывают искажение формы волны по-разному.

Раздел Feedback в MASSIVE позволяет вам сделать это: создать маршрут, чтобы он возвращался на вход фильтра. Разница между VST MASSIVE и многими другими плагинами синтезатора заключается в том, что вы можете выбирать из множества других частей синтезатора, чтобы вернуться к фильтру. Несколько других плагинов для синтезатора имеют простой цикл обратной связи, который вы не можете изменить. Далее я расскажу о мощной модуляции / маршрутизации позже в обзоре.

Две вставки в MASSIVE позволяют вам добавлять различные типы эффектов в различные участки цепочки сигналов. Вы можете добавить его к шинам фильтров последовательно (между двумя фильтрами), или, возможно, вы захотите добавить их к каждому фильтру отдельно, или вы можете просто добавить его в раздел отзывов. Эффекты включают в себя основной тип задержки, битрейшер, фильтр HP / LP, параболический формирователь, сдвиг частоты и многое другое. Это не те эффекты, которые вы могли изначально представить, такие как реверберация, хорус и т. д. Они находятся в верхнем правом разделе Master Effects в MASSIVE.

LFOs, конверты и маршрутизация

Massive-Osc-Tab

В нижней части MASSIVE есть большая область, которая содержит несколько важных частей синтезатора. Здесь вы можете найти настройки отслеживания клавиш, конверты, LFO, маршрутизацию и многое другое. Слева направо идут шесть вкладок, которые открывают страницы общего назначения.

Первая вкладка с надписью Osc предназначена для настройки глиссады, изменения высоты тона, настройки фазы генератора и вибрато. Здесь можно регулировать скорость скольжения, а его режим можно переключать с «Равно» на «Скорость». Равный означает, что он будет переходить от одной ноты к следующей с одинаковой скоростью, независимо от диапазона клавиатуры между двумя нотами. Оценить означает, что если ноты находятся ближе друг к другу, скольжение произойдет быстро. Если заметки будут дальше друг от друга, потребуется больше времени.


Раздел маршрутизации имеет несколько полезных функций. Это в основном позволяет вам видеть синтезатор как блок-схему, поскольку он показывает путь, по которому сигнал идет от осцилляторов к фильтрам, а также к эффектам и другим частям синтезатора. На некоторых этапах этой блок-схемы имеются дополнительные модули, которые позволяют добавлять функциональные возможности для достижения нужного вам типа звука. После осцилляторов с левой стороны дисплея маршрутизации находятся переключатели байпаса (помечены буквой B). Если вы включите тот, который находится рядом (например) с первым осциллятором, он будет обходить почти все остальное, через которое обычно проходят другие осцилляторы. Уровень обойденного сигнала можно регулировать и модулировать в правом верхнем углу экрана плагина VST MASSIVE.


Теперь мы переходим к четырем назначаемым страницам для модуляции. Для каждой из этих страниц вы можете выбрать между LFO, Performer или Stepper. LFO могут быть синхронизированы с хостом, и у них есть две формы, между которыми вы можете трансформироваться. Стандартные регуляторы скорости и усилителя / уровня также здесь. Фаза может быть скорректирована путем перетаскивания формы влево или вправо в каждом из двух окон. Справа от LFO находится знакомый нам внутренний конверт, который мы проверили ранее в обзоре. Он может быть использован для модуляции скорости LFO, управления усилением и кривой.


Performer и Stepper похожи в том, что они оба используют пошаговое упорядочение, но Performer использует формы сигналов вместо вертикальных полос. Кроме того, у исполнителя есть две последовательности сигналов, и вы можете плавно переходить между ними. Он может использовать до шестнадцати шагов, и вы можете настроить его на количество шагов, которое вам нужно. Регуляторы скорости и усиления на левой стороне такие же, как у LFO. Каждый шаг в последовательности может иметь различную форму волны. Несколько форм включены на выбор, и вы можете нажимать / перетаскивать форму вверх или вниз на каждом шаге.

Заключение

VST плагин MASSIVE явно имеет множество вариантов модуляции и может мгновенно получить мощный / мощный звук. Загрузка ЦП немного высока, но все же легко управляема на моем настольном ПК на базе i7. Вы можете изменить уровень качества звука (режимы Ultra, High или Eco), чтобы настроить его при необходимости. Макро-элементы управления позволяют вам модулировать несколько целей одновременно с помощью того же метода перетаскивания, который я упоминал ранее.

Читайте также: