Как в фотошопе инвертировать шкалу яркости в кривых

Обновлено: 02.07.2024

Расскажу как сделать фотографию привлекательной, как настроить яркость и контраст, убрать лишнеие оттенки и открою один секрет Легкой работы с кривыми от Натальи Новак.

Найти кривые в фотошопе можно различными способами.. как и все действия в этой программе.
Первый и самый глупый, как по мне это в основном меню, во вкладке "Изображение".
Смотри картинку ниже - так будет понятней.

Инструмент кривые в фотошопе в основном меню во вкладке изображение. Курс Азы фотошоп с Натальей Новак Инструмент кривые в фотошопе в основном меню во вкладке изображение. Курс Азы фотошоп с Натальей Новак

И самый мой любимый способ - Это открывать кривые, как корректирующий слой. Про слои я уже рассказывала в прошлых статьях, обязательно посмотрите:
Слои в фотошоп с Натальей Новак
Все о слоях с Натальей Новак
Ниже на рисунке показано как найти кривые в фотошопе именно как слой.

Кривая

Вызвав инструмент «Кривые», вы видите график. На оси X показывается яркость: от самого темного участка к самому светлому, слева направо. На оси Y показывается количество пикселей на картинке, соответствующих яркости по оси X.

Зависимость графика от изображения.

Самое главное - это понять какая область графика соответствует какой части фотографии!
СЕЙЧАС важно! Мне нужно ваше полное внимание!
Поняв эту тему, у вас больше никогда не будет проблем с правильным цветом и светом фотографии!
Вы сможете сами себя проверять - глядя только на график!

И так.. главное понять куда двигать кривую. Сделать это можно по следующим параметрам.

    По яркости. Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика.

Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика. Курс Азы фотошоп с Наталье Новак Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика. Курс Азы фотошоп с Наталье Новак
  • По соотношению площади участка к высоте пиков на графике. Если на фото есть большой темный участок, скорее всего, он относится к пику слева.
Если на фото есть большой темный участок, положение кривых. Если на фото есть большой темный участок, положение кривых.
  • По ширине столбца. Ширина столбца говорит о количестве пикселей одной яркости. Пики графиков соответствуют однородным по яркости областям, равнины − областям с большим разбросом.

И теперь секретики от Натальи Новак

Будет особенно полезно для начинающих.. которым сложно понять темные и светлые пятна.. и вообще все эти графики могут кого то просто пугать..

Есть на этом графике с кривыми удивительный инструмент в виде руки

Секретики о фотошоп на курсе Азы фотошоп с Наталье Новак Секретики о фотошоп на курсе Азы фотошоп с Наталье Новак

Именно эта рука освободит ваш мозг от запоминания всех правил соотношения фотографии и графика!

Просто нажимаете на этот значек руки

И тыкаете на нужную область фотографии! И все!
Все происходит автоматически!

Как кривая меняет картинку.
Есть четыре базовых правила, описывающих работу кривой:

1. Если кривая проходит внизу − фотография затемняется (чем ниже, тем сильнее).

2. Если выше − наоборот становиться светлее.

3. Если кривую круто изогнуть в виде буквы S, то темные участки станут еще темнее, светлые − светлее. Чем круче кривая, тем больше контраст.

Кривая в форме буквы S дает сильный контраст в фотографии. Степень изгиба, а значит и контраста - регулируете на свой вкус. Кривая в форме буквы S дает сильный контраст в фотографии. Степень изгиба, а значит и контраста - регулируете на свой вкус.

4. Если S-образную кривую изогнуть в другую сторону, то фото станет менее контрастным. Чем больше степень изгиба, тем меньше контраст.

Если кривую изогнуть в другую сторону, то фотография теряет контраст и приобретает серые оттенки Если кривую изогнуть в другую сторону, то фотография теряет контраст и приобретает серые оттенки

Вы видите, что на графике появляются точки, когда мы пытаемся груть нашу кривую.

Это те самые точки, которые фиксируют положение кривой в нужном нам месте. Что бы мы уже не могли это место изменить.
Если вам нужно убрать эту точку - просто потяните за нее до самого верха и отпустите.

В видео уроке про кривые азы фотошоп подробнее рассказано про фишки, которые тут не упомянаются.

Т.е. вам нужно просто удалить лишние оттенки, которые мешают воспринимать фотографию адекватно.

Кроме RGB существуют еще канал красного, зеленого и синего.

Подробнее об этой теме я рассказываю в видео с примерами. Обязательно посмотрите.
Ну и делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал и ставьте пальчики вверх.
Мне будет очень приятно.

Самый мощный в Photoshop инструмент регулировки яркости-контраста - это команда Curves (Ctrl-M). На рисунке 1.81 показано ее диалоговое окно в исходном состоянии - до начала какой-либо регулировки.
Забавно, что тут черный движок можно задвинуть дальше белого. Можно вообще поменять их местами, тогда получится негатив.

Рис. 1.81. Команда Curves

По горизонтали отложены яркости точек в исходном изображении, а по вертикали - в выходном (после обработки). Сейчас линия прямая, значит, никакого изменения не происходит -на входе яркость 0, на выходе 0, на входе 255, на выходе тоже. Но если взяться за линию мышкой и потащить.
Посмотрите на рис. 1.82, где верхний узелок сдвинут влево, а нижний вправо. Внизу диалогового окна появляется информация по выделенному узелку (в данном случае по нижнему). Понимать ее нужно так: темный пиксель с яркостью 22 в исходном файле (окошко Input) после обработки приобретет яркость 0 (окошко Output), то есть станет черным. Понятно, что и все остальные точки, которые темнее 22, тоже станут черными после того, как мы нажмем ОК.

Если бы я выбрал верхний узелок и показал вам то, что Photoshop о нем сообщает, вы бы прочли: Input 214, Output 255. То есть был светлый (но не белый), станет белый. И все, что светлее 214, тоже станет белым.
Это та самая операция, которую мы в прошлой главе называли растягиванием (расширением) диапазона яркостей. От этого рисунок становится ярче, детали на нем лучше различаются, но пропадает некоторое количество самых светлых и самых темных
оттенков. Если же двигать узелки в противоположные стороны (нижний -вверх, верхний - вниз), то рисунок будет тускнеть, а диапазон - сжиматься.
Но это еще не все. Можно один узелок двинуть туда, другой сюда. Можно, взявшись за любое место на прямой, изгибать ее произвольным образом (будет создан новый управляющий узелок). Выгибая линию вниз, будем получать нелинейное затемнение, вверх - осветление.
Более того, можно взяться за линию выше середины и потащить влево, а потом взяться ниже середины и потащить вправо. Так мы построим плавную S-образную кривую яркостей, которая тоже улучшает качество тусклой малоконтрастной фотографии, но делает это гораздо мягче, чем показанная на рис. 1.82 ломаная линия.

Рис. 1.82. Растягиваем цветовой диапазон

Потому что тут самые светлые и самые темные оттенки не исчезают, а как бы перестраиваются - немного светлеют или темнеют.

Для того чтобы лучше понять, какие диапазоны яркости требуется корректировать (то есть какие участки кривой изгибать), можете, не закрывая диалогового окна Curves, поводить курсором над изображением, поглядывая при этом на палитру Info.
Новые узелки Photoshop создает автоматически, когда вы беретесь за линию мышкой. Чтобы удалить ненужный узелок, просто оттащите его в сторонку.
А если вместо кривульки внизу окна выбрать карандашик, то начнется уже полный беспредел. Вы сможете от руки нарисовать абсолютно произвольную кривую яркостей (станет доступна кнопка Smooth для сглаживания линии).

Самой первой в меню Adjustments стоит команда Levels. Для нее и клавиатурная комбинация назначена вполне приличная - Ctrl-L.
На рисунке 1.79 вы видите, что показывает мне Photoshop, когда я загружаю в него одну из необработанных цифровых фотографий и нажимаю Ctrl-L.
В центре диалогового окна график, показывающий распределение уровней яркости в изображении. По горизонтали отложена яркость (слева темные тона, справа светлые), по вертикали - количество точек с такой яркостью на рисунке1.

Как легко заметить, на моей фотографии много точек в среднем диапазоне яркости, а также много темных, но почти совсем нет самых светлых тонов -справа одни нули. Впрочем, и самых темных тоже - вблизи левой границы тоже одни нули. Изображение на фотографии сероватое и некачественное. В нормальной фотографии, где хорошо проработаны детали, есть и светлое (белое), и темное (черное), и куча средних тонов - и никаких дыр на графике.
Что же мы можем сделать?
Во-первых, можем обратить внимание на черный, серый и белый треугольнички под графиком. А во-вторых, - подвигать их мышкой. Возьмемся за белый треугольник справа и оттащим левее, к подножию нашей горы. Что мы сделали? Мы указали Photoshop новую границу белого (белую точку) - все точки, расположенные правее указателя, станут на нашей фотографии чистого белого цвета. Если в строке Preview стоит галочка, то мы сразу же сможем увидеть, насколько светлее стала фотография.

Рис. 1.79. Команда Levels: необработанная фотография

Аналогичный график вы сможете посмотреть по команде Histogram в меню Image.

Рис. 1.80. После обработки диапазон изменился

Теперь подтащим черный треугольник к другому склону горы. Все, что находится левее указателя, Photoshop сделает чистым черным цветом, соответственно перестроится и весь диапазон уровней.

После того как мы нажмем ОК, у нас наконец, появятся белые и черные участки, изображение станет заметно ярче и разборчивее.
Если снова нажать Ctrl-L, у фотографии окажется уже совсем другой график яркости (см. рис. 1.80). Теперь на нем есть точки от белой до черной, диапазон выровнялся, отчего и выглядит она намного лучше.
Но хочу обратить ваше внимание на вертикальные белые линии, разбивающие новый график. Так обозначены яркости, которым на рисунке не соответствует ни одной точки. То есть в диапазоне возникли пробелы.
Ведь мы с вами фактически отрезали часть диапазона: все близкие к белому, самые светлые участки объявили чисто белыми, а самые темные - черными. Photoshop равномерно распределил оставшиеся пиксели по яркостям -растянул диапазон. От растяжения и вышли пробелы.
Пробелы эти возникают при любой коррекции яркости и контраста, каким бы способом это ни делали, какой бы командой ни воспользовались. Вопрос только в том, чтобы потери были минимальны при максимальном выигрыше от самой коррекции.
А для чего нам третий регулятор - треугольничек серого цвета в середине? Что делать с ним?
Этот указатель задает так называемую серую точку - середину диапазона. Когда мы двигаем черную и белую точки, Photoshop смещает и серую - так, чтобы она оказалась точно посредине нашего нового диапазона. Но такая автоматизация требуется далеко не всегда.
Например, мы отрегулировали положение белой и черной точек, а заодно (мы совсем не этого добивались!) пропали некоторые существенные для данной фотографии детали в тенях. Тогда стоит сдвинуть серую точку вправо, несколько растянув темную часть диапазона и тем самым выявив темные детали.
И наоборот, когда маловато деталей в светах, выявить их можно, сдвигая серую точку влево.
Понятно, что, расширяя диапазон в светлой части графика, мы что-то теряем в темной, и наоборот. Но всегда можно отыскать золотую середину. Главное понимать, что на данном изображении существенно и важно, а без чего можно (а иногда и нужно!) обойтись.
В принципе вы вообще не обязаны пользоваться движками: разрешается указать черную, белую и серую точки прямо на рисунке. Если вы знаете, что вот тут на фотографии яркий блик на стекле, который должен быть максимально ярким, там - глубокая черная тень, а вот здесь асфальт, которому надлежит быть просто серым, - тогда щелкните в окне Levels по одной из трех пипеток (с черным носиком, с серым или с белым), а потом по нужной точке на рисунке. Photoshop сразу же соответствующим образом скорректирует диапазон.
Есть одна проблема в этом замечательном способе: если чистый черный и чистый белый на фотографиях чаще всего найти удается, то с чистым серым фокус чаще всего не проходит. Обычно находится серый с примесью, с преобладанием какого-то из базовых цветов. А выбор такой средней точки может вызвать самые неожиданные последствия. Ведь Photoshop на самом деле рассчитывает яркости по каждому из цветовых каналов отдельно. Стоит вам попасть в такую точку, которая хоть и серая на первый взгляд, но в ней преобладает красный цвет, как весь рисунок станет голубоватым (произойдет сдвиг в сторону цвета циан - Cyan). А если в точке был некоторый перебор зеленого, то не миновать вам сдвига в сторону мадженты (пурпурного, Magenta).
То ли дело черно-белые изображения! С них взять серую точку - раз плюнуть. Ведь тут обрабатывается всего один канал, так что никаких цветовых сдвигов не бывает.
Если щелкнуть по кнопке Auto, то Photoshop сам расставит черную, белую и серую точки так, чтобы отсечь пустые участки графика справа и слева и соответственно сдвинуть серую точку. Аналог этого действия - команда Auto Levels в меню Image > Adjustments.
Другой «автомат» - команда Auto Contrast. Она похожа на предыдущую, но эффект дает послабее. Зато совсем не искажает цвет исходного изображения, как иной раз поступает Auto Levels.
Однако все эти патентованные средства автоматизации помогают только при коррекции более или менее ровной по тону фотографии - темноватой, светловатой, малоконтрастной, без серьезного разбаланса по цветовым каналам. Если на изображении есть, к примеру, большие участки, резко отличающиеся по яркости от всего остального, автоматика пасует.
Например, вы снимаете страшно важную сцену - первый поцелуй молодоженов. В кадр случайно попадает некая светлая деталь на переднем плане - (фарфоровая ваза с Цветами или блюдо с фруктами. Ваш фотоаппарат (тоже ведь наделенный средствами автоматизации!) хватает это светлое пятно и на него ориентируется при выборе экспозиции. В результате получаются хорошо проработанные бананы, а за ним - серенькие такие и малозаметные жених с невестой, чего-то там делающие у себя в полутьме.

Списочек Channel вверху диалогового окна позволит вам корректировать отдельно красный, синий или зеленый канал.
Подстроить параметры, которыми руководствуется Photoshop при выполнении автоматизированных операций, можно, нажав кнопочку Options в окне Levels. Это для самых пытливых и любознательных.

А если вы еще и со вспышкой снимали, то бананы выйдут совсем здорово!
При автоматической обработке Photoshop будет рассматривать ваше изображение в целом - по количеству пикселей того или иного цвета (примерно так же, как смотрел и фотоаппарат), - а потому ничего толком и не поправит.
Конечно, можно выделить излишне светлые участки, размыть края, потом инвертировать выделение (Shift-Ctrl-I) и скорректировать только темную часть изображения автоуровнем (Shift-Ctrl-L). Но ручная регулировка все равно эффективнее.
Иногда, кстати, бывает просто необходимо выделять яркие части изображений и регулировать уровни яркости в них отдельно от всего остального изображения. Например, у вас на фотографии яркое красивое небо, но пейзаж темный - ваш фотоаппарат воспроизвести как следует и то и другое не может. И Photoshop автоматически тоже не сможет! Проявится пейзаж - небо окажется белесым и плоским, проявится небо - скроется во тьме пейзаж. А вот при раздельной обработке нет уже ничего невозможного!

Еще одна деталь диалогового окна Levels осталась пока без рассмотрения. Я говорю о градиентной полосочке в самом низу, под графиком (см. рис. 1.79 или 1.80). Называется это Output Levels (уровни на выходе).
Если мы сдвинем левый движок (черный), то в нашем рисунке вообще не останется чистого черного цвета, он заменится серым (таким, на который укажет ваш движок). А если подвинуть белый движок, то не останется чистого белого1. Таким образом мы уменьшаем разброс яркостей, присутствующих на нашем изображении - сжимаем диапазон яркостей, вместо того чтобы его растягивать.
Иногда и такая странная возможность может пригодиться.
Команда Levels хороша прежде всего своей наглядностью. Но по части гибкости сто очков вперед даст ей следующая команда, которая занимается регулировкой кривых.

Кривые можно найти везде. Photoshop, Lightroom, любые мало-мальски функциональные приложения для обработки фото в телефоне содержат этот инструмент. Новичка непривычный и не понятный интуитивно инструмент может вогнать в ступор. Но, раз разобравшись, вы получите универсальный и невероятно мощный инструмент для разнообразной работы с цветом и тоном, который в любом редакторе ведёт себя одинаково.

Объясняем, что такое кривые, как ими управлять и какие быстрые эффекты для обработки фотографии они позволяют сделать.

Что такое кривые

Кривые — это инструмент, который может поменять яркость любого пикселя от черного до белого цвета и изменить его цвет.

Чтобы понимать, какие пиксели и как можно изменять, на фоне кривой и сетки всегда есть гистограмма (у каждого изображения своя!). Она показывает, как распределяются яркости на картинке в диапазоне от черного до белого цвета.

Проще говоря, посмотрев на гистограмму фотографии, вы можете узнать:

  • тёмный снимок или светлый (где сосредоточен основной массив пикселей — в тенях, светах, средних тонах);
  • насколько разнообразны оттенки на фотографии (ширина пиков на гистограмме);
  • не пропали ли детали в тенях и светах, то есть не слишком ли тёмная или пересвеченная фотография или её часть (если пропали в тенях, гистограмма вплотную прилегает к левому краю окошка, если в светах — к правому);
  • «выжата» ли из фотографии контрастность по-максимуму, разнообразен ли тон на снимке (если нет, края гистограммы будут далеко от её границ).

Казалось бы, при чём тут кривая? Почему мы говорим про гистограмму? Связь проста. Гистограмма показывает, где какие пиксели находятся. Зная это, мы можем с помощью кривой воздействовать только на определённые участки, не затрагивая остальные.

В данном случае нет смысла работать в правой части кривой, так как настолько ярких пикселей на фотографии нет. Основное воздействие следует оказывать на левую часть кривой, там, где тени / Иллюстрация автора В данном случае нет смысла работать в правой части кривой, так как настолько ярких пикселей на фотографии нет. Основное воздействие следует оказывать на левую часть кривой, там, где тени / Иллюстрация автора

Ещё пример: вы сфотографировали портрет светлокожей блондинки на чёрном фоне. Понимая гистограмму, вы найдете на кривой тот участок, где находятся пиксели, которые «формируют» её лицо, и сможете откорректировать — например, поднять контраст или затонировать кожу.

Что находится на панели «Кривые»

  • Гистограмма, которая показывает, как распределяются пиксели на яркостной прямой.
  • Кривая. Изначально она выглядит, как прямая, диагональю разрезающая квадрат.
  • Точки на кривой. С их помощью происходит работа с кривой. Точки можно расставлять, поднимать и опускать. Чтобы удалить точку, можно выбрать её и нажать Delete, либо «схватить» её и вытащить за пределы работы инструмента.
  • Точка чёрного и точка белого. Передвигая их к центру по горизонтали, мы можем назначать самые светлые и самые тёмные точки на снимке, тем самым делая картинку полноконтрастной. Поднимая точку чёрного наверх, вертикально, а белого — вниз, мы понижаем контраст.

Все пиксели, что окажутся за этими точками, превратятся в сплошное «месиво» — там полностью исчезнут детали. Если это не осознанное креативное решение, такого лучше не допускать.

Как можно обработать фотографию с помощью кривой

Главное правило работы кривой — если вы ставите на неё точку и поднимаете вверх, то картинка осветляется, а если опускаете вниз — затемняется. Достаточно сделать всего один клик мышкой.

Если говорить про яркость, то контраст — это осветление светлого и затемнение тёмного. Когда усиливается этот перепад, фотография кажется более объёмной, контрастной.

Главное, что нужно сделать, когда вы поднимаете контраст с помощью кривой — найти, где находится объект, на который нужно воздействовать. Например, лицо человека на портрете или здание на архитектурной фотографии. Это нужно, чтобы коррекция была более аккуратной, локальной.

Получается, для повышения контраста вам понадобится две точки — та, что будет отвечать за наиболее тёмные области главного объекта в кадре (её нужно будет опустить вниз, чтобы она стала ещё темнее), и та, что будет отвечать за светлые области (её нужно поднять вверх, чтобы светлое стало ещё светлее).

Найти эти участки на кривой можно с помощью инструмента Рука. Её нужно навести на фотографии сначала на светлый участок — на кривой появится полый кружок. Зафиксируйте его, щёлкнув левой кнопкой мыши и превратив в точку, а следом приподнимите эту точку наверх. То же самое мы проделываем с тёмными пикселями, но точку на кривой опускаем.

— если фотография чёрно-белая, либо на ней мало цветов, подойдет RGB-кривая;

— если вы работаете с ярким изображением, на котором множество оттенков, то поднимать контраст нужно поканально, в каждой из кривых отдельно — Red, Green, Blue, а мастер-кривую можно оставить для общей коррекции яркости. В этом случае придётся повозиться, чтобы не «поехал» цвет, зато коррекция будет более эффектной и аккуратной.

Регулируем силу контраста, изменяя высоту точек, либо изменяя непрозрачность слоя.

Поканальное повышение контраста с одновременным поднятием яркости на RGB-кривой. Контраст поднимается классическими s-образными кривыми. Чем они будут круче, тем сильнее поднимется контраст / Иллюстрация автора Поканальное повышение контраста с одновременным поднятием яркости на RGB-кривой. Контраст поднимается классическими s-образными кривыми. Чем они будут круче, тем сильнее поднимется контраст / Иллюстрация автора

Кривая имеет большие возможности для тонирования фотографии и тонкой настройки цвета. Вы можете создать солнечный, тёплый кадр, добавив туда красных и жёлтых оттенков, либо сделать его холодным и мрачным, дополнив синим и голубым цветами. Для тонирования понадобятся поканальные кривые Red, Green и Blue, которые отвечают за изменение цвета. Всё, что нам нужно — выбрать кривую, поставить на ней точку и подвигать её, следя за тем, как меняется настроение кадра.

Каждая из кривой может привнести на фотографию свой цвет (красная — красный, зелёная — зелёный, синяя — синий), но также мы можем убрать его, добавить на изображение противоположный ему. Красная кривая добавляет голубой цвет, зелёная — пурпурный, а синяя — жёлтый.

Теперь давайте рассмотрим эффекты, которых можно добиться, тонируя фотографию с помощью кривых.

Частные случаи тонирования:

Это добавление цветов, причём часто противоположных друг другу, в тёмные и светлые части изображения. Например, тени можно сделать холодными, тонируя их в синий, а света — теплыми, привнося туда жёлтый и другие тёплые оттенки.

Для создания этого эффекта достаточно сдвигать точки чёрного и белого цветных кривых, добиваясь нужного цветового сочетания. Чтобы, например, сделать тени холоднее, точку чёрного на синей кривой нужно поднимать вертикально вверх. А если нужно добавить в них жёлтый, то точку чёрного в синей криво нужной сдвигать по горизонтали к центру.

Сепия — это краситель светло-коричневого цвета, которым во времена плёнки тонировали фотографии. Получается, нужно добавить на снимок тёплые оттенки — жёлтый, красный и щепотку пурпурного. Чтобы усилить эффект старины, предварительно обесцветьте фотографию. Например, с помощью корректирующего слоя Чёрно-белое.

Слева примерные настройки кривой для получения эффекта сепии. Верхняя половина фотографии — этот эффект без обесцвечивания, нижняя — со снимком, предварительно переведённым в чб / Иллюстрация автора Слева примерные настройки кривой для получения эффекта сепии. Верхняя половина фотографии — этот эффект без обесцвечивания, нижняя — со снимком, предварительно переведённым в чб / Иллюстрация автора

Доработать оттенок кожи, сделать её более теплой или холодной, можно с помощью работы с синей кривой. Главное — стирайте лишнее на белой маске, которая автоматически добавляется к каждой кривой, обыкновенной чёрной кистью, если не хотите, чтобы эффект применился ко всему снимку сразу.

1. Слегка поднимаете контраст на RGB-кривой.

2. Добавляете тепла, подняв красную кривую.

3. В зелёном канале создаете плавную S-образную кривую, чтобы добавить лёгкие пурпурные и зелёные оттенки.

4. Повторяете предыдущий пункт с синей кривой, но только S-образная кривая будет перевёрнутой — в тени мы добавляем синий, а в света — жёлтый.

Модная тонировка в Instagram, которую можно сделать в кривой за пару секунд, не скачивая пресеты и приложения.

  • Поднимаете точку чёрного в красной кривой.
  • В мастер-кривой поднимаете точку чёрного, а также ставите точку в тенях и затемняете их.
Примерные настройки кривой для «шоколадной» тонировки. В данной ситуации пришлось дополнительно задействовать синюю кривую, чтобы убрать лишний «холод» из снимка / Иллюстрация автора Примерные настройки кривой для «шоколадной» тонировки. В данной ситуации пришлось дополнительно задействовать синюю кривую, чтобы убрать лишний «холод» из снимка / Иллюстрация автора

Итоги. Какие инструменты способны заменить кривые

Все перечисленные инструменты Photoshop, ACR и Lightroom — вариации на тему кривой с ограниченной функциональностью.

Теперь в Photoshop можно пользоваться всего лишь одними кривыми вместо следующих инструментов:

  • Яркость/контрастность
  • Уровни
  • Экспозиция
  • Цветовой баланс
  • Фотофильтр

Переходим к ползункам в ACR (Adobe Camera RAW) и Lightroom. Работа с кривой может заменить вам:

  • Температура
  • Тон
  • Экспозиция
  • Контраст
  • Света
  • Тени
  • Светлые
  • Темные
  • Сплит-тонирование

Автор: Лиза Чечевица

Подписывайтесь на наш канал , чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.

Читайте также: