Как увеличить карандаш в paint net

Обновлено: 04.07.2024

В меню Фигуры выбираем геометрическую фигуру с именем "Прямоугольник" и будем создавать или можно сказать рисовать фигуру прямоугольник.

Мы создали фигуру Прямоугольник и видим, что наш прямоугольник активен об этом нам сообщают инструменты объекта.

Первом сообщает нам сам Прямоугольник, он выглядит не законченным, а его линии все состоят из бело-чёрной прерывистой линии.

Второе на его сторонах, вернее в середине каждой стороны есть активные точки, которые называются -узлы.

И сейчас есть инструмент объекта курсор белая четырёхнаправленная стрелка и это тоже нам говорит, что прямоугольник наш находится в активном состоянии.

Ещё этот курсор называется Инструментом Перемещения объекта. Сейчас мы использовали инструмент Перемещение и переместили наш Прямоугольник вниз на новое место на экране.

Здесь курсор мы навели точно в угол нашего Прямоугольника и появился курсор для преобразования Прямоугольника.

Что можно сделать при помощи этого курсора ?

Этот курсор позволяет изменить размер нашей фигуры Прямоугольник, так как этот инструмент Изменить размер выполняет команду увеличить или уменьшить размер фигуры.

Сейчас мы перемещаем курсор таким образом, что инструмент объекта с именем Изменить размер уменьшает размер Прямоугольника. Прямоугольник стал меньше.

Здесь мы решили применить инструмент объекта с именем Изменить размер фигуры с одной стороны.

Курсор мы навели на центральный узел правой стороны Прямоугольника и получили курсор двунаправленная стрелка и только теперь инструмент начнёт работать и мы можем воспользоваться этим инструментом и потянуть правую сторону прямоугольника и изменить размер фигуры.

Мы растягиваем Прямоугольник можно сказать за правую сторону и вы можете наблюдать, что при этом наш Прямоугольник ещё и теряет высоту .

Прямоугольник сжимается по высоте и это надо вам учитывать, когда вы таким образом будете работать с Прямоугольником.

Здесь мы курсор переместили в узел середина нижней стороны и нижнюю сторону фигуры перемещаем просто вверх.

Наш Прямоугольник ещё больше потерял высоту и стал как говорят уже.

Но так как инструменты объекта остались наш Прямоугольник остаётся активным.

Если вы наведёте курсор в узел середина левой стороны, то увидите как курсор изменил свой вид и его можно использовать для изменения размера фигуры.

В нашем случае мы перемещаем левую сторону Прямоугольника вправо и фигура уменьшается по длине, и немного изменяет размер по высоте.

Зрительно наша фигура уже не такая узкая как была.

Мы ещё раз перемещаем правую сторону Прямоугольника вправо и наша фигура становиться ещё меньше.

Теперь мы выбираем курсором левую сторону Прямоугольника и сдвигаем её влево и наша фигура превращается в Квадрат.

Если мы введём курсор внутрь фигуры Квадрат, то увидим, что превратился в курсор перемещения фигуры и мы можем уже воспользоваться и этим инструментом объекта.

Переместили Квадрат на новое место с помощью инструмента объекта Перемещение объекта.

Курсор мы выводим за границы нашей фигуры и можем теперь снять активность с нашей фигуры и тем самым завершить все преобразования этой фигуры.

Если мы сейчас щёлкнем левой кнопкой мыши, то активность с Квадрата будет снята.

Мы сняли активность с Квадрата и нарисовали вторую фигуру рядом и это снова Прямоугольник и вся активность перешла и все инструменты объекта компьютер автоматически передал новой фигуре.

Перемещаем курсор внутрь Прямоугольника и получаем курсор перемещения объекта или у нас работает инструмент объекта с именем Перемещение и мы начинаем перемещать Прямоугольник влево.

Здесь мы можем наш Прямоугольник переместить так, что он войдёт внутрь Квадрата. Мы можем одну фигуру поместить внутрь другой и компьютер это позволяет сделать.

Курсор мы выводим за пределы обоих фигур и кликаем левую кнопку мыши. чтобы снять активность с фигуры Прямоугольник.

С обоих фигур активность снята и инструментов объекта сейчас нет.
Сейчас есть обычный инструмент Рисования фигур.

Вы спросите почему рисование фигур? А взгляните вверх и вы увидите, что у нас в меню Фигуры выбран нами Прямоугольник и он остаётся нашим выбором и мы можем значит рисовать только прямоугольники.

Теперь мы курсор устанавливаем на точку верхний правый угол Квадрата
и начинаем рисовать новый третий прямоугольник.

Вот мы создали или нарисовали фигуру Прямоугольник и ещё держим пальцем нажатой левую кнопку мыши.

Пока мы будем держать левую кнопку мыши наша фигура будет только рисоваться, активности нет.

Здесь мы выполнили уже три команды:
1. Мы отпустили левую кнопку мыши и наш третий Прямоугольник стал активным.

2. Далее мы поместили курсор в точку правый верхний угол активного прямоугольника и у нас появиться инструмент объекта с именем Изменить размер фигуры.

3. Используем инструмент объекта Изменить размер и перемещая курсор по экрану меняем нашу фигуру.

Если мы переместим курсор в точку нижний правый угол третьего активного Прямоугольника, то мы тоже сможем увидеть инструмент объекта Изменить размер.

Изменили размер третьего Прямоугольника и он стал больше всех на рисунке и у нас получилась можно сказать композиция из трёх фигур.

но мы решили менять третий активный Прямоугольник и переместив курсор внутрь фигуры получили инструмент объекта с именем Перемещение объекта и начали перемещать фигуру вниз и вправо по экрану.

Всё мы завершили все команды с третьим Прямоугольником и решили, что нам нравиться его новое месть и на этом работы с третьим Прямоугольником мы решили завершить окончательно и снять с него активацию.

Курсор переместили на белое поле и щёлкнули левой кнопкой мыши и активация снята и инструменты объекта исчезли, компьютер их переместил их к себе в память.

Теперь мы с помощью стандартного курсора белая стрелка выбираем другой цвет всех инструментов. Теперь надо просто щёлкнуть левую кнопку мыши и цвет должен быть выбран компьютером.

Компьютеру даём команду Выбрать другой цвет инструмента.

Если вы снова подымите свои глаза вверх и взгляните на меню Фигуры, то вы увидите, что наш инструмент Рисования уже есть или он остался один и тот же -Прямоугольник.

И вновь будем рисовать Прямоугольник, только теперь он у нас должен быть коричневого цвета.

Мы нарисовали четвёртый Прямоугольник и он действительно нарисован сразу коричневой краской.

И как вы увидели не имеет значение какого цвета краску мы выбрали при создании Прямоугольника, компьютер и в этот раз все инструменты объекта передал новой фигуре и они у этого четвёртого прямоугольника есть т он тоже стал активный.

Мы воспользовались инструментом объекта с именем Перемещение фигуры на новое место и переместили наш Прямоугольник туда куда сами решили.

Курсор вывели за все фигуры и щёлкнули левой кнопкой мыши и сняли активность с коричневого прямоугольника.

Мы снова выполняем операцию по изменению цвета инструмента рисования и выбираем курсором -красный цвет краски.

Курсор уже на квадратике палитры с красным цветом краски и нам надо только щёлкнуть левой кнопкой мыши и цвет будет красный у кисти рисования.

Другими словами если в квадратике " Цвет 1 " появился Красный цвет, то это значит, что вы выбрали Красный цвет за цвет номер 1 или за Главный цвет для работы.

До этого в этом квадратике Цвет 1 был коричневый цвет и мы создали коричневый прямоугольник.

На это надо обращать внимание всегда, какой цвет в квадратике Цвет 1 и таким цветом вы будете рисовать.

Мы создали или нарисовали на экране Красный Прямоугольник и он стал больше всех и в его внутренность вошли все прямоугольники.

Какой цвет в квадратике Цвет 1 такой цвет и у нового Прямоугольника - Красный цвет краски.

Теперь у нас активный красный Прямоугольник.

Курсор мы вывели за границы Красного Прямоугольника и пока никакой команды компьютеру не давали.

Здесь мы дали команду компьютеру -Снять активность с Красного прямоугольника и для этого просто щёлкнули левой кнопкой мыши.

Теперь идём вверх и в меню Фигуры выбираем новую фигуру с именем Пятиконечная звезда. И теперь осталось щёлкнуть левой кнопкой мыши и Звезда будет выбрана в качестве объекта рисования.

Создали или нарисовали новую фигуру с именем "Звезда" и она тоже красной краской нарисована, так как у нас в квадратике с именем "Цвет 1" остался Красный цвет.

Мы выбрали новую фигуру Звезда и мы её нарисовали, но компьютер не может автоматически поменять цвет краски на чёрный. которым обычно рисует вначале, а оставляет ваш выбранный цвет Красный.

Другими словами даже если вы выбрали в меню и нарисовали новую фигуру, компьютер её будет рисовать той краской, которая есть в квадратике Цвет 1 и значит компьютер не может автоматически менять цвет краски и только может ждать нашей с вами команды для перемены цвета краски на другую.

Теперь мы видим, что компьютер автоматически передал инструменты объекта новой фигуре с именем "Звезда", но они немного по - другому на экране выглядят.

Звезда имеет активную рамку и все инструменты объекта находятся на этой рамке.

На самой Звезде как вы видите точек-узлов нет и их там не сделали, что немного необычно для новичков впервые нарисовавших фигуру Звезда.

Все точки-узлы фигуры с именем "Звезда" теперь вы можете видеть только нат рамке от фигуры.

Если вы вспомните, то все инструменты объекта Прямоугольник лежали прямо на его сторонах и не какой рамки мы не видели .

А мы не видели рамку в фигуре Прямоугольник, потому что. она совпадала со сторонами самого Прямоугольника.

В других рисовальных программах рамка активности точно совпадает со сторонами фигуры Звезда и ни какой рамки вы не увидите вокруг Звезды.

Мы вам писали и ещё раз напишем, что программа Paint это программа среднего уровня рисования и здесь инструменты активности совсем простые и поэтому Звезду просто поместили внутрь рамки активности, а не стали на самой звезде делать рамку в виде звезды.

Меню «Изображение»

Обрезать по выделению

Эта команда доступна только если на изображении есть выделенная область. Применение команды приведет к тому, что в качестве изображения останется только та его часть, что входила в эту область. Если область выделения была прямоугольной или квадратной, то новое изображение будет в границах этого прямоугольника или квадрата.

Если же выделение было овальной (круглой) или другой формы, то в качестве границ изображения будет использован прямоугольник, включающий в себя область выделения. Пиксели, не попавшие в эту область, станут прозрачными.

Рассмотрим пример применения команды «Обрезать по выделению». На первом рисунке приведено исходное изображение.

Меню «Изображение»

Исходное изображение

На втором рисунке была выделена (инструмент «Выбор области овальной формы») область охватывающая изображение цветка.

Меню «Изображение»

Изображение с выделенной областью

И на третьем рисунке приведено изображение, получившееся после применения команды «Обрезать по выделению».

Меню «Изображение»

Изображение после обрезания

Заметьте — для выделения границ нового изображения был использован прямоугольник, охватывающий выделенную область, но те пиксели, что не попали в область выделения, стали прозрачными. Помните также, что рисунок «шахматной доски» обозначает прозрачную область изображения. Реально он не является его частью.

Эта команда изменяет размер изображения. Изображение можно увеличить или уменьшить до указанного вами размера.

Доступно два режима изменения размера: «Процент» и «Абсолютный размер». Они предлагают возможность изменения размера изображения в процентах или с указанием новой высоты и/или ширины. Если опция «Сохранять пропорции» включена, то задание новой ширины будет приводить к пропорциональному изменению высоты и наоборот. Если же данная опция отключена, то при увеличении изображения будет терятся его качество.

Меню «Изображение»

Меню «Изображение»

Некоторые из этих алгоритмов дают лучший видимый результат, но требуют продолжительного времени на обработку. Для большинства же задач вполне подойдет установленный по умолчанию способ «Лучшее качество», при котором происходит автоматический выбор одного из двух способов перерисовки («Бикубическая» либо «Супервыборка»). Остальные способы перерисовки («Билинейная», «Метод соседних пикселей», и «Метод Фанта») применяются только при наличии специфических требований, и понимании принципа их работы.

Пример изменения размера изображения

Исходное изображение Изображение после увеличения (команда «Изменить размер») Изображение после уменьшения (команда «Изменить размер»)

Важно! В зависимости от типа изображения, размер которого изменяется, использование эффекта Эффекты → Для фотографий → Резкость может улучшить детали, смягченные командой «Изменить размер».

Печать изображения

Размер печати рассчитывается на основе разрешения (DPI). При выборе единицы измерения (дюймы, сантиметры), размер пикселя будет основываться на разрешении принтера, которое по умолчанию равно 96 пикселей на дюйм (или 37.8 пикселей на сантиметр). Например, если вы указали, что изображение будет шириной 1 дюйм, то при разрешении 96 пикселей на дюйм размер изображения будет изменен так, что его ширина будет составлять 96 пикселей.

Также вы можете изменить размер изображения при печати через изменение его разрешения. Заметьте однако, что если вы меняете только разрешение изображения, то размер пикселя на экране остается таким же, и никакой перерисовки не производится.

Эта команда позволяет вам увеличить или уменьшить размер полотна без изменения размера самого изображения. Работа команды похожа на диалог команды «Изменить размер…», за исключением того, что в этом случае добавлен выбор области «закрепления» изображения (По центру, Вверху, Вверху справа, Вверху слева, Слева, Справа, Внизу, Внизу справа, Внизу слева).

Меню «Изображение»

Если холст увеличен, новая область будет заполнена пикселями того же цвета, что и вторичный цвет. Если холст уменьшен, края существующего изображения за пределами новой области холста будут обрезаны.

Примеры увеличения и уменьшения размера полотна изображения

Исходное изображение После увеличения размера полотна (закрепление «По центру», вторичный цвет — желтый) После уменьшения размера полотна (закрепление «По центру»)

Повернуть горизонтально/Повернуть вертикально

Эти команды позволяют повернуть изображение по горизонтали или по вертикали. Помните — команда касается всех слоев изображения.

После команды «Повернуть горизонтально» После команды «Повернуть вертикально»

Повернуть по часовой стрелке на 90°

Повернуть против часовой стрелки на 90°

Повернуть на 180°

Эти команды позволяют повернуть изображение на 90° по часовой стрелке, на 90° против часовой стрелки, или на 180°.

Исходное изображение Повернуть против часовой стрелки на 90°

Объединить все слои

Команда объединяющая все слои изображения в один. Применение команды возможно только когда изображение содержит более одного слоя.

Для работы с текстовой информацией в программе Paint или говоря проще для набора текста существует специальный инструмент с именем "Текст".

В подсказке мы читаем "Вставка текста в изображение" и сразу отметим, что мы можем вставить текст в белое полотно и когда на нём нет никакого изображения.

Просто говорят так потому как мы можем в этой программе работать с файлами только в формате изображения.

Есть файлы изображения, в которых можно и рисовать и вставлять текст.

Есть текстовые файлы в которых есть текст и можно вставить и изображение, но нельзя рисовать.

В текстовых документах обычно есть только текст и он там основной герой и можно вставить готовый рисунок. Вот как раз нарисовав в программе Paint рисунок вы можете, его взять и вставить в текстовой файл.

В самой программе Paint можно вставить текстовую информацию, но из-за того, что эта программа предназначена для рисования , а не для создания текста, то текстовые операции в программе Паинт выполнять трудно и не так просто как в текстовых программах.

Нужно пройти длительный этап тренировок прежде, чем вы это сможете делать хорошо и вас это будет устраивать.

мы вам уже писали, что программа Паинт -это программа среднего уровня и поэтому вставка текста здесь тоже не доработана до конца
и имеет ряд сложных действий или команд, которые выполняются программой с трудом.

Для начала текст в программе Паинт можно набирать только один раз и поэтому надо очень осторожно это делать.

Программа не позволяет переделать один раз созданный и сохранённый текст. Другими словами вы создали текст и сохранили его и всё вернуться и пытаться переделать текст уже невозможно, так как он превращается в рисунок.

Если в первый раз вы спокойно набирали его с клавиатуры и могли его ещё переделать, что вам не понравилось и вводить дополнительный текст и проделывать с текстом другие действия и команды.

То после того как вы его сохранили и хотите снова его переделать, увы нет текстовая информация уже больше не подчиняется инструменту Текст.

Текстовая информация уже превратилась или перешла в рисунок.

При вводе текста в файл изображения вы можете вводить текст только один раз и поэтому надо хорошо продумать заранее, что и как вы будете печатать.

Поэтому лучше если вы напишите свой текст на бумаге и будете с бумажки печатать текст уже в программе на рисунке.

Так что, печатая текстовую информацию в программе Паинт старайтесь сразу исправлять ошибки или их вообще не допускать.

Программа Paint при вводе текстовой информации позволяет ещё вам совершать ряд ошибок.


Как выглядит панель инструментов можно увидеть на рисунке ниже:

Панель инструментов Paint.NET

Основные команды главного меню

Кнопки выбора инструмента

Панель инструментов Paint.NET

Остальные кнопки, расположенные после кнопки выбора инструмента, представляют собой элементы управления, которые позволяют настроить параметры работы для текущего инструмента. Эти же параметры отображаются в настройках инструмента по умолчанию, диалоговое окно которых описано выше. Вид и количество параметров настройки может отличаться для разных инструментов. Далее приведено описание параметров для каждого инструмента.

Фигуры, кисть, стиль и заливка

Параметры фигуры, кисть, стиль и заливка в Paint.NET

Настройка параметров группы инструментов фигуры (линия, прямоугольник, овал и т.д.) осуществляется с помощью этих элементов управления. Здесь можно указать для фигур способ рисования:

  • только контур
  • сплошную фигуру
  • сплошную фигуру с контуром
  • ширину линии
  • тип заливки.

Инструменты выбора области

Выбор области изображения позволяет выбирать между нормальным (обычным) способом выбора, способом выбора с сохранением пропорций и выбором области фиксированного размера. Данные параметры доступны для инструмента «Выбор прямоугольной области». Последние два варианта могут быть особенно полезны, например, если нужно сделать эскиз изображения в соотношении четыре к трем, или захватить кадр фиксированного размера. И размер выделенной области, и соотношение размеров могут быть просто введены в появляющиеся в этом случае дополнительные ячейки параметров.

Инструмент Текст

Инструмент Градиент

Волшебная палочка, заливка, замена цвета

Параметры инструментов волшебная палочка, заливка, замена цвета в Paint.NET

  • Волшебная палочка
  • Заливка
  • Замена цвета

Инструмент Пипетка

Перемещение выделенной области

Сглаживание и смешивание

Параметры сглаживание и смешивание в Paint.NET

Эти два параметра доступны для большинства инструментов рисования, фигур, линий или текста.

Параметр сглаживание в Paint.NET

Как можно увидеть из приведенного рисунка, круг справа имеет более зубчатые, так скажем не совсем аккуратные края, в то время, как рисунок слева выглядит более эстетично. Функция очень проста в использовании, но невероятно полезна, если вам приходится создавать изображение вручную.

Параметр смешивание в Paint.NET

Читайте также: