Как в фотошопе конвертировать изображение

Обновлено: 05.07.2024

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  • Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image–Mode (Изображение – Режим).
  • Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image–ImageSize (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer–New–BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
  • Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image–AutoTone (Изображение – Автотон), Image–AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image–AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке .

Можно легко сохранять файлы изображений Photoshop в самых разных популярных графических форматах.

TIFF — гибкий растровый (битовый) формат изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями рисования, редактирования изображений и верстки.

Вызовите команду «Файл» > «Сохранить как. » , в меню «Тип файлов» выберите «TIFF» и нажмите кнопку «Сохранить». В диалоговом окне «Параметры TIFF» выберите желаемые параметры и нажмите кнопку «ОК».

Битовая глубина (только в 32-битном режиме)

Задает битовую глубину (16-, 24- или 32-битовую) сохраняемого изображения.

Задает метод сжатия данных совмещенного изображения. При сохранении 32-битового файла tiff можно задать сжатие с прогнозированием, однако вариант использования сжатия jpeg не предлагается. Сжатие с прогнозированием обеспечивает более качественное сжатие данных путем упорядочения значений с плавающей точкой, оно совместимо со сжатием LZW и ZIP.

Сжатие JPEG доступно только для непрозрачных изображений RGB и полутоновых изображений с глубиной цвета 8 бит на канал, размер которых не превышает 30 000 пикселей в ширину или высоту.

Позволяет записать файл TIFF, в котором информация о каналах записывается либо поочередно, либо последовательно. Прежде программа всегда создавала файлы, в которых данные каждого из каналов для каждого пиксела записывались поочередно. Теоретически файл, записанный последовательно, может считываться и записываться быстрее, а также лучше сжимается. Оба метода упорядочения каналов обратно совместимы с более ранними версиями Photoshop.

Определяет платформу, на которой файл может быть прочитан. Этот параметр полезен в случаях, когда неизвестно, какой программой можно открыть выбранный файл. Photoshop и приложения последнего поколения могут считывать файлы с использованием как формата IBM PC, так и формата Macintosh.

Сохранить пирамиду изображений

Позволяет сохранять данные с различным разрешением. Photoshop не предлагает возможностей открытия файлов с различным разрешением, изображение открывается в файле с самым высоким разрешением. Однако Adobe InDesign и некоторые серверы изображений поддерживают открытие файлов в форматах с различным разрешением.

Сохраняет прозрачные области как дополнительный альфа-канал, когда файл открывается в другом приложении. Прозрачность всегда сохраняется, когда файл повторно открывается в Photoshop.

Определяет метод сжатия данных для пикселов в слоях (вместо комбинирования данных). Многие приложения не могут считывать данные слоев и пропускают их при открытии файла TIFF. Photoshop, однако, может считывать данные слоев в файлах TIFF. Хотя размер файлов, содержащих данные слоев, больше размера файлов без них, сохранение данных слоев избавляет от необходимости сохранять и работать с отдельным файлом PSD для хранения данных слоев. Выберите параметр «Удалить слои и сохранить копию», чтобы выполнить сведение изображения.

Чтобы получать от Photoshop запрос подтверждения перед сохранением изображения с несколькими слоями, выберите параметр «Выводить предупреждение перед сохранением многослойных файлов в формате TIFF» в области «Обработка файлов» диалогового окна «Установки».

Узнайте, как экспортировать документы, монтажные области и слои в разных форматах и размерах.

Обновлено в августе 2021 г. (версия 22.5).

В этом выпуске прекращена поддержка экспорта документов Photoshop в формате SVG с помощью функции «Экспортировать как». Поддержка «Экспортировать как SVG» прекращается из-за редкого использования и ограничений. Дополнительные сведения см. в разделе о прекращении поддержки экспорта в формате SVG в Photoshop.

Используйте функции Быстрый экспорт в и Экспортировать как для экспорта документов, монтажных панелей, слоев и групп слоев Photoshop в файлы формата PNG, JPG или GIF.

Экспорт документов, монтажных областей и слоев в Photoshop

Быстрый экспорт в

Используйте функцию Быстрый экспорт в , если необходимо быстро экспортировать работу с применением настроек, заданных в окне Установки быстрого экспорта.

Чтобы получить доступ к функции Быстрый экспорт в , выполните одно из следующих действий.

  • Выберите Файл > Экспорт > Быстрый экспорт в [формат изображения].
  • Откройте панель Слои . Выберите слои, группы слоев или монтажные области, которые необходимо экспортировать. Щелкните выделенные объекты правой кнопкой мыши и выберите Быстрый экспорт в [формат изображения] в контекстном меню.

Установки быстрого экспорта

По умолчанию в процессе быстрого экспорта создаются ресурсы в формате PNG с прозрачностью, и каждый раз появляется запрос на выбор места экспорта.

Чтобы изменить параметры быстрого экспорта , выполните одно из следующих действий.

  • Выберите Редактирование > Установки > Экспорт
  • Выберите Файл > Экспорт > Настройки экспорта

Быстрый экспорт файла PSD в виде изображения

Настройка параметров экспорта в Photoshop

В диалоговом окне Установки можно задать следующие параметры.

Формат быстрого экспорта : выберите формат файла изображения для экспорта — PNG, JPG или GIF . Далее можно задать параметры, относящиеся к конкретному формату. Например, для PNG можно указать, экспортировать ресурсы с включенным параметром Прозрачность (32 бита) или выполнять экспорт изображений меньшего размера (8 бит). Для JPG можно задать Качество экспорта.

Местоположение быстрого экспорта : выберите этот параметр, чтобы указать местоположение для изображений, экспортируемых с помощью быстрого экспорта. Выберите один из следующих вариантов.

  • Каждый раз спрашивать, куда экспортировать : запрос на выбор местоположения появляется каждый раз при экспорте ресурсов.
  • Экспортировать файлы в папку ресурсов рядом с текущим документом : графический ресурс помещается в подпапку Ресурсы в папке, содержащей исходный документ Photoshop.

Метаданные быстрого экспорта : используйте этот параметр, чтобы включить метаданные (информацию об авторских правах и контактные данные) в экспортируемые ресурсы.

Цветовое пространство быстрого экспорта : выберите, требуется ли преобразовывать ресурсы в цветовое пространство sRGB .

Экспортировать как

Используйте функцию Экспортировать как , если необходимо каждый раз настраивать параметры при экспорте слоев, групп слоев, монтажных областей или всего документа Photoshop в виде изображений. Каждый выбранный слой, группа слоев или монтажная панель экспортируется как отдельный графический ресурс.

Для запуска диалогового окна Экспортировать как выполните одно из следующих действий.

  • Выберите Файл > Экспорт > Экспортировать как , чтобы экспортировать текущий документ Photoshop. Если документ содержит монтажные области, то все они экспортируются с помощью этого диалогового окна.
  • Откройте панель Слои . Выберите слои, группы слоев или монтажные области, которые необходимо экспортировать. Щелкните выделенные объекты правой кнопкой мыши и выберите Экспортировать как в контекстном меню.

Параметры диалогового окна «Экспортировать как» и выбор расположения

В диалоговом окне Экспортировать как можно задать следующие параметры.

Формат: выберите PNG, JPG или GIF.

Настройка формата: для PNG укажите, экспортировать ресурсы с включенным параметром «Прозрачность» (32 бита) или выполнять экспорт изображений меньшего размера (8 бит). Для JPEG укажите требуемое качество изображения (0–100 %). Изображения GIF по умолчанию прозрачны. При экспорте ресурсов PNG учитывайте следующее.

Размер : укажите ширину и высоту графического ресурса. Пропорции ширины и высоты зафиксированы по умолчанию. При изменении ширины автоматически меняется высота с сохранением пропорций. Если требуется указать границы холста экспортируемого ресурса, см. раздел Размер холста.

Масштаб: выберите, насколько большим должно быть экспортированное изображение. Этот параметр полезен для экспорта ресурсов большего или меньшего разрешения. Изменение масштаба влияет на размер изображения.

Ресамплинг: выберите метод повторной выборки. Повторной выборкой называется изменение объема данных изображения при изменении его размеров в пикселах либо разрешения, обычно при изменении размера изображения.

  • Билинейная : этот метод добавляет новые пикселы, рассчитывая среднее значение цвета окружающих пикселов. Он дает результат среднего качества.
  • Бикубическая : более медленный, но и более точный метод, основанный на анализе значений цвета окружающих пикселов. За счет использования более сложных вычислений бикубическая повторная выборка дает более плавные цветовые переходы, чем билинейная повторная выборка или выполняемая по соседним пикселам.
  • Бикубическая, глаже : хороший метод для увеличения изображений на основе бикубической интерполяции, разработанный специально для получения более гладких результатов.
  • Бикубическая, четче : удобный метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции при увеличении резкости. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого повторной выборке. Если интерполяция «Бикубическая, четче» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.
  • Бикубическая автоматическая : автоматически выбирает метод бикубической повторной выборки, подходящий для изображения.
  • По соседним : быстрый, но менее точный метод, который повторяет пикселы изображения. Этот метод используется в иллюстрациях, содержащих несглаженные края. Он сохраняет четкие края и позволяет создать файл уменьшенного размера. Однако этот метод может создать зубчатые края, которые станут заметными при масштабировании изображения или проведении множества операций с выделением.
  • Сохранить детали: при изменении размера изображения этот метод в первую очередь пытается сохранить детали и четкость изображения.

Размер холста: если для ресурса отводится область с определенной высотой и шириной, укажите эти значения в качестве размера холста. Область предварительного просмотра в диалоговом окне «Экспортировать как. » обновляется: изображение располагается по центру в этих границах. Этот параметр полезен в некоторых ситуациях, например:

  • Выполняется экспорт значков разных размеров, которые требуется расположить по центру в окошках 50х50 пикселов.
  • Выполняется экспорт баннерных изображений, размер которых больше или меньше требуемых значений.

Если изображение превышает размер холста, оно обрезается до заданных значений ширины и высоты. Щелкните Сбросить , чтобы вернуть значения, заданные в параметре Размер изображения .

Метаданные: укажите, следует ли включать метаданные (информацию об авторских правах и контактные данные) в экспортируемые ресурсы.

Цветовое пространство: укажите следующее.

  • Требуется ли преобразовывать экспортируемые ресурсы в цветовое пространство sRGB. По умолчанию этот параметр выбран.
  • Требуется ли внедрять цветовые профили в экспортируемые ресурсы.

Чтобы изменить выбранную папку для диалогового окна Экспортировать как , выполните одно из следующих действий.

  • Выберите Редактирование > Установки > Экспорт
  • Выберите Файл > Экспорт > Настройки экспорта

В диалоговом окне Установки выберите параметр в списке Экспортировать как папку .

  • Экспортировать ресурсы в папку текущего документа.
  • Экспортировать ресурсы в последнюю указанную папку .

Диалоговое окно Экспортировать как позволяет экспортировать выделенные слои, монтажные области или документы в качестве ресурсов разного размера.

Для этого выполните следующие действия.

  1. На панели в левой части окна Экспортировать как выберите относительный размер ресурса, например 1,25x .
  2. Выберите суффикс для имени ресурса, экспортируемого с относительным размером. Например, @ 1,25x . Суффиксы упрощают управление экспортируемыми ресурсами.
  3. При необходимости щелкните значок «+», чтобы задать другие размеры и суффиксы для экспортируемых ресурсов.

Выбранные параметры масштабирования применяются ко всем выделенным слоям или монтажным областям.

Экспорт файлов в разных размерах с помощью окна «Экспортировать как»

Можно экспортировать и сохранять слои как отдельные файлы с использованием множества различных форматов, включая PSD, BMP, JPEG, PDF, Targa и TIFF. Слои именуются автоматически по мере сохранения. Можно задать параметры для управления генерацией имен.

Чтобы экспортировать слои в виде файлов, сделайте следующее.

Экспорт слоев в виде файлов

Экспорт слоев в виде файлов

Монтажные области можно экспортировать в виде отдельных файлов. Выполните следующие действия.

Экспорт монтажных областей в виде файлов

Экспорт монтажных областей в виде файлов

Монтажные области можно экспортировать как PDF-документы. Выполните следующие действия.

Экспорт монтажной области в PDF

Экспорт монтажной области в PDF

Какое цветовое пространство лучше всего подойдет для экспорта документа Photoshop?

sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.

Дополнительные сведения о цветовых пространствах и настройках см. в разделе Настройки цвета.

Что такое экспортные фрагменты?

Фрагменты разделяют изображение на изображения меньшего размера, которые собираются на веб-странице с помощью HTML-таблицы или слоев CSS. Разделив изображение, можно назначить каждому фрагменту свою URL-ссылку для создания навигации либо оптимизировать каждую часть изображения с помощью индивидуальных параметров оптимизации. Экспортировать и оптимизировать разделенное на фрагменты изображение можно с помощью команды «Сохранить для Web (старая версия)». Photoshop сохраняет каждый фрагмент как отдельный файл и создает код HTML или CSS, необходимый для отображения разбитого на фрагменты изображения.

Можно ли экспортировать документ Photoshop с помощью команды «Сохранить для Web»?

Да. Вы по-прежнему можете использовать команду Сохранить для Web (старая версия) для экспорта ресурсов. Чтобы экспортировать документ с помощью старой версии функции экспорта, выберите Файл > Экспорт > Сохранить для Web (старая версия).

Поддержка экспорта в формате SVG в Photoshop всегда была экспериментальной. В августовском выпуске Photoshop 22.5 поддержка этой функции прекращена из-за редкого использования и ограничений.

Если вам по-прежнему необходимо экспортировать документ Photoshop в формате SVG, воспользуйтесь следующими обходными путями.

  • Выберите Установки > Экспорт и установите флажок Использовать прежнюю версию «Экспортировать как» . Закройте и перезапустите Photoshop.
  • Для работы с SVG лучше использовать векторные приложения, такие как Illustrator и XD, поскольку Photoshop в основном работает с пикселями. Откройте файл PSD в Adobe XD или Illustrator и используйте их функции экспорта в формат SVG. Дополнительные сведения об экспорте файлов из XD или Illustrator:

прежняя версия «экспортировать как»

Ограничения экспорта SVG в Photoshop

  • При рендеринге текст отображается не так, как ожидалось. Чтобы обеспечить максимальную надежность, преобразуйте текстовый слой в фигуру, прежде чем экспортировать его в SVG.
  • При рендеринге слои-маски и обтравочные маски отображаются не так, как ожидалось. Попробуйте использовать вместо них векторные маски для экспорта SVG.
  • Фоновый слой экспортируется в SVG как прозрачный. Продублируйте фоновый слой на панели «Слои», чтобы сделать его видимым на экспортированном изображении SVG.

Ошибка: функция Adobe «Сохранить для Web»

Если при использовании Photoshop в macOS 10.15.x выбрать «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Web», отобразится ошибка Ошибка функции Adobe «Сохранить для Web». Невозможно завершить данную операцию. Произошла неизвестная ошибка.

Сведения о временном решении см. в разделе Photoshop и macOS Catalina (10.15).

Ошибка: рендеринг видео запускается, но не завершается

Если выбрать команду Файл > Экспорт > Просмотреть видео, процесс не завершается.

Сведения о временном решении см. в разделе Photoshop и macOS Catalina (10.15).

Ошибка «Возникла проблема с Генератором. Закройте Photoshop и повторите попытку. Если проблема повторится, удалите все подключаемые модули сторонних разработчиков или попробуйте переустановить Photoshop». может возникнуть при запуске Photoshop или использовании функций, связанных с генератором.

Ошибка: слой пустой

В диалоговом окне «Экспортировать как» невозможно выполнить рендеринг слоев, которые являются пустыми или не поддерживают рендеринг изображений. Эти слои могут быть обтравочными масками, корректирующими слоями или просто слоями без пикселей.

Ошибка: изображение выходит за границы документа

Операции экспорта не удалось провести рендеринг изображения, потому что оно выходит за пределы холста. Переместите изображение так, чтобы оно находилось в границах холста.

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).

Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.

Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста)выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

Читайте также: