Как установить virtual mix rack для fl studio 20

Обновлено: 05.07.2024

Микшерная полоса вашей мечты! VMR 2 позволяет звукорежиссерам легко создавать полосы каналов своей мечты, используя библиотеку, полную аналоговых модулей. Выбирайте из десятков модулей, включая смоделированные в винтажном стиле эквалайзеры, компрессоры, усилители, фильтры, предусилители, микшерные пульты и многое другое.

Но даже помимо звука, который вы можете получить с VMR 2.0, вы также получаете дополнительный бонус в скорости и эффективности за счет того, что вся цепочка обработки данных находится в одном удобном окне.

VMR 2.0 поставляется с Mix Bundle One, который содержит четыре модуля цифровой обработки Slate Digital: FG-401 Compressor, FG-S EQ, FG-161 FET Compressor и FG-N EQ. 31 модуль.

* All 31 modules are included.
* No iLok Driver is required to run.
* Our release loads faster and uses less memory than legit version.

In our last release, we pointed out that 1 legit plugin doesn't work properly
because of their custom protection.

In this v2.6 update, Slate removed their custom cryptographic protection
which cause parameters going mad (you saw we once fixed that ear-killer
protection for CS-EQ!). As a result, the bug of '1 legit plugin' does not
happen anymore. Congrats, legit users! This change has not been listed in the
official changelog - because they din't know the truth!

NOW - It's time to show the answer. The broken plugin was FG-76. The drive
knob is stepped by "3, 9, 18, 24 . 70, 76". In the broken legit version,
crypto was used for that parameter. The (wrong) value will be :

KnobInternalValue = 1.0 / 11.0 * StepNumber(from 0 to 11)
DriveValue = 3.0 + ((76.0 - 3.0) * KnobInternalValue(from 0.0 to 1.0))

The drive value can be different from its label. Too bad, the presets made
in broken legit plugin may sound different after v2.6. If you used R2R
version, you are safe

"A famous audio developer failed finding the audible issue in their flagship
product which they developed, while cracker fixed it without any source code"

BTW, VMR has core plugin and 31 modules. ALL modules are currently protected
by MetaFortress. Does it make protection 31 times stronger? If it doesn't,
they are just wasting computer resources 31 times by the code obfuscation.
If they stop using it, they can save 10+ MB per module and performance will
be noticably improved.


Slate Digital - VMR Virtual Mix Rack Complete 2.6.4.0 VST, VST3, AAX x64 - набор плагинов


Virtual Tape Machines VST скачать торрент v1.1.1.1 Slate Digital для FL Studio 20 (Fruity Loops 20)

Virtual Tape Machines VST входит в состав VMR Complete Bundle 1.5.0.1.

Список всех плагинов входящих в состав VMR Complete Bundle:

  • AirEQAir
  • AirEQEarth
  • CS-EQ
  • CS-Lift
  • FG-116
  • FG-116 Modern
  • FG-116 Vintage
  • FG-401
  • FG-73
  • FG-76
  • FG-Bomber
  • FG-N
  • FG-S
  • FG-X v1.4.0
  • Revival
  • Trimmer
  • VCC Channel
  • VCC MixBuss
  • Virtual Buss Compressors v1.2.9.1
  • Virtual Tape Machines v1.1.1.1

Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ .

Видео-инструкция по установке и активации Virtual Tape Machines VST v1.1.1.1

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Итак, мы, конечно, прошли долгий путь, но у наших предков, записывающих музыку, было одно огромное преимущество, которое отошло на второй план в нашей гонке за компьютерной нирваной. Их носитель записи на самом деле имел собственный «звук».

В то время как нет ограничений по времени или треку, когда дело доходит до цифровой записи, никуда не деться от того факта, что с точки зрения звука она ничего не предлагает. Лучшие звуковые магнитофоны 60-х и 70-х годов предлагали звуковую глубину и тепло, независимо от музыкальных стилей, записанных на них. Записи на жестком диске нуждаются в большой помощи, чтобы они звучали менее клинически.

Свидетельства этого стремления к богатству и глубине повсюду. Классические аппаратные предусилители и винтажные компрессоры по-прежнему хорошо продаются тем, у кого есть деньги, в то время как этап плагинов наводнен эмуляциями устройств прошлых лет, предлагая возможность акустически закрасить цифровые записи мазками аналоговой теплоты.

Как ни странно, среди самых популярных - эмуляторы звука самой ленты. Цифровая революция совершила полный цикл: теперь мы можем пользоваться всеми преимуществами цифровой записи, имитируя звук аналоговой ленты.

Виртуальная реальность

Последним в постоянно растущем списке таких подключаемых модулей для эмуляции магнитной ленты является 64-разрядная версия Slate Digital, защищенная iLok 2 «VTM» или Virtual Tape Machine VST.

Этот плагин, совместимый с Mac и ПК, который можно загрузить прямо с веб-сайта Slate, предлагает звук двух отдельных магнитофонов и, соответственно, звук двух разных подходов к богатым звуком дням магнитофонной записи.

Смоделированные машины представляют собой 2-дюймовый 16-трековый Studer A827 и 1/2-дюймовый 2-трековый Studer A80, предназначенные для имитации звука классических трековых и мастеринговых магнитофонов соответственно. Поскольку «звук» ленты выходит далеко за рамки фактического выбора машины, используемой для записи, неудивительно, что выбор записывающего устройства представляет собой только один из возможных вариантов.

Также предлагается два состава лент: классический Ampex 456, представленный в 1975 году, и более современный магнитофон GP9, который предлагает еще больший запас по уровню записи, позволяющий обрабатывать сигналы на более высоких уровнях до того, как насыщение станет слышимым.

Эти варианты лент - обозначенные FG456 и FG9 - позволяют VTM создавать два дискретных звуковых «символа» в одном плагине; в то время как вариант FG456 теплый, с округлыми басами и плавными средними частотами, FG9 чуть более резкий, но более `` честный '' во всем частотном спектре, немного вытягивая резкость от верха, но в остальном ему удается склеить элементы микса. очень естественно.

Регулировка скорости ленты осуществляется с помощью переключателя 15 и 30 дюймов в секунду, при этом традиционный более высокий уровень шума при настройке 15 кадров в секунду дает более толстый и насыщенный звук, хотя и с большим шипением. Однако, если коэффициент шипения слишком велик, его можно отрегулировать с помощью расширенного набора элементов управления, доступных через специальную панель настроек.

Время Virtual Tape Machines настало

Эмуляции ленточных носителей, безусловно, наслаждаются своим моментом, и это будет продолжаться, если плагины качества VTM продолжат появляться.

Легко списать это на идеальный трюк - представление о цифровых системах записи, использующих цифровые алгоритмы для искусственного «производства» звука прошлогодних технологий записи, которые были узурпированы по уважительной причине.

Однако не каждый шаг компьютерной революции имел музыкальную направленность, и в то время как магнитофоны были созданы только для записи звука, компьютеры делают множество вещей - аудиозапись - лишь одна из них.

В этом смысле компьютеры предназначены не только для записи, как была и - в случае некоторых студий - остается. Таким образом, любой плагин, моделирующий звук той эпохи, когда технология записи предназначалась только для записи, может быть только шагом в правильном направлении, в то время как плагин, моделирующий звук, а также VTM, представляет собой еще несколько шагов вперед.

Если вы хотите добавить VTM к каждой дорожке вашего микса, чтобы имитировать полную сессию на магнитной ленте, или просто имитировать звук мастеринга на магнитной ленте, все это здесь. После прошлогоднего VCC, VTM стал еще одним хитом для Стивена Слейта.


Slate Digital специализируется на аналоговых моделях VST плагинов. Они предоставляют плагины, которые практически неотличимы от оборудования, которое они эмулируют.

Virtual Mix Rack Complete Bundle


Virtual Mix Rack пытается сделать то, что другие разработчики программного обеспечения пытались завоевать популярность, но, к сожалению, не смогли: модульный набор плагинов, размещенных внутри фирменной оболочки. Нет, эти плагины не могут быть просто вставлены во вставку без фактической используемой стойки. Это может показаться немного избыточным, но как только вы увидите, что именно вы можете делать внутри стойки, вы поймете, почему Slate выбрал эту настройку.

Мы все видели начало этого подхода в Slate Virtual Bus Compressors ( обзор ниже) когда нам дали опцию VBC Rack, чтобы связать все три компрессора вместе. Гибкость возможности связать воедино или прослушивать каждый отдельный компрессор в одном окне оказалась очень полезной, поэтому концепция была принята немного дальше. VMR поставляется со всеми обычными разновидностями плагина, а именно: AAX32 / 64, VST2 & 3, AU и 32-битный RTAS, а также использует более эффективное использование встроенной обработки, чтобы позволить использовать больше экземпляров на большем количестве дорожек. Очевидно, это было бы необходимо для плагина, который запускает больше плагинов внутри него.

В Virtual Mix Rack используется стойка типа 500, в которой можно разместить до 8 «модулей». На данный момент доступно 5 различных модулей, но в будущем обязательно появится расширение для множества различных типов микширования, эффектов и мастеринга. Стиль серии 500 допускает обширную комбинацию модулей, которые можно использовать как классическими, так и нетрадиционными способами. Стойка оснащена функцией соло для каждого модуля, сравнением A / B, пресетами для каждого модуля, а также «глобальной» предустановкой стойки. В сравнении А / Б есть одна замечательная особенность: вы можете переставить свои модули и сравнить результаты между ними, чтобы выбрать наилучшее соответствие. Модули также можно клонировать от стойки к стойке на хосте, удерживая нажатой кнопку «alt» при перетаскивании в нужное место назначения. Много деталей было использовано для проектирования этой стойки от гладкого привлекательного внешнего вида, вплоть до крышек виртуальных модулей, которые защищают вашу стойку от «виртуальной пыли», когда она не используется. При использовании плагина с заменяемыми модулями автоматизация может показаться сложной задачей, но стойка об этом позаботится внутренне, назначив систему букв и цифр для каждого модуля. Параметры можно увидеть, нажав на букву над каждым модулем в стойке и модуле. В зависимости от вашего хоста, параметры могут быть простыми буквенно-цифровыми или фактическими именами. Если вы хотите, чтобы предустановки стойки по умолчанию отображались для каждого загруженного экземпляра, это можно выбрать в меню по умолчанию, которое открывается при выборе звезды. Наконец, в верхней части стойки расположена небольшая ручка регулировки громкости, которая обеспечивает линейное или круглое управление.

Virtual Buss Compressors

Virtual Tape Machines

Так почему же так много суеты о моделировании магнитофона? Конечно, немного искажений, легкое сжатие и некоторый эквалайзер помогут? Ну нет. Звуковая дорожка в магнитофоне на удивление сложна и сложна, хотя более поздние конструкции магнитофонов были, они все еще страдали компромиссами и техническими ограничениями, которые давали им отличительный звук. И возникает вопрос: если ленточные машины настолько несовершенны, почему нам нравится, как они звучат?

Slate Digital FG-X

Приятно отметить, что почти все настраивается через всплывающее окно. Так, если, например, вы хотите более точно контролировать настройку Ratio и использовать только когда-либо низкие коэффициенты сжатия, вы можете настроить шкалу от 1: 1 до 5: 1 или 10: 1 вместо значения по умолчанию 20: 1. Возможно, сейчас самое время упомянуть еще одну важную особенность FGX: превосходное и легко настраиваемое измерение. Вы можете не только переключать измеритель уровня громкости компрессора, чтобы показать, например, вход, выход или уменьшение усиления, но вы также можете отдельно установить диапазон значений и баллистику иглы в каждом случае.

Как ни крути, большинство пользователей будут рассматривать раздел FG Comp как закуску для основного курса: процессора FG Level. Как и на типичном пиковом ограничителе, основным регулятором является простая ручка усиления. К этому, однако, присоединяются некоторые довольно менее знакомые функции, к одной из наиболее ценных из которых доступ осуществляется небольшим нажатием кнопки рядом с регулятором усиления. Мониторинг постоянного усиления, как следует из названия, сопоставляет уровень FGX с сухим сигналом, обеспечивая точное сравнение A / B, так что вы можете точно услышать, что обработка делает с вашим сигналом. Это не всегда дает место для соответствия уровня, но все же очень удобно, и я хочу, чтобы все процессоры мастеринга реализовали эту функцию. Измерение для процессора FG Level еще более полно, чем для компрессора: и массивная гистограмма, и два VU полностью настраиваются, и вы можете переключаться между тремя различными сохраненными конфигурациями измерения простым щелчком мыши. И если говорить о счетчиках, то, когда вы активируете секцию FG Level, есть вероятность, что вы увидите, что потребление ЦП вашей DAW резко возросло. Это сложный плагин, который требует значительных ресурсов компьютера для запуска: это не проблема в обычном сеансе мастеринга, но он определенно ограничит ваш стиль, если вы попытаетесь использовать его по шине микширования.

Slate Digital знает, как работает интеллектуальное сохранение переходных процессов, но документация предполагает, что он каким-то образом делит переходные процессы в соответствии с тем, где они попадают в частотный диапазон, и настраивает «кривую насыщения» в соответствии с потребностями. Пользовательский контроль над процессом осуществляется посредством три циферблата с надписью «Lo Punch», «Details» и «Dynamic Perception», а также ползунок «характер», который задает глобальные характеристики переходного насыщения и изменяется от «Hard» до «Soft». Все четыре элемента управления хорошо названы. Lo Punch добавляет эффект к Хиты ударных барабанов и ноты бас-гитары. Details фокусирует внимание на повышенных переходных процессах, таких как малые удары и атаки на акустических гитарных нотах, в то время как динамическое восприятие, похоже, предназначено для усиления или подавления переходных процессов независимо от их уровня в миксе и особенно полезен для получения переходной информации низкого уровня без явного изменения баланса микса в целом.

VMR 2.0 позволяет звукорежиссерам легко создавать полосы каналов своей мечты, используя библиотеку, полную аналоговых модулей. Выбирайте из десятков модулей, включая смоделированные в старинном стиле эквалайзеры, компрессоры, усилители, фильтры, предусилители, микшерные пульты и многое другое. Но даже помимо звука, который вы можете получить с VMR 2.0, вы также получаете дополнительный бонус в скорости и эффективности за счет того, что вся цепочка обработки данных находится в одном удобном окне. VMR 2.0 поставляется с Mix Bundle One, который содержит четыре модуля цифровой обработки Slate Digital: FG-401 Compressor, FG-S EQ, FG-161 FET Compressor и FG-N EQ.

• Полосы мечты - 8 мгновенно вызываемых и настраиваемых конфигураций полосы канала, доступных в 1 щелчок
• Обновленный интерфейс
• Легкая отмена и возврат
• Убран шум из следующих модулей: FG-N, FG-S, FG-Stress, FG-73, FG-76.
• Добавлена кнопка Очистить стойку
• Добавлена опция передискретизации (через меню настроек)
• Добавлено второе представление библиотеки: представление списка.
• Добавлена функция «Поиск модулей» в библиотеке.

• Включены все 30 модулей.
• Для запуска не требуется драйвер iLok.
• Наша версия загружается быстрее и использует меньше памяти, чем обычная версия.


Slate Digital - Virtual Mix Rack Complete v2.5.2.1 VST, VST3, AAX (MODiFiED) x64 R2R - набор плагинов

Мы исправили ошибку CS-EQ через некоторое время. Это то, что Slate
сделал как "дополнительную защиту" (придумано после последней работы UTOPiA). Их
InfinityEQ и многие новые модули VMR имеют одинаковую защиту. Надеемся CS-EQ
был последним, что мы пропустили, и мы также надеемся, что Slate перестанет кодировать такое ухо
взлом защиты!
Для людей, которые не могут загрузить плагин, установите vcredist 2019

• Включены все 30 модулей.
• Для запуска не требуется драйвер iLok.
• Наша версия загружается быстрее и использует меньше памяти, чем обычная версия.

Читайте также: