Как вернуть тему письма в outlook

Обновлено: 30.06.2024

Итак, как же отметить цветом некоторые письма, чтобы они сразу бросались в глаза?

Если это письма от начальника, то это очень даже полезно.

Как это сделать?

Сначала нужно добавить отправителя себе в Контакты . Если, конечно, у вас его ещё там нет. Иначе ничего может не сработать.

Откроем письмо и щёлкнем правой кнопкой на адрес. Выбираем "Добавить в контакты Outlook":

Сохраняем контакт:

Переходим непосредственно к настройке. Она находится под кнопкой "Настройка представления" на закладке "Вид:

В открывшемся окошке выбираем "Условное форматирование" :

На следующей картинке отмечены 4 шага , которые нам нужно пройти.

  1. Добавить правило условного форматирования
  2. Дать ему название
  3. Выбрать шрифт отображения (в том числе и нужный нам цвет)
  4. Установить условие, по которому будет применяться форматирование

На картинке уже нажата кнопка "Добавить" и введено название (пройдены 2 шага):

При нажатии на кнопку "Шрифт" , открывается окно выбора шрифта. Выбираем цвет, и полужирность (параметры на свой вкус). В окошке "Образец" видно, как это будет выглядеть в итоге. Нажимаем ОК :

После возврата в окно условного форматирования, нажимаем кнопку "Условие" (шаг 4). Мы хотим отмечать письма "От" адресата. Поэтому нажимаем кнопку "От. " :

Выбираем нашего адресата из Контактов. Нажимаем внизу кнопку "От ->" и ОК :

Переходим на закладку "Другие условия" . Зачем? Скажу по секрету, для того, чтобы добавить условие. Отмечать только те элементы, которые не прочитаны . Иначе все письма от этого адресата будут всегда "жирно-розовыми". А вам это надо?😉

Вот. Поэтому отмечаем галочку "Только элементы, которые:" , и справа выбираем "не прочтены" :

Потому что письмо уже прочтено . А вот если пометить его как непрочтённое , то всё сработает!

См. картинку ниже. Результат налицо:

Теперь все новые и непрочитанные письма от 4CIO Клуб будут отмечены согласно настройкам

В качестве дополнительного совета могу предложить вам поэкспериментировать с настройкой разных условий . Вы обязательно настроите подходящий для себя формат отображения писем от вашего начальника, бизнес-партнёра, и пр.

Ну и стоит отметить, что выбирать адресата можно и из глобальной адресной книги (например, адрес начальника), и не нужно его сначала добавлять в контакты.

Друзья, спасибо, что дочитали. Надеюсь, инструкция окажется вам полезной.

А вам приходилось настраивать условное форматирование списка входящих. Поделитесь опытом, какие есть секреты?

Поставьте лайк 👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

Применение шаблонов и тем Outlook к всем письмам

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

На вкладке Личный stationery (Личный stationery) нажмите кнопку Theme (Тема).

В области Выберите темущелкните тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Выберите нужные параметры шрифта.

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

Откройте вкладку Главная.

В области Выбор темывыберите тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Отключение шаблонов и тем Outlook

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

На вкладке Личный stationery (Личный stationery) нажмите кнопку Theme (Тема).

В области Выбор темыщелкните (Без темы).

Формат RTF Outlook. Это формат корпорации Майкрософт, который поддерживается только в следующих почтовых программах:

Клиент Microsoft Exchange версии 5.0 и 4.0

Microsoft Office Outlook 2007

Microsoft Office Outlook 2003

Microsoft Outlook 2002, 2000, 98 и 97

Статьи по теме

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

На вкладке Личный stationery (Личный stationery) нажмите кнопку Theme (Тема).

В области Выберите темущелкните тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Выберите нужные параметры шрифта.

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

На вкладке Главная в группе Новые нажмите кнопку Новые элементы ,выберите пункт Электронная почта с помощью ищелкните Дополнительные элементы.

В области Выбор темывыберите тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Отключение шаблонов и тем Outlook

Откройте вкладку Файл.

Щелкните Параметры.

Выберите пункт Почта.

На вкладке Личный stationery (Личный stationery) нажмите кнопку Theme (Тема).

В области Выбор темыщелкните (Без темы).

Формат RTF Outlook. Это формат корпорации Майкрософт, который поддерживается только в следующих почтовых программах:

Клиент Microsoft Exchange версии 5.0 и 4.0

Microsoft Office Outlook 2007

Microsoft Office Outlook 2003

Microsoft Outlook 2002, 2000, 98 и 97

Статьи по теме

В главном окне Outlook в меню Инструменты нажмите кнопкуПараметры и перейдите на вкладку Формат почты.

На вкладке Личный stationery (Личный stationery) нажмите кнопку Theme (Тема).

В области Выберите темущелкните тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Выберите нужные параметры шрифта.

Если вы хотите, чтобы комментарии, которые вы введите в ответы, помеялись вашим именем, выберите пометить мои комментарии и введите метку, например свое имя.

Дважды нажмите кнопку ОК.

Примечание: Нельзя настроить канцетки и темы Outlook.

В главном окне Outlook в меню Действия выберите пункт Новая почтовая рассылка спомощью , а затем щелкните Дополнительные почтовые ящики.

В области Выберите темущелкните тему или нужный вариант, а затем нажмите кнопку ОК.

Примечание: К ответам нельзя применять канцетки и темы.

Отключение шаблонов и тем Outlook

В главном окне Outlook в меню Инструменты нажмите кнопкуПараметры и перейдите на вкладку Формат почты.

На вкладке Личный stationery (Личный) щелкните Theme (Тема).

В поле Выберите темувыберите вариант Без темыи нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

Формат RTF Outlook. Это формат корпорации Майкрософт, который поддерживается только в следующих почтовых программах:

Клиент Microsoft Exchange версии 5.0 и 4.0

Microsoft Office Outlook 2007

Microsoft Office Outlook 2003

Microsoft Outlook 2002, 2000, 98 и 97

Когда вы просматриваете электронные письма в компактном представлении Microsoft Outlook, он автоматически отображает темы в списке рассылки. Однако в некоторых случаях предметы исчезают. См. Снимок экрана ниже. Здесь мы шаг за шагом поможем вам легко добавить и показать столбец отсутствующей темы в списке рассылки Outlook.


Вкладка Office - включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и сделайте работу намного проще . Kutools for Outlook - приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook

Чтобы восстановить и отобразить столбец темы в списке рассылки в Microsoft Outlook, выполните следующие действия:

Шаг 1. Перейдите в режим просмотра почты и откройте почтовую папку, в которой отсутствует столбец темы.

Шаг 2. Убедитесь, что почтовая папка отображается в компактном представлении. Если не:

Шаг 3: нажмите Настройки просмотра Кнопка на Вид таб. См. Снимок экрана:


Примечание. Если вы используете Microsoft Outlook 2007, щелкните значок Вид > Текущий вид > Настроить текущий вид.

Шаг 4. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку Колонны (или Поля кнопку).


Шаг 5: Затем появится диалоговое окно «Показать столбцы» и:

  1. Нажмите Выберите доступные столбцы из поле и выберите Все поля почты из выпадающего списка;
  2. Щелкните, чтобы выделить Тема в Доступные столбцы коробка;
  3. Нажмите Добавить кнопку.
  4. В поле Показать эти столбцы в этом порядке переместите Тема пункт до Size элемент, нажав, чтобы выделить Тема элемент, а затем щелкнув Переместить вверх несколько раз.
  5. Нажмите OK кнопку.


Шаг 6: Затем нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно Advanced View Settings.

Примечание: Помимо добавления тематических столбцов с настройками просмотра, вы можете легко нажать на Сбросить вид Кнопка на Вид в Outlook 2010 и 2013, чтобы восстановить исходное представление папки, чтобы можно было получить столбец Тема. Нажмите, чтобы узнать больше о восстановлении просмотра.

Обратите внимание, что это Сбросить вид Метод очистит все специальные настройки просмотра, которые вы указали для этой папки.

Обычно в компактном представлении почтовой папки в Microsoft Outlook отправитель и тема каждого письма отображаются в правильном порядке. Однако иногда отправители и темы отображаются в разном порядке, например, тема отображается над отправителем. См. Снимок экрана ниже. Здесь я покажу вам способ показать тему выше или ниже отправителей в списке рассылки в Microsoft Outlook.


Вкладка Office - включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и сделайте работу намного проще . Kutools for Outlook - приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook

Чтобы указать тему ниже или выше отправителя каждого электронного письма в списке рассылки, выполните следующие действия:

Шаг 1. Перейдите в режим просмотра «Почта» и откройте почтовую папку, в которой вы будете отображать темы под или над отправителями.

Шаг 2. Отобразите почтовую папку в компактном представлении:

Шаг 3: Измените настройки просмотра текущей почтовой папки:

  1. В Outlook 2010 и 2013 щелкните значок Настройки просмотра Кнопка на Вид вкладка;
  2. В Outlook 2007 щелкните значок Вид > Текущий вид > Настроить текущий вид.


Шаг 4: В появившемся диалоговом окне Advanced View Settings: Compact нажмите кнопку Колонны (или Поля в Outlook 2007).


Шаг 5. Теперь в диалоговом окне «Показать столбцы» перейдите к Покажите эти столбцы в следующем порядке: коробка и:


Если вы хотите отображать темы под отправителями в списке рассылки, сначала щелкните, чтобы выделить Тема , затем щелкните Переместить вниз кнопку и переместите Тема ниже от, а затем нажмите OK кнопку.

Если вы хотите отобразить темы над отправителями в списке рассылки, сначала щелкните, чтобы выделить Тема , затем щелкните Переместить вверх кнопку и переместите Тема выше от, и, наконец, нажмите OK кнопку.

Шаг 6: нажмите OK , чтобы выйти из диалогового окна Advanced View Settings: Compact.
Примечание: По умолчанию в компактном представлении темы находятся ниже отправителей в списке рассылки.

Поэтому, если вы хотите отображать темы ниже отправителей, вы можете легко щелкнуть Сбросить вид Кнопка на Вид вкладка в Outlook 2010 и 2013. Обратите внимание, что этот метод также удаляет все настраиваемые параметры просмотра в почтовой папке. Нажмите, чтобы узнать больше о восстановлении просмотра

Давно наблюдаю, как возможности работы с Outlook не используются большинством друзей и коллег. Возможности, которые делают письма доходчивее, понятнее, конкретнее, чётче и просто красивее!

Форматы текста

Прежде чем говорить о приёмах оформления текста, нужно обязательно разобраться с его форматами.

1. HTML - наиболее употребимый формат текста писем. Текст в этом формате можно выделять и менять его размер. Можно вставлять картинки, таблицы, ссылки в тело письма. Вложения прикрепляются обычным способом.

2. Plain Text - самый бестолковый формат. Ничего нельзя форматировать. Разве что умеет распознавать ссылки в тексте. Но правильно оформить ссылки в этом формате не получится. ( как правильно вставлять ссылки - описано здесь )

3. Rich Text - незаслуженно забытый и неиспользуемый формат. Это тот же формат, что и в программе Word. Можно всячески выделять текст и менять его размер. Можно вставлять картинки, таблицы и ссылки. И что очень сильно отличает его от других форматов - можно вставлять вложения в конкретное место в тексте в письма! Это бывает очень полезно, когда нужно обратить внимание на контекст, к которому относится вложение.

Вложение прямо в тексте письма при использовании формата Rich Text Вложение прямо в тексте письма при использовании формата Rich Text
Совет . Если вы получили письмо и хотите ответить/переслать это письмо, сделав пометки, добавив оформление, но при этом ничего не срабатывает - значит исходное письмо пришло в формате Plain Text .
Чтобы сделать оформление - переведите письмо из формата Plain Text в формат HTML или Rich Text , зайдя в закладку Format Text (Формат текста) и нажав соответствующую кнопочку.

Как выделить текст цветным маркером, подчёркиванием, сделать жирным, изменить размер?

Часто бывает, что нужно обратить внимание на конкретное слово в тексте или на фразу. В своём тексте или в цитате. Все инструменты для этого есть. Они точно такие же, что и в программе Word . Просто используйте их!

1. Выделяем текст, и используем всплывающее меню или правую кнопку мыши.

Читайте также: