Как установить писарь в ворд

Обновлено: 07.07.2024

В шаблонах можно хранить стили, элементы автотекста, элементы автоcorrect, макросы, панели инструментов, настраиваемые параметры меню и сочетания клавиш. При загрузке шаблона он доступен в качестве глобального шаблона, который можно использовать при работе с документами, основанными на любом другом шаблоне.

Надстройки — это дополнительные программы, которые можно установить, чтобы расширить возможности Microsoft Office Word, добавив настраиваемые команды и специализированные функции. Примером надстройки может быть программа, разработанная и распространяемая ИТ-отделом компании для выделения названий компаний в любом документе, открытом на компьютере.

Предполагаемое действие:

Загрузка шаблонов и надстройок

При загрузке шаблона или надстройки они остаются загруженными только для текущего сеанса Word. Если вы запустите и перезапустите Word, шаблон или надстройка не будут автоматически перезагружаться.

В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры >надстройки.

В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите Параметры Word > надстройки.

В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.

Перейдите на вкладку Шаблоны.

В области Глобальные шаблоныи надстройки выберите нужный шаблон или надстройку.

Если нужный шаблон или надстройка не отображаются в поле, нажмите кнопку Добавить ,перейдите в папку, содержаную нужный шаблон или надстройку, щелкните ее и нажмите кнопку ОК.

Разгрузка шаблонов и надстройок

Чтобы сэкономить память и ускорить использование Word, полезно разгрузить шаблоны и надстройки, которые вы часто не используете. При загрузке шаблона или надстройки, которая находится в папке "Запуск", Word выгружает шаблон для текущего сеанса Word, но автоматически перезагружает его при следующем запуске Word. При загрузке шаблона или надстройки, расположенной в любой другой папке, она будет недоступна, пока вы не перезагрузите ее. Чтобы удалить шаблон или надстройку из Word, необходимо удалить шаблон или надстройку из диалогового окна Шаблоны и надстройки.

В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры >надстройки.

В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите Параметры Word > надстройки.

В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.

Перейдите на вкладку Шаблоны.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы выгрузить шаблон или надстройку, но оставить его в поле Глобальные шаблоны и надстройки, разблокировайте его, сставьте этот квадрат рядом с именем элемента.

Чтобы выгрузить шаблон или надстройку и удалить ее из области Глобальные шаблоны и надстройки, щелкните элемент в поле и нажмите кнопку Удалить.

Обратите внимание на следующее:

Кнопка Удалить недоступна, если выбранный шаблон находится в папке "Запуск".

При разгрузке шаблона или надстройки он не удаляется с компьютера— он делается недоступным. Место хранения шаблона или надстройки определяет, загружается ли он при запуске Word.

Как сделать шаблон или надстройки доступными при запуске Word

Чтобы шаблон или надстройка были доступны при запуске Word, храните надстройку или шаблон в папке "Запуск". Чтобы найти текущее расположение папки запуска:

В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры >Дополнительные параметры.

В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите Параметры Word > Дополнительные параметры.

Прокрутите вниз до пункта Общиеи выберите пункт Расположения файлов.

Обратите внимание на расположение, в списке для запуска. Сохраните в этом расположении шаблон или надстройки, которые должны быть доступны при запуске Word.

Сегодня мы снова поговорим о сценарных программах, которые дают возможность работать быстро и интересно. В 2009 г. был представлен Sophocles.exe-2003 - trial-версия. Но выяснилось, что в движке у этой проги есть некоторые "тараканы", которые, увы, удалить невозмножно. В основном это касается распечатки уже готового материала. Есть ли сегодня альтернатива Sophocles-2003, какие проги наиболее популярные и как быстро и без проблем работать. читайте ниже.


Голливуд живёт по своим законам. И главный закон - это отбить вложенные в кино деньги. Вот потому эти самы денежки дают тем, кто умеет работать - Камерону, Спилбергу и пр. Что мы видим у нас? Много ли картин, проектов, кроме Бандаручка и Михалкова. снимаются? Я имею ввиду не малобюджет, а солидные проэкты. У нас (Россия, СНГ) кино. это не актракцион, как в Америке, на который могут угрохать сотни миллинов долларов. Наше кино. это скромные истории бытия нашей страны. Всё! Бондарчук - это редкое исключние из правил. Имя. Но после второй части "Обитаемого острова". банкиры будут думать, куда и во что вложить деньги. Наше кино. изначально убыточное. Ни кто не думает о мастерстве, о том, что увидит зритель, что поймет. Снимают так, что бы было быстро, дешево, сердито. Теперь о прогах. Не вижу проблем, что бы писать скрипт в заранее отфоматированном Doc-е. Там ведь и разница не такая уж и большая. Одно меня угнетает - хронометраж. Придётся каждые 10 стр. скрипта читать по ролям, с секундомером в руках. Так, как это делают режиссёры. Ведь иногда и сценарист бывает режиссёром. :)

Не очень согласен. С примерами "чисто русского": 12 и Утомпленные солнцем абсолютно интернациональны, как по форме, так и по содержанию. Не хочется углублятся в дебри темы, которая в прямую не связана с данной (сценарными прогами). Хотя. Глядя на фильма Кемерона-Скоттов-Манна и т.д., невольно задаешься вопросом: Кто их снимает? Молодые наглые кинопацаны или умудренные опытом кинопенсионеры? Штука в том, что наших пенсионеров с пацанами не спутаешь никогда. Они живут в закрытом канонизированном мире "своей гениальности". Но. это опять другой разговор. А относительно форматирования сценария. Мне кажется, жесткие правила написания сценария позволяют изжить из себя (как сценариста) графоманство, тягу к изобретению самодеятельных форматных примочек, желание нарушать законы в угоду "себе любимому", прикрываясь тем, что просто хочется пойти дальше "опостылевших американских стандартов". Это та же история, как с жанровом кино в России. Не до комедии. не до боевики. не до фантастика. не до мелодрамы. Нелюбовь к форматам хороша для фестивального кино. А для мейнстрима. правила и стандарты - это важный инструмент в умелых руках.


Может быть я не всё проверил в Софокле-2003, но на двух машинах у меня стоит одна и та же прога и я пытался на обоих произвести распечатку, когда меня останавливала "No register". Тогда я вышел из Софокла-2003 и снова вошёл, открыл блок регистрации, вписал туда кое-что и снова нажел блок распечатки. Результат был тот же. То ли Софокол-2003 не видит принтера (но должен видеть!), то ли прога изначально не хочет реагировать на печать. В отношеннии "Голливудского формата", я не вижу проблем. На Сценаристе Ру есть отлельный топик, где всё ясно и чётко выложено. Отступ идет порядка 3,5 см от края страницы. Но я не придерживаюсь правил, поскольку кроме шрифта и стиля нужно ещё и разделение страниц на эпизоды/сцены делать. Словом, да бы не грузить вас в дебри форматирования, решайте сами, как вам форматировать свой скрипт. Дело в том, что редактора студий сперва читают синопсис, а уже потом - первые страницы сценария. Так что, в какой бы проге вы не писали, многое зависит от оригинальности самой идеи. Ну и про Голливуд, как продакшен. Не знаю, что вы имеете ввиду, но Америка русские (СНГ) картины вообще не "переваривает". Да оно ей и не нужно. Кинопроцесс там поставлен на поток и главный критерий создания картины - деньги. Скажите, мог бы Камерон снять свой "Аватар" на базе "Мосфильма", если бы у него не было столько денег? А ведь картина, по сути, красивая сказка и не более. Согласен с той мыслью, что по-русски понимают. во многих странах. Так где же оригинальное русское кино? "12" Михалкова может быть понятно только нам. "Утомлённые солнцем". то же суто русский проект. Посмотрите, сколько в мире картин продаёт Россия, а сколько Голливуд. Уверяю, сколько бы энтузиазма и патриотизма не было бы у русского кино, ему не догнать можную американскую кинофабрику, которая даже в кризис гонит вал кинокартин на все вкусы.

Относительно распечатки в Софокле. Проблем не возникало. Но я имею дело с Софоклом-2007 beta (который при незначительных изменения в регистре превращается в полноценную активированную версию). Во избежание проблем с распечаткой необходимо в документе поменять шрифт courier (который не дружит с кириллицей) на courier new (который с ней в ладах). Относительно "американского формата". С одной стороны в нашем кинобизнесе это - вещь абсолютно факультативная и не обязательно (хотя продюсерское ЗАКОНОМЕРНОЕ движение в эту сторону уже на лицо). Но. Я встречал много начинающих российских драматургов, которые поспешно заклеймили американскую систему за ее конкретность-пунктуальность-строгость и пошли. по пути "творческого высокохудожественного российского пофигизма по отношению к стандартам и формам". Возможно, я субъективен, но их сценарии от этого только проиграли. они стали рыхлые, бесформенные, невыдержанные по ритму. И самое главное они требуют больших технологических усилий в дальнейшем. Что безусловно не в интересах продюсеров (даже наших). С уважением.

спасибо, за ценные замечания. приму к сведению. вот только не совсем понятно, что такое "отступ 1 дюйм". от какого именно края отступ: от края страницы? от края реплики? выслать скрипт за бугор, как вы выразились, мне надо, потому что это увеличивает мою конкурентоспособность. во-первых, проект изначально рассчитан не на местное, а на общечеловеческое восприятие. во-вторых простой математический расчет: россия занимает 1/6 часть планеты, а англоязычные страны имеют влияние аж на 5/6. на 5/6 части суши уж всяко больше продюсеров и сценарных агентств, как вы думаете? конкуренция с тысячами голливудских скриптов меня не страшит, поскольку в россии тоже точно такая конкуренция, но с тысячами российских скриптов.


Может вы и правы. Софокл-2003 не плохо работает. Визуально. Но вот на стадии распечатки. что то у него начались проблемы. Он, зараза, требует регистрации, при том - в Америке, да ещё 120 у.е. выслать. Хорошее дело! Наверное, разработчики решили просто выставить триал-версию, для пробы. Что бы народ попытал счастье. Ну что. не плохо. Все хорошо. Селтекс. то же имеет те же настройки. Разница лишь в том, что он суто "русский". Словом, есть выбор. Но вот Word, с форматированием. как я понял, намного проще и менее капризный. Да и распечатать скрипт всегда можно, что бы поглядеть, как оно будет на бумаге. Хронометраж в Worde. это таки проблема. Ну и что?! Можно взять секундомер и каждую сцену прохронометрировать, как это делают режиссёры. В итоге, думаю, с Word-ом будет меньше мороки, чем с Софоколом, ибо последний, увы, не на всех машинах стоит. А если и есть, то распечатка, как я выше писал, это гемморой, от которого сразу же отвернуться. В итоге скрипт просто и тихо уйдёт в корзину. Без каких либо комментариев.


очень информативно и доступно. большое спасибо от всех чайников и лично от меня. если возможно, дайте совет, как сделать своими руками "голливудское форматирование" (какие отступы, шрифт и тп). я тут как раз заканчиваю сценарий, который собираюсь перевести и поместить на английских профбордах. ваш совет по оформлению очень бы мне помог.

По поводу "тараканов" Софокла. Я их пока не обнаружил, хотя работаю в программе довольно давно. Программа очень простая и удобная. Куча плюсов у Софокла при работе со сценарием на подготовительном этапе (хронометраж, объекты, герои, планировка). Все эти достоинства есть и у Final Draft и у Movie Magic Screenwriter, но Софокл проще, легче, и проще руссифицируется. Селтекс для России - на мой взгляд, полуфабрикат. Не знаю, как вас, но меня совсем не радует отсутствие возможности увидеть свой сценарий в адекватном формате. Смысл тогда работать в программе-редакторе, если конечный результат отдаленно напоминает канон. Селтекс позволяет правильно форматировать только текст с латиницей (превращая скрипт в отформатированный PDF-файл). Кириллицу он не любит. Хотя и проверяет ошибки. Что безусловно большой плюс. Есть еще совершенно бесплатная и очень толковая программа - Page 2 Stage. Если только писать сценарии и не думать о дальнейшем продакшне - она просто супер (проблемы с русской орфографией остаются).

Сокращения, которые используются в оригинальном форматировании сценария:

Сценарий в doc-файле, должен быть отформатирован по правилам форматирования, принятом во всём мире: Голливудский стандарт, «Формат сценария»

Текст сценария идёт сразу же после титульной страницы.

Первая страница — титульный лист

Тутульная страница не нумеруется. Имеет поля страницы общие с остальными страницами сценария: Верхнее – 2,5 см, Нижнее – 1,25 см, Левое – 3,75 см, Правое – 2,5 см.

Указывается НАЗВАНИЕ СЦЕНАРИЯ (пишется заглавными буквами). Расположение: 14 строка сверху.Параметры «Абзац» : слева – 3,25 см, справа – 3,25 см, выравнивание: по центру.

Автор сценария: псевдоним либо подлинное имя автора (обычными буквами). От названия сценария отделяется одной пустой строкой. Поля и выравнивание аналогичные.

Источник экранизации / оригинальный сценарий
(обычными буквами); отделяется от имени автора одной пустой строкой. «Абзац»: слева – 3,25 см, справа – 3,25 см, выравнивание: по центру

В левом нижнем углу допускается дать информацию о защите авторских прав и эл.адрес, по которому можно связаться с автором. Контактная информация пишется обычными буквами; располагается: 39 строка сверху. Параметр «Абзац»: слева – 8,25 см, выравнивание по левому краю. При наличии агента указывайте не свои, а его контактные адреса.

Шаблон разметки

В программе Word установите шаблон разметки, далее пользуйтесь для вставки блоков кнопкой «Формат по образцу»

формат сценария фильма

Блоки сценария

В конце страницы блок не пишется.

Категорически запрещается разбивать предложения на части и расставлять переносы в словах.

ИНТ. ЗДАНИЕ СУДА – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ

Келли стоит на ступеньках и говорит в камеру.

КЕЛЛИ
…умер около сорока минут назад в Хопкинской Центральной больнице.

Если героя не видно, но слышен его голос, то после ГОЛОС ГЕРОЯ пишем (за кадром). Пример.

ГОЛОС С ТЕХАСКИМ АКЦЕНТОМ (ВПЗ)
Придержи коней!

Если герой произносит фразу на иностранном языке, достаточно указать на каком языке говорит герой, а саму фразу воспроизводить на русском языке. Или можно кусок диалога сопроводить ПРИМЕЧАНИЕМ. Пример.

ПРМЕЧАНИЕ: РЕПЛИКИ В ДАННОЙ СЦЕНЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ.

На устройстве с поддержкой сенсорного экрана рисуйте пальцем, цифровым пером или мышью.

Доступные функции для работы с отпечаток зависят от типа используемого устройства и Office используемого устройства.

Прежде всего нужно выбрать свою версию Office.

  • Какую версию Office для Windows вы используете?

Если устройство оснащено сенсорным экраном, вкладка "Рисовать" автоматически будет включена. В противном случае включим его, выбрав > "Параметры > настроить ленту >рисовать."

Рукописный ввод, рисование и выделение текста

Новый набор перьев можно настраивать и переносить. Вы можете определить перья, которые вам нужны, и они станут доступны в Word, Excel и PowerPoint.

На вкладке "Рисовать" ленты коснитесь пера, чтобы выбрать его.

Вкладка "Средства рисования" на ленте Word.

Для Word, чтобы рисовать отрисовки отрисовки, необходимо использовать разметку "Печать". Если вкладка "Рисовать" неактестина и выбрать перо не получается, перейдите на вкладку "Вид" и выберите "Разметка печати".

Коснитесь его еще раз, чтобы открыть меню параметров пера Толщина и Цвет. Выберите нужный размер и цвет.

Доступны пять параметров толщины: от 0,25 до 3,5 мм. Выберите толщину или используйте значок "плюс" или "минус".

В меню есть 16 цветов со сплошной заливкой, а если нажать Другие цвета, выбор будет еще больше.

Также доступны восемь эффектов:"Радуга", "Галактика", "Лава","Океан","Розовое золото","Золото","Серебро"и "Бронза".

Параметры цвета и толщины пера в коллекции перьев Office на вкладке "Рисование"

Текстура карандаша также доступна:

Рисуя с текстурой "Карандаш" при использовании поддерживаемых цифровых перов, вы можете наклонить перо, чтобы получить эффект "затенение", как при использовании карандаша.

Начните писать или рисовать на сенсорном экране.

Нарисованные отрисовки фигуры работают так же, как и любые другие фигуры, с ними в Office. Вы можете выделить ее, а затем переместить или скопировать, изменить ее цвет, повернуть и т. д.

Чтобы остановить отрисовку и выбрать примечания (для изменения или перемещения), на вкладке " " или "Рисовать касанием выберите "Рисовать".

Преобразование текста в текст или фигуру

PowerPoint: см. "Преобразование цвета в текст или фигуры" в PowerPoint для Microsoft 365.

Дополнительные возможности

Выберите заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

В разделе Рисование > Инструменты нажмите кнопку Ластик.

(В PowerPoint для Microsoft 365 вы можете выбрать один из размеров ластиков. В Word есть три варианта ластиков. Нажмите стрелку вниз на кнопке Ластик и выберите нужный вариант.)

Проведите ластиком по рукописному фрагменту, который хотите удалить.

В режиме "Ластик для сегментов" в PowerPoint можно просто нажать рукописный сегмент или провести по нему ластиком, чтобы удалить его (вместо того чтобы понемногу стирать его). Вы можете удалить сразу несколько сегментов, проведя по ним ластиком.

Некоторые активные перья, например на устройствах Surface, оснащены ластиком, с помощью которого также можно стирать рукописные фрагменты.

Выбор фрагмента рисунка от руки или рукописного текста

Кнопка "Рисовать" позволяет переключаться между режимом для работы с отрисовки и обычным выделением.

Во всех приложениях есть инструмент " " на вкладке "Рисовка" ленты для переключения между режимом для работы с отрисовкой и выделением.

Инструмент "Лассо" и "Лассо" или специально для выделения объектов, нарисованных отрисовкой. Он особенно полезен, когда на экране есть как стандартные объекты, так и рукописные фрагменты, и вам нужно выбрать рукописный элемент.

Применяется только к Word, PowerPoint и Excel:

Чтобы выделить часть рисунка или слова, написанные от руки, используйте инструмент Произвольное выделение. С его помощью нельзя выделять объекты, не являющиеся рукописными (фигуры, изображения и т. д.).

В области > "Нарисовать" на ленте нажмите кнопку "Лассо" или .

С помощью пера или пальца обрисуйте часть рисунка или слова, которую вы хотите выбрать, обвести ее. Вокруг нее появится неявная пунктиарная область выделения, и когда все будет готово, будет выбрана ее часть. После этого вы сможете управлять объектом по своему желанию: перемещать его, изменять его цвет и так далее.

С помощью цифрового пера в Excel и PowerPoint можно выделить область без использования соответствующего инструмента на ленте. Для произвольного выделения рукописных объектов без обращения к ленте воспользуйтесь поддерживаемой кнопкой цифрового пера. После этого с помощью пера можно изменить размер рукописного объекта, переместить его или повернуть.

Ручка Surface с выносками, указывающими на кнопку стирания, наконечник и правую кнопку

Отключение автоматического в приложении для настольных компьютеров

В меню Файл выберите пункт Параметры, а затем — Дополнительно.

В разделе Перо установите флажок Используйте перо для выбора содержимого по умолчанию и работы с ним.

Этот параметр применяется только к приложению, в котором он был включен, поэтому, например, в Visio автоматический отключается и Word.

Читайте также: