Как в adobe illustrator наложить одну картинку на другую

Обновлено: 08.07.2024

По умолчанию при печати непрозрачных перекрывающихся цветов верхний цвет маскирует лежащие под ним области. Для предотвращения маскирования можно использовать наложение цветов и сделать верхнюю накладываемую печатную краску прозрачной относительно нижней краски. Степень прозрачности при печати зависит от краски, бумаги и способа печати. Для определения факторов, влияющих на результат, проконсультируйтесь с типографией.

Если цвета, печатаемые с цветоделенных форм, перекрываются или граничат друг с другом, неприводка печатной машины может привести к появлению зазоров между цветами. Для компенсации потенциальных зазоров между цветами в графических объектах
используется метод, называемый треппингом. Суть этого метода заключается в создании малых областей перекрытия (или треппинга) между двумя граничащими цветами. Треппинг можно выполнить автоматически с помощью специализированной программы или вручную в программе Illustrator.

Наложение красок можно применять в следующих случаях:

Наложение черного для упрощения приводки. Поскольку черная краска является непрозрачной (и, как правило, печатается последней), при печати поверх другой краски она выглядит практически так же, как если бы печаталась по белому фону. Наложение черного позволяет исключить зазоры между черной и цветными областями документа.

Используйте наложение цветов, если иллюстрация не использует общих цветов и вы хотите создать стиль треппинга или эффекты наложения цветов. Если наложение производится на смеси триадных цветов или применяются пользовательские цвета, не использующие никаких общих цветов, цвет наложения добавляется к фоновому цвету. Например, при печати заливки 100% пурпурного цвета поверх заливки 100% голубого в результате получается не пурпурная, а фиолетовая заливка.

После задания параметров наложения цветов можно использовать режим «Просмотр наложения цветов» («Просмотр» > «Просмотр наложения цветов» ), чтобы примерно представить, как будут печататься налагаемые цвета. Также следует тщательно проверить наложение цветов в цветоделенном документе с помощью встроенной проверки (где каждая цветоделенная форма представлена в приводке на отдельном листе бумаги) или проверки наложением (где цветоделенные формы представлены в приводке на отдельных листах пленки, наложенных друг на друга).

Наложение цветов в Illustrator

Цвета, маскируемые (по умолчанию) и с наложением

Можно перемещать объекты, перетаскивая их с помощью определенных инструментов, пользуясь клавишами со стрелками на клавиатуре или задав точные значения в палитре или диалоговом окне.

Можно использовать привязки, чтобы было проще позиционировать объекты при перетаскивании. Например, можно привязать курсор к направляющим и опорным точкам и привязать границы объекта к линиям сетки. Также можно использовать палитру «Выравнивание» для позиционирования объектов относительно друг друга.

Можно использовать клавишу «Shift», чтобы ограничить перемещение одного или нескольких объектов так, чтобы они перемещались строго по горизонтали, вертикали или диагонали относительно текущей ориентации осей X и Y. Также можно использовать клавишу «Shift» для поворота объектов на углы, кратные 45°.

Перемещение объектов

Нажмите и удерживайте клавишу «Shift» при перетаскивании, чтобы ограничить перемещение углом в 45°.

Перемещение или создание дубликата объекта с помощью вставки

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Редактирование» > «Вырезать», чтобы переместить выделенную область, или «Редактирование» > «Копировать», чтобы создать дубликат выделенной области.

Чтобы вставить объект в другой файл, откройте файл. (о вставке объектов между слоями см. в разделе Вставка объектов между слоями).

Выберите одну из следующих команд:

Вставляет объект в центр активного окна.

«Редактирование» > «Вставить перед»

Вставляет объект непосредственно перед выделенным объектом.

«Редактирование» > «Вставить после»

Вставляет объект непосредственно после выделенного объекта.

«Редактирование» > «Вставить на то же место»

Вставляет иллюстрацию на то место активной монтажной области, где она располагается на исходной монтажной области.

«Редактирование» > «Вставить на все монтажные области»

Вставляет иллюстрацию на то место на всех монтажных областях, где она располагается на текущей монтажной области.

Перемещение объекта перетаскиванием

Выделите один или несколько объектов.

Перетащите объект в новое место.

Если выделенный объект содержит заливку, этот объект можно перетаскивать из любой его точки. Если выделенный объект не содержит заливки, при просмотре изображения в виде контуров или если выбрана установка «Выделять объект только по контуру», этот объект нужно перетаскивать за контур (см. раздел Создание дубликатов выделенных областей с помощью перетаскивания).

Можно использовать команду «Привязать к точке» в меню «Просмотр», чтобы привязать курсор к опорной точке или направляющей при перетаскивании объекта в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей.

Перемещение объекта с помощью клавиш со стрелками

Выделите один или несколько объектов.

Нажмите какую-либо клавишу со стрелкой, чтобы переместить объект в нужном направлении. Нажмите клавишу «Shift» + «стрелка», чтобы переместить объект на расстояние, в 10 раз превышающее значение, которое задано параметром «Перемещение курсора».

Расстояние, на которое объект перемещается при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется параметром «Перемещение курсора». Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или 0,3528 мм). Чтобы изменить шаг значение параметра «Перемещение курсора», выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).

Перемещение объекта на определенное расстояние

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Перемещение».

Когда объект выделен, можно также дважды щелкнуть инструмент «Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы открыть диалоговое окно «Перемещение».

Выполните любое из следующих действий:

Чтобы переместить объект влево или вправо, введите отрицательное значение (перемещение влево) или положительное значение (перемещение вправо) в текстовом поле «По горизонтали».

Чтобы переместить объект вверх или вниз, введите отрицательное значение (перемещение вверх) или положительное значение (перемещение вниз) в текстовом поле «По вертикали».

Чтобы переместить объект на угол относительно оси X объекта, введите положительную величину угла (перемещение против часовой стрелки) или отрицательную величину угла (перемещение по часовой стрелке) в текстовом поле «Расстояние» или «Угол». Также можно вводить значения в диапазоне от 180° и 360°. Эти значения преобразуются в соответствующие отрицательные значения (например, 270° преобразуется в -90°).

Если объекты содержат узорную заливку, выберите параметр «Узоры», чтобы переместить узор. Снимите флажок «Объекты», если требуется перемещать узоры, оставляя объекты неизменными.

Направления относительно оси X

Направления относительно оси X

Перемещение объектов с использованием координат X и Y

Выделите один или несколько объектов.

В палитре «Трансформирование» или «Управление» введите новые значения в поле X, Y или в обоих полях.

Чтобы изменить контрольную точку, щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки , прежде чем вводить значения.

Перемещение сразу нескольких объектов

Выделите один или несколько объектов.

Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Трансформировать каждый».

Задайте расстояние, на которое нужно переместить выделенные объекты, в области «Переместить» диалогового окна.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить объекты на указанные расстояния, нажмите кнопку «ОК».

Чтобы переместить объекты случайным образом, но на расстояния, не превышающие указанные, выберите параметр «Случайно». Например, если нужно, чтобы на изображении кирпичной стены кирпичи были немного смещены относительно друг друга, а не выровнены идеально, можно выбрать параметр «Случайно». Затем нажмите кнопку «ОК».

Выделите объект, который нужно вставить.

Выберите команду «Редактирование» > «Копировать» или «Редактировать» > «Вырезать».

Выделите объект, перед которым или после которого нужно сделать вставку.

Выберите команду «Редактирование» > «Вставить перед» или «Редактирование» > «Вставить после».

При вставке нескольких объектов все вставляемые объекты помещаются перед выделенным объектом или после него. Однако относительное расположение вставленных объектов остается прежним.

Параметр «Вставить скопированные слои» определяет, где будет вставлено изображение в иерархии слоев. По умолчанию параметр «Вставить скопированные слои» отключен, и изображение вставляется в активный слой в палитре «Слои». Когда параметр «Вставить скопированные слои» включен, изображение вставляется в слой, из которого оно было скопировано, независимо от того, какой слой активен в палитре «Слои».

Чтобы включить этот параметр, выберите команду «Вставить скопированные слои» в меню палитры «Слои». Когда параметр включен, отображается флажок.

Включите параметр «Вставить скопированные слои», если изображение вставляется в документы и нужно автоматически поместить его в слой с таким же именем, как у исходного слоя, из которого взято изображение. Если в целевом документе нет слоя с таким же именем, Illustrator создает новый слой.

Команда «Вставить на то же место» используется для вставки иллюстрации на активную монтажную область. Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на то же место». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl»+«Shift»+«V» (Windows) или «Cmd»+«Shift»+«V» (Mac).

Команда «Вставить на все монтажные области» используется для вставки выбранной иллюстрации на все монтажные области. Перед использованием команды «Вставить на все монтажные области» убедитесь, что вы копируете объект из активной монтажной области.

Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на все монтажные области» при вырезании или копировании иллюстрации.

Если вы копируете иллюстрацию, а затем выбираете команду «Вставить на все монтажные области» , иллюстрация повторно вставляется на монтажную область, с которой была скопирована. (Рекомендуется) Вырезайте и вставляйте объекты, если перед выполнением команды «Вставить на все монтажные области» исходные объекты не нужно изменять.

Команды «Вставить на то же место» и «Вставить на все монтажные области» выполняют вставку объектов в то место на всех монтажных областях, откуда они копировались на активной монтажной области.

Палитра «Выравнивание» («Окно» > «Выравнивание») и параметры выравнивания на панели «Управление» используются для выравнивания и распределения выделенных объектов по указанной оси. Границы объектов или опорные точки можно использовать в качестве эталонной точки, а также выровнять по выделенной области, монтажной области или ключевому объекту. Ключевой объект представляет собой один определенный объект из нескольких выделенных объектов.

Параметры выравнивания отображаются на панели «Управление», когда выделен какой-либо объект. Если они не появились, выберите пункт «Выравнивание» в меню панели «Управление».

По умолчанию Illustrator вычисляет выравнивание и распределение по контурам объекта. Однако если работа ведется с объектами с разной шириной обводки, для вычисления выравнивания и распределения можно использовать край обводки. Для этого выберите в меню палитры «Выравнивание» команду «Использовать границы просмотра».

Illustrator отображает список всех изображений, которые связаны или встроены в ваш файл на панели ссылок; из этой панели вы можете встроить связанное изображение. Перед встраиванием удалите все изображения, которые не являются неотъемлемой частью готового графического объекта, например те, которые вы использовали только для справки, чтобы избежать ненужного увеличения размера файла. Процесс работает одинаково в Illustrator CS6 и Illustrator CC.


Встраивание изображений через панель ссылок. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


Меню Окно в Illustrator.credit: Изображение предоставлено Adobe.


Панель ссылок с двумя выбранными изображениями. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.


Встраивание выбранных изображений с помощью Links pane.credit: Изображение любезно предоставлено Adobe.

Как устранить неполадки, связанные с AV-входом телевизора Samsung

Как устранить неполадки, связанные с AV-входом телевизора Samsung

Как устранить неполадки, связанные с движущейся картинкой на телевизоре

Как устранить неполадки, связанные с движущейся картинкой на телевизоре

Как устранить неполадки, связанные с движущейся картинкой на телевизоре. Скользящая телевизионная картинка - это проблема, которая может возникнуть в современных цветных телевизорах, как это было в старые времена .

Как устранить неполадки, связанные с потрескиванием телефона

Как устранить неполадки, связанные с потрескиванием телефона

В то время как мобильные телефоны удобны для того, чтобы поддерживать связь с людьми, находясь в пути, отсутствие непосредственного контакта означает, что качество звонка важно для обеспечения того, чтобы мысли и идеи были .


Режимы наложения полезны для изменения цвета объектов путем добавления эффектов наложения и цветов на выбранные объекты. Режимы наложения работают в зависимости от положения объекта на слое или группе. Мы подробно обсудим все доступные режимы наложения в Adobe Illustrator. До этого было бы легко запомнить несколько терминов, пытаясь понять различные режимы смешивания:

  1. Исходный цвет выделенного объекта всей группы называется Blend Color.
  2. Основной цвет относится к цветам, лежащим под книгой художественных работ.
  3. Цвет, полученный после нанесения смеси, известен как результирующий цвет.

Применение режимов наложения в Illustrator

Применение режимов смешивания не сложно, давайте разберемся с этим, выполнив следующие шаги.

Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это зайти в меню Windows и выбрать прозрачность.


Шаг 2: Здесь вы заметили небольшое окно, как показано ниже. Это где вы будете применять большинство ваших режимов наложения.


Шаг 3: С помощью инструмента «Форма» создайте два круга и разместите их, как показано на рисунке ниже.


Шаг 4: Теперь мы применим все режимы наложения, предлагаемые в режиме прозрачности, к созданным круговым формам и увидим результаты.

Шаг 5: Режим по умолчанию нормальный. Он ничего не делает и просто сохраняет основной цвет таким же, как вы его выбрали.


Шаг 6: При применении для затемнения вы заметите, что перекрывающиеся части фигур становятся темнее. Он выбирает базовый или смешанный цвет в зависимости от уровня темноты. Части, которые светлее, чем смешанный цвет, изменяются, а области, которые темнее, остаются прежними.


Шаг 7: Он умножает смешанный цвет на основной, образуя темный результирующий цвет. Если вы умножаете цвет на черный, он создает черный, а при умножении на белые листья цвет остается прежним.


Шаг 8: Сжигание цвета затемняет перекрывающиеся области, чтобы отразить цвет смеси. Также, если вы смешаете, используя белый цвет, он не изменится.


Шаг 9: Светлый выбирает более светлый цвет из основного или смешанного цвета. Если область темнее смешанного цвета, она будет заменена, а области, которые светлее смешанного цвета, останутся прежними.


Шаг 10: Экран увеличивает инверсию смешанных и базовых цветов. Это дает более светлый цвет на перекрывающихся участках. Если ваш экран черного цвета, вы не найдете никаких изменений, в то время как экранирование с белым создаст белый цвет.


Шаг 11: Уклонение цвета увеличивает яркость основного цвета на основе смешанного цвета. Это снова не имеет никакого эффекта, когда вы смешиваетесь с черным.


Шаг 12: В зависимости от цвета основы он умножает или экранирует цвета. Текущее изображение накладывается на цвета или узоры, сохраняя при этом блики и тени основы. Он смешивает смешанный цвет для отражения яркости или темноты исходного цвета.


Шаг 13: Затемняет или осветляет цвета, в зависимости от смешанного цвета. Это создает эффект, похожий на рассеянный прожектор для вашего произведения искусства. Это может затемнить или осветлить цвета, основанные на смешанном цвете. Если смешанный цвет светлее, рисунок становится ярким, а если он темнее, рисунок становится темным.


Шаг 14: Жесткий свет создает резкий эффект прожектора на вашей работе, как показано на рисунке ниже. В зависимости от цвета смеси он усиливает или экранирует цвета. Если смешанный цвет светлый, цвет экрана будет выглядеть ярким, а если он темный, рисунок станет темным. Этот метод эффективен для добавления бликов или теней к вашей работе.


Шаг 15: либо смешанный цвет, либо базовый цвет вычитается друг из друга, полагаясь на более высокий уровень яркости. Однако при смешивании с белым он меняет базовый цвет, а при смешивании с черным ничего не меняется.


Шаг 16: Исключение создает эффект, идентичный разностному режиму; однако эффект имеет низкий контраст. При смешивании белого цвета базовый цвет меняется на противоположный. И, смешивая черный, вы не увидите никаких изменений вообще.


Шаг 17: Яркость и насыщенность основного цвета учитываются при создании результирующего цвета. Кроме того, из смешанного цвета, он также принимает значение оттенка.


Шаг 18: Учитывает яркость и оттенок основного цвета для создания результирующего цвета. Это также берет насыщенность смешанного цвета для этого.


Шаг 19: В этом режиме результирующий цвет формируется из оттенка и насыщенности смешанного цвета вместе с яркостью основного цвета. Этот режим может быть полезен при работе с монохромными изображениями, для которых уровни серого должны оставаться неизменными, а также для тонирования.


Шаг 20: Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью смешанного цвета. Этот режим создает эффект, обратный эффекту цветового режима. При использовании режима яркости оттенок и насыщенность основного цвета и яркость смешанного цвета объединяются, чтобы создать результирующий цвет. Создает эффект, противоположный тому, который получен в цветном режиме. Обратитесь к изображению ниже.


Вывод

Adobe Illustrator является одним из наиболее эффективных и популярных программ для редактирования векторной графики, используемым миллионами специалистов. Он используется людьми, которые включают дизайнеров, медиа-персон, художников и т. Д. В нем много инструментов и эффектов для создания удивительных эффектов для ваших художественных работ. В вышеупомянутой статье мы обсудили различные режимы наложения, доступные в Illustrator, которые могут улучшить ваши творения. Практикуйте их на базовом уровне и медленно понимайте преимущества и выгоды, которые могут иметь последствия для вашей работы. Надеюсь, что все вы будете расти и улучшать свои навыки обучения после освоения этих методов. Всего наилучшего!

Рекомендуемые статьи

Это руководство по смешиванию режимов в Illustrator. Здесь мы обсуждаем обзор режимов смешивания и шаги для применения режимов смешивания в иллюстраторе. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше -

Читайте также: