Как установить vc color vibrance для after effects

Обновлено: 07.07.2024

VideoCopilot:Color Vibrance
Новый Plugin от VideoCopilot - Color Vibrance v.1.0.4
Дата Выпуска: 2014
Язык интерфейса: Английский
Системные требования: After Effects CS5, CS6 & CC
PC & Mac (OSX 10.7+)
Лицензия: Бесплатный
Размер:374kb

Superluminal Stardust 1.1.4 (New version)

Latest version as of today. Got from net. Not this site. Not a clue who fixed it. Will credit if I find out. Tested in AE 2014. Seems to be ok.

Main Features:
- Modular 3D particle system for After Effects.
- One Tool, Single 3D space.
- One click smart presets.
- Replica, a unique effect, that replicates the particles in various ways.
- Countless particle effects.
- Emitters, Particles, Replica, Forces, 3D Models, Text & Mask, Maps.
- Space deformers, Sphere, Box, 3d Models, Bend, Twist, Maps, Black Hole.
- Splines, animate-able, both as paths and emitters.
- Containers,enclose particles in sphere, box or a 3D model.

Homepage Info Here.

After Effects CC 2018, CC 2017, CC 2015.3 работает и в AE 2014

Element 3D v2.2.2.2160 [WIN]

MACcies can try this one E3D 2.2.2.2160 Mac

Digital Anarchy Beauty Box Video 4.2.3

Motion Boutique Newton for After Effects v3.0.69 (OSX/WIN)

Just install.Блокируйте любые исходящие соединения - на всякий случай .

Superluminal Stardust 1.2.0 for After Effects

Fast Camera Lens Blur

AE Scripts for After Effects August 2018 от уважаемого monter4


И ещё наборчик 46 штук:

2018 AE Scripts Collections LookAE Win/Mac

Это те же 237 скриптов.

Пресеты для Trapcode Particular - Particle Presets.

Video Copilot анонсировала новый бесплатный плагин для After Effects под названием Orb. Он начал свою жизнь как простая замена для CC Sphere, но стал полноценным генератором для создания 3D-планет, включая физически основанные шейдеры, способность создавать атмосферу, настраиваемые карты рельефа местности, отражение окружающей среды, автоматическое теневое освещение, ускорение графического процессора и многое другое.

Adobe After Effects CS6 - СС 2018
Windows 7 SP1 & UP
Mac 10.8.5 & UP

Rowbyte Plexus v3.1.7

After Effects CS6 - CC 2019

Superluminal - Stardust 1.3.0
After Effects CC 2015.3 - СС 2019

Далее в видео показывается, как того же самого можно добиться этим плагином в автоматическом режиме (на 3:10). Я пробовал придумать несколько формул, которые дают похожий результат, но мне всё равно не удалось получить такого же качества. На 5:24 ещё один хороший пример, как оно работает.

Может, кто-то догадается, что за преобразование они делают?

Suslik
Посмотрел видео. В картинках изменение hue не увидел. Можно ткнуть носом, где оно?

MrShoor
это тонкий эффект, его сложно увидеть глазом. но если ты попробуешь наивное решение (через перемножение цвета на интенсивность) ты увидишь, что результат будет скучным/неестественным. грубо говоря, огонь ты не получишь, используя монохромный цвет.

во, добавил иллюстрацию для обычного перемножения и для моей реализации vibrance:
(обновил картинку, добавил вариант с другим цветом и формулу FordPerfect)

но я не уверен, что делаю это правильно. я покажу свою формулу, но позже, так как сначала хочу увидеть варианты у ещё кого-нибудь.

Похоже на
color = lerp(a, b*a,a)
saturation = a

На ShaderToy текстуры Organic2 и Stars неплохо демонстрируют эффект.

x*y*2 плюс color crosstalk плюс тонмаппинг

Suslik
> и для моей реализации vibrance
А у тебя она хорошо себя ведет во всем диапазоне hue? Или только для синего цвета так хорошо вышло?

v2 | Color Vibrance (After Effects plugin) reverse-engineering

Suslik
У меня просто вышло как-то так (вверху без vibrance, внизу с vibrance):

Но на синем цвете оно ведет себя плохо. :)

MrShoor
я использую цвета srgb(0.0f, 0.75f, 1.0f) (синий) и srgb(1.0f, 0.5f, 0.0f) (оранжевый) для тестов.

MrShoor
мне кажется, твой вариант плохо работает для других цветов, потому что ты тестируешь на цвете (1, 1, 0), у которого два канала совпадают, поэтому ты работаешь в hsv. это можно считать вырожденным случаем, так как после любого rgb-преобразования два канала всё равно будут совпадать. проще полагать, что значения во всех каналах разные и работать в rgb.
моя формула мне не нравится с точки зрения плавающего петуха, иногда её уносит в вырожденных случаях

мне кажется, искомая формула должна удовлетворять как минимум следующим критериям:
float3 Vibrance(float3 color, float value); — базовый вариант, у которого настраивается только цвет color и принимается на вход только чёрно-белая маска value.
Vibrance(blabla, 0.0f) = float3(0.0f, 0.0f 0.0f) — чёрные участки на маске должны переходить в чёрные участки после применения фильтра
Vibrance(blabla, 1.0f) = float3(1.0f, 1.0f, 1.0f) — белые участки на маске переходят в белый цвет? по крайней мере так себя ведёт семейство вручную настроенных фильтров из видео в нульпосте.
Vibrance(blabla, x) = blabla — должно существовать такое значение маски x, для которого цвет сохраняется. вероятно, положение x также должно быть одним из входных параметров?

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

ArtRage Studio PRO 3.5.0 [2011, Графический редактор]

NetLimiter Pro 3.0.0.11 32-bit/64-bit [2011, Управление трафиком]

Настройка VibranceGUI, где скачать приложение

  • Скачиваем архив с программой;
  • Распаковываем в удобное место и запускаем;

Вот так выглядит интерфейс программы;

Как пользоваться программой?

По настройкам рекомендуем следующие параметры:

  • Autoload – автозапуск при старте системы. Лучше выключить, включайте если постоянно играете в игры;
  • Windows Vibrance Level – позволит усилить цвета в Wnidows;
  • Кнопка Add – для добавления игры, программы в которой хотим усилить цвета;
  • Кнопка Remove – убирает выбранные приложения из списка;
  • Refresh Rate – частота обновления, рекомендуем установить значение от 3000 до 5000 мс;

Что делать если VibranceGui не работает?

PhotoZoom Pro 3.1.0 [2010, Графический редактор]

Насыщенность

Один из наиболее часто используемых регуляторов – это Насыщенность или Satration. Если его сдвигать вправо, то цвета будут становиться ярче и глубже, а движение влево позволит обесцветить снимок вплоть до монохромного.

Но чем же это отличается от Vibrance? Разве это не то же самое?

Разница заключается в том, как будет выглядеть результат. Слайдер Насыщенность регулирует все пиксели в изображении. Это означает, что пиксели с высокой насыщенностью обрабатываются так же, как пиксели с низким уровнем насыщенности цвета. Проблема в том, что за счет увеличения насыщенности (ползунок вправо), вы в конечном итоге перенасытите некоторые из уже насыщенных цветов и потеряете детализацию в этих областях.

Для этого примера увеличена насыщенность до +65

В примере выше насыщенность увеличена до +65. В то время как некоторые цвета получились сильно насыщенными, другие начали терять детали.

На рисунке ниже была увеличена насыщенность вплоть до +100

Очевидно, что изображение выглядит плохо, но обратите внимание, как появились цвета, которые не были видны в исходном файле

Для этого примера была увеличена насыщенность до +100

VibranceGUI. Настройка и установка

Самым популярным и удобным приложением для цветокоррекции игр, в частности CS:GO является — VibranceGUI. Работает, как на AMD, так и на видеокартах от NVIDIA. Она изменяет уровень яркости, до желаемого используя только настройки самой видеокарты. Это позволят не задействовать мощность компьютера и сохранить FPS.

На сайте представлено для обеих версий нашего любимого контер-страйка. Отличаются они тем, что CS:GO будет включать нужную нам яркость только при старте игры. А в обычном 1.6 — vibrancegui можно выбрать, как режим только для монитора, так и добавить другие игры в меню самого приложения.

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА ТРЕЙД

Как пользоваться программой vibrance

Настройки программы постоянно менялись со временами ее обновлений. Сейчас мы покажем самые последние обновления и как с ними пользоваться.

СТАТЬЯ: УСТАНАВЛИВАЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В КС ГО

  • Autostart vibranceGUI — Галочка позволяет автоматически запускать программу сразу после запуска вашего компьютера;
  • Never change resolutions — использовать программу игнорируя расширение полностью;
  • Affect Primary Monitor Only — используем все изменения только для главного подключенного монитора (их может быть несколько).
  • Windows Vibrance Level — уровень насыщенности;

Далее кнопки:

  • Add — добавление игры, если она запущена;
  • Add manually — добавление всех приложений в системе с точным указанием файла запуска;
  • Remove — убрать игру из приложения;


Версия для CS:GO:


Приложение можно скачать именно для игры в CS:GO

В установленной версии мы найдем вот такие настройки:

1. Ставим галочку на пункте «Keep Vibrance on when СSGO is running». Этот пункт автоматически запустить настройки в месте с игрой. 2. Регулируем ползунок для игры «In game vibrance only» 3. Также устанавливаем для Windows (операционной системы) «Windows Vibrance Level». Регулировку для Windows можно отключить сняв галочку. 4. Refresh Rate ставим на значении 5000. 5. Сворачиваем vibrance gui и можем наслаждаться максимально контрастной игрой.

Устанавливаем цветовую гамму на NVIDIA

Не самый практичный, но самый простой вариант это параметры управления Nvidia. Это стандартные настройки, зайдя в которые можно отрегулировать параметры цвета

Возьмем во внимание основные параметры: яркость, контрастность, гамма. Для изменения параметров:

  • Нажимаем на рабочем столе параметры управления Nvidia:
  • В отрытом меню нажимаем «Регулировка параметров цвета рабочего стола»: Выбираем нужный ползунок и настраиваем под себя.

УСТАНАВЛИВАЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В КС ГО

Еще один безопасный способ — это GeForce Experience. Это утилита для записи, оптимизации игр, но главное там есть то что нам нужно, а именно настройка цветокоррекции. Называются они Freestyle, позволяют корректировать постобработку в самой игре автоматически.

Word to PDF Converter Pro 3.0 + RUS [2010, PDF конвертер]

Сочность

Основное различие между ползунками насыщенность и сочность в том, что последний не работает со всеми пикселями в равной степени. Красочность и сочность регулируется только в наименее насыщенных цветах. Цвета и пиксели, которые уже насыщены, подвергаются меньшей обработке. Это уменьшает вероятность перенасыщения цвета и потери деталей.

Сравнивая изображение ниже (Vibrance +65) с аналоичным снимком при Saturation на том же значении, вы можете увидеть, что сочность даёт более естественный вид.

Для этого примера была увеличена насыщенность до +65

Опять же, для сравнения с Saturation, изображение ниже показывает ту же картину с регулировкой Vibrance.

Для этого примера была увеличена сочность до +100

Как вы можете видеть, уже насыщенные цвета (например, красный) не были сильно скорректированы. Ползунок Vibrance главным образом увеличил яркость и глубину менее насыщенных тонов в изображении.

PhotoZoom Pro RUS 3.0.6 [2009, Увеличение изображений]

Roxio Creator 2010 Pro 1.2.193 + RUS [2009, Видеоредактор, граббер]

Программы / Программы для работы с Мультимедиа / Видеомонтаж, Авторинг
Подробнее

DiskTools Pro 3.6.0 [2010, Дефрагментатор, Резервное копирование]

Advanced SystemCare Pro 8.3.0.807 [2015, Оптимизация системы]

Revo Uninstaller Pro 3.0.8 [2013, Деинсталлятор]

Astroburn Pro 3.0.0.0172 Final + Portable [2012, Запись, копирование дисков]

ArtRage Studio PRO 3.0.5 [2010, Графический редактор]

Microsoft Office 2016 Pro Plus + Visio Pro + Project Pro 16.0.4591.1000 VL (x86) RePack by SPecialiST v17.12 [2018, Офисное ПО]

Nik Software HDR Efex Pro 1.200.11615 + RUS [2011, Плагины, создание HDR]

Sweetfx. Схема работы

Sweetfx работает по методу фильтра и замены файлов игры. Это кардинально и отличает светофикс от VibranceGUI. Если говорить прямо, Sweetfx меняет файлы шейдеров и в дальнейшем корректирует в зависимости от настроек. Самая продвинутая рабочая версия это Reshade и старая одноименная версия Sweetfx. Отличие разных версий и как установить sweetfx рассмотрим ниже.

ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ

Посмотрим как установить reshade по пунктам:

  1. Переходим на сайт reshade.me и нажимаем Download: 3. Запускаем, и после программа начинает искать все игры, с которыми она может работать:
  2. Выбираем игру — в нашем случае это CS:GO.
  3. Далее АПИ видеорендеринг с чем будет работать (в моем случае, это последние моды Дриекта 10/11/12):
  4. Запускается обновление файлов и можно пользоваться программой.

red-giant-magic-bullet-suite.torrent (cкачиваний: 7259)

В чем преимущество и особенности VibranceGUI

Настройка цифровой вибрации существует в NVIDIA и называется Digital Vibrance, однако тут есть большой недостаток, при выходе из игры обратно в систему Windows, цвета остаются яркими и насыщенными что определенно режет глаз и портит внешний вид, происходит это потому что процесс работает во всей системе, а VibranceGUI активируется вручную либо при запуске игры.

Настройка цифровой вибрации и насыщенности (Digital Vibrance, Saturation) может дать преимущество в игре CS:GO, это облегчает обнаружение врагов в игре, делает картинку на мониторе более насыщенной. Многие профессиональные игроки уже пользуются данной фишкой. У программы простой интерфейс и она обладает следующими возможностями:

Читайте также: