Как установить sylenth1 в fl studio 20

Обновлено: 08.07.2024

kak_dobavit_vst_plugin_v_fl_studio

После установки VST плагинов в выбранную директорию, пришло время добавить их в секвенсор FL Studio, для постоянного использования и быстрого доступа к плагину. Как ты уже понимаешь, VST плагины в FL Studio делятся на две глобальные категории: это инструменты (синтезаторы, сэмплеры, ромплеры, различные станции и т.д.) и эффекты (которые включают в себя эффекты и процессы обработки, и различные анализаторы аудио). Так же с выходом FL Studio 12, многое изменилось в процессе добавления плагинов в доступ в секвенсоре, со времен FL Studio 11 или 10. Кому-то добавление плагинов, да и в целом работа в FL Studio 12, кажется очень неудобной, но все же, это человеческая природа – все непривычное нам чуждо и не комфортно, даже если все теперь работает быстрее, находиться в более близком доступе и функционирует проще.

Эта статья послужит руководством к двум случаям и решением к двум проблемам: как добавить vst плагин в FL Studio 12 и как добавлять плагины в FL Studio 11 или 10. И теперь подробнее о каждом…

Как добавить vst плагин в FL Studio 11 или 10

В 11-й версии, перед тем как добавить какой-то плагин, будь то синтезатор или эффект, нужно указать, какую ты все-таки назначил директорию для установки VST плагинов (о которой я детально рассказывал ТУТ). И указывать нужно вот в этой вкладке настроек File Settings FL Studio 11 или 10:

gde_nahodyatsya_pluginy_v_fl_studio

И здесь нужно указать ту самую папку, куда и были установлены VST плагины для FL Studio:

gde_nahodyatsya_vst_pluginy_v_fl_studio

Почти все, теперь для того что бы получить доступ к ново-установленным плагинам-инструментам, нужно раскрыть меню добавления или замены канала на панели каналов, и нажать строчку «more», находящеюся в шапке списка инструментов, следующим образом:

kak_dobavit_vst_pluginy_v_fl_studio_11
kak_dobavit_vst_pluginy_v_fl_studio_11

Появиться меню менеджера плагинов и в самом низу есть кнопочка refresh, жмем ее появятся два способа обносить список ново-установленных плагинов:

kak_obnovit_vst_pluginy_fl

Fast Scan– быстрое сканирование плагинов без их проверки на дееспособность и определения характеристик vst плагина.

Scan & Verify – сканирование с проведением всех вышеперечисленных операций – занимает очень много времени, при нерабочих плагинах выдает ошибки и ДА, случается страшное – закрывает FL Studio cкритической ошибкой, но это в очень редких случаях, поэтому сильно бояться не стоит.

Рекомендую провести Fast Scan– режим быстрого сканирования для выявления в доступ FL Studio новых плагинов из указанной директории.

Итак, останется тот же менеджер плагинов, но уже с новыми (отмеченными красным шрифтом) плагинами в этом списке, и вот, к примеру, среди них наш старый знакомый Nexus, так же отмеченный красным:

kak_nayti_noviye_vst_pluginy_v_fl_studio

Пустые квадратные поля слева от названия – это окна для отметки «Favorite» (Избранное) этих плагинов. При отметке буквой F, плагин будет в будущем доступен вот в этом меню добавления или замены каналов (инструментов).

ВНИМАНИЕ! Здесь отмечай только то, что нужно для тебя именно в ИНСТРУМЕНТАХ, то есть именно vst плагины-инструменты (синтезаторы, сэмплеры, ромплеры, станции и т.д. - что генерирует звук).

И теперь все плагины-инструменты будут всегда находиться под рукой во вкладке Replace и Insert.

С эффектами проделывается то же самое, я думаю ты знаешь уже как добраться до такого же меню в VST эффектах, так как там же мы и достаем новые плагины обработки (Микшер- выбираем слот и жмем на меню выбора плагина):

kak_dobavit_vst_effekty_v_fl_studio

Остальной процесс аналогичный, выбираем и помечаем буквами «F» только те ЭФФЕКТЫ, которые нужны тебе в меню выбора плагинов обработки на микшере.

Конечно, в 11 версии FL Studio как и в 12 есть Plugin Picker и Plugin Database (база данных плагинов) и доступ к плагинам можно иметь более быстрый.

Для начала стоит, все-таки, достать ново-установленный плагин на панели каналов через Replace или Insert и в свертке главного меню канала, и пока только найти строчку «Add to plugin database», не нажимая ее… Перед тем как кликнуть данную строку нужно слева, в браузере FL Studio (если его нет то быстрый доступ к нему здесь:

dobavleniye_vst_pluginov_v_bazu_dannyh

И если все еще не появился, то он просто скрыт, и его нужно оттянуть от крайней левой части ползунком:

browser_fl_studio_kak_nayti

Итак, в браузере нужно найти папку Plugin Database, затем Generators (так как Nexus все таки какой-никакой генератор звука), и теперь назначить ту конечную директорию, в которой и будет сидеть назначаемый в базу данных плагин, я выберу папку Misc., хотя в случае с Nexus можно вообще создать там отдельную папку Romplers (сделать это конечно нужно будет через браузер Windows). И вот с такой картиной в браузере FL Studio 11, жму ту самую строчку «Add to plugin database»:

dobavit_vst_v_bazu_dannih_fl_studio_11

И вот он есть у меня еще в более быстром доступе и в Plugin Database и в Plugin Picker, который открывается щелчком колесика мыши по пустому рабочему пространству (заставке рабочего стола) FL Studio 11:

plugin_picker_kak_polzovatsya

И в Plugin Picker и в Plugin Database все аккуратно разделено на генераторы и эффекты, поэтому заблудиться там не возможно.

Как добавить vst плагин в FL Studio 12 (рекомендую обновить до 12.1.3)

В последнем обновлении, по крайней мере, на сентябрь 2015 года, 12 версия FL Studio вернула менеджер плагинов и его меню, что по первому релизу FL Studio 12 полностью отсутствовало.

Поэтому первая часть процесса добавления плагинов в FL Studio 12 будет немного отличаться, но и это стало куда удобнее, а вторая часть процесса схожая и аналогичная с предыдущей версией, и ты этот процесс уже знаешь.

Первым делом то же самое меню Options – File Settings.

kak_dobavit_vst_v_fl_studio_12

И вот где мы видим теперь обитает plugin manager (менеджер плагинов). От нам как раз и нужен сейчас, жмем негодяя!)…

plugin_manager_v_fl_studio_12

И знакомимся с новым менеджером, все здесь просто, очевидно и немного знакомо:

plugin_manager_fl_studio_12_kak_polzovatsya

1 – То самое сканирование плагинов из указанных ниже директорий

2 – Эта функция активирует проверку работоспособности и характеристик плагинов.

3 – Здесь ты можешь прописать директорию, где потенциально находятся VST плагины, или же проследовать функцией Browse к этой директории.

4 – Выделить ново-добавленную директорию

5 – Добавить директорию вписанную или выбранную выше.

Сканировать с проверкой или без проверки, выбирать тебе – результаты дадут о себе знать в списке, без проверки, возможно нужно будет назначать тип плагина (инструмент или эффект) во вкладке менеджера Plugin Info. Но добавлять плагины в доступ из списка нужно таким же способом – помечаем буквами “F”. На этот раз и эффекты и инструменты сразу, если они определены по своему типу. И оставшаяся часть процесса точно схожа с добавлением плагинов в FL Studio 11 или 10, которая была описана выше! Работа с базой данных и Plugin Picker точно такая же и так же отмеченные плагины эффекты будут помещены в категорию эффектов, инструменты в генераторы. Вот и весь процесс добавления этих плагинов, я думаю, вряд ли здесь есть что-то слишком сложное!

Кроме данной статьи на нашем сайте и YouTube канале есть видео-перевод SeamlessR, где он подробнее рассказывает о работе Plugin Database (базы данных VST плагинов FL Studio 12 и о Plugin Picker, смотреть подробности и видео ЗДЕСЬ

don_diablo_Lead_in_Fl_Studio

Сегодня, в продолжении серии видео по созданию Future House, мы будет создавать знаменитый Don Diablo Lead, с характерным футуристичным Wobble и Brass атакой. Делать мы это будет сразу в синтезаторах Serum и Sylenth1, чтобы вы поняли некоторые тонкости, так скажем, в 2-х плоскостях его создания. Мы сделаем это и в Serum и в Sylenth1, еще и так как это сегодня 2 лидера в мире VST синтезаторов и будет полезно, я думаю, описать процесс создания чтобы каждому музыканту было понятно. Плюс реализация самой главной фишки Don Diablo в 2-х способах даст Вам некоторое осмысление, как можно экспериментировать с контролем прямых параметров звука и получать, не только популярное существующее, но и что-то новое, как свою авторскую фишку в продакшен.

Как сделать Don Diablo Lead в Serum и Sylenth1 (плюс собираем Future House дроп в FL Studio 20)

Аккорды здесь будут не совсем простейшие, и тут есть что учесть для Future House жанра, этот жанр требует быстрого переключения в ступенях гармонии, то есть аккордах;

Ритмика переключения аккордов и непосредственно расположения долей каждого аккорда (где он звучать будет, а где сделает паузу) – влияет на идею, с этим стоит повозиться, и тут на самом деле открывается совершенно новая и обширная тема из области муз. знания и гармонии.

Поехали с самого важного:

Это сам тембр

Здесь смешайте простую пилообразную звуковую волну и квадратоиду. Что касается вариации тембра – как угодно комбинируйте 2 этих осциллятора, когда проделайте все остальные шаги, так как всегда будет получаться что-то стоящее, ползайте по позиции на волновой таблице и листайте сами волноформы. Также полезно будет повысить на октаву один из осцилляторов.

Форма звука (модуляция)

Это брасс. Брасс - это значит гладкая, но все еще заметно быстро проходящая атака сигнала и, характерно, ее нужно реализовать с помощью модуляции частоты среза (Cut-Off) по такому типу фильтрации как Low Pass (LP). Находим Low Pass в Serum. Тип фильтрации сойдет и MG 12. И ручку Cut-Off мы должны будем промодулировать по LFO огибающей простой формы, установленной по умолчанию (смещаем верхушку треугольника немного влево и этого достаточно). Необходимо только подстроить нижнюю и верхнюю границы этой модуляции и немного добавить резонанса в фильтр.

Автоматизация скорости LFO

Автоматизация, которая и создает авторский почерк Дона Диабло, и реализовать это можно несколькими способами: внутри плагина Serum, прописать партию с необходимой ритмикой уже на Piano Roll, либо внешней обработкой и автоматизацией уже на плейлисте. В случае с Serum удобно делать именно последний способ и его делать немного полезнее, это я поясню, после того, как мы реализуем подобный Lead в синтезаторе сайлент.

Эффекты обработки в Serum

Они не такие уж и сложные. В панели эффектов находим и добавляем немного Dimension (гиперпространства), чтобы дать немного прохлады и металлических характеристик, для таких Lead важно иметь подобные характеристики, затем OTT многополосная компрессия (обычный компрессор в цепи обработки Serum, но с включенным мультибенд режимом), с настройками на ваш вкус и под ваш микс. И завершается все это характерным для Future House дропов Reverb с Room или Plate помещением и минимальной длительностью отражений Decay Time, это также усилит в небольшой степени Dimension характеристику.

Питч бенд (Pitch Bend)

В аккордовых лидах они очень характерны именно для Don Diablo. Делается простой автоматизацией питч колеса модуляции в вашем плагине, поставим диапазон от -6 до +6 (можно попробовать -12 и +12 для большего акцента такого подъема) и создадим клип автоматизации на протяжении одного такта (1\2 Beat). И подобный изгиб снизу-вверх даст вам очень характерный результат. Если у вас есть вспомогательные слои и бас синты – для целостности саунд-дизайна композиции лучше сделать с ними тоже самое (в тех же диапазонах и по такой же огибающей).

Обработка на дорожке микшера

И в обработке на микшере можете посходить с ума как вам угодно, но примешайте немного (ну или много) САЙДЧЕЙН чтобы дать этому Lead инструменту грува и кача, который так важен в Future House.

Теперь все это проделаем в Sylenth1

Сделать тоже самое в Sylenth1, я думаю, у вас не составим труда, единственная проблема там может возникнуть - это реализация формы этой переключающейся скорости LFO, и здесь есть хороший, но с присущими ему минусами второй способ реализации этого Don Diablo саунд-дизайна. Естественно, тотального контроля над формой LFO огибающей здесь нет (потому что только у нее может быть скорость повторения цикла). Нет здесь и ничего похожего на стандартный Serum LFO треугольник в наборе форм. Поэтому мы можем использовать ADSR огибающую и прописывать ритмику уже на Piano Roll. То, что получилось у нас уже получилось в ритмике.

Обработка и лееринг для Sylenth1 Lead

  • Чтобы уравнять обработки по характеру, стоит применить такую же частотную обработку, Dimension от Serum FX и OTT компрессию, так как в Serum тембр обрабатывается именно им.
  • Теперь важное условие для целостности идеи и звукового потока. Все остальные инструменты (синты и тонические тембры) должны следовать этим модуляциям Pitch и частоте среза у фильтра. Чтобы давать один цельный поток звука и сплоченность движения.

В итоге, в такой зарисовке я произвел лееринг этих двух тембров, так как они значительно отличаются характерами и у каждого свои небольшие плюсы, что в наслоении дает лучший результат, чем по отдельности.

Чему мы можем научиться у Дона Диабло?

Да в целом, тому же чему и у других музыкантов, которые превозносят в мейнстрим танцевальную музыку что-то новое; эксперименты над формами и модуляцией прямых параметров звука – это всегда будут;

  • Pitch (высота тона)
  • Cut-off frequency (частота среза у фильтра и часто это именно Low-Pass)
  • и уровень громкости, к примеру, гейт автоматизациями также дает классные движения вашим инструментам.

Подобные фишки и многое другое полноценным образом описано в нашем последнем курсе по созданию вокального трека в жанре Future House с полного нуля со сведением инструментов и посадкой вокала, если будут интересны подробности, то вот тут можно найти этот курс

А на этом я с Вами прощаюсь, но не на долго, увидимся с Вами совсем скоро!

Sylenth1

Осцилляторы

По своей сути Sylenth1 содержит 4 унисон-генератора без псевдонимов, которые генерируют аналоговые сигналы. Каждый осциллятор способен воспроизводить 8 унисонных голосов в полном стереофоническом режиме, что в сумме составляет 32 голоса на ноту. Благодаря 16 нотам полифонии вы можете одновременно играть до 512 голосов! Генераторы работают очень хорошо как в очень низких (до 0,01 Гц и ниже!), Так и в очень высоких (вплоть до половины частоты дискретизации) частотных диапазонах, не теряя своей резкости, живости или характера. Это делает их хорошо подходящими для всевозможных звуков, от самых глубоких басов, которые только можно представить, до самых высоких кристально чистых колоколов.

Фильтры

Вдобавок ко всему, есть две современные секции фильтров с чистым аналоговым звучанием. Каждый из них состоит из 4 ступеней фильтра с включенной нелинейной насыщенностью, чтобы имитировать теплоту и мощность реального аналогового фильтра. Управление резонансом может быть повернуто до уровня, превышающего уровень автоколебаний, и в сочетании с управлением привода это позволяет фильтрам кричать ! Там, где звучит много цифровых фильтров, как будто они сделаны из дешевого пластика, эти фильтры звучат безупречно, тепло и сыро.

Модуляция

Sylenth предлагает множество вариантов модуляции для создания звука, который вам нравится. Есть 2 конверта ADSR и 2 LFO, которые можно использовать для модуляции целого набора различных параметров. Кроме того, в качестве источника модуляции можно использовать дополнительные 2 огибающих амплитуды, скорость, трек клавиатуры или колесо модуляции.

Мастер Эффекты

Как установить Sylenth1 в Fl Studio

Если вы используете 64-разрядную версию FL Studio, убедитесь, что вы устанавливаете только 64-разрядную версию Sylenth1. Используйте 32-разрядную версию Sylenth1, только если вы используете 32-разрядную версию FL Studio.


Чтобы правильно загрузить и зарегистрировать Sylenth1, откройте FL Studio в «Режиме администратора». Для этого щелкните правой кнопкой мыши FL Studio, выберите «Запуск от имени администратора».


В FL Studio нажмите «Опции» в строке меню и выберите «Управление плагинами».

В появившемся диспетчере плагинов проверьте, что путь, выбранный вами при установке плагина Sylenth1 VST2, указан в разделе «Пути поиска плагинов».Если нет, нажмите «Добавить путь», чтобы добавить его.


  • Проверить плагины
  • Rescan ранее проверенные плагины
  • Пересканируйте плагины с ошибками

Затем нажмите кнопку «Начать проверку», чтобы повторно просмотреть список плагинов.

Теперь нажмите «Добавить» в строке меню и выберите «Канал», затем «Дополнительные плагины».


Теперь вы должны увидеть «Sylenth1» в списке. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть Sylenth1, и, если хотите, установите флажок, чтобы добавить Sylenth1 в список избранных.

Данный VST плагин отлично работает с FL Studio 12, FL Studio 20, а также со всеми версиями Ableton.

Sylenth1 v3.067 скачать для FL Studio 20 крякнутый Lennar Digital VST

Видео-инструкция по установке и активации Sylenth1 v3.067

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Обзор Sylenth1 от LennarDigital

Sylenth1 от LennarDigital - это настоящее сокровище синтезаторного звука. Если вы новичок в создании музыки, вам обязательно стоит взглянуть на Sylenth1.

Sylenth1 - это виртуальный аналоговый VST плагин-синтезатор, включающий множество уникальных звуков, которые вы слышали во многих треках за последние годы. Первоначально Sylenth1 был запущен в 2006 году. Sylenth1 - классический и современный стандартный программный синтезатор.

Установка Sylenth1

Вы устанавливаете его со своим лицензионным кодом, и все готово. Sylenth1 можно установить и использовать на двух компьютерах одновременно.

Звучание sylenth1 потрясающее, даже с учетом возраста электронной музыки Sylenth1 по-прежнему остается одним из лучших синтезаторов для использования. Это простая и отлично звучащая программа. Существует множество сторонних пресетов для расширения звуковой палитры, многие из них являются бесплатными вдохновляющими пресетами, созданными большим сообществом.

Даже после выпуска более десяти лет назад Sylenth1 звучал лучше, чем большинство программных синтезаторов и некоторые аппаратные синтезаторы. Для Software Synth это изменилось по мере развития технологий.

Тем не менее, вы получаете звук высшего уровня. Sylenth1 очень успешен в среде EDM, так как он может очень хорошо воспроизводить необходимый звук. Он обеспечивает звук с присутствием и настоящей мощью, и, если вас не устраивает его повсеместное распространение, можно добавить несколько плагинов, чтобы усилить его.

Пользовательский интерфейс Sylenth1 и удобство использования

По сравнению со многими современными синтезаторами Sylenth1 имеет меньше функций, что действительно означает, что вы получаете результаты быстрее. Это отличный инструмент для получения быстргого результата, который доступен с огромным количеством предустановок.

Пользовательский интерфейс, обновленный до версии 3, актуален для других подобных инструментов. Пользовательский интерфейс соответствует требованиям современного MAC с изменяемым размером, отличной новой оболочкой, поддержкой HD и полированной компоновкой.

Sylenth1 также особенно хорошо работал на Mac. Мы не тестировали версию для ПК. Загрузка процессора оптимизирована, а использование оперативной памяти позволяет запускать этот инструмент на обычных MAC системах.

Рейтинг: пять из пяти звезд

Sylenth1 по-прежнему остается одним из лучших EDM-синтезаторов на сегодняшний день. Спустя все годы все еще выдерживает конкуренцию с отличным звуком и фантастически большой коллекцией используемых пресетов, которые можно бесплатно скачать в интернете.

Читайте также: